Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Большемурашкинского района от 16.02.2011 № 84
"Об утверждении в новой редакции положения об эвакоприемной комиссии Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением администрации Нижегородской области от 25 сентября 2000 года № 242 "Об эвакуационной комиссии Нижегородской области" (с изменениями от 15 марта 2002 г., от 26 февраля 2006 г.) администрация Большемурашкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакоприемной комиссии Большемурашкинского района в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Большемурашкинского района от 21 августа 2006 года № 108 "Об эвакоприемной комиссии Большемурашкинского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
В.В.КОКУРИН





Утверждено
постановлением
администрации Большемурашкинского района
от 16.02.2011 № 84

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Районная эвакоприемная комиссия является органом управления главы администрации Большемурашкинского района. Она предназначена для подготовки и проведения в районе эвакоприемных (эвакуационных) мероприятий как в мирное, так и в военное время.
1.2. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет глава администрации Большемурашкинского района. Председателем эвакоприемной комиссии района является начальник финансового управления администрации района, работающий на правах заместителя главы администрации района.
Эвакоприемная комиссия разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакоприемных (эвакуационных) мероприятий, и руководит деятельностью эвакоприемных органов района.
1.3. В своей работе эвакоприемная комиссия района руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, постановлениями и распоряжениями администрации района, планом гражданской обороны района и планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. В зависимости от обстановки на территории района устанавливается один из следующих режимов функционирования эвакоприемной комиссии и других эвакоорганов:
- режим повседневной деятельности - в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при переводе ГО с мирного на военное положение;
- режим проведения эвакуации - при необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения категорированных городов.

2. ЗАДАЧИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА

Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с сектором по делам ГО и ЧС и службами ГО района и ежегодное уточнение плана приема эвакуированного населения области (на военное время) и плана эвакуации (на случай возникновения ЧС);
- контроль планирования по обеспечению эвакомероприятий службами ГО района;
- контроль создания, комплектования личным составом и подготовка подчиненных эвакоорганов;
- контроль разработки документов эвакомероприятий приемными эвакопунктами и пунктами временного размещения (далее - эвакопункты) района;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов;
- периодическое обсуждение на заседаниях комиссии эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакопунктами, а также результатов проверок состояния готовности подчиненных эвакоорганов;
- осуществление взаимодействия с органами военного комиссариата и службами ГО по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- участие в учениях с органами управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контроль приведения в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение районного плана эвакоприема населения (плана эвакуации);
- контроль подготовки к эвакуации пунктов высадки населения;
- контроль подготовки к перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения из зон ЧС, а также с приемных эвакопунктов в места размещения в загородной зоне (в безопасных районах);
- контроль организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов;
- контроль уточнения подчиненными эвакопунктами документов эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакоприема (эвакуации):
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и службами ГО, обеспечивающими эвакоприем (эвакуацию);
- контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на эвакопункты;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- контроль выполнения уточненного по условиям обстановки плана эвакоприема (плана эвакуации) населения;
- организация приема материальных ценностей из категорированных городов;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);
- обмен информацией с эвакоприемными комиссиями взаимодействующих районов области;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакоприема населения, доклад главе администрации района;
- осуществление взаимодействия с органами военного комиссариата и службами ГО по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.

3. СОСТАВ РАЙОННОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

3.1. В состав районной эвакоприемной комиссии назначаются руководящие работники администрации района, отдела внутренних дел по Большемурашкинскому району, отдела военного комиссариата Нижегородской области Княгининского и Большемурашкинского районов, а также предприятий, организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, образования, социальной защиты населения, торговли и связи (по согласованию). Назначение членов комиссии производится распоряжением главы администрации района.
Для ведения технической работы к участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации района, работники предприятий, организаций и учреждений.
3.2. В состав районной эвакоприемной комиссии входят:

Руководство комиссии:
1. Председатель комиссии - 1
2. Заместители председателя комиссии - 2
3. Секретарь комиссии - 1

Группа оповещения, связи и информации:
1. Старший группы - 1
2. Члены группы - 2

Группа приема и размещения эваконаселения:
1. Старший группы - 1
2. Члены группы - 4

Группа транспортного обеспечения эвакуации:
1. Старший группы - 1
2. Члены группы - 3

Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
1. Старший группы - 1
2. Члены группы - 4

Группа приема материальных ценностей:
1. Старший группы - 1
2. Члены группы - 2

4. ПРАВА ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ

4.1. Районная эвакоприемная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам эвакоприема (эвакуации) населения на территории района как в мирное, так и в военное время;
- осуществлять контроль за деятельностью эвакопунктов на территории района;
- заслушивать руководителей подчиненных органов по вопросам эвакоприема (эвакуации) населения;
- получать от подчиненных эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач.
4.2. Председатель комиссии отвечает за организацию и своевременное проведение эвакоприема и эвакуации населения; за организацию работы всех членов комиссий. Он подчиняется главе администрации района и является прямым начальником всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов района. Все распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой планов эвакомероприятий;
- организовать взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакоорганам и службам ГО в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
- организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии и подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
- проводить заседания комиссии, на которых рассматривать документы, разработанные подчиненными эвакоорганами, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- руководить уточнением планов эвакомероприятий;
- организовать подготовку к развертыванию эвакопунктов, пунктов высадки населения;
- организовать контроль хода развертывания;
- организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- организовать уточнение документов, разработанных подчиненными эвакоорганами;
в) в режиме проведения приема эваконаселения (эвакуации):
- контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
- организовать контроль подачи транспорта на эвакопункты эвакуации;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакоприема (эвакуации) населения, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе администрации района;
- контролировать размещение эваконаселения в Большемурашкинском (муниципальном) районе;
- контролировать прием материальных ценностей;
- организовать обмен информацией с эвакокомиссиями взаимодействующих районов;
- организовать взаимодействие со службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.3. Первый заместитель председателя комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы группы приема и размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоорганов. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
- организовать и осуществлять взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам планирования эвакомероприятий;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению приема службами ГО;
- контролировать разработку документов эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;
- организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
- готовить материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии в учениях с органами управлений и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
- уточнять план эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов высадки;
- контролировать уточнение документов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами;
в) в режиме приема эваконаселения (эвакуации):
- руководить работой группы приема и размещения эваконаселения;
- руководить подчиненными эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
- контролировать размещение эваконаселения в Большемурашкинском (муниципальном) районе;
- организовать обмен информацией с эвакокомиссиями взаимодействующих районов области;
- осуществлять взаимодействие со службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.4. Заместитель председателя комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии.
Заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить работой групп транспортного обеспечения, первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в подготовке исходных данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
- принимать участие в разработке плана эвакомероприятий;
- осуществлять взаимодействие со службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакокомиссиями;
- участвовать в проверке готовности подчиненных комиссии эвакоорганов;
- принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях комиссии документов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок эвакоорганов;
- участвовать в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения приема эваконаселения (эвакуации населения);
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах эвакопунктов;
в) в режиме проведения приема эваконаселения (эвакуации):
- руководить работой групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- контролировать подготовку к работе пунктов высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать обеспечение эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
- контролировать организацию общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах движения, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
4.5. Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы подчиненных эвакоорганов;
- планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами ГОЧС;
- готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения приема эваконаселения (эвакуации):
- контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
- контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика эвакоприема (эвакуации) населения;
- обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.6. Старший группы связи, оповещения и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов, за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;
- вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоорганах;
- осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации подчиненных эвакокомиссий в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в готовность подразделений связи;
- организовать доведение до подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения приема эваконаселения (эвакуации):
- организовать оповещение членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на прием эваконаселения;
- обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.7. Старший группы приема и размещения эваконаселения отвечает за подготовку исходных данных для планирования приема эваконаселения; за осуществление приема эваконаселения; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе приема эваконаселения; за контроль планирования размещения эваконаселения в Большемурашкинском муниципальном районе; за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в заданных районах.
Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о количестве и составе населения, подлежащего приему (эвакуации), местах размещения эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке плана эвакомероприятий;
- уточнять с взаимодействующими эвакокомиссиями порядок приема и размещения эвакуированного населения;
- организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
- контролировать планирование приема эваконаселения населения эвакопунктами района, оказывать им необходимую помощь;
- контролировать состояние маршрутов движения прибывающего эваконаселения;
- контролировать подготовку по вопросам приема подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий;
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- контролировать уточнение документов эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;
в) в режиме проведения приема эваконаселения:
- уточнять информацию о количестве и времени прибывающего эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения и докладывать первому заместителю председателя комиссии;
- осуществлять контроль за работой подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе приема эваконаселения (эвакуации), докладывать первому заместителю председателя комиссии.
4.8. Старший группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности;
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам приема эваконаселения;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакоорганам в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся приема эваконаселения;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для приема эваконаселения всех видов транспорта;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме поведения приема эваконаселения (эвакуации):
- контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе пунктов высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.
4.9. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке плана эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам ГО в планировании мероприятий по обеспечению приема населения (эвакуации);
- контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения приема эваконаселения;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;
- контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов высадки;
- контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др.;
в) в режиме проведения приема эваконаселения (эвакуации):
- контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
- контролировать доставку в места размещения эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
- осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
4.10. Старший группы приема материальных ценностей отвечает за организацию контроля приема материальных ценностей. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществлять сбор исходных данных о видах и количестве материальных ценностей, подлежащих приему;
- оказывать помощь транспортной службе ГО и подчиненным эвакоорганам в планировании приема и размещения материальных ценностей;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять с транспортной службой ГО и подчиненными эвакокомиссиями виды, количество, порядок приема и размещения материальных ценностей;
в) в режиме проведения приема эваконаселения (эвакуации):
- осуществлять сбор и обобщение сведений о видах и количестве принятых материальных ценностей, докладывать их председателю комиссии и направлять в группу приема и размещения населения;
- контролировать прибытие эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать обобщенные сведения об этом председателю комиссии.
Обязанности членов групп определяются председателем эвакоприемной комиссии.

5. ДОКУМЕНТЫ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

5.1. Эвакоприемная комиссия должна иметь:
- районный план приема эвакуируемого населения (на военное время);
- план эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения мероприятий (на военное время);
- план транспортного обеспечения эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- функциональные обязанности членов комиссии;
- календарный план работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении эвакуации населения;
- календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
5.2. Разработка документов эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с сектором по делам ГО и ЧС администрации и службами ГО района.

6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Подготовка осуществляется:
- на занятиях по плану председателя комиссии;
- в ходе проводимых по планам главы администрации района учений, тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых отрабатываются вопросы приема эваконаселения (эвакуации).

7. ПРОПАГАНДА ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Пропаганда эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакоприемной комиссии с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе организаций.
Она проводится с использованием всех средств массовой информации и направлена на разъяснение населению способов эвакуации как одной из мер защиты населения, на повышение уровня его обученности и готовности к действиям в условиях эвакуации и приема эвакуированного населения.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Обеспечение деятельности эвакоприемной комиссии включает:
- выделение помещений для размещения членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов комиссии от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при возникновении ЧС техногенного характера;
- обеспечение членов комиссии водой, продовольствием и т.п.;
- финансирование работы комиссий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru