Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Вачского района от 15.09.2010 № 218
"Об утверждении Административного регламента управления финансов администрации Вачского района по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов Вачского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 октября 2010 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ВАЧСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением главы администрации от 14.08.2009 № 527-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Вачском районе" администрация Вачского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления финансов администрации Вачского района по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов Вачского района.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2010 г.
3. Признать утратившим силу с 01.10.2010 постановление администрации Вачского района Нижегородской области от 12.02.2009 № 19 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Вачского района С.Ю. Шмелеву.

И.о. главы администрации
Е.А.КАРАКИН





Утвержден
постановлением
администрации Вачского района
от 15.09.2010 № 218

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ВАЧСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент определяет исполнение управлением финансов администрации Вачского района (далее - управление финансов) муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов Вачского района, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Вачского района (далее - Реестр контрактов).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления финансов, а также порядка взаимодействия управления финансов с муниципальными заказчиками Вачского района (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение управлением финансов муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 10 января 2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение о ведении реестров контрактов);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- решение Земского собрания Вачского района от 21 февраля 2008 года № 16 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации Вачского района".
1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию.
1.3.1. Муниципальную функцию по ведению Реестра контрактов исполняет управление финансов на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Вачского района (далее - контракты), в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов исполнительной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Вачского района.
1.3.2. Реестр контрактов размещается на официальном сайте администрации Вачского района Нижегородской области по электронному адресу: www.vacha-nnov.ru (далее - официальный сайт). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр муниципальных контрактов Вачского района Нижегородской области" официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц Microsoft Office Excel по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, обратившимся через сеть Интернет к официальному сайту.
1.3.3. Конечным результатом исполнения управлением финансов муниципальной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.
1.3.4. Место нахождения управления финансов: Нижегородская обл., р.п. Вача, ул. Советская, д. 5.
Почтовый адрес для направления в управление финансов обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: управление финансов администрации Вачского района, 606150, Нижегородская обл., р.п. Вача, ул. Советская, д. 5.
Структурное подразделение управления финансов, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов, - отдел казначейского исполнения районного бюджета (далее - Отдел).
Часы приема управлением финансов сведений о контракте от представителей муниципальных заказчиков (по местному времени):
понедельник - четверг: 8.00 - 15.00,
пятница: 8.00 - 14.00,
суббота - воскресенье: выходные дни,
перерыв: 12.00 - 13.00.
Информация по ведению Реестра контрактов размещается на официальном сайте.
Телефоны управления финансов для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов: (83173) 6-27-93.
1.3.5. На основании сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, соответствующих требованиям настоящего Регламента, специалистом Отдела осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения. На основании новых и обновленных реестровых записей формируется Реестр контрактов, который размещается на официальном сайте.
1.3.6. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются управлением финансов в случае непосредственного обращения в управление финансов, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица управления финансов предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедурах принятия от муниципальных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
- о месте размещения на официальном сайте Реестра контрактов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются управлением финансов только на основании соответствующего письменного обращения.
Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области на основании письменных обращений любых юридических и физических лиц.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции.
2.1.1. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слов "(не приводится)" быть не должно здесь и далее по тексту.
   ------------------------------------------------------------------

- прием от муниципального заказчика документа "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению 1 к Регламенту о ведении реестров контрактов (далее - сведения о контракте (его изменении)) (не приводится), а также документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта" по форме согласно приложению 2 к Регламенту о ведении реестров контрактов (далее - сведения об исполнении (прекращении действия) контракта) (не приводится);
- проверка наличия в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) и сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (прекращении действия) контракта или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, муниципальному заказчику;
- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (прекращении действия) контракта;
- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Регламенту о ведении реестров контрактов (не приводится) на официальном сайте.
2.1.2. Управление финансов принимает к исполнению сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (прекращении действия) контракта, непосредственно представленные представителем муниципального заказчика на бумажном носителе либо направленные муниципальным заказчиком по почте или через информационную систему АЦК-Госзаказ (далее - информационная система) с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) по мере их поступления.
2.1.3. Сведения о контракте (его изменении) в зависимости от способа оформления принимаются в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя муниципального заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе либо почтой с сопроводительным письмом муниципального заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
2.1.4. При приеме от представителя муниципального заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалист Отдела визуально проверяет:
- соответствие формы представляемых муниципальным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Регламенту о ведении реестров контрактов;
- заполнение представленных муниципальным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению 1 к Регламенту о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных муниципальным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).
В случае если дата сведений о контракте (его изменении) не соответствует дате фактического представления в управление финансов, специалист Отдела указывает в правом верхнем углу документа сведения о контракте (его изменении), дату фактического представления, свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи.
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений о контракте (его изменении) "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
2.1.5. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя муниципального заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалист Отдела данные сведения, прошедшие визуальную проверку, вводит в информационную систему и производит их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
- первые пять цифр (1, 2, 3, 4, 5) - идентификационный код заказчика, присвоенный муниципальному заказчику в информационной системе;
- шестая и седьмая цифры (6, 7) - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
- последние шесть (8, 9, 10, 11, 12, 13) - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Отдела сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещает муниципального заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).
2.1.6. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалист Отдела возвращает их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.
2.1.7. При получении от муниципального заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения в порядке, аналогичном установленному в пунктах 2.1.4 - 2.1.6 настоящего Регламента, осуществляет обработку сведений о контракте (его изменении) в электронном виде, при этом направление муниципальному заказчику извещения о внесении сведений в Реестр контрактов или их возврате осуществляется через информационную систему в электронном виде с ЭЦП специалиста Отдела.
2.1.8. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя муниципального заказчика в установленные часы приема, на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом муниципального заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
2.1.9. При приеме от представителя муниципального заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалист Отдела визуально проверяет:
- соответствие формы представляемых муниципальным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Регламенту о ведении реестров контрактов;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: указания по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" в приложении 2 к Регламенту отсутствуют.
   ------------------------------------------------------------------

- заполнение представленных муниципальным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению 2 к Регламенту о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных муниципальным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.
В случае если дата сведений об исполнении (прекращении действия) контракта не соответствует дате фактического представления, специалист Отдела указывает в правом верхнем углу документа сведения об исполнении (прекращении действия) контракта, дату фактического представления, свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи.
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
2.1.10. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от муниципального заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта специалист Отдела данные сведения, прошедшие визуальную проверку, вводит в информационную систему и производит их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом показателей сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений в Реестр контрактов, извещает муниципального заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием порядкового номера изменения реестровой записи.
2.1.11. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта при визуальной и автоматизированной проверках специалист Отдела возвращает их муниципальному заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения об исполнении (прекращении действия) контракта не подлежат включению в Реестр контрактов.
2.1.12. При получении от муниципального заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде с ЭЦП специалист Отдела в течение трех рабочих дней в порядке, аналогичном установленному в пунктах 2.1.9 - 2.1.11 настоящего Регламента, осуществляет обработку сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде, при этом извещение муниципального заказчика о внесении сведений в Реестр контрактов или их возврате осуществляется через информационную систему в электронном виде с ЭЦП специалиста Отдела.
2.1.13. Сформированный Реестр контрактов размещается специалистом Отдела на официальном сайте.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
2.2.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.2. Контроль деятельности Отдела по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник управления финансов.
2.2.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления финансов.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
2.3.1. Решения должностных лиц управления финансов, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействие могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
2.3.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления финансов начальнику управления финансов.
2.3.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления финансов вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника управления финансов, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения начальником управления финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.3.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Управление финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления финансов вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в управление финансов.
2.3.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управления финансов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество работника управления финансов (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.3.8. Управление финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес управления финансов.
2.3.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц управления финансов в судебном порядке.





Приложение 1
к Положению о ведении реестров
государственных или муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов

Сведения
о государственном или муниципальном контракте
(его изменении), заключенном государственным
или муниципальным заказчиком

   -----¬

¦Коды¦
+----+
Форма по ОКУД ¦ ¦
+----+
от "__" ______ 20__ г. Дата ¦ ¦
+----+
Наименование ¦ ¦
заказчика ____________________________________________ +----+
ИНН ¦ ¦
____________________________________________ +----+
КПП ¦ ¦
L-----

Тип сведений _________________________________
(первичные, измененные)
Источник финансирования
контракта:
Российская Федерация, субъект
Российской Федерации,
муниципальное образование
(нужное указать) __________________
   -----¬

наименование бюджета __________________ ¦ ¦
+----+
вид внебюджетных средств __________________ ¦ ¦
+----+
Способ размещения заказа __________________ ¦ ¦
+----+
Тип изменения __________________ ¦ ¦
+----+
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, ¦ ¦
или итогов запроса котировок, или итогов торгов на ¦ ¦
товарной бирже) L-----

Реквизиты документа, подтверждающего основание
заключения контракта
______________________________________________
(дата, номер, наименование документа)
   -----¬                         
   -----¬

Дата заключения контракта ¦ ¦ Номер контракта ¦ ¦
+----+ +----+
Цена контракта в рублях ¦ ¦ Код валюты ¦ ¦
+----+ контракта по ОКВ ¦ ¦
Срок исполнения контракта ¦ ¦ L-----

L-----

   -------------¬

Номер извещения о ¦ ¦
проведении торгов ¦ ¦
+------------+
Номер реестровой записи ¦ ¦
L-------------


Раздел I. ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

   --------------T------------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Сумма контракта, рублей ¦
¦ бюджетной +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----------+
¦классификации¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦Примечание¦
¦ Российской ¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦ ¦
¦ Федерации ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----------+
L-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------

Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

Раздел II. ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

   ---------------------------T--------------------------------------------¬

¦Код классификации операций¦ Сумма контракта, рублей ¦
¦ сектора государственного +----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ управления Российской ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦
¦ Федерации ¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦20__¦
¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
L--------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----+----+----+----+----+----+----+-----


Раздел III. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

   ----T------------T---------T-----------------T--------T----------T------¬

¦ № ¦Наименование¦ Код ¦Единица измерения¦Цена за ¦Количество¦Сумма,¦
¦п/п¦ товара, ¦продукции¦по ОКЕИ (условное¦единицу,¦ ¦рублей¦
¦ ¦работ, услуг¦ по ОКП ¦ обозначение) ¦ рублей ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+-----------------+--------+----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+---------+-----------------+--------+----------+------+
L---+------------+---------+-----------------+--------+----------+------+
¦Итого ¦
L-------


Раздел IV. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКАХ
(ИСПОЛНИТЕЛЯХ, ПОДРЯДЧИКАХ) ПО КОНТРАКТУ

   ----T------------T-----------------------------T---T---T------T-------¬

¦ № ¦Наименование¦ Место нахождения (место ¦ИНН¦КПП¦Статус¦Телефон¦
¦п/п¦юридического¦ жительства) ¦ ¦ ¦ ¦(факс) ¦
¦ ¦лица (Ф.И.О.+------------T----------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического ¦наименование¦код страны¦адрес¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лица) ¦ страны ¦ по ОКСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+----------+-----+---+---+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+------------+----------+-----+---+---+------+-------+
L---+------------+------------+----------+-----+---+---+------+--------


Руководитель или иное
уполномоченное лицо _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
   -----------------------------------------------¬

"__" ____ 20__ г. ¦ Отметки органа, уполномоченного на ведение ¦
¦ реестра контрактов, о принятии сведений ¦
¦Ответственный ¦
¦исполнитель ___________ _________ ____________¦
¦ (должность) (подпись) (расшифровка¦
¦ подписи) ¦
¦Руководитель ¦
¦или иное ¦
¦уполномоченное ¦
¦лицо ___________ _________ ____________¦
¦ (должность) (подпись) (расшифровка¦
¦ подписи) ¦
¦"__" ________ 20__ г. ¦
L-----------------------------------------------


Указания по заполнению формы документа
"Сведения о государственном или муниципальном контракте
(его изменении), заключенном государственным
или муниципальным заказчиком"

Заполнение формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" (далее - сведения) осуществляется следующим образом.

Заголовочная часть

После наименования указывается дата заполнения документа в текстовом формате. При этом в кодовой зоне та же дата указывается в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2006).
В строке "Наименование заказчика" указывается полное наименование органа местного самоуправления, бюджетного учреждения или иного получателя средств бюджетов органов местного самоуправления на размещение заказов.
В кодовой зоне строки "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика - государственного (муниципального) заказчика.
В кодовой зоне строки "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе государственного (муниципального) заказчика.
В строке "Тип сведений" указывается "первичные", если представление сведений о контракте в уполномоченный орган осуществляется в первый раз. При изменении государственного или муниципального контракта в строке "Тип сведений" указывается "измененные". При этом заполняются все поля формы.
Строка "Источник финансирования контракта" состоит из 3 подстрок.
В первой подстроке указывается "Российская Федерация", "субъект Российской Федерации", "муниципальное образование" (например, Нижегородская область, Вачский район Нижегородской области).
Во второй подстроке указывается наименование бюджета (например, федеральный бюджет, бюджет Нижегородской области, бюджет Вачского муниципального района). При этом кодовая зона подстроки заполняется исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:
федеральный бюджет - 01;
бюджет субъекта Российской Федерации - 02;
местный бюджет - 03.
Третья подстрока "Вид внебюджетных средств" заполняется исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:
внебюджетные средства получателей средств федерального бюджета - 11;
внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации - 12;
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета - 13.
Строка "Способ размещения заказа" заполняется исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:
открытый конкурс - 1;
открытый аукцион - 2;
открытый аукцион в электронной форме - 3;
торги на товарных биржах - 4;
запрос котировок - 5;
предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях - 6;
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) - 7.
Строка "Тип изменения" заполняется исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:
изменение контракта - 1;
исправление сведений - 2.
В кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" указывается дата в формате "день, месяц, год" (00.00.0000). В случае если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается по результатам несостоявшихся торгов, указываются даты соответствующих протоколов размещения заказа. В иных случаях размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, или итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется.
В строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта" указываются дата в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), номер и наименование документа (например, № 54, протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок). В случае размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при заполнении данной строки указывается ссылка на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При указании пунктов 8 - 10 части 2 статьи 55 этого Федерального закона должны указываться реквизиты протокола рассмотрения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, при указании пункта 11 части 2 статьи 55 этого Федерального закона - реквизиты письма органа, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, с согласованием размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" указывается дата в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
В кодовой зоне строки "Номер контракта" указывается номер, присвоенный контракту в соответствии с процедурой присвоения номеров контрактов, применяемой заказчиком.
В кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" указывается цена контракта в рублях, при этом дробная часть отделяется точкой. В случае заключения контракта по единичным ценам указывается начальная (максимальная) цена, указанная в конкурсной документации или документации об аукционе.
В кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" указывается код валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" указывается плановая дата завершения действия контракта в соответствии с условиями контракта в формате "месяц, год" (00.0000).
В кодовой зоне строки "Номер извещения о проведении торгов" указываются номера, присвоенные извещению о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании (если в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд требуется размещение извещения в таком издании) и на официальном сайте, или номер, присвоенный извещению о проведении запроса котировок на официальном сайте. Для иных способов размещения заказа кодовая зона строки "Номер извещения о проведении торгов" не заполняется.
В кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" уникальный номер реестровой записи, присвоенный уполномоченным органом, указывается, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные".

Основная часть

Раздел I. ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В графе 1 указывается 20-значный код бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В графах 2 - 11 указываются суммы планируемых заказчиком платежей в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой) на соответствующие годы исходя из условий контракта по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Графа 12 не заполняется, если оплата контракта предусматривается за счет средств бюджета, относящихся к кодам бюджетной классификации Российской Федерации, и в ней проставляется "1", если оплата контракта предусматривается за счет средств, относящихся к источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.
В строке "Итого" указываются итоговые суммы планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Раздел II. ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В графе 1 указывается 3-значный код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации.
В графах 2 - 11 указываются суммы планируемых платежей в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой) на соответствующие годы исходя из условий контракта по каждому коду классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации.
В строке "Итого" указываются итоговые суммы планируемых платежей в рублях на соответствующие годы по всем кодам классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации.

Раздел III. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

В графе 1 указывается порядковый номер товаров, работ, услуг, закупаемых заказчиком в соответствии с контрактом.
В графе 2 указывается наименование товаров, работ, услуг, закупаемых заказчиком в соответствии с контрактом.
В графе 3 указывается код поименованных в графе 2 товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции. При отсутствии кода закупаемых товаров в Общероссийском классификаторе продукции данная графа не заполняется.
В графе 4 указывается национальное кодовое буквенное обозначение единицы измерения товаров, поименованных в графе 2, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
В графе 5 указывается цена в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки) за единицу товаров, поименованных в графе 4.
В графе 6 указывается количество товаров в соответствии с единицей измерения товаров, поименованной в графе 4.
Если в графе 2 указаны наименования работ или услуг, графы 3 - 6 не заполняются.
В графе 7 указывается сумма в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки) по каждому наименованию товаров, работ, услуг в соответствии с условиями контракта. В случае заключения контракта по единичным ценам указывается начальная (максимальная) цена позиции (запасной части, работы, услуги), указанная в конкурсной документации или документации об аукционе (при ее наличии).
В графе 7 строки "Итого" указывается итоговая сумма в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки) по всем наименованиям товаров, работ, услуг в соответствии с условиями контракта. В случае заключения контракта по единичным ценам указывается начальная (максимальная) цена позиции (запасной части, работы, услуги), указанная в конкурсной документации или документации об аукционе (при ее наличии).

Раздел IV. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКАХ
(ИСПОЛНИТЕЛЯХ, ПОДРЯДЧИКАХ) ПО КОНТРАКТУ

В графе 1 проставляется порядковый номер поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с контрактом.
В графе 2 указывается полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица - поставщика товаров, работ, услуг в соответствии с контрактом.
В графе 3 указывается наименование страны - места нахождения поставщика (исполнителя, подрядчика) - для юридических лиц и места жительства, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства, - для физических лиц.
В графе 4 указывается код страны, указанной в графе 3, в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
В графе 5 указывается почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома, офиса (если имеется) - для юридических лиц и почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома, квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства, - для физических лиц.
В графе 6 указывается индивидуальный номер налогоплательщика - поставщика (исполнителя, подрядчика) (при его наличии).
В графе 7 указывается код причины постановки на учет в налоговом органе поставщика (исполнителя, подрядчика) (при его наличии) - только для юридических лиц.
В графе 8 указывается код статуса поставщика (исполнителя, подрядчика), дающего право на предусмотренную законодательством государственную поддержку (при его наличии), исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:
субъект малого предпринимательства - 1;
учреждения уголовно-исправительной системы - 2;
общероссийские общественные организации инвалидов - 3.
В графе 9 указывается телефон и факс (при его наличии) поставщика (исполнителя, подрядчика).

Оформляющая часть

В строке "Руководитель" проставляется подпись руководителя заказчика или иного лица, уполномоченного руководителем заказчика, и дается расшифровка его подписи (фамилия, имя, отчество). Также указывается дата подписи сведений руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем заказчика. В случае представления сведений в электронном виде собственноручная подпись руководителя заказчика или иного лица, уполномоченного руководителем заказчика, заменяется электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.





Приложение 2
к Положению о ведении реестров
государственных или муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов

Сведения
об исполнении (о прекращении действия)
государственного или муниципального контракта

   ------¬

¦Коды ¦
+-----+
Форма по ОКУД ¦ ¦
+-----+
от "__" ______ 20__ г. Дата ¦ ¦
+-----+
Наименование ¦ ¦
заказчика ______________________________________ +-----+
ИНН ¦ ¦
______________________________________ +-----+
КПП ¦ ¦
+-----+
Дата заключения контракта ¦ ¦
+-----+
Номер контракта ¦ ¦
L------

   ---------¬

Номер реестровой записи ¦ ¦
L---------


Раздел I. ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА

   --------------------T-------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ Основание ¦
+-------------------+-------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-------------------+-------------------------------------------+
L-------------------+--------------------------------------------


Раздел II. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

   ---------------------------------------T----T-------------------¬

¦Фактически оплачено заказчиком, рублей¦Дата¦Основание и причина¦
+--------------------------------------+----+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------+----+-------------------+
L--------------------------------------+----+--------------------


Руководитель
или иное
уполномоченное
лицо _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.

   --------------------------------------------------------¬

¦ Отметки органа, уполномоченного на ведение ¦
¦ реестра контрактов, о принятии сведений ¦
¦Ответственный ¦
¦исполнитель ___________ _________ _____________________¦
¦ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)¦
¦ ¦
¦Руководитель ¦
¦или иное ¦
¦уполномоченное ¦
¦лицо ___________ _________ _____________________¦
¦ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)¦
¦ ¦
¦"__" _______ 20__ г. ¦
L--------------------------------------------------------






Приложение 3
к Положению о ведении реестров
государственных или муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов

Реестр контрактов
по _________________________________________________________
(Российская Федерация, субъект Российской Федерации,
муниципальное образование - нужное указать)

   -----------T---------T----------T---------------------T--------------T----------T----------T-----------T---------------T----------¬

¦ Номер ¦ Номер ¦ Дата ¦ Заказчик ¦ Источник ¦ Способ ¦ Номер ¦ Дата ¦ Реквизиты ¦ Контракт ¦
¦реестровой¦изменения¦последнего+------------T---T----+финансирования¦размещения¦извещения ¦проведения ¦ документа, +----T-----+
¦ записи ¦ ¦изменения ¦наименование¦ИНН¦КПП ¦ контракта ¦ заказа ¦ о ¦ аукциона ¦подтверждающего¦дата¦номер¦
¦ ¦ ¦ записи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении¦(подведения¦ основание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торгов ¦ итогов ¦ заключения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса, ¦ контракта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или итогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запроса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или итогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торгов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бирже) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+------------+---+----+--------------+----------+----------+-----------+---------------+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----------+---------+----------+------------+---+----+--------------+----------+----------+-----------+---------------+----+-----+
L----------+---------+----------+------------+---+----+--------------+----------+----------+-----------+---------------+----+------


   ------------------------------------------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Предмет контракта ¦ Информация о поставщиках (исполнителях, ¦
¦ ¦ подрядчиках) по контракту ¦
+------------T---------T---------T--------T----------T------+------------T-----------T---T---T------T-------+
¦наименование¦ код ¦ единица ¦цена за ¦количество¦сумма,¦наименование¦ место ¦ИНН¦КПП¦статус¦телефон¦
¦ товаров, ¦продукции¦измерения¦единицу,¦ ¦рублей¦юридического¦нахождения ¦ ¦ ¦ ¦(факс) ¦
¦работ, услуг¦ по ОКП ¦ по ОКЕИ ¦ рублей ¦ ¦ ¦лица (Ф.И.О.¦ (место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического ¦жительства)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лица) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------+--------+----------+------+------------+-----------+---+---+------+-------+
¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦23 ¦ 24 ¦ 25 ¦
+------------+---------+---------+--------+----------+------+------------+-----------+---+---+------+-------+
L------------+---------+---------+--------+----------+------+------------+-----------+---+---+------+--------


   ------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Дата исполнения ¦ Прекращение действия контракта ¦
¦ контракта ¦ ¦
+------------T----------+-------------------T----T-------------------+
¦по контракту¦фактически¦фактически оплачено¦дата¦основание и причина¦
¦ ¦ ¦заказчиком, рублей ¦ ¦ ¦
+------------+----------+-------------------+----+-------------------+
¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦
+------------+----------+-------------------+----+-------------------+
L------------+----------+-------------------+----+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru