Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Распоряжение администрации Выксунского района от 28.01.2011 № 17-р
"О балансовой комиссии"
(вместе с "Положением о балансовой комиссии администрации Выксунского муниципального района")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 17-р

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью объектов муниципальной собственности и в соответствии со ст. 45 Устава Выксунского муниципального района:
1. Создать балансовую комиссию и утвердить ее в следующем составе:
Каддо К.А. - глава администрации Выксунского муниципального района, председатель балансовой комиссии.
Денисенко Л.Н. - первый заместитель главы администрации, начальник управления экономики Выксунского муниципального района.
Матвеева Е.В. - главный специалист отдела экономики и прогнозирования, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Серов В.И. - заместитель главы администрации Выксунского муниципального района;
Меньшова Е.П. - и.о. председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, заместитель председателя балансовой комиссии;
Новышева И.С. - заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Выксунского муниципального района;
Филатова И.К. - начальник управления финансов и местных налогов администрации Выксунского муниципального района;
Печникова М.Г. - начальник юридического отдела администрации Выксунского муниципального района;
Глухов А.В. - заместитель руководителя межрайонной ИФНС № 4 по Нижегородской области (по согласованию);
Пономарев В.Н. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Выксунского муниципального района;
Архангельская Н.А. - начальник отдела экономики и прогнозирования управления экономики администрации Выксунского муниципального района;
Кочеткова Ж.С. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления финансов и местных налогов администрации Выксунского муниципального района;
Суслов С.В. - ведущий специалист управления финансов и местных налогов администрации Выксунского муниципального района;
Вахрушева С.А. - ведущий специалист отдела имущественных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом.
2. Утвердить и ввести в действие Положение о балансовой комиссии администрации Выксунского муниципального района.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
К.А.КАДДО





Утверждено
распоряжением
администрации Выксунского района
от 28.01.2011 № 17-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Балансовая комиссия Выксунского муниципального района (далее - Комиссия) образована в целях проведения анализа эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), муниципальных учреждений (далее - МУ) и иных юридических лиц с участием администрации Выксунского муниципального района в качестве учредителя (далее - иные юридические лица).
1.2. Задачами Комиссии являются:
- оценка текущего финансового состояния МУП, МУ и иных юридических лиц по результатам анализа бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями МУП, МУ и иных юридических лиц;
- оценка эффективности использования муниципального имущества;
- контроль за выполнением утверждаемых администрацией района показателей эффективности деятельности МУП;
- обеспечение безусловного перечисления МУП в местный бюджет отчислений части чистой прибыли и дивидендов от акционерных обществ по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- внесение предложений по совершенствованию систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации, предложений о привлечении к ответственности руководителей.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными актами органов местного самоуправления Выксунского муниципального района, а также настоящим Положением.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Председатель Комиссии:
- утверждает планы проверок МУП, МУ; графики заседаний Комиссии, состав Комиссии;
- руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях;
- запрашивает и получает необходимую информацию, касающуюся деятельности МУП и МУ, от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3. Делопроизводство Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии направляет приглашения на заседания Комиссии руководителям МУП, МУ и иных юридических лиц, а также членам Комиссии и при необходимости руководителям структурных подразделений администрации Выксунского муниципального района, ответственным за деятельность заслушиваемых МУП, МУ и иных юридических лиц, за пять дней до даты проведения заседания Комиссии. В приглашении указываются вопрос повестки дня и время рассмотрения указанного вопроса.
2.5. Каждый из пунктов повестки дня в виде устного доклада готовится руководителем заслушиваемого МУП, МУ или иного юридического лица. После изложения руководителем сути вопроса заслушиваются выступления членов Комиссии, а также других приглашенных на Комиссию лиц.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
2.7. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. По итогам финансового года - с 1 по 10 апреля года, следующего за отчетным, по итогам квартала текущего года - с 20-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.8. К участию в работе Комиссии могут быть привлечены специалисты и руководители структурных подразделений администрации Выксунского района, участие которых считается целесообразным.

3. СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП, МУ И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

3.1. Анализ эффективности деятельности МУП, МУ и иных юридических лиц производится на основании следующих документов:
- годовой бухгалтерской отчетности (за истекший и предшествующий истекшему годы);
- промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности) - если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах отчетного года;
- актов проверки финансово-хозяйственной деятельности;
- пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;
- других документов, имеющихся в распоряжении Комиссии.
3.2. Пояснительная записка составляется в соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.1999 № 43н.

4. РАБОЧАЯ ГРУППА КОМИССИИ И ЕЕ ФУНКЦИИ

4.1. Для предварительной подготовки и анализа представленных материалов Комиссией создается рабочая группа в составе специалистов отдела имущественных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом, отдела экономики и прогнозирования Управления экономики администрации Выксунского муниципального района и специалистов управления финансов и местных налогов администрации Выксунского муниципального района.
4.2. Рабочая группа осуществляет следующие мероприятия:
отдел экономики и прогнозирования Управления экономики администрации Выксунского муниципального района готовит и рассылает членам Комиссии резюме о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, подготовленное на основании анализа бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, анализа справок и расшифровок, приложенных к пояснительной записке.
Управление финансов и местных налогов:
- организует проверку финансово-хозяйственной деятельности с привлечением профильных специалистов структурных подразделений администрации и работников МУП, МУ и иных юридических лиц; формулирует выводы и предложения по результатам проверок;
- подготавливает резюме о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений и направляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации Выксунского муниципального района.
4.3. Все информационно-аналитические материалы, подготовленные рабочей группой, передаются на рассмотрение Комиссии.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Комиссия анализирует представленные материалы и по результатам анализа оценивает качество систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц, а также уровень профессиональной компетентности их руководителей.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 дней. Протоколы подписываются председателем Комиссии и секретарем и направляются всем членам Комиссии не позднее двух дней с момента подписания.
5.3. Информационный раздел протокола состоит из трех частей: вводной, аналитической и заключительной.
В вводной части отражается общая характеристика МУП, МУ или иного юридического лица (полное наименование, местонахождение, отраслевая принадлежность и т.п.).
В аналитической части приводятся результаты анализа финансовой отчетности и иных документов, дается оценка финансовому состоянию МУП, МУ или иных юридических лиц и оценка качества управления в целом.
В заключительной части отражаются рекомендации по повышению эффективности использования муниципального имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МУП, МУ или иных юридических лиц, по совершенствованию систем управления, определяются сроки повторного рассмотрения документов МУП, МУ и иных юридических лиц на Комиссии.
5.4. В случае неисполнения МУП, МУ в установленные сроки рекомендаций и решений, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, Комиссия вправе запросить от руководителя соответствующего структурного подразделения администрации Выксунского муниципального района, курирующего деятельность данного объекта, предложения по привлечению к ответственности его руководителя, вплоть до расторжения трудового договора (контракта). В отношении иных юридических лиц - предложения о мерах их ответственности или их замене.
5.5. Мероприятия по контролю за исполнением решений балансовой комиссии и подготовке необходимых информационных материалов осуществляются отделом экономики и прогнозирования. Отчеты об исполнении принятых решений направляются председателю Комиссии.
5.6. Материалы Комиссии хранятся в архиве отдела экономики и прогнозирования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru