Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Арзамасской городской Думы от 22.07.2010 № 73
"Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в городском округе город Арзамас Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Арзамасские новости", № 94(2883), 27.07.2010


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



АРЗАМАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 11, 30 Устава города Арзамаса Нижегородской области городская Дума решила:
1. Принять Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в городском округе город Арзамас Нижегородской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в городском округе город Арзамас Нижегородской области, принятое решением Арзамасской городской Думы от 28.09.2006 № 116.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету, финансам и налогам.

Глава муниципального образования - мэр города
А.Н.МИГУНОВ





Приложение
к решению
Арзамасской городской Думы
от 22.07.2010 № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в городском округе город Арзамас Нижегородской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Уставом города Арзамаса Нижегородской области, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Арзамас, принятым решением Арзамасской городской Думы от 26.08.2008 № 65, и определяет основные принципы и порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления и обслуживания муниципального долга городского округа город Арзамас.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
1) муниципальный долг городского округа город Арзамас - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским округом город Арзамас;
2) муниципальные заимствования городского округа город Арзамас - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Арзамаса, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в бюджет городского округа город Арзамас от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства города Арзамаса;
3) муниципальная гарантия городского округа город Арзамас - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ город Арзамас (далее - гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
4) программа муниципальных заимствований городского округа город Арзамас на очередной финансовый год - перечень всех заимствований городского округа город Арзамас с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;
5) программа муниципальных гарантий городского округа город Арзамас - перечень предоставляемых муниципальных гарантий городского округа город Арзамас в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;
6) долговая книга городского округа город Арзамас - систематизированный свод информации о муниципальных долговых обязательствах, составляющих муниципальный долг городского округа город Арзамас;
7) реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. ВИДЫ И СРОЧНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Долговые обязательства городского округа город Арзамас могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам городского округа город Арзамас (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Арзамаса от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городским округом город Арзамас от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям городского округа город Арзамас.
2.2. Долговые обязательства городского округа город Арзамас по срокам погашения могут быть:
1) краткосрочными - менее одного года;
2) среднесрочными - от одного года до пяти лет;
3) долгосрочными - от пяти до 10 лет включительно.
Долговые обязательства городского округа город Арзамас погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 10 лет.

3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

3.1. Муниципальный долг представляет собой совокупность долговых обязательств городского округа город Арзамас.
3.2. Долговые обязательства городского округа город Арзамас полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа город Арзамас имуществом, составляющим казну города Арзамаса, и исполняются за счет средств бюджета города.
3.3. В объем муниципального долга городского округа город Арзамас включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Арзамаса;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городом Арзамасом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям.
3.4. Управление муниципальным долгом городского округа город Арзамас осуществляется администрацией города Арзамаса.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

4.1. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита городского бюджета, а также для погашения долговых обязательств городского округа город Арзамас.
4.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа город Арзамас принадлежит администрации города Арзамаса на основании и в соответствии с программой муниципальных заимствований городского округа город Арзамас на очередной финансовый год, утвержденной решением о бюджете на очередной финансовый год.
4.3. Программа муниципальных заимствований городского округа город Арзамас на очередной финансовый год представляет собой перечень всех заимствований городского округа город Арзамас с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
4.4. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
4.5. Программа муниципальных заимствований представляется главой администрации города в Арзамасскую городскую Думу в виде приложения к проекту решения о бюджете и принимается городской Думой в виде приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год.
4.6. При исполнении бюджета города на текущий финансовый год предложения о размерах и сроках привлечения необходимых муниципальных заимствований разрабатываются департаментом финансов города Арзамаса с учетом потребностей городского бюджета, возможностей городского округа город Арзамас полностью и своевременно исполнять принятые долговые обязательства и в соответствии с программой муниципальных заимствований, утвержденной решением городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
4.7. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета городского округа город Арзамас и (или) погашение долговых обязательств бюджета городского округа город Арзамас.
4.8. Поступления в бюджет города Арзамаса средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета города Арзамаса.
Погашение основной суммы муниципального долга города Арзамаса, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города Арзамаса путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета города Арзамаса.
4.9. Отчет об исполнении программы муниципальных заимствований включается в состав документов и материалов, представляемых в Арзамасскую городскую Думу одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Арзамаса за отчетный финансовый год.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

5.1. Предоставление муниципальной гарантии городского округа город Арзамас осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Муниципальные гарантии городского округа город Арзамас в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для города Арзамаса, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ (далее - проекты).
5.3. При принятии решений о предоставлении муниципальных гарантий городского округа город Арзамас основными критериями являются:
1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность проектов, то есть их соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития города Арзамаса;
2) гарантия возврата заемных средств;
3) устойчивое финансовое положение принципала;
4) иные критерии оценки по конкретному проекту, определяемые администрацией города Арзамаса.
5.4. От имени городского округа город Арзамас муниципальные гарантии предоставляются администрацией города Арзамаса в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Арзамасской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год, а также при условии их включения в программу муниципальных гарантий городского округа город Арзамас, утвержденную решением о бюджете на очередной финансовый год.
Программа муниципальных гарантий городского округа город Арзамас является приложением к решению Арзамасской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий городского округа город Арзамас указываются:
1) обязательства по муниципальным гарантиям городского округа город Арзамас по состоянию на 1 января очередного финансового года;
2) общий объем муниципальных гарантий городского округа город Арзамас, предоставляемых в очередном финансовом году;
3) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий городского округа город Арзамас по каждому направлению (цели);
4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;
5) общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям;
6) объем муниципальных гарантий городского округа город Арзамас, планируемых к исполнению в соответствующем финансовом году;
7) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям городского округа город Арзамас по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
5.5. Претендент на получение муниципальной гарантии представляет в администрацию города Арзамаса:
1) заявку на получение гарантии;
2) проект кредитного договора;
3) проект договора поручительства и (или) банковской гарантии;
4) проект договора залога;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов;
6) решение банка о предоставлении кредита под муниципальную гарантию с основными условиями;
7) другую информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении гарантии, определенную в Административном регламенте администрации города Арзамаса по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий городского округа город Арзамас", утвержденном постановлением администрации города Арзамаса.
5.6. Предоставление муниципальных гарантий городского округа город Арзамас осуществляется при условии:
1) проведения департаментом финансов г. Арзамаса анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации) в установленном постановлением администрации города Арзамаса порядке;
2) предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, в которых предоставление обеспечения не требуется). Способ обеспечения исполнения обязательств устанавливается в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации;
3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городом Арзамасом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городским округом город Арзамас.
5.7. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
5.8. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
5.9. Администрация города Арзамаса заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальную гарантию. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяется договором между гарантом и принципалом.
5.10. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
5.11. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
наименование гаранта (городской округ город Арзамас) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация города Арзамаса);
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, правовыми актами городского округа город Арзамас.
5.12. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
5.13. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;
в иных случаях, установленных муниципальной гарантией.
Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.
Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом принципала.
5.14. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа город Арзамас.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета городского округа город Арзамас.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
5.15. Департамент финансов города Арзамаса ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных муниципальных гарантий своих обязательств, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
5.16. На основании данных учета департамент финансов города Арзамаса информирует городскую Думу о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных муниципальных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета.
5.17. Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга городского округа город Арзамас как вид долгового обязательства.
5.18. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг городского округа город Арзамас в части муниципальных гарантий городского округа город Арзамас, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Арзамас.
В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию городского округа город Арзамас, объем муниципальной гарантии городского округа город Арзамас отражается в долговой книге города Арзамаса в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии городского округа город Арзамас).

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЫПУСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

6.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг города Арзамаса принимается администрацией города Арзамаса в соответствии с предельными объемами дефицита городского бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год, а также с программой муниципальных заимствований городского округа город Арзамас.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
Эмитентом ценных бумаг выступает администрация города Арзамаса.
6.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
6.3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливаются городской Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением городской Думы о бюджете города Арзамаса на очередной финансовый год.
Эмиссия муниципальных ценных бумаг допускается при условии соблюдения ограничений по возникновению обязательств по муниципальным ценным бумагам, установленных Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
6.4. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
6.5. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования устанавливаются решением Арзамасской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

7.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета города Арзамаса.
7.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации города по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией города Арзамаса.
7.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией города Арзамаса, производится за счет средств бюджета городского округа город Арзамас.
7.4. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете городского округа город Арзамас как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
7.5. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением городской Думы о бюджете города Арзамаса, по данным отчета об исполнении бюджета города Арзамаса за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Арзамаса, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.6. Решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного пунктом 7.5 настоящего Положения.

8. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГА

8.1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего Положения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств города Арзамаса, составляющих муниципальный долг городского округа город Арзамас, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
8.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
8.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

9. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

9.1. Предельный объем муниципального долга городского округа город Арзамас на очередной финансовый год устанавливается решением городской Думы о бюджете городского округа город Арзамас в рамках ограничений, установленных пунктом 9.2 настоящего Положения.
9.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа город Арзамас без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
9.3. Если при исполнении бюджета городского округа город Арзамас объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, администрация города Арзамаса вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
9.4. Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа город Арзамас.

10. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

10.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Арзамаса осуществляются в муниципальной долговой книге города Арзамаса.
10.2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется департаментом финансов города Арзамаса в соответствии с нормативным правовым актом, принимаемым администрацией города.
10.3. Информация о долговых обязательствах вносится указанным органом в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru