Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Распоряжение администрации Сергачского района от 13.09.2010 № 1354-р
"Об утверждении Административного регламента администрации Сергачского муниципального района по исполнению муниципальной функции по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 1354-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В СЕРГАЧСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", со ст. 51 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 6, 44 Устава Сергачского муниципального района:
1. Утвердить Административный регламент администрации Сергачского муниципального района по исполнению муниципальной функции по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе.
2. Сектору жилищной политики администрации Сергачского муниципального района муниципальную функцию по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе, исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника заместителя главы Сергачского муниципального района А.Е. Дмитриева.

Глава администрации Сергачского
муниципального района
Н.М.СУББОТИН





Утвержден
распоряжением
администрации Сергачского района
от 13.09.2010 № 1354-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Административный регламент администрации Сергачского муниципального района по исполнению муниципальной функции по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе.

2. Исполнение муниципальной функции по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе, в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2006 № 430 "О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области";
распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006 № 102-р "Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма";
постановлением Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области от 01.07.2005 № 56 "Об определении учетной нормы предоставления жилого помещения гражданам, признанным малоимущими, и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в домах муниципального жилого фонда в Сергачском районе";
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.

3. Наименование органов администрации Сергачского муниципального района, исполняющих муниципальную функцию "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе":
3.1. Сектор жилищной политики администрации Сергачского муниципального района.
3.2. Комиссия по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района.
3.3. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
решение о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденное распоряжением главы администрации Сергачского муниципального района;
направление гражданам решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет). Включение гражданина в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Сергачского муниципального района:
- малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.
От имени граждан заявление могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
законные представители недееспособных граждан.

II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

1) Информация о местах нахождения и графике работы сектора жилищной политики, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции, предоставляется:
непосредственно в секторе жилищной политики;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
на информационных стендах в администрации Сергачского муниципального района.
Адреса и время приема граждан специалистами сектора жилищной политики:
специалисты сектора жилищной политики, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют прием граждан в каб. 2 здания городской администрации г. Сергача (ул. Советская, д. 31) в соответствии со следующим графиком:
понедельник - 8.30 - 17.00;
среда - 8.30 - 17.00;
время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.
Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов:
управление Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области - сообщение о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним - г. Сергач, ул. М. Горького, д. 33.
Жилищно-эксплуатационные организации - выписка из лицевого счета, справка с прежнего места жительства.
Государственное предприятие Нижегородской области "Нижтехинвентаризация", Сергачский филиал - документы, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, - г. Сергач, ул. М. Горького, д. 33;
2) справочные телефоны специалистов сектора жилищной политики, исполняющих муниципальную функцию: 5-15-21;
3) адрес Интернет на сайте администрации, содержащем информацию об исполнении муниципальной функции: official@adm.ser.nnov.ru;
4) информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в рабочее время специалистами сектора жилищной политики, исполняющими муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- источник получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной функции посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную функцию, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Сроки исполнения муниципальной функции

Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) оно выдается или направляется гражданам, в отношении которых принято такое решение.
Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, не должно превышать 40 минут.

3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 4 статьи 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 № 179-З, а не часть 3.
   ------------------------------------------------------------------

- не представлены предусмотренные частью 3 статьи 5 Закона № 179-З от 16.11.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

4. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции

В соответствии с Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" заявителями представляются:
1) заявление по форме, установленной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006 № 102-р "Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма" (приложение 1 к настоящему Регламенту). Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
С заявлением представляются:
- решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
- документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);
- документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
1. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии.
2. Выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета.
3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии.
4. Документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества.
5. Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).
6. Документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).
Ранее представленные в администрацию Сергачского муниципального района документы для признания гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, повторно не представляются.

5. Требования к исполнению муниципальной функции

Муниципальная функция по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, исполняется на бесплатной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Описание последовательности административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и соответствующих документов, регистрация документов в журнале учета заявлений;
- установление оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- решение о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет;
- направление уведомления;
- включение в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.
Специалист сектора жилищной политики, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина после признания его малоимущим в соответствии с Законом Нижегородской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" ранее представленные документы повторно не представляются;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения;
7) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения;
8) в течение 1 рабочего дня личное дело гражданина о признании малоимущим с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий передает секретарю комиссии по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района.
Секретарь комиссии по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района в течение 10 рабочих дней выносит личное дело гражданина на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района.
Личное дело о постановке на учет рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам, члены комиссии принимают рекомендательное решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.
Члены комиссии вправе ознакомиться с личным делом гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Секретарь комиссии по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района:
1) в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект распоряжения главы администрации Сергачского муниципального района о результатах рассмотренных вопросов;
2) в течение 1 рабочего дня передает на согласование проект распоряжения начальнику сектора жилищной политики администрации Сергачского муниципального района;
3) после согласования начальником сектора жилищной политики передает проект распоряжения на правовую экспертизу в юридический отдел администрации Сергачского муниципального района.
Специалист юридического отдела администрации Сергачского муниципального района:
1) в течение 3 рабочих дней проводит правовую экспертизу и согласование проекта распоряжения главы администрации о результатах рассмотренных вопросов;
2) при выявлении нарушений законодательства готовит правовое заключение и возвращает проект распоряжения главы администрации начальнику сектора жилищной политики для внесения в проект изменений;
3) в течение 1 рабочего дня после согласования передает проект распоряжения специалисту сектора жилищной политики.
Специалист сектора жилищной политики:
1) в течение 1 рабочего дня передает проект распоряжения на подпись главе администрации Сергачского муниципального района;
2) в течение 1 рабочего дня после подписания главой администрации распоряжения регистрирует распоряжение главы администрации о результатах рассмотренных вопросов на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района и направляет копию распоряжения в сектор жилищной политики администрации Сергачского муниципального района.
Специалист сектора жилищной политики:
1) не позднее чем через три рабочих дня после получения копии распоряжения главы администрации о результатах рассмотренных вопросов на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации Сергачского муниципального района направляет гражданину в письменном виде по адресу, указанному гражданином для направления сообщений, или выдает на руки уведомление о решении по принятию на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма в Сергачском муниципальном районе. Уведомление об отказе в принятии на учет содержит основания отказа;
2) делает запись в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включая в журнал:
- решение о принятии на учет (отказе в принятии) в качестве нуждающихся;
- номер и дату распоряжения главы администрации о результатах рассмотренных вопросов на заседании комиссии;
- исходящий номер и дату отправления уведомления заявителю;
3) включает граждан, принятых на учет, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
4) заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы;
5) каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру записи в книге учета;
6) вносит информацию в электронный реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
7) обеспечивает надлежащее хранение книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книга учета и учетные дела граждан, состоящих на учете, хранятся до минования надобности, но не менее чем десять лет после предоставления гражданам жилых помещений;
8) обеспечивает доступ граждан к информации, содержащейся в книге учета.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником сектора жилищной политики.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником сектора жилищной политики.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Персональная ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
Специалист сектора жилищной политики, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
Персональная ответственность специалистов сектора жилищной политики закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно в сектор жилищной политики к начальнику сектора жилищной политики.
Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе администрации Сергачского муниципального района.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
2. Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством РФ.
4. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
5. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в судебном порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,
предоставляемых по договорам социального найма
в Сергачском муниципальном районе"

Форма
утверждена
распоряжением
Правительства Нижегородской области
от 15.02.2006 № 102-р

В ___________________________
___________________________
(наименование органа учета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)
представляю на себя (и членов моей семьи) _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать фамилии, имена, отчества членов семьи)
документы: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и прошу принять меня (и членов моей семьи) на учет в качестве
нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма.

Подпись(и) ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

"__" ____________ г.

Подпись(и) гр. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
подтверждаю.

______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа учета,
принимающего документы указанного гражданина, подпись)

М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru