| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Дивеевского района от 13.08.2010 № 632
"О внесении изменений в постановление администрации Дивеевского района № 156 от 14.08.2009 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дивеевского района и урегулированию конфликта интересов"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2010 г. № 632
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА № 156 ОТ 14.08.2009 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ДИВЕЕВСКОГО
РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дивеевского района и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации Дивеевского района 14.08.2009 № 156:
- дополнить раздел 1 "Общие положения" пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. "Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Дивеевского района (далее - муниципальные служащие).";
- дополнить раздел 3 "Состав комиссии" пунктом 3.8 следующего содержания
"3.8. "При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.";
- изложить пункт 4.1 раздела 4 "Порядок работы комиссии" в следующей редакции:
"4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Дивеевского района, и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" и другими федеральными законами;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
г) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих человека и его достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 11 Закона "О муниципальной службе в Нижегородской области.";
- изложить пункт 4.5 раздела 4 "Порядок работы комиссии" в следующей редакции:
"4.5. "Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 4.5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.";
- изложить пункт 6.3 раздела 6 "Проведение заседания комиссии" в следующей редакции:
"6.3. "Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.";
- дополнить раздел 6 "Проведение заседания комиссии" пунктом 6.6 следующего содержания:
"6.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.";
- изложить пункт 7.1 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
- изложить пункт 7.2 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
- изложить пункт 7.3 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.3. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктом 7.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
- изложить пункт 7.4 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.4. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.";
- изложить пункт 7.6 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.6. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.";
- изложить пункт 7.7 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, для главы администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.";
- изложить пункт 7.9 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.9. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.";
- изложить пункт 7.12 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.12. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.";
- изложить пункт 7.14 раздела 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" в следующей редакции:
"7.14. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.";
- дополнить раздел 7 "Решения комиссии, их оформление и реализация" пунктом 7.17 в следующей редакции:
"7.17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений главы администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Дивеевского района В.Н. Малышева.
Глава администрации района
Ю.Н.ВАНЬКОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|