Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Гагинского района от 22.09.2010 № 380
"Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями Гагинского муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 380

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГАГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями Гагинского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Н.А.САВКИН





Утверждено
постановлением
администрации Гагинского района
от 22.09.2010 № 380

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств районного бюджета (далее - ГРБС) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.
Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальные задания) формируются ГРБС для каждого подведомственного учреждения по каждой оказываемой подведомственным учреждением муниципальной услуге.
2.2. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год в соответствии с требованиями, установленными статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее:
наименование категории потребителей муниципальной услуги;
возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, частично платной или платной основе;
общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги подведомственного учреждения (если возможно определить).
2.3.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых значениях показателей качества муниципальной услуги;
информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении.
2.3.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);
описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников подведомственного учреждения района, занятого в предоставлении муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги).
2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо порядок их установления (или ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий данный порядок).
2.3.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень исполнительных органов муниципальной власти Гагинского района, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;
условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
2.3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.
2.5. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам. Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
2.6. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта районного бюджета, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.
2.7. ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств.
2.8. Муниципальные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия решения Земского собрания Гагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в районном бюджете, и доводятся до подведомственных учреждений.
Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) муниципальной услуги.
2.9. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, начинающийся с кода ГРБС, разделяемого знаком "/".
Номер заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
2.10. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
номер муниципального задания;
наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
2.11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением муниципального задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с бюджетной сметой.





Приложение № 1
к Положению

УТВЕРЖДЕНО
(_________________________________________)
(наименование главного распорядителя
средств районного бюджета)
__________________________________________
(подпись, инициалы и фамилия руководителя)
"__" __________________ г.
реестровый № ___________

Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги
________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
_____________________________________________________
(наименование учреждения, исполняющего
муниципальное задание)

1. Выписка из реестра расходных обязательств районного бюджета
2. Потребители муниципальной услуги

   --------------T---------------------T-------------------------------------¬

¦Наименование ¦Основа предоставления¦ Плановое количество потребителей ¦
¦ категории ¦муниципальной услуги ¦ (чел.) <*> ¦
¦потребителей ¦(бесплатная, частично+-------T-------T-------T-------T-----+
¦ ¦ платная, платная) ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Всего¦
¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
+-------------+---------------------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------------------+-------+-------+-------+-------+------


   --------------------------------

<*> Если возможно определить.

3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Стандарт качества муниципальной услуги (реквизиты документа при наличии) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦
+--------------T-----------T--------T-------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Единица ¦Формула ¦ Планируемое значение ¦
¦ показателя ¦ измерения ¦расчета +-------T-------T-------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
+--------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦3.2. Объем (состав) оказываемых муниципальных услуг ¦
+--------------T-----------T----------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦
¦ показателя ¦ измерения +--------T-------T-------T-------T-------------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Всего за год ¦
¦ ¦ ¦квартал ¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦
+--------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------------


4. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

   ----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт¦ ¦
¦качества муниципальной услуги ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Нормативный правовой акт, устанавливающий¦ ¦
¦административный регламент муниципальной услуги ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Основные процедуры оказания муниципальной услуги ¦ ¦
L---------------------------------------------------+----------------------


   --------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

4.1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги

   ----------------------T----------------------T----------------------------¬

¦Способ информирования¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦
¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦
+---------------------+----------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+----------------------+-----------------------------


4.2. Основания для приостановления, отказа от оказания муниципальных услуг

   ---------------------T-----------------------T----------------------------¬

¦ Основания для ¦ Последствия ¦ Пункт, часть, статья ¦
¦ приостановления, ¦(приостановление, отказ¦нормативного правового акта ¦
¦ отказа от оказания ¦ от оказания ¦ ¦
¦муниципальной услуги¦ муниципальной услуги) ¦ ¦
+--------------------+-----------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------------------+-----------------------------


4.3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

   ----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности штата,¦ ¦
¦образованию, квалификации и опыту работников¦ ¦
¦подведомственного учреждения ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Требования к материально-техническому обеспечению¦ ¦
¦оказания муниципальной услуги ¦ ¦
L---------------------------------------------------+----------------------


5. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги на одного потребителя <***>

   ----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Значение предельной цены (тарифа) на оказание¦Нормативные правовые¦
¦муниципальной услуги ¦акты ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной¦
¦услуги ¦
L--------------------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о нормативном правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

   ----------------------------------------------------T-----------------T-------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Описание ¦ Нормативный ¦
¦ ¦ ¦правовой акт ¦
+---------------------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Формы контроля ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Процедуры контроля ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Исполнительные органы муниципальной власти¦ ¦ ¦
¦Гагинского муниципального района, осуществляющие¦ ¦ ¦
¦контроль за выполнением муниципального задания ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Условия и порядок досрочного прекращения выполнения¦ ¦ ¦
¦муниципального задания ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-----------------+--------------


7. Требования к отчетности о выполнении муниципальной задания

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦7.1. Форма отчета о выполнении муниципальной задания утверждается главным¦
¦распорядителем средств районного бюджета на основании примерной формы¦
¦отчета о выполнении муниципального задания (приложения 2, 3 к настоящему¦
¦Положению) (не приводятся) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦7.2. Периодичность представления отчетности о выполнении муниципального¦
¦задания ¦
L--------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru