БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 21/01
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
(НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ) ЗА МЕСТО УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(в ред. решения Благовещенской городской Думы
от 30.06.2011 № 27/68
)
Рассмотрев внесенный главой администрации города Благовещенска проект решения городской Думы "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции", в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 20
Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по вопросам экономики, собственности, жилищно-коммунального хозяйства, Благовещенская городская Дума решила:
Утвердить Порядок
определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции (прилагается).
Признать утратившим силу решение
Благовещенской городской Думы от 27 сентября 2007 г. № 33/101 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы при использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности, для установки и эксплуатации рекламных конструкций".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Администрации города Благовещенска в десятидневный срок представить в городскую Думу свои предложения по внесению дополнительных требований к конкурсной документации, представляемой участником аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в части обязательного наличия подсветки (или использование светового короба) и надлежащего внешнего вида рекламной конструкции в архитектурно-исторической и центральной частях города.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по вопросам экономики, собственности и жилищно-коммунального хозяйства (А.В.Сакания).
Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ
Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 27 января 2011 г. № 21/01
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ (НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ) ЗА МЕСТО
УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(в ред. решения Благовещенской городской Думы
от 30.06.2011 № 27/68
)
Годовой размер арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции на муниципальном земельном участке или на земельном участке, находящемся в государственной собственности, распоряжение которым осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а также на ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, право на заключение договора на установку и эксплуатацию которой предполагается к продаже посредством аукциона, определяется по формуле:
C = Р x П x К1 x К2 x К3 x К4 x НДС, где:
C - годовой размер платы (начальной цены);
Р - базовый тариф стоимости размещения 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, определяемый по таблице 1
;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции.
Площадью информационного поля рекламной конструкции считается часть рекламной конструкции, непосредственно предназначенная для размещения рекламного изображения и информации, без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов, в том числе объемно-пространственных композиций, площадь информационного поля считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ изображения площадью информационного поля считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения.
┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │Площадь информационного поля рекламной │ Базовый тариф │
│п/п│ конструкции │стоимости размещения│
│ │ │1 кв. м в год, руб. │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│1. │До 10 кв. м (включительно) │400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │От 10 кв. м до 100 кв. м (включительно)│350 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Свыше 100 кв. м │300 │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────────────────┘
К1, К2, К3, К4 - поправочные коэффициенты.
К1 - коэффициент местонахождения рекламной конструкции:
1,5 - зона 1 (особого городского значения);
1 - зона 2 (общегородского значения);
0,7 - зона 3 (другие территории).
К2 - коэффициент использования освещения:
1,2 - отсутствие подсветки (при возможности подключения);
1 - отсутствие подсветки (при отсутствии технической возможности подключения);
0,8 - применение внешней подсветки;
0,7 - применение внутренней подсветки.
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения и вид рекламной конструкции. Определяется по таблице:
(в ред. решения Благовещенской городской Думы от 30.06.2011 № 27/68
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Средства, предназначенные для размещения над дорожным │3,0 │
│полотном (по ходу движения) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Отдельно стоящие щитовые установки, флаговые композиции, │2,8 │
│реклама на остановочных павильонах │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Отдельно стоящие рекламные конструкции с автоматической │2,0 │
│сменой экспозиций, электронные табло и другие сложные │ │
│конструкции │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Средства, обеспечивающие оформление объектов │2,3 │
│строительства, на ограждениях, выносные щитовые │ │
│конструкции (штендеры) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Крышные установки, настенные панно, маркизы, кронштейны, │2,5 │
│устанавливаемые на зданиях │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│В остальных случаях │2,0 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘
(в ред. решения Благовещенской городской Думы от 30.06.2011 № 27/68
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
К4 - коэффициент технической оснащенности рекламной конструкции:
0,7 - перемещающиеся, вращающиеся объекты;
n/3 - при автоматической смене экспозиции (где n - максимальное количество одновременно размещаемых изображений).
НДС - налог на добавленную стоимость.