| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Кулебакского района от 02.08.2010 № 1288
"О внесении изменений в постановление администрации Кулебакского района от 7 апреля 2005 года № 580 "Об утверждении Положения и состава эвакоприемной комиссии администрации Кулебакского района" (с изменениями, внесенными в постановление администрации Кулебакского района от 30 декабря 2008 года № 1882)"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2010 г. № 1288
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА ОТ 7 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА № 580
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 1882)
В связи с произошедшими кадровыми изменениями, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Губернатора области от 25.09.2000 № 242 "Об эвакуационной комиссии Нижегородской области", руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в пункт 1 постановления администрации Кулебакского района от 7 апреля 2005 года № 580 "Об утверждении Положения и состава эвакоприемной комиссии администрации Кулебакского района".
1.1. Пункт 1 постановления читать в следующей редакции:
"Утвердить состав эвакоприемной комиссии:
Руководители комиссии:
Глебова Жанна Владимировна - заместитель главы администрации по
социальным вопросам Кулебакского района,
председатель комиссии
Плеханова Марина Васильевна - руководитель территориального органа
министерства социальной политики
Нижегородской области (управление
социальной защиты населения Кулебакского
района), первый заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
Вострухова Наталья Евгеньевна - начальник отдела по социальным вопросам
администрации г. Кулебаки, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Михалева Ирина Александровна - ведущий специалист отдела по культуре,
развитию спорта и молодежной политике
администрации Кулебакского района,
секретарь комиссии
Группа эвакуации, приема и размещения эваконаселения:
Селезнева Нина Михайловна - директор ГУ "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних" Кулебакского
района, начальник группы эвакуации, приема
и размещения населения (по согласованию)
Члены группы:
Мочалина Марина Павловна - заведующая отделением социальной помощи
семье и детям ГУ "Социально-
реабилитационный центр для
несовершеннолетних" Кулебакского района,
член группы эвакуации, приема и размещения
(по согласованию)
Манина Ирина Константиновна - начальник отдела организации социального
обслуживания управления социальной защиты
населения Кулебакского района, член группы
эвакуации, приема и размещения (по
согласованию)
Фомичева Ирина Юрьевна - главный специалист отдела организации
социального обслуживания управления
социальной защиты населения Кулебакского
района, член группы эвакуации, приема и
размещения (по согласованию)
Мухина Наталья Геннадьевна - главный специалист по труду отдела
экономики и инвестиционной политики, член
группы эвакуации, приема и размещения
Группа транспортного обеспечения:
Тюрин Олег Юрьевич - директор Кулебакского пассажирского
автотранспортного предприятия, начальник
группы транспортного обеспечения (по
согласованию)
Члены группы:
Огольцов Сергей Васильевич - начальник отдела эксплуатации Кулебакского
пассажирского автотранспортного
предприятия, член группы транспортного
обеспечения (по согласованию)
Симонов Иван Михайлович - начальник транспортного управления ОАО
"Русполимет", член группы транспортного
обеспечения (по согласованию)
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
Зуев Сергей Вениаминович - заместитель начальника отдела - начальник
МОБ ОВД по Кулебакскому району, начальник
группы первоочередного жизнеобеспечения
населения (по согласованию)
Кузьмина Татьяна Евгеньевна - начальник отделения Федеральной
миграционной службы по Кулебакскому
району, заместитель начальника группы (по
согласованию)
Члены группы:
Зворыкина Галина Николаевна - начальник сектора поддержки и развития
малого предпринимательства
потребительского рынка и услуг,
руководитель группы по торговле и питанию
Коробкова Галина Николаевна - заместитель главного врача МУЗ
"Кулебакская ЦРБ" по ГО и ЧС, руководитель
группы по медицинскому обеспечению (по
согласованию)
Лясота Ольга Александровна - заведующая отделением социально-
медицинского обслуживания на дому ГУ
"Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов Кулебакского
района", руководитель группы по
социальному обеспечению (по согласованию)
Группа оповещения, связи, информации:
Миханова Оксана Викторовна - главный специалист комиссии по делам
несовершеннолетних, начальник группы
оповещения, связи, информации
Члены группы:
Вострухова Ольга Александровна - начальник отдела цен и муниципального
заказа, член группы оповещения, связи,
информации
Турбина Мария Михайловна - заведующая хозяйством ООиК управления
делами администрации Кулебакского района,
член группы оповещения, связи, информации".
2. Положение об эвакоприемной комиссии Кулебакского района, утвержденное постановлением администрации Кулебакского района Нижегородской области от 07.04.2005 № 580, утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА
Утверждено
постановлением
администрации Кулебакского района
от 02.08.2010 № 1288
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Районная эвакоприемная комиссия является органом управления начальника гражданской обороны района. Она предназначена для подготовки и проведения в районе эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в военное время.
1.2. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет глава администрации - начальник гражданской обороны района через одного из своих заместителей - председателя комиссии.
Эвакоприемная комиссия разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и руководит деятельностью эвакоорганов района.
1.3. В своей работе эвакоприемная комиссия района руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и распоряжениями Губернатора - начальника гражданской обороны области, планом гражданской обороны области и планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций района.
1.4. В зависимости от обстановки на территории района устанавливается один из следующих режимов функционирования эвакоприемных комиссий и других эвакоорганов:
- режим повседневной деятельности - в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при переводе ГО с мирного на военное положение;
- режим проведения эвакуации - при необходимости эвакуации людей из зон ЧС.
2. ЗАДАЧИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА
Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "г. Москвы" имеется в виду слово "района" здесь и далее по тексту.
------------------------------------------------------------------
- разработка совместно с отделом по делам ГОЧС и службами ГО района и ежегодное уточнение плана рассредоточения населения г. Москвы (на военное время) и плана эвакуации (на случай возникновения ЧС в районе);
- контроль планирования мероприятий по приему населения службами ГО района;
- контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакоорганов;
- контроль разработки планов эвакомероприятий эвакоприемными комиссиями территориальных подразделений района;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов;
- периодическое обсуждение на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоприемными комиссиями, а также результатов проверок состояния готовности подчиненных эвакоорганов;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- участие в учениях с органами управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контроль приведения в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение плана рассредоточения населения г. Москвы (плана эвакуации);
- контроль подготовки к приему эваконаселения пунктов высадки, а также промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ);
- контроль подготовки к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения из г. Москвы или из зон ЧС, а также с ППЭ в пункты размещения;
- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в территориальных подразделениях;
- контроль организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- контроль уточнения подчиненными эвакоприемными комиссиями планов эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и службами ГО, обеспечивающими эвакуацию;
- контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты высадки;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- контроль выполнения уточненного по условиям обстановки плана рассредоточения (плана эвакуации) населения;
- контроль первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- обмен информацией с эвакоприемными комиссиями взаимодействующих подразделений;
- сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения населения, доклад начальнику гражданской обороны района;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и службами ГО по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
3. СОСТАВ РАЙОННОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
3.1. В состав районной эвакоприемной комиссии назначаются руководящие работники администрации района, отдела внутренних дел, отдела по делам ГО и ЧС, районного военного комиссариата, а также предприятий, организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, образования, социальной защиты населения, торговли и связи.
Назначение членов комиссии производится постановлением администрации района.
Для ведения технической работы к участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации района, работники предприятий, организаций и учреждений.
3.2. В состав районной эвакоприемной комиссии входят:
Руководство комиссии:
1. Председатель комиссии - 1.
2. Заместители председателя комиссии - 2.
3. Секретарь комиссии - 1.
Группа эвакуации, приема и размещения эваконаселения:
1. Начальник группы - 1.
2. Члены группы - 4.
Группа транспортного обеспечения:
1. Начальник группы - 1.
2. Члены группы - 2.
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
1. Начальник группы - 1.
2. Заместитель начальника - 1.
3. Члены группы - 3.
Группа оповещения, связи, информации:
1. Начальник группы - 1.
2. Члены группы - 2.
4. ПРАВА ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ
4.1. Районная эвакоприемная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам приема эвакуируемого населения на территорию района как в мирное, так и в военное время;
- осуществлять контроль за деятельностью всех эвакоорганов на территории района;
- заслушивать руководителей подчиненных эвакоорганов по вопросам приема эваконаселения;
- получать от подчиненных эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач.
4.2. Председатель комиссии отвечает за организацию и своевременное проведение рассредоточения населения, за организацию работы всех членов комиссии. Он подчиняется начальнику гражданской обороны района и является прямым начальником всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов района. Все распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой планов эвакомероприятий;
- организовать взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакоприемным комиссиям и службам ГО в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
- организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии и подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО и ЧС;
- проводить заседания комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные подчиненными эвакоприемными комиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- руководить уточнением планов эвакомероприятий;
- организовать подготовку к развертыванию эвакопунктов, пунктов высадки населения;
- организовать контроль хода развертывания;
- организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- организовать уточнение планов, разработанных подчиненными эвакоприемными комиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакомероприятий;
- организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения населения, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать начальнику гражданской обороны района;
- контролировать размещение эваконаселения в пунктах приема;
- организовать обмен информацией с эвакоприемными комиссиями территориальных подразделений;
- организовать взаимодействие со службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.3. Первый заместитель председателя комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы группы размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных эвакоорганов. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
- организовать и осуществлять взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;
- контролировать разработку планов эвакомероприятий подчиненными эвакоприемными комиссиями;
- организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
- готовить материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов высадки и посадки;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоприемными комиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
- руководить работой группы размещения эваконаселения;
- руководить подчиненными эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
- контролировать размещение эваконаселения в пунктах размещения;
- организовать обмен информацией с эвакоприемными комиссиями территориальных подразделений;
- осуществлять взаимодействие со службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.4. Заместитель председателя комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы групп транспортного обеспечения эвакомероприятий и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии.
Заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить работой групп транспортного обеспечения эвакомероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке исходных данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий;
- осуществлять взаимодействие со службами ГО и органами военного управления по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакоприемными комиссиями;
- участвовать в проверке готовности подчиненных комиссии эвакоорганов;
- принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоприемными комиссиями, и результатов проверок эвакоорганов;
- участвовать в учениях с органами управления и силами ГО и ЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов высадки;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
в) в режиме проведения эвакуации:
- руководить работой групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать обеспечение эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
- контролировать организацию общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
4.5. Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакоприемной комиссии;
- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы подчиненных эвакоприемных комиссий;
- планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и ЧС, в проверках, проводимых органами ГО и ЧС;
- готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
- контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика эвакуации населения;
- обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.6. Старший группы связи, оповещения и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакоприемной комиссии;
- вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоорганах;
- осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации подчиненных эвакоприемных комиссий в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов эвакоприемной комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в готовность подразделений связи;
- организовать доведение до подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения эвакуации:
- организовать оповещение членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.7. Старший группы эвакуации населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- контролировать планирование рассредоточения населения эвакоприемными комиссиями территориальных подразделений, оказывать им необходимую помощь;
- контролировать подготовку по вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакоприемными комиссиями;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания пунктов высадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
- осуществлять контроль за работой подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения, докладывать первому заместителю председателя комиссии;
- информировать группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
4.8. Старший группы размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения эваконаселения в пунктах размещения; за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в заданных пунктах.
Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о местах размещения рассредотачиваемого населения;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- уточнять с взаимодействующими эвакоприемными комиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого населения;
- организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
- контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- информировать взаимодействующие эвакоприемные комиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения и докладывать первому заместителю председателя комиссии.
4.9. Старший группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакоприемным комиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.
4.10. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам ГО в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения подчиненными эвакоприемными комиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакоприемными комиссиями;
- контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
- контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
- осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
5. ДОКУМЕНТЫ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
5.1. Эвакоприемная комиссия должна иметь:
- план рассредоточения района (в военное время);
- план транспортного обеспечения мероприятий гражданской обороны района (в военное время);
- план транспортного обеспечения отселения района (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- функциональные обязанности членов комиссии;
- календарный план работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении рассредоточения населения;
- календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
5.2. Разработка документов эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС и службами ГО области.
6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Подготовка осуществляется:
- на занятиях по плану председателя комиссии;
- в ходе проводимых по планам начальника ГО района учений, тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых отрабатываются вопросы приема эваконаселения.
7. ПРОПАГАНДА ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Пропаганда эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакоприемной комиссии с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе организаций.
Она проводится с использованием всех средств массовой информации и направлена на разъяснение населению способов эвакуации как одной из мер защиты населения, на повышение уровня его обученности и готовности к действиям в условиях эвакуации.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Обеспечение деятельности эвакоприемной комиссии включает:
- выделение помещений для размещения членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов комиссии от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при возникновении ЧС техногенного характера;
- обеспечение членов комиссии водой, продовольствием и т.п.;
- финансирование работы комиссии.
Задачи по обеспечению работы комиссии возлагаются на службу ГО района. Расходы на содержание эвакоприемной комиссии предусматриваются в бюджете Кулебакского района.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|