Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Ковернинского района от 05.08.2010 № 231
"Об утверждении Положения о пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях"
(вместе с "Положением о пункте временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Ковернинского муниципального района")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2010 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 18.12.2006) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Ковернинского муниципального района.
2. Главному специалисту по делам ГО и ЧС Администрации (Сулягин Г.В.):
- оказать методическую помощь руководству ПВР при разработке необходимой документации, согласно Методическим рекомендациям ГУ МЧС России по Нижегородской области по организации пунктов временного размещения;
- организовать обучение руководящего состава ПВР в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района С.Н. Зотина.

Глава Администрации
В.П.КРЫЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Ковернинского района
от 05.08.2010 № 231

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

Главной целью создания пунктов временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (ЧС) является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Под пункты временного размещения отводятся здания, пригодные для жилья (санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы и т.д.), которые утверждаются постановлениями органов местного самоуправления муниципальных образований.
В случае, когда вместимость общественных зданий не позволяет разместить всех пострадавших даже по минимальным нормам жилья, то возможно строительство быстровозводимых зданий, отвечающих требованиям Градостроительных нормативов и временных норм проектирования пунктов приема и городков для временного проживания эвакуируемого населения, разработанных ВНИИ ГОЧС в 1993 году для условий ЧС.
При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с ним будет определен ПВР.
При размещении временных пунктов в сельской местности необходимо предусмотреть возможность выездного обслуживания пострадавшего населения предприятиями и учреждениями ближайшего города.
Основные задачи пунктов временного размещения:
- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
- организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
- информирование эвакуированного населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- представление донесений в КЧС района о количестве принятого эвакуированного населения;
- обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;
- подготовка эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.
Пункты длительного проживания разворачиваются на базе оздоровительных учреждений. Работа на пунктах длительного проживания организуется так же, как и на пунктах временного размещения. Отличительной особенностью пункта является ведение персонального учета каждого прибывающего и осуществление паспортного режима.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ПУНКТА
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

Штат администрации пункта временного размещения зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.
Штат администрации временного размещения назначается приказом руководителя организации, при которой создается пункт временного размещения (численность штата администрации ПВР устанавливает руководитель организации).
Все лица, входящие в штат администрации пункта временного размещения, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

- начальник ПВР 1 чел.
- зам. начальника ПВР 1 чел.
- группа встречи, приема, регистрации и размещения 3 чел.
- группа ООП 3 чел.
- группа комплектования, отправки и сопровождения 2 чел.
- стол справок 1 чел.
- медпункт 1 врач; 2 м/с
- комната матери и ребенка 2 чел.

Личный состав пункта временного размещения должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

Перечень документов:
- выписка из решения (постановления) главы Администрации района о создании ПВР;
- приказ руководителя объекта (распоряжение главы поселковой, сельской администрации) о назначении администрации ПВР;
- календарный план работы администрации ПВР;
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- схема оповещения и сбора администрации ПВР;
- схема связи и управления;
- журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
- телефонный справочник;
- бирки, указатели, повязки (бейджи).
Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где расписывается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЕМА НА ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

Для непосредственной подготовки, планирования и приема пострадавшего населения в ЧС и для распределения эвакуируемого населения по пунктам временного размещения в Ковернинском муниципальном районе главой Администрации района принимается постановление "О расчете приема эвакуируемого населения на пунктах временного размещения организациями и учреждениями муниципального образования".
Администрации пунктов временного размещения для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения обязаны составить заявки на материальные средства, продукты питания, а также заключить договоры с органами местного самоуправления муниципальных образований на оплату проживания и питание эвакуированного населения в различных видах ЧС.

5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

1) Обязанности начальника пункта временного размещения.
Начальник пункта временного размещения подчиняется эвакуационной комиссии Ковернинского муниципального района, руководителю организации, при которой создан пункт временного размещения, и работает в контакте с главным специалистом по делам ГОЧС района.
Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
Начальник пункта временного размещения обязан:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;
- организовывать обучение и инструктаж членов пункта временного размещения;
- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов пункта временного размещения;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением чрезвычайной ситуации;
- поддерживать связь с эвакуационной комиссией района.
2) Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения.
Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику пункта временного размещения, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника пункта временного размещения. Оказывает помощь начальнику пункта временного размещения в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.
Он обязан:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать оповещение и сбор членов пункта временного размещения с началом эвакуационных мероприятий;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование пункта временного размещения;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для пункта временного размещения;
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
3) Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения пункта временного размещения.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта временного размещения.
Он обязан:
- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых обо всех изменениях в обстановке;
- распределять обязанности среди сотрудников группы;
- составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;
- докладывать начальнику пункта временного размещения о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
4) Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения.
Группа охраны общественного порядка пункта организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории пункта временного размещения.
5) Медицинский пункт пункта временного размещения.
Медицинский пункт оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на пункте временного размещения.
6) Комната матери и ребенка пункта временного размещения.
Комната матери и ребенка организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
7) Стол справок пункта временного размещения.
Стол справок дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru