| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Решение Земского собрания Ветлужского района от 30.08.2010 № 57
"О внесении изменений в Районную программу развития системы дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования Ветлужского района на 2006 - 2010 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня обнародования (пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕТЛУЖСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 57
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТЛУЖСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Нижегородской области от 27.06.2007 № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области", решением Земского собрания от 25.04.2008 № 50 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации районных целевых программ в Ветлужском районе" Земское собрание решило:
1. Внести изменения в Районную программу развития системы дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования Ветлужского района на 2006 - 2010 годы, утвержденную постановлением Земского собрания Ветлужского района Нижегородской области от 28 февраля 2006 года № 17, дополнив следующими разделами:
1.1. Раздел 7. Индикаторы достижения цели Программы (приложение 1).
1.2. Раздел 8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы (приложение 2).
1.3. Раздел 9. Механизм проведения оценки эффективности реализации Программы (приложение 3).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава местного самоуправления
К.П.УСЕНКО
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Ветлужского района
от 30.08.2010 № 57
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "VIII" имеется в виду "7".
------------------------------------------------------------------
VIII. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
------------------T----------------T--------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Значение индикаторов целей Программы ¦
¦индикаторов целей¦ измерения ¦ ¦
¦ Программы ¦ индикаторов ¦ ¦
¦ ¦целей Программы +-----------T------------T-------------+
¦ ¦ ¦ На момент ¦По окончании¦ Без ¦
¦ ¦ ¦разработки ¦ реализации ¦программного ¦
¦ ¦ ¦ Программы ¦ Программы ¦вмешательства¦
+-----------------+----------------+-----------+------------+-------------+
¦Обеспечение ¦% от общего¦ 0,097 ¦ 0,22 ¦ 0,097 ¦
¦жильем (улучшение¦числа ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищных условий)¦детей-сирот, ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-сирот, ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, оставшихся¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦
¦без попечения¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+-----------+------------+--------------
Приложение 2
к решению
Земского собрания
Ветлужского района
от 30.08.2010 № 57
8. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основным результатом реализации Программы станет создание модели устойчивого развития образования Ветлужского района.
Общие результаты (качественные критерии) развития системы образования:
- становление гражданского характера образования, совершенствование форм сотрудничества между образовательными учреждениями и местным сообществом на принципах уважения прав и свобод личности;
- внедрение образовательных программ, отражающих современное состояние культуры, науки и техники, а также региональные и районные традиции;
- внедрение в массовую практику современных педагогических технологий обучения и воспитания, обеспечивающих непрерывность, преемственность и личностно-ориентированный характер образования.
Приложение 3
к решению
Земского собрания
Ветлужского района
от 30.08.2010 № 57
9. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Общественно-экономическую эффективность следует определять по возрастанию процента индикаторов.
-----------------T-------------------T----------T----------T----------T----------T----------¬
¦ Расчетные ¦ На момент ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 4-й год ¦ 5-й год ¦
¦ составляющие ¦ разработки ¦реализации¦реализации¦реализации¦реализации¦реализации¦
¦ ¦ Программы ¦Программы ¦Программы ¦Программы ¦Программы ¦Программы ¦
+----------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Индикатор цели¦1. Обновление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(А) ¦содержания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Информационное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Реформирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы подготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непосредственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов (В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Экономическая эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Ээ = А / В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+----------+----------+----------+----------+-----------
Таблица промежуточных значений индикаторов целей Программы
--------------------T-----------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦1-й год реализации Программы ¦2-й год реализации Программы ¦3-й год реализации Программы ¦4-й год реализации Программы ¦5-й год реализации Программы ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения +-------T---------T-------T---+-------T---------T-------T---+-------T---------T-------T---+-------T---------T-------T---+-------T---------T-------T---+
¦ Программы ¦индикаторов¦ 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦год¦ 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦год¦ 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦год¦ 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦год¦ 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦год¦
¦ ¦ целей ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦квартал¦полугодие¦месяцев¦ ¦
¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦
+-------------------+-----------+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+
¦1. Обновление¦ % ¦ 56 ¦ 56 ¦ 56 ¦56 ¦ 63 ¦ 63 ¦ 63 ¦63 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 77 ¦77 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦85 ¦ 93 ¦ 93 ¦ 93 ¦93 ¦
¦содержания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Информационное¦ % ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦38 ¦ 46 ¦ 46 ¦ 46 ¦46 ¦ 66 ¦ 66 ¦ 66 ¦66 ¦ 81 ¦ 81 ¦ 81 ¦81 ¦ 87 ¦ 87 ¦ 87 ¦87 ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Развитие¦ % ¦ 69 ¦ 69 ¦ 69 ¦69 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦85 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦92 ¦ 98 ¦ 98 ¦ 98 ¦98 ¦
¦нормативно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Реформирование¦ % ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦75 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 83 ¦83 ¦ 89 ¦ 89 ¦ 89 ¦89 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦90 ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦92 ¦
¦системы подготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управленческих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+---+-------+---------+-------+----
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|