Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 807

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением главы Калачевского муниципального района от 10.08.2010 № 1384/1 "О муниципальных услугах Калачевского муниципального района", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Калачевского муниципального района, руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Обеспечение выпуска средства массовой информации - районной газеты "Борьба".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Н. Архангельского.

Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН





Приложение
Утвержден
постановлением
главы Калачевского
муниципального района
от 3 июня 2011 г. № 807

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПУСКА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ "БОРЬБА"

1. Разработчик стандарта услуги "Обеспечение выпуска средства массовой информации - районной газеты "Борьба" - МУУ "Редакция газеты "Борьба".
2. Область применения стандарта.
2.1. Настоящий стандарт распространяется на предоставление услуг СМИ на территории Калачевского района.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.
3.1. Стандарт качества услуг СМИ предоставляется за счет средств бюджета Калачевского муниципального района и собственных средств муниципального учреждения населению Калачевского муниципального района.

Содержание пункта 3.2 соответствует официальному тексту документа.

3.2. Услуга оказывается населению всех возрастных и социальных групп по месту нахождения и распространения учреждения, предоставляющего соответствующий вид услуги.
3.3. Содержание муниципальной услуги:
- деятельность по производству готовых к печати оригинал-макетов газеты, приложений к ней, официальных и тематических газетных вкладышей, а также организационная деятельность по распространению и реализации указанных изданий, включая и электронную версию газеты;
- объективное информирование о разнообразных аспектах жизни региона, руководствуясь интересами всех жителей района и конституционным правом граждан на получение объективной и достоверной информации;
- регулярное и оперативное опубликование муниципальных правовых актов исполнительных и представительных органов власти Калачевского муниципального района и сельских поселений;


8. Поставщик муниципальной услуги:
МУУ "Редакция газеты "Борьба".
9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │    Индикаторы качества муниципальной услуги     │Значение индикатора│
│   │                                                 │       (ед.)       │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Доля кадров с профессиональным образованием      │90%                │
│   │(от числа специалистов)                          │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Плотность подписки на 100 человек                │не менее 10%       │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

10. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги.
10.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
10.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...заместителей главы администрации муниципального района,", а не "...заместителей главы муниципального администрации района,".

- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы муниципального администрации района, руководителя учреждения, его заместителя.
10.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
11. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.
Перечень ответственных лиц:
- главный редактор МУУ "Редакция газеты "Борьба";
- ответственный секретарь.
12. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Калачевского муниципального района.
12.1. Внутренние проверки:
- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.
12.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:
- проверка производится специалистами администрации Калачевского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Главный редактор
МУУ "Редакция газеты "Борьба"
Е.Н.КАЛИНЧЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 03.06.2011 № 807
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области средств массовой информации Калачевского муниципального района"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления услуги "Обеспечение выпуска средства массовой информации - районной газеты "Борьба"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru