Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Перевозского района от 30.08.2010 № 946-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Перевозского муниципального района на 2010 - 2012 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 946-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПЕРЕВОЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, реализации и мониторинга реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Перевозского района от 27.02.2010 № 166-п, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях Перевозского муниципального района на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Определить координатором деятельности участников Программы отдел экономического планирования и инвестиционной политики администрации Перевозского муниципального района (О.К. Анисимова).
3. Управлению финансов администрации Перевозского муниципального района (Филиппова Н.В.) обеспечить финансирование Программы в соответствии с предельными объемами финансирования и в пределах целевых расходов местного бюджета на улучшение условий и охраны труда в организациях района.
4. Управлению делами администрации Перевозского муниципального района (Трунина Н.М.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления
Ю.В.ОШАРИН





Утверждена
постановлением
администрации Перевозского района
от 30.08.2010 № 946-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   -------------------T------------------------------------------------------------¬

¦1.1. Наименование¦Муниципальная целевая программа "Улучшение условий и охраны¦
¦Программы ¦труда в организациях Перевозского муниципального района на¦
¦ ¦2010 - 2012 годы" (далее по тексту - Программа) ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.2. Основание для¦Трудовой кодекс Российской Федерации; ¦
¦разработки ¦Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года¦
¦Программы ¦№ 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики¦
¦ ¦Российской Федерации на период до 2025 года"; ¦
¦ ¦распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября¦
¦ ¦2008 года № 1663-р "Об утверждении основных направлений¦
¦ ¦деятельности Правительства Российской Федерации на период до¦
¦ ¦2012 года"; ¦
¦ ¦Закон Нижегородской области от 3 февраля 2010 года № 9-З "Об¦
¦ ¦охране труда в Нижегородской области"; ¦
¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня¦
¦ ¦2007 года № 201 "Об утверждении Концепции демографического¦
¦ ¦развития Нижегородской области на период до 2020 года"; ¦
¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области от 30 июня¦
¦ ¦2003 года № 198 "Об утверждении Положения о системе¦
¦ ¦управления охраной труда в Нижегородской области"; ¦
¦ ¦постановление Правительства Нижегородской области от 30¦
¦ ¦января 2009 года № 27 "Об утверждении Концепции областной¦
¦ ¦целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в¦
¦ ¦организациях Нижегородской области на 2010 - 2012 годы"; ¦
¦ ¦постановление главы местного самоуправления Перевозского¦
¦ ¦муниципального района Нижегородской области от 01.12.2008¦
¦ ¦№ 73-п "Об утверждении плана мероприятий на 2008 - 2010 годы¦
¦ ¦по реализации Концепции демографического развития¦
¦ ¦Нижегородской области до 2020 года на территории¦
¦ ¦Перевозского муниципального района" ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.3. Муниципальный¦Администрация Перевозского муниципального района¦
¦заказчик Программы¦Нижегородской области ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.4. Основные¦Отдел экономического планирования и инвестиционной политики¦
¦разработчики ¦администрации Перевозского муниципального района¦
¦Программы ¦Нижегородской области ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.5. Основная цель¦Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на¦
¦Программы ¦здоровые и безопасные условия труда ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.6. Основные¦Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование системы¦
¦задачи Программы ¦муниципального и корпоративного управления охраной труда.¦
¦ ¦Улучшение условий труда, в том числе проведение аттестации¦
¦ ¦рабочих мест по условиям труда. ¦
¦ ¦Обучение и профессиональная подготовка в области охраны¦
¦ ¦труда. ¦
¦ ¦Информационное обеспечение органов управления охраной труда¦
¦ ¦и населения. ¦
¦ ¦Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни¦
¦ ¦при осуществлении трудовой деятельности ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.7. Сроки¦2010 - 2012 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------------+
¦1.8. Исполнители¦Администрация Перевозского муниципального района во¦
¦основных ¦взаимодействии с организациями, предприятиями и¦
¦мероприятий ¦индивидуальными предпринимателями района ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+--------------T---------------T-----------------------------+
¦1.9. Объемы и¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦источники ¦муниципальных ¦финансирования,+-----T----T-------T----------+
¦финансирования ¦ заказчиков ¦ тыс. руб. ¦2010 ¦2011¦ 2012 ¦ Всего за ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
¦ +--------------+---------------+-----+----+-------+----------+
¦ ¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦Перевозского +---------------+-----+----+-------+----------+
¦ ¦муниципального¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦района ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР, прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+----+-------+----------+
¦ ¦ ¦Местный бюджет,¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦ ¦в т.ч. кап.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие расходы ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦ +---------------+-----+----+-------+----------+
¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦источники, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.ч. кап.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦НИОКР, прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+---------------+-----+----+-------+----------+
¦ ¦Итого по¦ ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------+---------------+-----+----+-------+----------+
¦1.10. Система¦Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация¦
¦организации ¦Перевозского муниципального района ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+--------------T---------------T----------T-------T----------+
¦1.11. Индикаторы¦Наименование ¦Ед. изм. ¦ 2010 г. ¦2011 г.¦ 2012 г. ¦
¦достижения цели¦индикатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы +--------------+---------------+----------+-------+----------+
¦ ¦Уровень ¦чел. на 1000¦ 1,6 ¦ 1,5 ¦ 1,4 ¦
¦ ¦травматизма на¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------------+---------------+----------+-------+-----------


2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Реализация плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях Перевозского района на 2007 - 2009 годы, утвержденного распоряжением главы местного самоуправления Перевозского муниципального района Нижегородской области от 19 марта 2007 года № 97-р, позволила достичь положительных результатов. В последние годы закрепилась тенденция снижения уровня производственного травматизма.

Сравнение показателей производственного травматизма

   ------------------------T-----------------------------------¬

¦Наименование территории¦Уровень травматизма на производстве¦
¦ Российской Федерации ¦ в расчете на 1000 работающих (Кч) ¦
+-----------------------+------T------T------T------T-------+
¦ Годы ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+-----------------------+------+------+------+------+-------+
¦ Нижегородская область ¦ 2,2 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 1,9 ¦ 1,6 ¦
+-----------------------+------+------+------+------+-------+
¦ Перевозский район ¦ 7,2 ¦ 4,9 ¦ 3,7 ¦ 3,4 ¦ 1,7 ¦
L-----------------------+------+------+------+------+--------


Несмотря на положительную тенденцию, ситуация на территории района охраны труда остается достаточно напряженной. В последние годы наблюдается рост удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость оказывают негативное влияние на экономическое состояние предприятий, повышают уровень трудозатрат, вынуждают нести дополнительные расходы. Только в 2008 году в организациях района количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве составило 224 человеко-дня, в 2009 году - 417 человеко-дней.
Сложившаяся ситуация в сфере охраны труда требует разработки мероприятий и проведения работы по улучшению условий и охраны труда. Основными причинами, препятствующими улучшению условий и охраны труда на территории Перевозского муниципального района, являются:
1. Неудовлетворительный подход работодателей к профилактике производственного травматизма.
2. Рост расходов предприятий, связанных с улучшениями условий и охраны труда.
Преодоление существующих препятствий и дальнейшее улучшение условий и охраны труда в организациях района возможно только на основе целенаправленной работы по данному направлению.
Основным инструментом реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда является муниципальная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях Перевозского муниципального района на 2010 - 2012 гг." (далее - Программа).
Программа представляет собой комплексный план по созданию благоприятной среды для улучшения условий и охраны труда в организациях района.

Значения целевых индикаторов на момент разработки Программы

   ------------------------------------T------------T--------¬

¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦2009 год¦
+-----------------------------------+------------+--------+
¦Уровень травматизма на производстве¦чел. на 1000¦ 1,7 ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦
L-----------------------------------+------------+---------


Программа является среднесрочной и рассчитана на три года - 2010 - 2012 гг.

2.2. Цель и задачи Программы

Программа является системным элементом демографической политики и направлена на достижение стратегической цели - сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части населения Перевозского района. Главная цель Программы - обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет:
- снижения рисков несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний;
- повышения качества рабочих мест и условий труда;
- снижения смертности от предотвратимых причин;
- улучшения здоровья работающего населения.
В Программе запланированы мероприятия по решению следующих задач:
1. Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование системы муниципального и корпоративного управления охраной труда.
2. Улучшение условий труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.
4. Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при трудовой деятельности.

2.3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
В конечном итоге успешная реализация Программы позволит достигнуть значения травматизма на производстве в расчете на 1000 работающих на уровне (к.ч) 1,4 (снижение составит 17% к уровню 2009 года).

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Механизм реализации Программы - это система взаимодействия администрации Перевозского муниципального района, работодателей, профсоюзов и иных организаций Перевозского района, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.
Общую координацию программных мероприятий и управление реализацией Программы обеспечивает отдел экономического планирования и инвестиционной политики администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области.
Методы управления реализацией Программы:
1. Нормативно-правовые:
- подготовка проектов нормативных правовых актов Перевозского муниципального района в области охраны труда в связи с изменениями федерального и областного законодательства;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда, включающих разделы в сфере охраны здоровья работников;
- совершенствование системы муниципального управления охраной труда в Перевозском районе.
2. Экономические:
- консолидация средств районного бюджета для финансирования программных мероприятий.
3. Организационные и технические:
- создание и постоянное обновление базы данных о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Перевозского муниципального района;
- совершенствование организационного и технического обеспечения муниципального управления охраной труда;
- проведение комплекса организационных мероприятий (совещания, смотры-конкурсы по охране труда), направленных на улучшение условий и охраны труда работников организаций.
4. Информационные:
- проведение мониторинга состояния условий труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Перевозского муниципального района.
Отдел экономического планирования и инвестиционной политики администрации Перевозского муниципального района:
- формирует сводную заявку на каждый бюджетный год, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию программных мероприятий с учетом показателей инфляции;
- осуществляет мониторинг индикаторов целей Программы;
- подготавливает и в установленный срок представляет в управление финансов администрации Перевозского муниципального района информацию о ходе реализации Программы за прошедший год.
Управление финансов администрации Перевозского муниципального района осуществляет:
- финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год;
- контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.

2.5. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ, а также на основе предложений участников Программы.
Особенностью Программы является организационно-методическая и координирующая направленность программных мероприятий. Это обусловлено спецификой муниципального управления в области охраны труда - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, реализация муниципальной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов местного самоуправления Перевозского муниципального района, работодателей и объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений, а также других заинтересованных организаций.
Среди причин производственного травматизма продолжают преобладать причины организационного характера (более 50% несчастных случаев), которые не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов, а определяются подходом работодателей к профилактике производственного травматизма. Предприятия и организации района, как правило, не охвачены системой управления охраной труда с учетом актуализации и модернизации этой системы с учетом современных требований и вызовов, о чем свидетельствует высокий производственный травматизм.
Для существенного улучшения ситуации в системе программных мероприятий специально предусматриваются задачи по обеспечению безопасных условий труда.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ПРИВЯЗКОЙ К ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ,
ЗАДАЧАМ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСАМ

   -------T--------------------T---------T------T--------------T------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Категория¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (по ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦расходов ¦выпол-¦ мероприятий ¦годам, в разрезе источников), ¦
¦ ¦ ¦ (кап. ¦нения ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦вложения,¦ ¦ +---------T----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦ НИОКР и ¦ ¦ ¦Всего, в ¦2010¦2011¦2012¦Всего¦
¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ т.ч. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ 54 ¦
¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Цель Программы: +---------+----+----+----+-----+
¦Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на¦Областной¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦здоровые и безопасные условия труда ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Местный ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+---------+----+----+----+-----+
¦Задача 1. Правовое обеспечение охраны труда,¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦совершенствование системы муниципального и корпоративного¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления охраной труда +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------------------------------------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.1. ¦Подготовка проектов нормативных правовых актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перевозского муниципального района в области охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в связи с изменениями федерального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------T---------T------T--------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.1.1.¦Разработка положения¦ - ¦ 2010 ¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦о районном¦ ¦ г. ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотре-конкурсе на¦ ¦ ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦лучшую организацию¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по охране¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда Перевозского¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.2. ¦Разработка и реализация мероприятий по улучшению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда, включающих разделы в сфере охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------T---------T------T--------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.2.1.¦Обеспечение ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦реализации на¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦Перевозского района¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной программы¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Улучшение условий и¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦области на 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2012 годы" ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.3. ¦Совершенствование системы муниципального управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраной труда в Перевозском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------T---------T------T--------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.3.1.¦Совершенствование ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦управления охраной¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в Перевозском¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и разработка¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦планов ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦улучшению условий и¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦1.3.2.¦Оказание ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦методической помощи¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, ¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перевозского ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦района по¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления охраной¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦труда и созданию¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦Задача 2. Улучшение условий труда, в том числе проведение¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦аттестации рабочих мест по условиям труда ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T--------------------T---------T------T--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.1. ¦Мониторинг состояния¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦условий и охраны¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в организациях¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.2. ¦Проведение районного¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦совещания по вопросу¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния условий и¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦охраны труда в¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перевозского ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.3. ¦Проведение ¦ Прочие ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦ежегодного районного¦ расходы ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотра-конкурса на¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦лучшее предприятие¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(организацию) по¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.4. ¦Подготовка и¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦выполнение ¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехстороннего ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения между¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перевозского ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦района, объединением¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей и¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советом организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.5. ¦Оказание ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦консультационной ¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи работникам¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦служб охраны труда¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам выбора и¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных средств¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦защиты работников ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.6. ¦Осуществление ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
¦ ¦внутриведомственного¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства об¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.7. ¦Содействие ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ ¦организациям в¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлении ¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦предупредительных ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по сокращению¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых за¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦счет средств Фонда¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.8. ¦Завершение ¦ - ¦ 2010 ¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ г. ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации рабочих¦ ¦ ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦мест по условиям¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в¦ ¦ ¦ совместно с ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦учреждениями, +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦организациями,¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.9. ¦Проведение районного¦ - ¦ 2011 ¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦совещания по¦ ¦ г. ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам аттестации¦ ¦ ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦рабочих мест по¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦ совместно с ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями, +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.10. ¦Ежегодная проверка¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ совместно с ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦учреждениями, +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями,¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.11. ¦Мероприятия по¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению и¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровлению условий¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦труда по результатам¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации рабочих¦ ¦ ¦ совместно с ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест, согласно¦ ¦ ¦учреждениями, +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦планам организаций ¦ ¦ ¦организациями,¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦2.12. ¦Содействие ¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦организациям в¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планировании и¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выводу из¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦оборудования, машин,¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов, не¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦Задача 3. Обучение и профессиональная подготовка в области¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны труда ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T--------------------T---------T------T--------------+---------+----+----+----+-----+
¦3.1. ¦Обучение по охране¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦труда работников¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, в том¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦числе руководителей,¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей -¦ ¦ ¦ совместно с ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦учреждениями, +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦предпринимателей, и¦ ¦ ¦организациями,¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки знаний или¦ ¦ ¦предприятиями ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований охраны¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦Задача 4. Информационное обеспечение органов управления¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и здорового образа жизни при трудовой деятельности +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T--------------------T---------T------T--------------+---------+----+----+----+-----+
¦4.1. ¦Обобщение и¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передового опыта¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедряющих ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современные системы¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦управления охраной¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, технологии и¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование, ¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦улучшающие условия¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда работников ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+-----+
¦4.2. ¦Пропаганда через¦ - ¦2010 -¦Администрация ¦Всего, в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦средства массовой¦ ¦ 2012 ¦ Перевозского ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации вопросов¦ ¦ гг. ¦муниципального+---------+----+----+----+-----+
¦ ¦обеспечения прав¦ ¦ ¦ района ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на здоровье¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и безопасные условия¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦труда, освещение¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем безопасности¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гигиены труда,¦ ¦ ¦ +---------+----+----+----+-----+
¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+---------+------+--------------+---------+----+----+----+------


2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемый объем финансирования Программы за весь период реализации составит 54,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 54,0 тысячи рублей. Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий год.

   ------------------T------------------------T------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦ муниципальных ¦ финансирования, тыс. +----T----T----T---------------+
¦ заказчиков ¦ руб. ¦2010¦2011¦2012¦Всего за период¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦
+-----------------+------------------------+----+----+----+---------------+
¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦Перевозского +------------------------+----+----+----+---------------+
¦муниципального ¦Областной бюджет, в т.ч.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦района ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+----+----+---------------+
¦ ¦Местный бюджет, в т.ч.¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦ +------------------------+----+----+----+---------------+
¦ ¦Прочие источники, в т.ч.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦кап. вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------------+----+----+----+---------------+
¦Итого по¦ ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 54 ¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------------------------+----+----+----+----------------


2.7. Индикаторы достижения цели Программы

   ------------------------T-----------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ индикаторов ¦ измерения +----------T----------T---------------+
¦ целей Программы ¦индикаторов¦на момент ¦ по ¦ без ¦
¦ ¦ цели ¦разработки¦окончании ¦ программного ¦
¦ ¦ Программы ¦ ¦реализации¦ вмешательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦(2012 год)¦ (после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации) ¦
+-----------------------+-----------+----------+----------+---------------+
¦Уровень травматизма на¦ чел. на ¦ 1,7 ¦ 1,4 ¦ 1,3 ¦
¦производстве в расчете¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1000 работников ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------+----------+----------+----------------


2.8. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы

Показателями непосредственных результатов реализации Программы являются фактические значения индикаторов достижения цели Программы, указанные в п. 2.7 Программы.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Программа улучшения условий и охраны труда является экономически эффективной за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба снижения экономических потерь в связи с производственными травмами, в том числе:
- выплат из Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с досрочным выходом на пенсию по старости на льготных основаниях за работу во вредных и опасных условиях труда; а также по инвалидности вследствие трудового увечья и профзаболеваний;
- выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации (ежемесячные выплаты пострадавшим, пособия по временной нетрудоспособности, расходы на реабилитацию пострадавших);
- расходов работодателей на компенсации работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (дополнительный отпуск, оплата труда в повышенном размере, молоко и лечебно-профилактическое питание).
Социальные последствия реализации программных мероприятий выражаются в улучшении демографической ситуации, сохранении здоровья и трудоспособности работающего населения, в т.ч. снижении смертности от предотвратимых причин. Эффективность реализации Программы показывает динамику изменения индикатора, приведенного в таблице.
Реализация программы позволит снизить уровень производственного травматизма на 17 процентов.

Динамика изменения индикатора Программы

   -------------T----------------------------------T----------T----T----T----¬

¦ Расчетные ¦ Название ¦На момент ¦2010¦2011¦2012¦
¦составляющие¦ ¦разработки¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------------------------+----------+----+----+----+
¦ Индикатор ¦ Уровень травматизма на ¦ 1,7 ¦1,6 ¦1,5 ¦1,4 ¦
¦ Программы ¦ производстве в расчете на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------------------------+----------+----+----+----+
¦ Изменение ¦ ¦0,1 ¦0,2 ¦0,3 ¦
¦ индикатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------+----+----+----+
¦ Динамика индикатора Программы ¦ 6% ¦12% ¦18% ¦
L----------------------------------------------------------+----+----+-----


2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению

К возможному внешнему фактору относится отсутствие финансирования (неполное финансирование) Программы из районного бюджета. Мероприятия по снижению данного внешнего фактора отсутствуют.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация Перевозского муниципального района.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет индикаторы цели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru