Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Кулебакского района от 21.02.2011 № 218
"О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Кулебакского района от 27.05.2009 № 725 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых программ и ведения реестра ведомственных целевых программ" (в редакции постановления Администрации Кулебакского района от 16.04.2010 № 587)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 218

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА ОТ 27.05.2009 № 725
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА ОТ 16.04.2010 № 587)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Правительства Нижегородской области от 27.06.2007 № 204 "Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Нижегородской области" (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.12.2010 № 936), руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района, постановляю:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Кулебакского района от 27.05.2009 имеет номер 725, а не 25.
   ------------------------------------------------------------------

1. Внести следующие изменения и дополнения в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением Администрации Кулебакского района от 27.05.2009 № 25, в редакции постановления Администрации Кулебакского района от 16.04.2010 № 587:
1.1. Приложение к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ "Паспорт ведомственной целевой программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Управлению делами (Кузнецова Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кулебакского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Кулебакского района
от 21.02.2011 № 218

Приложение
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ
УТВЕРЖДАЕМОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы.
2. Основание для разработки программы.
В данном пункте необходимо представить ссылку на нормативный правовой акт, являющийся основанием для разработки ведомственной целевой программы (наименование, номер и дата).
3. Наименование субъекта бюджетного планирования.
Утверждаемая ведомственная целевая программа может быть подготовлена и реализована только одним субъектом бюджетного планирования (далее - СБП).
4. Цель программы и тактическая задача субъекта бюджетного планирования, на решение которой направлена программа.
В данный пункт включается формулировка цели программы. Программа должна быть направлена на решение одной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
5. Основные мероприятия программы.
В данном пункте перечисляются основные программные мероприятия (объем текста не более 0,5 страницы).
6. Сроки и этапы реализации.
В данный пункт включаются сроки реализации программы.
Сроки реализации программы не могут превышать 3 лет.
При необходимости сроки реализации программы могут быть разделены на этапы, по окончании которых будут достигаться промежуточные результаты программы.
7. Объемы и источники финансирования.
Объемы финансирования (в тыс. руб.) указываются с разбивкой по источникам финансирования и по годам.

   -----------------T------------------T----------------T--------------------¬

¦ Источники ¦ 1 год реализации ¦2 год реализации¦ 3 год реализации ¦
¦ финансирования ¦ программы ¦ программы ¦ программы ¦
+----------------+------------------+----------------+--------------------+
¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------------+----------------+--------------------+
¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------------+----------------+--------------------+
¦Прочие источники¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------------+----------------+---------------------


8. Индикаторы целей программы.
В данный пункт включаются индикаторы целей программы, их значения в отчетном периоде и значения индикаторов целей программы и по завершении реализации программы.

Текст утверждаемой ведомственной целевой программы

Текст утверждаемой ведомственной целевой программы должен состоять из следующих разделов:

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

В разделе дается анализ причин возникновения проблемы (проблем) на решение которых направлена данная программа, а также обоснование решения проблемы на ведомственном уровне.

Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
УТВЕРЖДАЕМОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации УВЦП не должны превышать 3 лет.
Рекомендуемое количество этапов программы: от 2 до 5.
В разделе необходимо указать непосредственные результаты реализации каждого этапа программы (например, количество оборудованных мест, количество сотрудников, прошедших обучение и т.п.). Непосредственные результаты реализации этапа программы должны обеспечивать достижение индикаторов целей программы, представленных в разделе 5 программы.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия программы представляются в табличной форме. При этом по каждому мероприятию должно быть представлено описание мероприятия и сроки его реализации. Мероприятия должны быть сгруппированы по этапам реализации программы, выделенным в разделе 2 Программы.

   ----T---------------------T---------------------T--------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Объем финансирования ¦ Источник ¦ Срок ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ мероприятий ¦финансирования¦реализации¦
+---+---------------------+---------------------+--------------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+---------------------+--------------+-----------


Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

За реализацию программы отвечает утвердивший программу субъект бюджетного планирования.
В данном разделе указывается порядок ведения мониторинга и отчетности о реализации программы.

Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

   -------------T---------T----------------T----------------T----------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦1 год реализации¦2 год реализации¦3 год реализации¦
¦ индикатора ¦измерения¦ программы ¦ программы ¦ программы ¦
+------------+---------+----------------+----------------+----------------+
L------------+---------+----------------+----------------+-----------------


Индикаторы целей программы - индикаторы, характеризующие эффект от реализации мероприятий для внешнего потребителя.
Индикаторы целей программы должны отвечать требованиям:
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными);
- доступность (представленные индикаторы целей программы должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- объективность (индикаторы целей программы не должны приводить к искажению понимания деятельности субъекта бюджетного планирования, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- полнота (индикаторы целей программы должны охватывать все аспекты мероприятия);
- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью);
- сопоставимость (информация для расчета индикаторов целей программы должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода).

Раздел 6. СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

   -------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Описание основных ¦Внешние факторы, которые¦ Механизмы минимизации ¦
¦ социально значимых ¦ могут повлиять на ¦ негативного влияния ¦
¦ эффектов от реализации ¦ реализацию программы ¦ внешних факторов ¦
¦ программы ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
L------------------------+------------------------+------------------------


В графе (1) указывается краткое описание основных социально значимых эффектов от реализации программы. При формулировке данных эффектов необходимо учитывать:
- задачу субъекта бюджетного планирования, на решение которой направлена реализация программы;
- индикаторы целей программы (представленные в разделе 3);
- описание проблем, решение которых призвана обеспечить программа (представленное в разделе 1).
В графе (2) указываются внешние факторы, которые могут негативно повлиять на реализацию программы. Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые субъект бюджетного планирования не может повлиять самостоятельно, например изменения федерального и областного законодательства.
В графе (3) указываются механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов (например, оперативное реагирование на изменения федерального и областного законодательства в части принятия соответствующих местных нормативно-правовых актов и т.д.).

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В данном пункте приводится расчет экономической, общественно-экономической и общественной эффективности реализации программы в соответствии с определениями, представленными ниже.
7.1. Экономическая эффективность, под которой понимается соотношение показателей непосредственных результатов реализации программных мероприятий с затратами на их достижение.
7.2. Общественная эффективность, под которой понимается отношение индикаторов целей программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
7.3. Общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого и планируемого в результате реализации программы индикатора цели программы и величины затрат на его достижение.
Примеры расчета экономической, общественной и общественно-экономической эффективности приведены ниже.
Использованные в примерах цифры являются условными.
1. Общественная эффективность
Пример:

   -----------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ ¦На момент ¦ 1 год ¦ 2 год ¦
¦ ¦разработки¦реализации¦реализации¦
¦ ¦программы ¦программы ¦программы ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Индикатор цели программы (А): ¦ 0,15 ¦ 0,20 ¦ 0,25 ¦
¦Доля детей, участвующих в спортивных¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях, к общему количеству детей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Показатель непосредственного результата¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦(В): ¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество проведенных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Общественная эффективность (Эо = А / В) ¦ - ¦ 0,02 ¦ 0,025 ¦
L----------------------------------------+----------+----------+-----------


Интерпретация: Общественная эффективность имеет положительную динамику. Проведение спортивных мероприятий с участием детей позволит привить им любовь к спорту и здоровому образу жизни.
2. Общественно-экономическая эффективность
Пример:

   -----------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ ¦На момент ¦ 1 год ¦ 2 год ¦
¦ ¦разработки¦реализации¦реализации¦
¦ ¦программы ¦программы ¦программы ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Индикатор цели программы (А): ¦ 75,0 ¦ 85,0 ¦ 95,0 ¦
¦Доля учреждений социальной¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры, обладающих элементами¦ ¦ ¦ ¦
¦доступности для инвалидов, % ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Затраты (В): ¦ 0 ¦12186 ¦ 7065 ¦
¦Объем расходов на мероприятия программы,¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Общественная эффективность (Эо = А / В) ¦ ¦ 0,007 ¦ 0,013 ¦
L----------------------------------------+----------+----------+-----------


Положительная динамика общественно-экономической эффективности достигается за счет того, что при увеличении количества учреждений социальной инфраструктуры, обладающих элементами доступности, происходит уменьшение расходов бюджета на мероприятия по повышению доступности социальных учреждений.
Примечание: для многих программ социальной сферы общественно-экономическая эффективность может быть отрицательной. Это не значит, что они не должны быть реализованы, но по возможности желательно выбирать такие методы реализации программ, при которых показатель общественно-экономической эффективности максимален.
3. Экономическая эффективность
Пример:

   -----------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ ¦На момент ¦ 1 год ¦ 2 год ¦
¦ ¦разработки¦реализации¦реализации¦
¦ ¦программы ¦программы ¦программы ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Показатель непосредственного результата¦ 13401 ¦ 14585 ¦ 15482 ¦
¦(А): ¦ ¦ ¦ ¦
¦количество площадей в учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащенных системой пожарной¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Затраты (В): ¦ 111 ¦ 153,5 ¦ 141 ¦
¦Объем бюджетных средств, выделяемых на¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятие по монтажу систем пожарной¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Общественная эффективность (Эо = А / В) ¦ ¦ 95,0 ¦ 109,8 ¦
L----------------------------------------+----------+----------+-----------


Интерпретация: экономическая эффективность мероприятий по монтажу систем пожарной безопасности положительная и возрастает по годам. При увеличении количества площадей в учреждениях, оснащенных системой пожарной безопасности, происходит уменьшение расходов бюджета на мероприятия программы.

Раздел 8. РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсы, необходимые для реализации мероприятий программы, представляются в разрезе мероприятий и в целом по программе.
По каждому мероприятию программы должно быть представлено обоснование ресурсов на мероприятие в описательной части данного раздела программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru