Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Сокольского района от 26.08.2010 № 77
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Сокольском муниципальном районе Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 13 Устава Сокольского муниципального района Нижегородской области, с целью осуществления местного самоуправления, путем публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других представляющих общественный интерес и имеющих особую социальную значимость вопросов Земское собрание Сокольского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Сокольском муниципальном районе Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу постановление Земского собрания от 28.02.2006 № 41.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Земского собрания по правовым вопросам, связям с общественностью, по регламенту и депутатской этике.

Глава местного самоуправления
И.В.БОБРОВ





Утверждено
решением
Земского собрания
Сокольского района
от 26.08.2010 № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 13 Устава Сокольского муниципального района, направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок учета общественного мнения, организации и проведения публичных слушаний на территории Сокольского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего нормативного решения используются следующие основные понятия.
Публичные слушания - форма реализации прав населения Сокольского муниципального района на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов и других общественно значимых вопросов.
Представитель общественности - инициативная группа граждан, физическое или юридическое лицо, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.
Оргкомитет (комиссия) - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний либо принимающее участие в прениях.
Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения города, решение которых в соответствии с действующим законодательством осуществляется населением или органами местного самоуправления самостоятельно.
Заключение о результатах публичных слушаний (для исполнения полномочий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) - документ, содержащий мотивированную оценку поступивших предложений по вопросу публичных слушаний.
1.3. Публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального района (далее - жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других представляющих общественный интерес и имеющих особую социальную значимость вопросов.
1.4. Правовая основа проведения публичных слушаний:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Нижегородской области;
- Устав Сокольского муниципального района Нижегородской области;
- Регламент Земского собрания Сокольского муниципального района Нижегородской области;
- настоящее Положение.
1.5. Публичные слушания проводятся в целях:
1) выявления и учета мнения общественности по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, вынесенным на публичные слушания;
2) участия общественности в принятии решений органами местного самоуправления района;
3) подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
4) информирования населения района о проектах муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Публичные слушания проводятся:
1) на всей территории Сокольского муниципального района;
2) в случае и порядке, предусмотренном законодательством, - на отдельных территориях Сокольского муниципального района.
2.2. Публичные слушания на отдельных территориях Сокольского муниципального района проводятся:
1) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования - с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
2) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
3) по проекту планировки территории и проекту межевания территории - с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов;
4) в других случаях, предусмотренных законодательством, а также решениями Земского собрания, если вопрос публичных слушаний затрагивает исключительно интересы граждан, проживающих на определенной территории.
Земское собрание или глава местного самоуправления при назначении публичных слушаний определяют территорию проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. ИНИЦИАТОРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБРАЩЕНИЕ
С ИНИЦИАТИВОЙ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

3.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население, Земское собрание Сокольского муниципального района, глава местного самоуправления Сокольского муниципального района.
3.2. От имени жителей муниципального района выступает инициативная группа (приложение 2). В состав инициативной группы от имени населения могут быть включены:
а) жители муниципального района, обладающие активным избирательным правом;
б) местные отделения общественных объединений, действующие на территории муниципального района;
в) местные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории муниципального района.
3.3. Каждый гражданин (или группа граждан Российской Федерации), имеющий право на участие в публичных слушаниях, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний. Количество жителей, необходимое для образования инициативной группы, должно быть не менее 1% от жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом.
3.4. Инициативная группа проводит собрание, на котором принимает решение о необходимости проведения слушаний по инициативе населения, назначает лиц, ответственных за сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний, и избирает представителей инициативной группы. По результатам собрания составляется протокол собрания инициативной группы.
3.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Земское собрание района.
Указанное обращение должно включать в себя:
а) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
б) вопросы, по которым необходимо провести публичные слушания;
в) список участников, выступление которых необходимо на публичных слушаниях (эксперты, специалисты, заинтересованные лица);
г) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
д) сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, содержащее их адреса и телефоны. Также инициативная группа собирает в поддержку проведения публичных слушаний подписи жителей, имеющих право участвовать в публичных слушаниях.
К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний согласно приложению 1).
3.6. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Земское собрание должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения.
По результатам рассмотрения обращения Земское собрание района имеет право принять решение о проведении публичных слушаний (далее - Решение) либо отказать в проведении публичных слушаний.
3.7. При отклонении инициативы населения по проведению публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данным вопросам с приложением подписей жителей, имеющих право участвовать в публичных слушаниях.
Земское собрание должно назначить публичные слушания в обязательном порядке, если проведение требует необходимое количество жителей, имеющих право на участие в публичных слушаниях.
3.8. При отказе Земским собранием в назначении слушаний в обязательном порядке данные действия могут быть обжалованы в суде в течение трех месяцев со дня вынесения отказа в проведении публичных слушаний.
При бездействии Земского собрания района по вынесению Решения о назначении публичных слушаний их действия могут быть обжалованы в суде в течение 3 месяцев по истечении 30 дней со дня подачи обращения (согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ").

4. ФОРМЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Орган местного самоуправления, назначающий публичные слушания, издает соответствующий правовой акт о проведении слушаний, включающий информацию о форме, дате, времени и месте проведения слушаний, комиссии Земского собрания Сокольского муниципального района, учреждении (отделе) администрации Сокольского муниципального района или специально созданной комиссии (оргкомитете), ответственных за их подготовку и проведение (далее - организаторы публичных слушаний). В состав организаторов публичных слушаний обязательно включаются представители общественности района. В случае назначения слушаний по инициативе населения правовой акт об их проведении издается на ближайшем заседании Земского собрания.
4.2. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Земском собрании Сокольского муниципального района, администрации Сокольского муниципального района с участием жителей муниципального образования (слушания в органе местного самоуправления муниципального образования);
- массовое обсуждение населением Сокольского муниципального района проектов муниципальных правовых актов;
- рассмотрение на заседании Земского собрания Сокольского муниципального района, администрации Сокольского муниципального района проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.

5. ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

5.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся следующие вопросы:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования; проекты правил землепользования и застройки; проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.1) проект генерального плана, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план Сокольского муниципального района;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования;
5) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
На публичные слушания может быть вынесено несколько взаимосвязанных вопросов.

6. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.1. Информация о форме, времени, месте и теме слушания, об инициаторе слушания, а также о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до начала слушаний (для слушаний в форме массового обсуждения жителями Сокольского муниципального района - не менее чем за 30 дней до начала слушаний). Проект устава Сокольского муниципального района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Сокольского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Земским собранием Сокольского муниципального района и не позднее 20 дней до публичных слушаний.
В целях информирования жителей:
- правовой акт Земского собрания, содержащий вышеуказанную информацию, подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Сокольского муниципального района, для опубликования решений Земского собрания Сокольского муниципального района;
- правовой акт главы, содержащий вышеуказанную информацию, подлежит опубликованию главой Сокольского муниципального района.
6.2. Земское собрание Сокольского муниципального района и администрация Сокольского муниципального района обязаны обеспечить беспрепятственный доступ желающих участвовать в слушаниях.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.1. Организационно-техническое, информационное и иное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Земское собрание или администрацию Сокольского муниципального района.
7.2. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, могут являться комиссии, комитеты, в том числе специально создаваемые Земским собранием и администрацией Сокольского района в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами, решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
7.3. К работе по проведению публичных слушаний могут быть привлечены работники администрации Сокольского района и аппарата Земского собрания по согласованию с их непосредственными руководителями и иные лица, специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемому вопросу.
7.4. Источником финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, являются средства, предусмотренные в местном бюджете.
7.5. В случаях, предусмотренных законодательством, расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по отдельным вопросам, несут соответствующие заинтересованные лица.
7.6. Жители Сокольского муниципального района могут вносить в письменной форме свои рекомендации, экспертные заключения по вопросу публичных слушаний в орган местного самоуправления, назначивший слушания, не позднее чем за два дня до даты проведения публичных слушаний.
7.7. Перед началом проведения публичных слушаний организатор слушаний проводит регистрацию его участников по предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, и факт регистрации на территории Сокольского муниципального района.
7.8. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Земским собранием Сокольского муниципального района, председательствует председатель Земского собрания или иной депутат, выбранный Земским собранием. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой местного самоуправления района, он является председательствующим на указанных слушаниях.
7.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, он информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.10. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения. Кроме основного доклада слово может быть предоставлено специалистам от администрации или Земского собрания и экспертам, представившим свои заключения.
7.11. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.12. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.13. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
7.14. По окончании публичных слушаний готовится решение, которое принимается голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство участников слушаний. Решение прикладывается к протоколу. Если у участников слушаний есть особое мнение, оно также прикладывается к протоколу.
7.15. По итогам публичных слушаний организаторами публичных слушаний готовится итоговый документ - заключение, которое включает в себя: протокол, решение, принятое на слушаниях, и особые мнения (если они были высказаны). Заключение готовится по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Положению. Решение и информация о прошедших слушаниях подлежит опубликованию не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний. Протокол публичных слушаний, решение и особые мнения доводятся до сведения каждого депутата до принятия вопроса на рассмотрение Земским собранием.
7.16. Публичные слушания считаются несостоявшимися, если в них не принял участие ни один житель и менее 50% депутатов Земского собрания Сокольского муниципального района.
7.17. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления и учитываются ими при принятии решений.
7.18. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств местного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
7.19. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Земского собрания и главы местного самоуправления Сокольского муниципального района должны храниться в Земском собрании либо в администрации Сокольского муниципального района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архивный отдел администрации Сокольского муниципального района. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее 5 лет.

8. СЛУШАНИЯ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

8.1. Слушания в органе местного самоуправления (далее - слушания) - обсуждение депутатами Земского собрания Сокольского муниципального района, представителями администрации Сокольского муниципального района и иными приглашенными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием жителей Сокольского муниципального района и представителей общественных объединений Сокольского муниципального района.
8.2. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в месячный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.
8.3. В случае назначения слушаний решением Земского собрания Сокольского муниципального района подготовка и проведение слушаний возлагается на постоянную комиссию Земского собрания, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
Глава местного самоуправления Сокольского муниципального района в случае назначения слушаний им возлагает подготовку и проведение слушаний на управление (отдел) администрации Сокольского муниципального района, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
8.4. Предварительный состав приглашенных лиц определяется организаторами публичных слушаний.
В обязательном порядке о слушаниях уведомляются все общественные организации Сокольского муниципального района.
8.5. К участию в слушаниях могут быть приглашены руководители организаций, действующих на территории Сокольского муниципального района в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей Сокольского муниципального района - представители данной инициативной группы.
8.6. В случае назначения слушаний Земским собранием Сокольского муниципального района председательствующим на них может быть председатель Земского собрания Сокольского муниципального района, его заместитель, председатель комиссии, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, заместитель председателя комиссии.
В случае назначения слушаний главой местного самоуправления Сокольского муниципального района председательствующим на них могут быть глава местного самоуправления Сокольского муниципального района, его заместители, руководитель управления (отдела) администрации, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
8.7. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
8.8. Информационные материалы к слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся организаторами публичных слушаний и направляются в общественные организации не позднее 15 дней до публичных слушаний.
8.9. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, их участниках. Затем слово предоставляется представителю организатора публичных слушаний или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 20 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления. Заявки на выступления могут поступать в устной и письменной форме. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления всех выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням начиная с 17 часов до 22 часов по местному времени.
В любом случае слушания должны быть прекращены в 24 часа. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
8.10. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов. Копии протокола выдаются представителям общественных объединений не позднее трех дней после их окончания.
8.11. Перед началом принятия решения в органе местного самоуправления в обязательном порядке зачитывается протокол слушаний.

9. МАССОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕМ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

9.1. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населением Сокольского муниципального района, рассматриваются на собраниях жителей Сокольского муниципального района, общественных объединений, а также обсуждаются в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
9.2. Сроки обсуждения населением Сокольского муниципального района проектов муниципальных правовых актов могут быть установлены от одного до трех месяцев с момента оповещения населения. Сроки обсуждения определяются в правовом акте Земского собрания или главы местного самоуправления Сокольского муниципального района о назначении публичных слушаний.
9.3. Организатор публичных слушаний - комиссия (оргкомитет) в своей деятельности подотчетна либо Земскому собранию Сокольского муниципального района - в случае, если публичные слушания назначаются решением Земского собрания, либо главе местного самоуправления Сокольского муниципального района - в случае, если они назначаются правовым актом главы местного самоуправления Сокольского муниципального района.
Количество членов комиссии определяется органом местного самоуправления, назначающим публичные слушания.
На первом заседании члены комиссии избирают из своего числа председателя, который организует ее работу.
9.4. В состав комиссии на паритетных началах по численному составу должны быть включены: представители Земского собрания Сокольского муниципального района, представители администрации Сокольского муниципального района, представители общественности Сокольского муниципального района. В состав оргкомитета могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемой теме.
9.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) уточняет формулировки вопросов, выносимых на обсуждение населением Сокольского муниципального района;
2) обеспечивает доведение до жителей муниципального образования всех материалов в полном объеме по обсуждаемым вопросам;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в обсуждении, может направлять им официальные обращения с просьбой дать свои предложения или рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение. Предоставляет им дополнительную информацию, необходимую для подготовки рекомендаций;
4) обеспечивает учет всех мнений общественности, готовит итоговый отчет по всем поступившим предложениям;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.9 в настоящем Положении отсутствует, имеется в виду пункт 2.2.
   ------------------------------------------------------------------

5) в случае необходимости принимает решение о проведении слушаний в иной форме, предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Положения;
6) готовит итоговое заключение по результатам обсуждения;
7) публикует итоги обсуждения и рассылает результаты в организации и объединения граждан, принявших участие в обсуждении.
9.6. Комиссия организует проведение прочих необходимых мероприятий по подготовке к публичным слушаниям.
9.7. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в комиссию по проведению обсуждения для обобщения и включения в протокол и подготовки заключения.
Организации и граждане, приславшие свои предложения, могут принять участие в работе комиссии по подведению итогов обсуждения и подготовке заключения. В случае несогласия с мнением комиссии они имеют право предоставить свое особое мнение, которое должно быть приложено к итоговому документу.
9.8. Протокол(-ы) обсуждений и заключение по результатам обсуждения населением Сокольского муниципального района проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Сокольского муниципального района. Представители общественности, из комиссии, проводившей обсуждение, присутствуют при принятии решения по обсуждаемым вопросам.

10. РАССМОТРЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СОКОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОВЕЩАНИИ ПРИ ГЛАВЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УЧАСТИЕМ ЖИТЕЛЕЙ СОКОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

10.1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Земского собрания Сокольского муниципального района, совещании при главе местного самоуправления Сокольского муниципального района с участием жителей Сокольского муниципального района.
10.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Земского собрания Сокольского муниципального района проводится по решению Земского собрания Сокольского муниципального района. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на совещании при главе местного самоуправления Сокольского муниципального района проводится по решению главы местного самоуправления.
Инициативу о принятии участия в обсуждении вопросов выдвигают представители общественных организаций.
10.3. На заседаниях Земского собрания Сокольского муниципального района, совещании при главе местного самоуправления Сокольского муниципального района, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, вправе принимать участие любые заинтересованные лица. Заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.
К участию в заседании могут быть приглашены руководители организаций, действующих на территории Сокольского муниципального района в сфере, соответствующей теме заседаний.
10.4. Участвующие в заседании Земского собрания Сокольского муниципального района, на совещании при главе местного самоуправления Сокольского муниципального района лица вправе задавать вопросы и выступать в рамках установленного процедурой регламента по существу рассматриваемого вопроса.
10.5. Порядок ведения заседания с участие общественности соответствует установленному соответствующим органом регламенту ведения подобных заседаний.
10.6. Представители общественности должны быть ознакомлены с установленным регламентом.
10.7. Участники заседания имеют право потребовать протокол с обсуждениями и итогами голосования по обсуждаемому вопросу.

11. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

11.1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Нижегородской области о градостроительной деятельности, Уставом Сокольского муниципального района, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами Сокольского муниципального района Нижегородской области.
11.2. Публичные слушания проводятся с целью:
1) предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается специальное согласование;
2) информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие администрацией Сокольского муниципального района решений по землепользованию и застройке.
11.3. Публичные слушания организуются Комиссией по землепользованию и застройке по ее инициативе или по заявкам, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:
1) проекты правил землепользования и застройки;
2) проекты планировки территории, проекты межевания;
3) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;
4) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
11.4. Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся заказчиком, а также по запросу Комиссии по землепользованию и застройке - органом, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства, иными структурными подразделениями администрации Сокольского муниципального района.
11.5. В течение двух дней после регистрации заявки от физического, юридического лица, орган, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, информирует Комиссию по землепользованию и застройке о состоявшемся запросе на проведение публичных слушаний. Комиссия публикует оповещение о предстоящем публичном слушании не позднее двух недель до его проведения. Оповещение может осуществляться путем опубликования в средствах массовой информации; объявления по радио или телевидению, объявления на официальном сайте администрации города; вывешивания объявлений в зданиях администраций города и районов, в месте расположения земельного участка, в отношении которого будет рассматриваться соответствующий вопрос. Оповещение должно содержать следующую информацию:
1) характер обсуждаемого вопроса;
2) дату, время и место проведения публичных слушаний;
3) дату, время и место предварительного ознакомления с соответствующей информацией (тип планируемого строительства, место расположения земельного участка, вид запрашиваемого использования и т.д.).
Комиссия по землепользованию и застройке:
1) не позднее пяти дней со дня публикации указанного оповещения обеспечивает персональное уведомление лица, направившего заявку о проведении публичных слушаний, посредством направления такому лицу заказного письма с информацией о дате и месте проведения публичного слушания;
2) обязана организовать проведение публичных слушаний не позднее чем через месяц с момента получения уведомления о поступлении заявки от физического, юридического лица (лиц).

12. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЕ ВИДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА (СПЕЦИАЛЬНЫХ СОГЛАСОВАНИЙ)

12.1. Специальное согласование требуется в случаях, когда правообладатели планируют использовать принадлежащие им земельные участки, иные объекты недвижимости в соответствии с видом (видами) использования, которые определены настоящими Правилами как условно разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов недвижимости применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования Сокольского муниципального района.
Специальные согласования предоставляются по итогам публичных слушаний. Специальные согласования могут проводиться:
1) на стадии градостроительной подготовки земельного участка из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам;
2) на стадии подготовки проектной документации до получения разрешения на строительство;
3) в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение. Заявка на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующий специального согласования, направляется в орган, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства. Заявка должна содержать:
1) запрос о предоставлении специального согласования;
2) схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);
3) общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей. При получении заявки орган, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства:
1) при соответствии документов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, регистрируют заявку;
2) в срок не более трех недель со дня регистрации заявки готовят заключение по предмету запроса;
3) в течение трех дней после регистрации заявки запрашивают письменные заключения по предмету запроса от:
а) уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;
б) уполномоченного органа по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору;
в) уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.
Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также по требованиям охраны объектов культурного наследия.
Основаниями для составления письменных заключений являются:
1) соответствие намерений заявителя настоящим Правилам;
2) соблюдение обязательных нормативов и стандартов, установленных в соответствии с законодательством в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;
3) соблюдение прав владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в орган, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, в течение 14 дней со дня поступления запроса.
12.2. Решение о предоставлении специального согласования принимается главой местного самоуправления Сокольского муниципального района не позднее 10 дней после поступления рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке.
Комиссия подготавливает и направляет главе местного самоуправления Сокольского муниципального района рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.
Специальное согласование может быть предоставлено с условиями, которые определяют пределы реализации согласованного вида использования недвижимости с учетом недопущения причинения ущерба смежным землепользователям и снижения стоимости соседних объектов недвижимости. Решение о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такового должно быть принято в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявки, за исключением случаев, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.
Решение об отказе в предоставлении специального согласования или о предоставлении специального согласования может быть обжаловано в суде.
12.3. Владельцы земельных участков, имеющих размеры меньше минимальных показателей, установленных настоящими Правилами, неудобную конфигурацию, неблагоприятные инженерно-геологические и иные неблагоприятные характеристики, которые не позволяют эффективно использовать земельные участки, могут ходатайствовать об отклонениях от настоящих Правил.
Отклонениями от Правил является санкционированное для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства - высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д.
Заявка на получение разрешения об отклонении от настоящих Правил направляется в Комиссию по землепользованию и застройке и должна содержать обоснования того, что отклонения от Правил:
1) необходимы для эффективного использования земельного участка;
2) не ущемляют права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и не противоречат интересам города;
3) допустимы архитектурным требованиям, требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).
Комиссия организует рассмотрение поступившей заявки на публичных слушаниях, куда персонально приглашаются владельцы земельных участков, иных объектов недвижимости, смежно расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в Комиссию, до проведения публичных слушаний и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от настоящих Правил принимается главой местного самоуправления Сокольского муниципального района не позднее 10 дней после поступления рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке. Комиссия подготавливает и направляет главе местного самоуправления Сокольского муниципального района рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.
Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от настоящих Правил может быть обжаловано в суде.

13. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ
О ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

13.1. Порядок проведения публичных слушаний по обсуждению градостроительной документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Нижегородской области, настоящими Правилами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сокольского муниципального района.
13.2. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:
1) уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных, иных защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);
2) на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной собственности и не разделенных на земельные участки территориях, выделяются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);
3) подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.
13.3. Публичные слушания организует и проводит Комиссия по землепользованию и застройке.
Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:
1) проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
2) обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
3) проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
4) иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.
13.4. Предметом публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:
1) документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
2) требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования, иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;
3) градостроительным регламентам, содержащимся в настоящих Правилах;
4) техническим регламентам, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;
5) требованиям в части того, что:
а) площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определенной на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);
б) земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае ненарушения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования;
6) требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;
7) иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.
Предмет обсуждения устанавливается Комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.
13.5. Заказчик документации по планировке территории по завершении ее подготовки обращается к председателю Комиссии с ходатайством о проведении публичных слушаний.
Председатель Комиссии в течение семи дней со дня поступления ходатайства обеспечивает информирование граждан путем публикации сообщения в местной прессе или путем распространения его иным способом. В сообщении указывается:
1) информация о документации по планировке территории - территория, применительно к которой подготовлена документация, характер вопросов, решаемых посредством этой документации;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний, телефон лица, ответственного за проведение публичных слушаний;
3) дата, время и место предварительного ознакомления с документацией по планировке территории.
В случаях, когда решаются вопросы о границах зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд, правообладатели недвижимости, расположенной в границах указанных зон, информируются персонально о предстоящих публичных слушаниях.
Дата проведения публичных слушаний назначается не ранее четырнадцати дней со дня публикации, распространения сообщения об их проведении. Публичные слушания должны состояться не позднее двух месяцев со дня подачи ходатайства об их проведении.
Комиссия обеспечивает гражданам возможность предварительного ознакомления с материалами документации по планировке территории.
Комиссия вправе принять решение о повторном проведении публичных слушаний.
По результатам публичных слушаний Комиссия принимает рекомендации и направляет их главе местного самоуправления Сокольского муниципального района.
Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в Комиссию и получить копию протокола.
Глава местного самоуправления Сокольского муниципального района с учетом рекомендаций Комиссии не позднее двух недель со дня проведения публичного слушания может принять решение об утверждении документации по планировке территории, либо о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций Комиссии, либо об отклонении документации по планировке территории.
13.6. Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении документации по планировке территории.

14. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

14.1. Результаты публичных слушаний определяются путем открытого голосования - большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
14.2. При необходимости подсчет голосов производится счетной комиссией, назначаемой комиссией по проведению публичных слушаний. Результаты голосования оформляются протоколами и подписываются членами счетной комиссии и председателем комиссии по проведению публичных слушаний.
14.3. Результаты публичных слушаний оформляются заключением, которое должно содержать: формулировку вопроса, вынесенного на публичные слушания, дату, время и место проведения, текст рекомендации (предложения), подписи председателя и членов комиссии.
14.4. К заключению прилагаются:
14.4.1. Протокол публичных слушаний, подписанный председателем комиссии и ее членами;
14.4.2. Списки участников.
14.4.3. Журнал замечаний, предложений и поправок с приложениями.
14.4.4. В случае несогласия одного из членов комиссии он в праве высказать свое особое мнение, которое также приобщается к протоколу.
14.5. Документы, указанные в части 14, передаются на хранение в Земское собрание Сокольского муниципального района. Копии документов представляются любым заинтересованным лицам по их письменному требованию (заявлению).





Приложение 1
к решению
Земского собрания
Сокольского района
от 26.08.2010 № 77

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Публичные (общественные) слушания по теме:
"__________________________________________________________________"

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных
(общественных) слушаний по теме:

"__________________________________________________________________________
____________________________", предлагаемых _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   ----T------------------T---------------T-----------T-------------T--------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦Год рождения (в¦Адрес места¦Серия и номер¦Подпись ¦
¦п/п¦ отчество ¦возрасте 18 лет¦жительства ¦паспорта или ¦ и дата ¦
¦ ¦ ¦- дополнительно¦ ¦ документа, ¦ ее ¦
¦ ¦ ¦ число и месяц ¦ ¦ заменяющего ¦внесения¦
¦ ¦ ¦ рождения) ¦ ¦ паспорт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданина ¦ ¦
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
+---+------------------+---------------+-----------+-------------+--------+
L---+------------------+---------------+-----------+-------------+---------


Подписной лист удостоверяю:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа,
заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или когда
выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его
подпись и дата ее выполнения)





Приложение 2
к решению
Земского собрания
Сокольского района
от 26.08.2010 № 77

СПИСОК
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

   ----T----------------------------T----------------T---------------T-------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. члена инициативной ¦ Адрес места ¦ Номер ¦Личная ¦
¦п/п¦ группы ¦ жительства ¦ контактного ¦подпись¦
¦ ¦ ¦ (с указанием ¦ телефона ¦ ¦
¦ ¦ ¦ индекса) ¦ (если есть) ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------+---------------+-------+
+---+----------------------------+----------------+---------------+-------+
+---+----------------------------+----------------+---------------+-------+
+---+----------------------------+----------------+---------------+-------+
L---+----------------------------+----------------+---------------+--------






Приложение 3
к решению
Земского собрания
Сокольского района
от 26.08.2010 № 77

Итоговый документ
публичных (общественных) слушаний

Публичные слушания назначены решением представительного органа

№ ______________ от _________________

Тема публичных слушаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Инициатор(ы) публичных слушаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата проведения: __________________________________________________________

   --------T------------T------------T-------------T-------------T-----------¬

¦ № ¦ Вопросы, ¦ П.н. ¦Предложения и¦ Предложение ¦Примечания ¦
¦вопроса¦ вынесенные ¦рекомендации¦рекомендации ¦ внесено ¦ ¦
¦ ¦ на ¦ ¦ экспертов ¦(поддержано) ¦ ¦
¦ ¦ обсуждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+
¦1. ¦Формулировка¦1.1. ¦Текст ¦Ф.И.О. ¦ ¦
¦ ¦вопроса ¦ ¦рекомендации/¦экспертиза/ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предложения ¦название ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
+-------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+
+-------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+
+-------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+
+-------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+
L-------+------------+------------+-------------+-------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru