Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Краснооктябрьского района от 23.08.2010 № 284
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в Краснооктябрьском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНООКТЯБРЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях разработки проекта решения Земского собрания "О бюджете Краснооктябрьского муниципального района на 2011 год" и среднесрочного финансового плана Краснооктябрьского муниципального района на 2012 - 2013 годы администрация Краснооктябрьского муниципального района постановляет:
утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики в Краснооктябрьском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы.

Глава администрации
Р.К.САДРЕТДИНОВ





Утверждены
постановлением
администрации Краснооктябрьского района
от 23.08.2010 № 284

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНООКТЯБРЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Краснооктябрьском муниципальном районе на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Краснооктябрьском муниципальном районе и обеспечивают преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода.
В целях минимизации бюджетных рисков и обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета бюджетное планирование будет базироваться на консервативном сценарии развития экономики Краснооктябрьского муниципального района.
Бюджет муниципального района будет сформирован на 2011 год с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана Краснооктябрьского муниципального на 2011 - 2013 годы.

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная политика в 2011 - 2013 годах будет направлена на решение следующих задач:
- реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса, сохранение и развитие налогового потенциала на территории Краснооктябрьского муниципального района, путем выбора оптимальных форм поддержки важных отраслей экономики, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;
- последовательное снижение дефицита бюджета муниципального района в целях сохранения экономической стабильности, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснооктябрьского муниципального района;
- безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств, в первую очередь - перед гражданами;
- повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества бюджетных услуг;
- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, стимулирования развития налогового потенциала;
- усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

Политика в области доходов, с одной стороны, будет направлена на противодействие последствиям негативных факторов экономического кризиса, с другой стороны, - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Налоговая политика будет проводиться с учетом реализации изменений, планируемых на федеральном уровне, основными из которых станут следующие:
1. Создание стимулов для инновационной активности и поддержка инноваций.
Соответствующая налоговая политика будет реализовываться посредством создания стимулов для модернизации и потребления инноваций и научных разработок, а также для эффективной деятельности предприятий, формирующих предложение инновационной продукции.
2. Изменение порядка налогообложения в рамках специальных налоговых режимов.
С развитием упрощенной системы налогообложения на основе патента сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться.
3. Дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение ответственности бизнеса при выполнении обязанностей по уплате налогов, в частности:
- совершенствование налогового контроля за использованием крупнейшими налогоплательщиками трансфертных цен;
- совершенствование порядка учета организаций (их обособленных подразделений).
На территории Краснооктябрьского муниципального района особое внимание будет уделяться следующим направлениям:
- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- формирование кадастра объектов недвижимости, а также проведение комплекса работ по обеспечению своевременного введения налога на недвижимость на территории Краснооктябрьского муниципального района;
- завершение процесса формирования и включения в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами;
- дальнейшее взаимодействие всех заинтересованных структур в обеспечении максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по региональным и местным налогам;
- проведение целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в бюджет муниципального района путем обращения взыскания задолженности на имущество должников.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Краснооктябрьского муниципального района и увеличению доходов от ее использования.
Для достижения обозначенной цели будет проводиться дальнейшая оптимизация структуры муниципальной собственности района исходя из принципа бюджетной отдачи.

3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

В посткризисных условиях развития экономики Краснооктябрьского муниципального района ключевой задачей бюджетной политики будет повышение качества бюджетных услуг и эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- проведения инвентаризации и оптимизации публичных обязательств;
- ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но нефинансируемых расходных обязательств;
- приостановления роста расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат и деятельностью объектов социальной инфраструктуры;
- совершенствования форм социальной поддержки населения, предоставления субсидий и льгот социального характера с учетом уровня доходов получателя;
- повышения качества принимаемых районных целевых программ, усиления их роли в целях подготовки к переходу на программно-целевой принцип планирования бюджета;
- усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.
В целях повышения качества и доступности бюджетных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, будет проведена работа по совершенствованию правового статуса муниципальных учреждений и внедрению новых форм оказания и финансового обеспечения бюджетных услуг.
Формирование бюджета муниципального района на 2011 год будет осуществлено с учетом положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", действующих на переходный период.

4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Межбюджетные отношения в 2011 - 2013 годах будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Положением о межбюджетных отношениях в Краснооктябрьском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания от 30.10.2008 № 54.

5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

В соответствии с основной целью бюджетной политики в 2011 - 2013 годах приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
- реализация мер социальной поддержки населения;
- финансирование программ занятости и поддержки приоритетных отраслей экономики, а также малого бизнеса.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2010 с учетом:
- численности вновь вводимых учреждений;
- изменений тарификаций;
- восстановления 10-процентной экономии, введенной на 2010 год;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Вопрос повышения заработной платы работникам бюджетной сферы района будет рассмотрен в плановом периоде в случае существенного роста доходов бюджета муниципального района.
На 2011 год будут проиндексированы на прогнозируемый уровень инфляции:
- расходы на социальные выплаты;
- расходы на питание, медикаменты, оплату коммунальных услуг по учреждениям бюджетной сферы;
- другие расходы, направленные на жизнеобеспечение граждан.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "и" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

Прогнозируемый рост тарифов в 2011 году и ожидается в следующих размерах (может быть скорректирован в результате уточнения расчетов региональной службой по тарифам Нижегородской области, а также изменения сценарных условий на федеральном уровне):
на тепловую энергию - 117,9%;
на электрическую энергию - 116%;
на природный газ - 115%.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Долговая политика будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Краснооктябрьского муниципального района в полном объеме и в установленные сроки.
Особое внимание будет уделяться снижению объема долговой нагрузки на бюджет и поддержанию объема муниципального долга на экономически безопасном уровне при минимальной стоимости заимствований.
Привлечение новых заимствований будет осуществляться на основе следующих принципов: привлечение заимствований с учетом свободной долговой емкости бюджета на наиболее приемлемых для района условиях, возможность рефинансирования и реструктуризации долговых обязательств, недопущение "пиковых платежей" при исполнении долговых обязательств.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Управление исполнением бюджета муниципального района в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- совершенствование управления ликвидностью бюджета муниципального района в целях эффективного использования бюджетных средств;
- исполнение бюджета муниципального района на основе кассового плана;
- планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
- принятие распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
- обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- обеспечение кассового обслуживания муниципальных учреждений с учетом изменения их правового статуса в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирование системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность в сфере финансового контроля будет направлена на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснооктябрьского муниципального района, поступлением в бюджет муниципального района средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета муниципального района в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета муниципального района;
- усиление ведомственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми подведомственными учреждениями Краснооктябрьского муниципального района;
- обеспечение целевого и эффективного использования органами местного самоуправления финансовых и материальных средств, предоставленных им для осуществления переданных государственных полномочий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru