Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДОГДА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СУДОГДА
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА

В целях обеспечения качества организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании г. Судогда городское поселение, руководствуясь Уставом муниципального образования г. Судогда городское поселение, постановляю:
1. Утвердить Программу по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования г. Судогда городское поселение на период до 2012 года согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по вопросам экономики, финансов, муниципального имущества, архитектуры и земельным отношениям Любимову Е.Е.

Глава муниципального образования
город Судогда городское поселение
А.В.СМИРНОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
города Судогда
Судогодского района
от 24.06.2011 № 99

ПРОГРАММА
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА ПЕРИОД
ДО 2012 ГОДА

Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования г. Судогда городское поселение на период до 2012 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах от 29 июня 2010 года, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики г. Судогда городское поселение на 2011 год, утвержденными постановлением администрации г. Судогда городское поселение от 10.09.2010 № 225.

I. Обоснование и необходимость разработки и реализации
Программы

Реализация бюджетной реформы берет свое начало в 2000-х годах, когда на федеральном уровне был принят ряд основополагающих документов и проведен комплекс мероприятий:
- введен в действие Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- реализованы среднесрочные программы бюджетных реформ;
- проведена реформа федеративных отношений (разграничение полномочий между уровнями власти); налажено казначейское исполнение бюджетов всех уровней;
- сформированы правовые основы для внедрения бюджетирования, ориентированного на результат; усовершенствованы и формализованы межбюджетные отношения;
- осуществлен переход от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;
- созданы правовые основы для работы по повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг;
- созданы правовые основы для развития новых форм предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- начата работа по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти.

В рамках прогноза социально-экономического развития будет вырабатываться прогноз муниципальных закупок, необходимых для реализации муниципальных функций и задач.
При планировании муниципальных закупок необходимо принимать во внимание также стоимость последующей эксплуатации продукции, обладающей длительным жизненным циклом.
Нормативные правовые акты, регулирующие стадию размещения муниципального заказа, должны содержать положения о:
необходимости утверждения плана-графика закупок и графика заключения контрактов;
порядке составления требований к предмету закупки;
требованиях к обеспечению контрактов, в том числе в части разработки и утверждения типовых форм банковских гарантий и договоров поручительства;
порядке определения начальной цены муниципального контракта;
необходимости проведения мониторинга цен на товары, работы и услуги по заключенным муниципальным контрактам.
В целом развитие контрактных отношений должно быть направлено на создание прозрачной справедливой среды для всех сторон контракта, обеспечивающей сбалансированность интересов.
В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 (с учетом изменений) с 01 января 2011 г. все муниципальные заказчики обязаны размещать заказы путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
Планируемой целью электронных аукционов является существенное развитие конкуренции и значительный рост экономии бюджетных средств.
Ключевая задача реформы при переходе к электронным аукционам - это введение режима конфиденциальности и анонимности участия в аукционах, именно поэтому предъявляются очень высокие требования к площадкам. Это не только ответственность, которую они будут нести в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. В первую очередь, это те технологические требования, которые предъявляются к программному обеспечению, информационной безопасности, чтобы исключить возможность манипулирования аукционами, в т.ч. со стороны площадок, в связи с чем все происходящее на электронной площадке должно параллельно отражаться у третьего лица. Таким образом, рассмотрение жалоб на действия площадки будут основываться не только на информации от нее самой, но и также от третьей стороны, которая будет фиксировать в постоянном режиме действия площадки и всех участников электронного аукциона. При этом крайне важно, чтобы площадки были надежными, а проводимые торги прозрачными. Именно это и лежит в основе определения требований к площадкам со стороны ФАС и Минэкономразвития.

XI. Реформирование системы бюджетных платежей

В целях обеспечения надежности финансовой системы и исполнения бюджета муниципального образования г. Судогда городское поселение с соблюдением принципа единства кассы осуществлен переход к учету операций по доходам и расходам на едином счете соответствующего бюджета.
В настоящее время все средства бюджета, а также средства, полученные бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, сконцентрированы на соответствующих счетах, открытых органам Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.
С 1 января 2010 года вступила в силу норма бюджетного законодательства, предусматривающая возможность учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства.
Реализация положений бюджетного законодательства, касающихся совершенствования правового положения муниципальных учреждений, будет осуществляться в условиях продолжения политики максимальной концентрации средств этих учреждений на единых счетах бюджетов всех уровней.
Аккумулирование средств казенных и бюджетных учреждений на счетах, открытых в органах Федерального казначейства, позволит мобильно использовать в течение финансового года все свободные финансовые ресурсы в процессе управления средствами на едином счете бюджета.
Дальнейшее реформирование системы бюджетных платежей должно также предусматривать переход от санкционирования главными распорядителями доводимых предельных объемов оплаты денежных обязательств к санкционированию кассовых расходов бюджетных учреждений. Переход к санкционированию кассовых расходов бюджетных учреждений при исполнении бюджета по расходам позволит оптимизировать процесс исполнения бюджета.
В рамках реализации указанных мероприятий необходимо разработать соответствующие нормативные правовые акты с учетом изменений, вносимых в федеральные и областные нормативные правовые акты.

XII. Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами

Приоритетной задачей является интеграция имеющихся систем автоматизации бюджетного процесса с создаваемыми едиными государственными информационными системами управления общественными финансами. Пути решения этой задачи: дальнейшая стандартизация форматов информационного обмена, снижение доли бумажного документооборота, применение современных телекоммуникационных технологий, отработка информационного взаимодействия с едиными государственными информационными системами, совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем, размещение информации о деятельности в сети Интернет. В результате решения данной задачи будет достигнута высокая степень доступности и актуальности информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Судогда городское поселение как для принятия решений, так и для осуществления общественного контроля.
Усилия будут направлены на развитие и совершенствование программных средств автоматизации подготовки и сбора бюджетной отчетности. Целью этих усилий будет снижение объема ручного труда при подготовке отчетности, повышение оперативности сбора отчетов, применение Web-технологий.
Для обеспечения необходимой эффективности контроля расходования бюджетных средств будут проводиться работы по организации информационного взаимодействия с общероссийским информационным ресурсом, предназначенным для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

XII. Повышение энергетической эффективности

В целях реализации комплексных мер по повышению энергетической эффективности экономики утверждена муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение надежности энергосбережения в топливно-энергетическом комплексе города Судогда на 2009 - 2012 годы".
Мероприятия данной муниципальной долгосрочной целевой программы направлены на достижение следующих основных задач:
- повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов;
- создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
Поставленная цель и решаемые в рамках вышеуказанной программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.

XIII. Организация реализации Программы

Общую координацию реализации Программы осуществляет администрация г. Судогда городское поселение.
Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемых планов.
В план мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года предлагается включить основные мероприятия, которые необходимо выполнить, для того чтобы учесть результаты Программы при формировании бюджетных проектировок на 2012 год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 24 июня 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации города Судогда Судогодского района Владимирской области от 24.06.2011 № 99
"Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования г. Судогда городское поселение на период до 2012 года"

Постановление
Приложение. Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования г. Судогда городское поселение на период до 2012 года
I. Обоснование и необходимость разработки и реализации Программы
II. Цель и основные задачи Программы
III. Ожидаемые результаты от реализации Программы
IV. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы муниципального образования г. Судогда городское поселение
V. Совершенствование разграничения полномочий и организация деятельности публично-правовых образований
VI. Муниципальные программы и совершенствование программной структуры расходов бюджета
VII. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения
VIII. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
IX. Развитие системы муниципального финансового контроля
X. Определение основных аспектов совершенствования системы муниципальных закупок
XI. Реформирование системы бюджетных платежей
XII. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
XII. Повышение энергетической эффективности
XIII. Организация реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru