Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Лысковского района от 24.09.2010 № 130
"Об утверждении Административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, в том числе относящихся к государственной или муниципальной собственности, смежных с земельными участками, собственность на которые не разграничена, на территории Лысковского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, СМЕЖНЫХ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА"

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, в том числе относящихся к государственной или муниципальной собственности, смежных с земельными участками, собственность на которые не разграничена, на территории Лысковского района" (далее - Регламент).
2. Опубликовать настоящий Регламент.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по правовым вопросам Ю.Н. Прохорова.

Глава администрации Лысковского района
Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Лысковского района
от 24.09.2010 № 130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, СМЕЖНЫХ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование местоположения границ земельных участков, в том числе относящихся к государственной или муниципальной собственности, смежных с земельными участками, собственность на которые не разграничена, на территории Лысковского района (далее - муниципальная услуга).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "государственной" имеется в виду слово "муниципальной".
   ------------------------------------------------------------------

1.2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения государственной услуги

Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 года № 31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области";
- решением Земского собрания от 30 июня 2010 г. № 41 "Об утверждении Положения об отделе муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского района Нижегородской области".

1.3. Наименование органа местного самоуправления
Лысковского района Нижегородской области,
предоставляющего муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Лысковского муниципального района (далее - Администрация).
1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении муниципальной услуги можно получить в Администрации.
Место нахождения: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23.
Телефон: (83149) 5-38-65.
Факс: (83149) 5-90-00.
График работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Последовательность действий (процедур)
при осуществлении муниципальной услуги

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение о согласовании местоположения границ земельных участков, в том числе относящихся к государственной или муниципальной собственности, смежных с земельными участками, собственность на которые не разграничена, на территории Лысковского района.
2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- получение письменного обращения об исполнении муниципальной услуги и согласовании акта местоположения границ в графической части межевого плана земельного участка (далее - обращение и межевой план) или извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков (далее - извещение) в случае согласования местоположения границ в форме собрания заинтересованных лиц (далее - собрание);
- участие представителя Администрации в собрании либо рассмотрении обращения и межевого плана;
- согласование местоположения границ земельного участка либо подготовка обоснованных возражений в случае отказа в согласовании местоположения границ земельного участка;
- извещение заявителя о согласовании межевого плана либо обоснованных возражений при отказе в согласовании местоположения границ земельного участка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "государственной функции" имеются в виду слова "муниципальной услуги и согласовании акта местоположения границ в графической части".
   ------------------------------------------------------------------

2.1.3. Ответственным лицом за проведение административной процедуры "Получение письменного обращения об исполнении государственной функции и межевого плана земельного участка или извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ в форме собрания заинтересованных лиц" является заместитель главы администрации Лысковского муниципального района по правовым вопросам (далее - заместитель главы).
В случаях, установленных статьей 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ допускается путем публикации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации соответствующего муниципального образования.
2.1.4. В течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращение и межевой план либо извещение передаются в соответствии с резолюцией заместителя главы для дальнейшего исполнения муниципальной услуги.
2.1.5. Ответственным лицом за проведение административной процедуры "Участие представителя администрации района в собрании" является заместитель главы.
Порядок и сроки проведения указанной процедуры определяются статьей 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.1.6. Ответственными лицами за проведение административной процедуры "Рассмотрение обращения и межевого плана земельного участка" являются специалисты отдела муниципального имущества и земельных ресурсов (далее - специалисты Отдела).
При рассмотрении данной процедуры специалисты Отдела направляют (передают) проект границ земельного участка в сектор архитектуры отдела капитального строительства администрации Лысковского муниципального района (далее - Сектор). Специалисты Сектора в трехдневный срок представляют специалистам Отдела заключение о возможности либо отказе в согласовании межевого плана.
По результатам рассмотрения обращения и межевого плана акт согласования местоположения границ земельного участка либо проект обоснованных возражений при отказе в согласовании местоположения границ земельного участка с сопроводительным письмом передаются специалистами Отдела заместителю главы для подписания.
Административная процедура "Рассмотрение обращения и межевого плана земельного участка" осуществляется специалистами Отдела в течение десяти рабочих дней с момента передачи для исполнения.
2.1.7. Основаниями для отказа в согласовании местоположения границ земельного участка являются:
- форма представленного межевого плана и его состав не соответствуют приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- заказчик кадастровых работ не имеет права на земельный участок, согласование местоположения границ которого осуществляется, в соответствии с действующим законодательством;
- цель использования земельного участка не соответствует статье 3 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- образуемые и измененные земельные участки не соответствуют требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.1.8. После подписания акта согласования местоположения границ земельного участка или обоснованных возражений извещается заявитель посредством телефонной связи. Подписанные документы вручаются заявителю или представителю заявителя.
2.1.9. Проведение административной процедуры "Направление заявителю согласованного межевого плана либо обоснованных возражений при отказе в согласовании границ земельного участка" осуществляется в течение одного рабочего дня.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет шестнадцать рабочих дней.

2.2. Описание результата исполнения муниципальной услуги

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "государственной" имеется в виду слово "муниципальной".
   ------------------------------------------------------------------

2.2.1. Результатом исполнения государственной функции является согласование местоположения границ земельных участков либо обоснованный отказ в согласовании.
2.2.2. Получателями результатов исполнения муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, любые юридические или физические лица, согласующие границы земельных участков для целей, предусмотренных ст. 3 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области".

2.3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения муниципальной услуги

2.3.1. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на заместителя главы администрации по правовым вопросам.
2.3.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной услуги.
2.3.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется должностными лицами администрации Лысковского района, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
услуги на основании Административного регламента

2.4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется вышестоящему должностному лицу - главе администрации Лысковского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2.4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Глава).
Почтовый адрес:
606210, Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина, дом 23.
Официальный адрес электронной почты: official@adm.lsk.nnov.ru.
Интернет-сайт администрации Лысковского района Нижегородской области: www.lsk.omsu-nnov.ru.
Телефоны:
приемная Главы: (83149) 5-90-00.
2.4.4. Глава проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей.
2.4.5. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.4.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.4.7. При обращении заявителей в письменной форме предложение, заявление или жалоба рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса Глава или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о его переадресации.
2.4.9. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
2.4.10. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.4.11. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
2.4.12. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае Глава либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.4.13. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru