Региональное законодательство / Нижегородская область
Решение Земского собрания Володарского района от 23.09.2010 № 62
"Об утверждении структуры администрации Володарского муниципального района"
Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 154(4753), 28.09.2010 (решение)
Вступил в силу с 23 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях оптимизации структуры органов местного самоуправления Володарского муниципального района, эффективного решения вопросов деятельности администрации Володарского муниципального района и сокращения расходов на содержание аппарата управления, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 20, 33 Устава Володарского муниципального района Земское собрание Володарского муниципального района решило:
1. Утвердить структуру администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (прилагается).
2. Решение Земского собрания от 15 июля 2010 года № 48 признать утратившим силу.
3. Администрации Володарского муниципального района на очередном заседании Земского собрания доложить информацию об экономической эффективности изменения структуры администрации района.
4. Решение вступает в силу со дня принятия.
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, муниципальному сотрудничеству и регламенту Земского собрания (председатель - С.Е. Вавилычев).
Глава местного самоуправления -
председатель Земского собрания
Володарского муниципального района
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Володарского района
от 23.09.2010 № 62
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
------------------------------¬
¦ Глава администрации ¦
L---------------T--------------
\/
---------------------T------T-------------------------------T--------------¬ ----------------¬
\/ ¦ \/ ¦ ¦ ¦Отдел по делам ¦
--------------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦
¦Заместитель главы администрации¦ ¦¦ Заместитель главы ¦ ¦ ¦ ¦ защиты, ¦
¦ - начальник управления ¦ ¦¦администрации - начальник¦ ¦ +->¦ чрезвычайных ¦
L--------------T----------------- ¦¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций, ¦
----------+---------¬ ¦L-----------T-------------- ¦ ¦ ¦мобилизационной¦
\/ \/ L--¬ \/ \/ ¦ ¦ и специальной ¦
----------------¬ ---------------------¬ ¦ ---------------¬ ---------------------¬ ¦ ¦ работы ¦
¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ L----------------
¦ жилищно- ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ сельского ¦ ¦ делами ¦ ¦ ----------------¬
¦ коммунального ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦- - - - - - - - - ¬ ¦ +->¦Отдел культуры,¦
¦ хозяйства и ¦ ¦ и ремонта ¦ ¦ L--------------- ¦ Юридический отдел <+--+ ¦ спорта ¦
¦ природополь- ¦ ¦- - - - - - - - - -¬¦ ¦ ¦L - - - - - - - - - ¦ ¦ ¦ и молодежной ¦
¦ зования ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦- - - - - - - - - ¬ ¦ ¦ ¦ политики ¦
¦- - - - - - - ¬¦ ¦¦ архитектуры и ¦¦ ¦ ¦ Общий отдел ¦ ¦ L----------------
¦ Единая ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦L - - - - - - - - - ¦ ¦
¦¦ дежурно- ¦¦ ¦L - - - - - - - - --¦ ¦ ¦- - - - - - - - - ¬ ¦ ¦ ---------------------¬
¦ диспетчерская ¦ L--------------------- ¦ ¦ Отдел учета ¦ ¦ +->¦ Управление ¦
¦¦ служба ¦¦ \/ ¦¦ и отчетности <+--- ¦ образования ¦
¦L - - - - - - -¦ --------------------------------¬ ¦L - - - - - - - - - ¦ ¦- - - - - - - - - -¬¦
L---------------- ¦Заместитель главы администрации¦ ¦- - - - - - - - - ¬ ¦ ¦ Отдел дошкольного, ¦
¦ - начальник управления ¦ ¦ Архивный сектор ¦ ¦¦начального общего,¦¦
L-------------T------------------ ¦L - - - - - - - - - ¦ ¦ основного общего, ¦
------------------T-----------+-----------¬ ¦- - - - - - - - - ¬ ¦ ¦¦среднего (полного)¦¦
\/ \/ \/ ¦ Сектор ¦ ¦ общего и ¦
--------------¬ -----------------¬ --------------------------¬ ¦¦ информационного ¦ ¦ ¦¦ дополнительного ¦¦
¦ Комитет ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Финансовое управление ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ образования ¦
¦по управлению¦ ¦ экономики ¦ ¦- - - - - - - - - - - - ¬¦ ¦L - - - - - - - - - ¦ ¦L - - - - - - - - --¦
¦муниципальным¦ ¦- - - - - - - -¬¦ ¦ Отдел планирования ¦ ¦- - - - - - - - - -¬¦ ¦- - - - - - - - - -¬¦
¦ имуществом ¦ ¦ Сектор ¦ ¦¦ и анализа исполнения ¦¦ ¦ Специалисты ¦ ¦ Централизованная ¦
L-------------- ¦¦муниципальног ¦ расходов бюджета ¦ ¦¦ муниципальной ¦¦ ¦¦ бухгалтерия ¦¦
¦ заказа ¦ ¦¦ - - - - - - - - - - - ¦¦ ¦ комиссии по делам ¦ ¦L - - - - - - - - --¦
¦L - - - - - - --¦ ¦ Отдел планирования ¦ ¦¦несовершеннолетних¦¦ ¦- - - - - - - - - -¬¦
L----------------- ¦¦ и анализа исполнения ¦¦ ¦ и защите их прав ¦ ¦ Информационно- ¦
¦ доходов бюджета ¦ ¦L - - - - - - - - --¦ ¦¦ диагностический ¦¦
¦¦ - - - - - - - - - - - ¦¦ L--------------------- ¦ кабинет ¦
¦ Отдел казначейского ¦ ¦L - - - - - - - - --¦
¦¦ исполнения районного ¦¦ ¦- - - - - - - - - -¬¦
¦ бюджета ¦ ¦ Хозяйственно- ¦
¦+ - - - - - - - - - - - ¦¦ ¦¦ эксплуатационный ¦¦
¦ Отдел учета ¦ ¦ отдел ¦
¦¦ и отчетности ¦¦ ¦L- - - - - - - - - -¦
¦ по исполнению сметы ¦ L---------------------
¦¦расходов на содержание ¦¦
¦ финансового управления ¦
¦L - - - - - - - - - - - -¦
L--------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|