АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 662
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 26 ОТ 17.01.2011
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В АРЕНДУ"
В целях приведения постановления
администрации Нехаевского муниципального района № 26 от 17.01.2011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду" в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду" в новой редакции согласно приложению
.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации С.М. Макеева.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 22 июля 2011 г. № 662
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района по передаче муниципального имущества в аренду.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нехаевского муниципального района Волгоградской области и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел).
1.3. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению муниципального имущества Нехаевского муниципального района (далее - муниципальное имущество) в аренду.
1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются любые юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества в пользование.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
предоставление муниципального имущества в аренду;
отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.
1.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем или учреждением (предприятием) как арендодателем следующих документов: договора аренды государственного имущества; уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела имущества передает договор аренды под расписку представителю арендодателя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендодателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке, либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет арендодателю договор аренды почтой с сопроводительным письмом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Начальник отдела, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в отдел.
5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.6. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов отдела.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
Нехаевского муниципального
района в аренду"
Рисунок не приводится.