ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 915
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с пунктом 3
постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" и постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. № 1671 "Об утверждении Положения о Комитете по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО
Утвержден
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 16 августа 2011 г. № 915
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌───┬───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Показатели объема │ Показатели, │ Наименование │
│п/п│ государственной │ потребителей │ государственной │ характеризующие │государственных│
│ │ услуги │ государственной │ услуги, единицы │ качество │ учреждений │
│ │ │ услуги │ измерения │ государственной │ (групп │
│ │ │ │ │ услуги │ учреждений), │
│ │ │ │ │ │ оказывающих │
│ │ │ │ │ │государственную│
│ │ │ │ │ │ услугу │
├───┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└───┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────┘
1. Содействие граждане, численность доля граждан, государственные
области, человек
10. Социальная граждане, численность доля безработных государственные
адаптация признанные безработных граждан, казенные
безработных в установленном граждан, получивших учреждения
граждан на рынке порядке получивших государственную службы
труда безработными государственную услугу занятости
в соответствии с услугу по социальной населения
законодательством по социальной адаптации Волгоградской
о занятости адаптации безработных области
населения безработных граждан на рынке
граждан на рынке труда,
труда в отчетном от среднегодовой
финансовом году, численности
в целом безработных
по Волгоградской, граждан
человек
11. Содействие граждане численность доля населения, государственные
гражданам Российской граждан, получившего казенные
в переселении для Федерации переселившихся государственную учреждения
работы в сельской в сельскую услугу службы
местности местность по содействию занятости
при содействии гражданам населения
государственных в переселении для Волгоградской
казенных работы в сельской области
учреждений службы местности
занятости
населения
в отчетном
финансовом году,
в целом
по Волгоградской
области, человек
12. Осуществление граждане, численность отсутствие государственные
социальных выплат признанные безработных обоснованных казенные
гражданам, в установленном граждан, жалоб со стороны учреждения
признанным порядке получающих безработных службы
в установленном безработными социальные выплаты граждан занятости
порядке в соответствии с в соответствии с населения
безработными законодательством законодательством Волгоградской
о занятости о занятости области
населения населения, в целом
по Волгоградской
области, человек
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────