Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 6 мая 2010 г. № 032010120


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ
И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2010 г. № 01-19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(в ред. Приказа Республиканской службы по потребительскому
рынку и лицензированию РБ от 18.04.2011 № 07-16)

В целях приведения некоторых нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию в соответствие с действующим законодательством приказываю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 имеет название "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения", а не "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения".

1. Внести следующие изменения в приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 03.03.2008 под № 032008018):
1.1. Вводную часть приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205, приказываю:".
1.2. Абзац третий пункта 2 раздела I Административного регламента по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);".
1.3. В абзаце десятом пункта 2 раздела I Регламента слова "Об утверждении Положения о Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов деятельности" заменить словами "О Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию".
1.4. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:

"4. Осуществление контроля за проведением республиканских
лотерей

Должностное лицо Службы осуществляет контроль за проведением республиканских лотерей в форме плановой и внеплановой проверки.

4.1. Организация и проведение плановой проверки

4.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
4.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Службой ежегодных планов.
4.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.1.5. Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы либо иным доступным способом.
4.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
4.1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.


1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа руководителя Службы;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
4.7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
4.7.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.7.8. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок.
4.7.9. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о Службе, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
4.7.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.7.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.7.12. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

4.8. Меры, принимаемые Службой в отношении фактов нарушений,
выявленных при проверке

В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства результатом административной процедуры являются:
- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней, в случае неисполнения организатором лотереи решения об устранении выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации.
В случае выявления в результате проверки республиканских лотерей административного правонарушения должностное лицо Службы в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2006 № 443-р составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Составленный протокол об административном правонарушении с материалом по данному делу направляется в суд в течение одних суток со дня его составления.
Одновременно с подачей заявления в суд должностное лицо Службы вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Служба обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:
а) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
б) нарушение организатором лотереи Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
в) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
Служба обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
а) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
б) представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (о приостановлении действия стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи (об отзыве действия стимулирующей лотереи) направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.".

2. Утратил силу. - Приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию РБ от 18.04.2011 № 07-16.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
Республиканской службы
по потребительскому
рынку и лицензированию
А.С.ЖАРГАЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 83, 15.05.2010, Официальный вестник № 49.


Изменения, внесенные Приказом Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию РБ от 18.04.2011 № 07-16, вступили в силу с 21 мая 2011 года.

Приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию РБ от 22.04.2010 № 01-19
(ред. от 18.04.2011)
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию"
(Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 06.05.2010 № 032010120)


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru