Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Распоряжение администрации Гагинского района от 23.08.2010 № 466
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ
ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области № 448 от 04.12.2007 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи", в целях организации деятельности администрации Гагинского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент районного отдела народного образования администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи (далее - Регламент).
2. Районному отделу народного образования администрации Гагинского муниципального района осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Администрации Гагинского муниципального района обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации В.С. Волкова.

Глава администрации
Н.А.САВКИН





Утвержден
распоряжением
администрации Гагинского района
от 23.08.2010 № 466

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи (далее - Административный регламент) разработан в целях:
повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребенка (детей) для его (их) передачи на воспитание в семью.

Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";
приказом Минобразования Российской Федерации от 28 июня 2002 года № 2482 "Об организации работы по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
приказом Минобразования Российской Федерации от 20 июля 2001 года № 2750 "Об утверждении типовых форм документов по учету кандидатов в усыновители, оформлению усыновления и осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей в семьях";
Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан";
решением Земского собрания Гагинского района Нижегородской области от 14.12.2007 "О наделении отдела образования администрации Гагинского района отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан".

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

4. Предоставление муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи осуществляет районный отдел народного образования администрации Гагинского района, наделенный отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - районный отдел народного образования).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу, выдается:
непосредственно в районном отделе народного образования (пункт 4 настоящего Административного регламента);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента (извлечения);
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
месторасположение, график (режим) работы, Ф.И.О. начальника, Ф.И.О. специалистов и номера телефонов специалистов;
основания прекращения процедуры оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
основания отказа в оказании содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
Заявители, представившие в районный отдел народного образования документы для оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о прекращении процедуры оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
- об отказе в оказании содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
- о возможности получения направления для посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью.
9. Информация о прекращении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи направляется заявителю письмом.
10. Информация о возможности получения направления для посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью сообщается заявителю по указанному в заявлении телефону, а в случае отсутствия телефона - с использованием почтовой связи.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи при помощи телефона или посредством личного посещения районного отдела народного образования.
12. Для получения сведений о прохождении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи заявителем указывается дата подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении муниципальной услуги

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по охране детства районного отдела народного образования.
14. Консультации предоставляются по вопросам определения:
перечня документов, необходимых для проведения процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
источника получения документов, необходимых для проведения процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;
подбор ребенка (детей) заявителем для принятия его в семью.

Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи предоставляется бесплатно.

Описание заявителей

18. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации.

Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

19. Обязательный состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен в разделе III настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги определены в разделе III настоящего Административного регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных действий (процедур)

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача гражданам Российской Федерации заключения о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями;
прием заявления об оказании содействия в подборе ребенка (детей);
ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;
выдача заявителю направления для посещения ребенка (детей).

Выдача заключения о возможности граждан быть усыновителями,
опекунами (попечителями), приемными родителями

22. Граждане Российской Федерации, желающие взять ребенка (детей) на воспитание в семью, подают в районный отдел народного образования заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями и документы в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
Лицо, желающее взять ребенка (детей) на воспитание в семью, должно предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иной документ, удостоверяющий личность.
23. Специалист по охране детства дает разъяснения гражданам Российской Федерации по вопросам, связанным с усыновлением, назначением опеки (попечительства), заключением договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
24. Для подготовки заключения о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями районный отдел народного образования составляет акт по результатам обследования условий жизни лиц, желающих взять ребенка (детей) на воспитание в семью.
25. На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих взять ребенка (детей) на воспитание в семью, районный отдел народного образования в течение 15 рабочих дней со дня подачи гражданами заявления готовит заключение об их возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, которое является основанием для постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
Отрицательное заключение и основанный на нем отказ в постановке граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители районный отдел народного образования доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания.
Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
26. После постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители районный отдел народного образования предоставляет им информацию о ребенке (детях), который может (могут) быть передан(ы) в семью, и выдает направление для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей).
27. Кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители имеют право:
получить подробную информацию о ребенке (детях) и сведения о наличии у него (них) родственников;
обратиться в медицинское учреждение для проведения независимого медицинского освидетельствования ребенка (детей), передаваемого(ых) на воспитание в семью, с участием представителя учреждения, в котором находится(ятся) ребенок (дети), в установленном порядке.
28. Кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители обязаны лично:
познакомиться с ребенком (детьми) и установить с ним (ними) контакт;
ознакомиться с документами усыновляемого(ых) ребенка (детей);
подтвердить в письменной форме факт ознакомления с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка.
29. Если кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители не смогли подобрать для принятия в семью ребенка (детей) по месту своего жительства, они могут обратиться за получением сведений о ребенке (детях), подлежащем(их) передаче на воспитание в семью, в другой орган местного самоуправления по своему выбору или в министерство образования Нижегородской области.

Прием заявления об оказании содействия
в подборе ребенка (детей)

30. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации (далее - граждане Российской Федерации), обращаются лично в районный отдел народного образования, предъявляют паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и представляют:
заявление об оказании содействия в подборе ребенка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
заключение органа местного самоуправления, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем.
31. Основанием для отказа в принятии заявления об оказании содействия в подборе ребенка (детей) является непредставление заявителем какого-либо из документов, указанных в пунктах 30, 31 настоящего Административного регламента.

Ознакомление со сведениями о детях, подлежащих
передаче на воспитание в семью

32. Специалист по охране детства районного отдела народного образования в 10-дневный срок со дня получения заявления и документов от гражданина Российской Федерации, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, рассматривает их по существу, регистрирует в журнале кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители и предоставляет гражданину для ознакомления анкеты и фотографии детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих его пожеланиям, либо возвращает гражданину документы с указанием письменно причин отказа в предоставлении запрашиваемой им информации о ребенке, оставшемся без попечения родителей.
33. В случае если предложенные заявителю сведения о ребенке (детях) не отвечают его пожеланиям, заявитель подает заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) передаче на воспитание в семью, с просьбой продолжить поиск ему ребенка (детей) или с отказом от поиска ребенка (детей) по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
34. Специалист по охране детства районного отдела народного образования не реже одного раза в месяц письменно уведомляет заявителя о поступлении (непоступлении) новых анкет ребенка, содержащих сведения, которые соответствуют пожеланиям гражданина.
Заявитель в 15-дневный срок со дня получения такого уведомления может ознакомиться с новыми анкетами ребенка. Указанный срок может быть продлен, если заявитель в 15-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует соответствующий районный отдел народного образования об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами ребенка (болезнь, служебная командировка и др.).
Если заявитель, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, оставшегося без попечения родителей, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребенка, поиск ребенка, оставшегося без попечения родителей, для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании письменного заявления заявителя.

Выдача направления для посещения ребенка (детей)

35. При выборе заявителем ребенка, оставшегося без попечения родителей, районный отдел народного образования выдает ему лично направление на посещение этого ребенка.
Направление выдается на посещение одного ребенка и действительно в течение 10 дней с даты его выдачи. Срок действия направления может быть продлен при наличии оснований, препятствующих заявителю посетить ребенка в установленный срок (болезнь, служебная командировка и др.).
Направление подписывается начальником районного отдела народного образования и выдается на руки заявителю в 3 экземплярах.
В случае желания заявителя принять на воспитание в семью двоих и более детей направление выдается на посещение количества детей, указанного в заявлении об оказании содействия в подборе ребенка (детей).
Сведения о ребенке (детях), оставшемся(ихся) без попечения родителей, на посещение которого(ых) выдано направление одному заявителю, не могут быть одновременно сообщены другому заявителю.
По итогам знакомства с ребенком (детьми) заявитель указывает в направлении свое решение, которое заверяется подписью руководителя учреждения, в котором находится ребенок (дети), и печатью учреждения, и возвращает 1 экземпляр направления в районный отдел народного образования.
При отказе заявителя от приема на воспитание в свою семью предложенного(ых) ему ребенка (детей) он получает направление на посещение другого(их) выбранного(ых) им ребенка (детей).
36. Заявитель обязан в 10-дневный срок письменно проинформировать районный отдел народного образования:
о подаче им заявления в суд об установлении усыновления (удочерения) ребенка, заявления в орган опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) и создании приемной семьи;
о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в его семью (решение суда об установлении усыновления (удочерения), решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), заключении договора о создании приемной семьи);
о принятии им решения об отказе от поиска ребенка (детей).

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

37. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) главы администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы районного отдела народного образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

40. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов по охране детства районного отдела народного образования во внесудебном и судебном порядке.
41. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
42. Специалисты по охране детства районного отдела народного образования проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
43. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель районного отдела народного образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
44. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
45. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
46. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
47. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
на адреса электронной почты, содержащиеся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по оказанию содействия гражданам по устройству
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в семьи

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Районный отдел народного образования администрации Гагинского района:
адрес: 607870, Нижегородская область, Гагинский район, с. Гагино, ул. Ленина, д. 44;
начальник: Пашкин Геннадий Григорьевич;
специалист по охране детства: Бубнова Галина Александровна;
телефон: 8-(83195) 2-13-07, 2-14-72;
адрес электронной почты: ronga@sinn.ru.





Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по оказанию содействия гражданам по устройству
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в семьи

Заявление об оказании содействия в подборе ребенка

Я, ФИО, ___________________________________________________________________
гражданство ___________________ паспорт: серия __________ № _______________
___________________________________________________________________________
кем и когда выдан

адрес (по месту регистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

адрес (фактический)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
прошу оказать содействие в подборе ребенка для
--¬
L-- оформления усыновления (удочерения)
--¬
L-- оформления опеки (попечительства) на безвозмездной основе
--¬
L-- оформления опеки (попечительства) по договору о приемной семье

Пожелания по подбору ребенка:
возраст __________________________________
пол ______________________________________
цвет глаз ________________________________
цвет волос _______________________________
иные пожелания ____________________________________________________________
(подпись, дата) __________________________





Приложение 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по оказанию содействия гражданам по устройству
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в семьи

1. Заявление с просьбой о назначении его опекуном.
2. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение).
3. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.
4. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
5. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6. Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
7. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.
8. Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе).
9. Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (при наличии).
10. Автобиография.
11. Характеристика с места работы и места жительства.
12. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
13. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 и 8 данного перечня, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 5, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru