Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Сосновского района от 22.07.2010 № 64-р
"Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Сосновского муниципального района Нижегородской области"
(вместе с "Положением о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа Сосновского муниципального района Нижегородской области", "Положением о единой районной межведомственной комиссии по размещению муниципального заказа")

Официальная публикация в СМИ:
"Сосновский вестник", № 87-88(10569-10570), 31.07.2010


Вступил в силу с 22 июля 2010 года (пункт 5 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 64-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 52 Устава Сосновского муниципального района Нижегородской области, а не статья 57.
   ------------------------------------------------------------------

На основании Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 57 Устава Сосновского муниципального района Нижегородской области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области Земское собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения, исполнения, контроля за исполнением муниципального заказа Сосновского муниципального района Нижегородской области в новой редакции.
2. Утвердить прилагаемое Положение о единой районной межведомственной комиссии по размещению муниципального заказа.
3. Решение Земского собрания № 1-р от 20.02.2007 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Земского собрания Сосновского муниципального района по бюджетной, финансовой, экономической, налоговой политике и муниципальной собственности.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава местного самоуправления
Сосновского муниципального района
С.М.МАЛЫШЕВ





Утверждено
решением
Земского собрания
Сосновского района
от 22.07.2010 № 64-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СОСНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сосновского муниципального района Нижегородской области, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Определения, термины, понятия, применяемые в данном Положении:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- план закупок - перечень, объемы, сроки исполнения, финансирования муниципальных нужд, планируемые муниципальными заказчиками в соответствии с бюджетной росписью в пределах сметы расходов;
- план муниципального заказа - сводный перечень муниципальных нужд и предполагаемые способы и сроки размещения заказа;
- заявка на размещение заказа - количественная и качественная потребность муниципального заказчика в товарах, работах и услугах, предполагаемые сроки исполнения и финансирования;
- размещение муниципального заказа - осуществляемые в установленном порядке действия муниципальных заказчиков и уполномоченных органов по определению поставщиков в целях заключения с ними муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- комиссия по размещению муниципального заказа - единая районная межведомственная комиссия по размещению муниципального заказа для нужд Сосновского муниципального района, созданная для осуществления функций по предварительному отбору участников размещения заказа, вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрению конкурсных и аукционных заявок и отбору участников аукциона, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и запросе котировок, ведению протоколов конкурсов, аукционов, котировок цен;
- участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта в случаях, предусмотренных настоящим федеральным законом и иными федеральными законами;
- муниципальный контракт - договор, заключаемый муниципальным заказчиком с победителем процедуры размещения муниципального заказа с целью обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов - финансовое управление администрации Сосновского муниципального района;
- уполномоченный орган по контролю за соблюдением действующего законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере размещения муниципального заказа Сосновского муниципального района Нижегородской области - комиссия по бюджетной, финансовой, экономической, налоговой политике и муниципальной собственности Земского собрания Сосновского муниципального района.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется администраций Сосновского муниципального района в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации Сосновского муниципального района.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Под размещением заказов на поставки продукции для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Размещение заказа может осуществляться:
3.2.1. Путем проведения торгов:
- в форме конкурса;
- в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3.2.2. Без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) на сумму не выше пятисот тысяч рублей.
3.3. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сосновского муниципального района является финансовое управление администрации Сосновского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3.4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - заказчики) устанавливается постановлением администрации Сосновского муниципального района.

4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

4.1. Заказчик принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), заполняет заявку установленной формы с обязательным указанием строки оплаты закупки за счет бюджетных и иных источников финансирования с указанием сметной строки. Заказчик представляет проект муниципального контракта и иные необходимые приложения (спецификацию на товар, дефектную ведомость на выполнение работ или оказание услуг и т.д.).
Все документы представляются на бумажном носителе и в электронной форме в уполномоченный орган. Срок представления заявки и согласованного проекта муниципального контракта на размещение заказа путем проведения открытого конкурса - не менее чем 35 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытого аукциона - не менее чем 25 дней до срока рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.2. Заказчик, уполномоченный орган разрабатывают конкурсную (аукционную) документацию, содержащую требования, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Документацию утверждает заказчик, согласовывает уполномоченный орган.
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) уполномоченный орган опубликовывает в районной газете "Сосновский вестник" и размещает на официальном сайте www.goszakaz.nnov.ru в срок, установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

5.1. Заказчик принимает решение о проведении запроса котировок цен, подает заявку установленной формы организатору размещения заказа на бумажном носителе и в электронной форме.
К заявке прилагаются:
5.1.1. Перечни с характеристиками товаров, сметы, дефектные ведомости, технические задания на выполнение работ, требования к оказанию услуг.
5.1.2. Проект муниципального контракта.
Срок представления заявки и проекта муниципального контракта на размещение заказа путем проведения запроса котировок:
- не менее чем 10 дней до предполагаемой даты рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Уполномоченный орган готовит извещение о запросе котировок цен и в установленный законом срок размещает указанное извещение на официальном сайте www.goszakaz.nnov.ru.

6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

6.1. Заказчик предлагает заключить муниципальный контракт единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ)

7.1. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в размере, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

8.1. Размер, срок и порядок обеспечения исполнения контракта в случае необходимости устанавливаются заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

9.1. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса (аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок цен) или в случае уклонения победителя от заключения контракта с участником размещения заказа, занявшим второе место в конкурсе (аукционе, запросе котировок), в срок, установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

10. РЕЕСТРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

10.1. Уполномоченным органом на ведение реестра муниципального контракта является финансовое управление администрации Сосновского муниципального района.
10.2. Заказчик направляет в уполномоченный орган по ведению реестра сведения о контракте и его исполнении в порядке, установленном Положением о ведении реестров муниципальных контрактов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807.
10.3. Уполномоченный орган проверяет представленные заказчиком сведения о контракте. В случае обнаружения в сведениях несоответствия требованиям Положения о ведении реестра уполномоченный орган возвращает их заказчику для доработки.

11. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И ИНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

11.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных правовых актов РФ о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
11.2. Проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются комиссией по бюджетной, финансовой, экономической, налоговой политике и муниципальной собственности Земского собрания Сосновского муниципального района, а также другими контролирующими органами согласно действующему законодательству.





Утверждено
решением
Земского собрания
Сосновского района
от 22.07.2010 № 64-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные функции, порядок работы, права и обязанности единой районной межведомственной комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом для проведения торгов и запроса котировок с последующим определением победителей, размещения заказов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Сосновского муниципального района и настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. В задачи комиссии входят:
2.1.1. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе при строгом соблюдении условий размещения заказа и критериев, предусмотренных конкурсной документацией и действующим законодательством.
Проведение аукциона в соответствии с действующим законодательством.
Оценка котировочных заявок при строгом соблюдении условий размещения заказа и требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок и действующим законодательством.
Проведение аукциона при строгом соблюдении действующего законодательства.
2.1.2. Определение победителей торгов и запроса котировок.
2.1.3. Иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.
2.2. Исходя из указанных задач в функции комиссии входят:
2.2.1. Сохранность материалов, представленных участниками размещения заказов.
2.2.2. Осуществление процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и ее документальное оформление, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.3. Рассмотрение заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе) в целях допуска к участию в торгах и признания участников размещения заказа участниками конкурса или аукциона и рассмотрение котировочных заявок в соответствии с требованиями документации (конкурсной, котировочной, аукционной, запроса котировок) и действующего законодательства.
2.2.4. Принятие решений по результатам торгов и запроса котировок в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.2.5. Оформление и подписание протоколов торгов и запроса котировок.
2.2.6. Другие функции, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством.

3. ПОРЯДОК (РЕГЛАМЕНТ) РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Сосновского муниципального района.
3.2. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.3. Председатель комиссии:
3.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
3.3.2. Председательствует на заседаниях комиссии.
3.3.3. Осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством.
3.4. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
3.5. Секретарь комиссии:
3.5.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, в том числе:
а) извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала;
б) обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами.
3.5.2. Осуществляет рассылку необходимых материалов и приглашений представителям поставщиков (исполнителей, подрядчиков), участвующих в торгах и запросах котировок.
3.5.3. Обеспечивает хранение документов комиссии.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "заместителя" пропущено слово "председателя".
   ------------------------------------------------------------------

3.5.4. Выполняет поручения председателя и заместителя комиссии.
3.5.5. Оформляет протоколы заседаний комиссии.
3.5.6. Осуществляет иные действия в соответствии с данным Положением и действующим законодательством.
3.6. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

4.1. Члены комиссии должны соблюдать правила предложений в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. Принятие решения путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.3. Комиссия и ее члены обязаны обеспечить соблюдение принципов размещения заказа, включая:
- единые требования к участникам размещения заказа;
- независимость, объективность в процессе рассмотрения заявок и принятия решения.
4.4. Комиссия имеет право привлекать для рассмотрения технических, качественных характеристик поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг специалистов разных областей.
4.5. Члены комиссии не имеют права разглашать информацию по существу рассматриваемых вопросов лицам, не входящим в состав комиссии, до объявления результатов торгов и запроса котировок.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru