Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Гагинского района от 28.09.2010 № 59
"Об утверждении Положения о Земском собрании Гагинского муниципального района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 28 сентября 2010 года (пункт 3 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГАГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2010 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ГАГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения муниципальных правовых актов района в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Устава Гагинского муниципального района Нижегородской области Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Земском собрании Гагинского муниципального района Нижегородской области.
2. Положение о Земском собрании Гагинского района, утвержденное постановлением Земского собрания Гагинского района от 22 февраля 2006 г. № 40 (в ред. решений Земского собрания Гагинского района от 10.07.2008 № 57, от 24.03.2010 № 8), признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы местного самоуправления
Гагинского муниципального района
А.В.ФРОЛОВ





Утверждено
решением
Земского собрания
Гагинского района
от 28.09.2010 № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее - Устав) определяет порядок формирования, компетенцию, порядок реализации полномочий Земского собрания Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее - Земское собрание).
1.2. Земское собрание Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее - Земское собрание) является представительным органом местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области, оно самостоятельно в пределах своих полномочий и не входит в систему органов государственной власти.
1.3. Земское собрание является бюджетным учреждением, созданным муниципальным образованием, образуемым для осуществления управленческих функций.
1.4. Земское собрание как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.
1.5. Полное наименование: Земское собрание Гагинского муниципального района Нижегородской области.
1.6. Сокращенное наименование: Земское собрание Гагинского района.
1.7. Земское собрание осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом, нормативными правовыми актами Земского собрания района, настоящим Положением.
1.8. Земским собранием руководит на принципах единоначалия глава местного самоуправления района.
1.9. Расходы на обеспечение деятельности Земского собрания и его органов предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой.
1.10. Земское собрание обладает правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета в банках, гербовую печать с изображением Герба Российской Федерации со своим наименованием, другие соответствующие печати и штампы, бланки.
1.11. Местонахождение Земского собрания: улица Коммунистическая, дом 14, село Гагино, Гагинский район, Нижегородская область, 607870.

Статья 2

Полномочия, порядок организации и деятельности Земского собрания регулируются Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими законами Российской Федерации, Уставом Гагинского муниципального района, Регламентом Земского собрания Гагинского муниципального района, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Статья 3

Земское собрание наделяется законами Российской Федерации, законами Нижегородской области, Уставом района собственными полномочиями.
Земское собрание может осуществлять полномочия, дополнительно передаваемые ему по договорам областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, находящимися на территории района, а также вправе передавать часть своих полномочий этим органам на договорной основе.
Земское собрание не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к полномочиям органов государственной власти или других органов местного самоуправления.
Вопросы, отнесенные к полномочиям Земского собрания, не могут быть самостоятельно приняты к рассмотрению органами государственной власти, а также другими органами местного самоуправления.

Глава 2

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Статья 4

1. Земское собрание Гагинского муниципального района состоит из 18 депутатов: 6 глав местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав Гагинского муниципального района Нижегородской области, и из 12 депутатов представительных органов указанных сельсоветов, избираемых представительными органами сельсоветов из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей два депутата от каждого поселения.
2. Депутатом Земского собрания может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню голосования 18-летнего возраста и обладающий избирательным правом.
3. Депутат Земского собрания представляет интересы населения муниципального района в целом и населения поселения, от которого избран депутат.
4. Депутату Земского собрания гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
5. Полномочия депутата Земского собрания начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Земского собрания нового созыва.
В случае прекращения, в том числе досрочного, полномочий депутата Земского собрания представительный орган соответствующего поселения в течение одного месяца принимает решение об избрании в состав Земского собрания другого депутата.
6. Депутат Земского собрания вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Земского собрания, в соответствии с действующим законодательством, Уставом Гагинского муниципального района, настоящим Положением и Регламентом Земского собрания.
7. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Земского собрания определяются Уставом Гагинского района в соответствии с федеральным законодательством.
8. Порядок привлечения депутата Земского собрания к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.

Статья 5

Основными формами деятельности Земского собрания являются заседания Земского собрания и комиссий, образованных Земским собранием, на которых решаются вопросы, отнесенные к полномочиям Земского собрания.
Заседание Земского собрания правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов (9 депутатов) от общего числа его депутатов.
Если на заседании присутствует менее двух третей от числа депутатов Земского собрания, оно переносится на другое время. В этом случае в извещении члену Земского собрания, кроме места и времени проведения заседания, сообщается, что если на заседании вновь зарегистрируется менее двух третей депутатов Земского собрания, заседание считается правомочным при наличии не менее половины от общего числа членов.

Статья 6

1. Земское собрание района является постоянно действующим органом. Основной формой работы Земского собрания являются его заседания.
2. Первое заседание вновь избранного Земского собрания проводится не позднее 30 дней со дня его избрания. Организацию первого заседания вновь избранного состава Земского собрания осуществляет глава местного самоуправления предыдущего созыва, а в его отсутствие - заместитель главы местного самоуправления предыдущего созыва.
Открывает и ведет первое заседание до избрания главы местного самоуправления района старейший по возрасту депутат нового созыва.
3. Очередные заседания Земского собрания созываются главой местного самоуправления не реже одного раза в 3 месяца.
Внеочередные заседания созываются главой местного самоуправления по собственной инициативе, по инициативе главы администрации района или по инициативе депутатов Земского собрания в количестве не менее одной трети (6 депутатов) от установленного Уставом численного состава.
4. Информацию о времени созыва и месте проведения заседания Земского собрания, вопросах, вносимых на его рассмотрение, глава местного самоуправления доводит до сведения всех его депутатов за три дня до заседания.

Статья 7

Первое заседание Земского собрания открывает глава местного самоуправления предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - зам. председателя. До избрания главы местного самоуправления заседание ведет старейший депутат Земского собрания.
На первом заседании Земское собрание избирает из числа депутатов главу местного самоуправления, его заместителя, постоянные комиссии Земского собрания, утверждает их председателей.
Заседания Земского собрания ведет глава местного самоуправления, а в случае отсутствия - его заместитель.
В работе заседания по решению Земского собрания может быть сделан перерыв на срок, устанавливаемый самим Земским собранием.
Продолжительность заседания определяется самим Земским собранием.
Порядок созыва и проведения заседаний Земского собрания определяется Регламентом Земского собрания.

Статья 8

Повестка дня заседания утверждается Земским собранием по представлению главы местного самоуправления на основе поступивших предложений депутатов Земского собрания, постоянных или иных комиссий Земского собрания, депутатских групп, главы местного самоуправления района, органов местного самоуправления, прокурора района, сходов и собраний граждан.
Обязательному включению в повестку дня заседания Земского собрания подлежат предложения главы местного самоуправления района, а также прокурора района.

Статья 9

Заседания Земского собрания проводятся гласно и носят, как правило, открытый характер.
По решению Земского собрания руководители или иные должностные лица предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории, подведомственной Земскому собранию, обязаны явиться на его заседания для предоставления информации по вопросам, относящимся к полномочиям Земского собрания. Неявка без уважительных причин влечет за собой ответственность, установленную за невыполнение решения Земского собрания.
Порядок присутствия и выступлений на заседаниях Земского собрания граждан, не являющихся депутатами Земского собрания, устанавливается Регламентом Земского собрания.
Земское собрание вправе принять решение о проведении закрытого заседания.
Глава администрации района, прокурор района, а также депутат Законодательного Собрания, избранный от соответствующей территории, вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых, заседаниях Земского собрания и его органов.
О принятых на заседании Земского собрания решениях население извещается через средства массовой информации, а в случае их отсутствия - каким-либо иным способом не позднее чем в недельный срок после их подписания главой местного самоуправления района.

Статья 10

По вопросам, вносимым на заседание, Земское собрание принимает решения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Порядок принятия решений Земским собранием устанавливается Регламентом Земского собрания.

Статья 11

Нормативный правовой акт, принятый Земским собранием, направляется главе местного самоуправления для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Статья 12

Во время заседания Земского собрания ведется протокол заседания. Протокол подписывается главой местного самоуправления и секретарем заседания, при необходимости избираемым из числа депутатов Земского собрания.

Статья 13

Глава местного самоуправления района, председатель Земского собрания осуществляет следующие полномочия:
1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Земским собранием;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
6) осуществляет руководство подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
7) созывает заседания Земского собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и место их проведения, а также проект повестки дня;
8) ведет заседания Земского собрания;
9) осуществляет общее руководство работой аппарата Земского собрания;
10) оказывает содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;
12) подписывает протоколы заседаний и другие документы Земского собрания;
13) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
14) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Земского собрания, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает вопросы об их поощрении;
15) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп, фракций;
16) от имени Земского собрания заключает договоры на обслуживание лицевого счета и договоры банковского счета;
17) распоряжается бюджетными средствами по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского собрания и депутатов;
18) заключает контракт с главой администрации района по решению Земского собрания;
19) обладает правом внесения в Земское собрание проектов решений;
20) вносит на рассмотрение Земского собрания изменения в Устав района;
21) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом, Регламентом Земского собрания района.

Статья 14

1. Из числа депутатов Земского собрания на срок полномочий главы местного самоуправления, являющегося председателем Земского собрания, тайным голосованием избирается заместитель председателя Земского собрания в порядке, аналогичном порядку избрания главы местного самоуправления.
2. В случае временного отсутствия главы местного самоуправления его полномочия как председателя Земского собрания исполняет заместитель председателя Земского собрания.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления его полномочия временно исполняет заместитель председателя Земского собрания.

Статья 15

Земское собрание избирает из числа своих депутатов постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Земского собрания, для содействия проведению в жизнь его решений и нормативных актов государственных органов власти, осуществления в пределах полномочий Земского собрания контроля за деятельностью главы местного самоуправления района.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Регламентом Земского собрания.

Статья 16

1. В Земском собрании могут образовываться депутатские объединения.
2. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
3. Депутатские объединения в Земском собрании регистрируются в порядке, установленном Регламентом Земского собрания Гагинского района Нижегородской области.
4. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.
5. Внутренняя деятельность депутатских объединений в Земском собрании организуется ими самостоятельно.
6. Деятельность депутатских объединений в Земском собрании осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Земского собрания Гагинского района Нижегородской области.

Статья 17

По решению Земского собрания до 10% от численности его депутатов, включая председателя и заместителя (заместителей) председателя, могут работать в Земском собрании на постоянной основе. Процедура принятия такого решения, условия и порядок работы депутатов Земского собрания на постоянной основе определяются Регламентом Земского собрания.
Глава местного самоуправления, заместитель председателя Земского собрания, работающий на непостоянной основе, могут по решению Земского собрания получать ежемесячное денежное вознаграждение в размере до трех МРОТ.

Статья 18

Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Земского собрания, постоянных комиссий и его депутатов Земское собрание формирует аппарат Земского собрания, работающий на постоянной основе.

Глава 3

ПОЛНОМОЧИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Статья 19

К компетенции Земского собрания относится:
1) принятие Устава района, внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение Регламента Земского собрания района, внесение в него изменений и дополнений;
3) утверждение бюджета района на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;
4) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) предоставление льгот по районным налогам;
6) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;
7) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
8) определение порядка и условий приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в соответствии с федеральным законодательством;
9) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации районных муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги районных муниципальных предприятий и учреждений;
10) установление официальных символов района, учреждение почетных званий, премий и утверждение положений о них;
11) избрание на должность из состава депутатов Земского собрания района главы местного самоуправления;
12) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
13) назначение на должность главы администрации района;
14) утверждение условий контракта для главы администрации (в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения), порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации, а также общего числа членов конкурсной комиссии;
15) формирование контрольно-счетной комиссии Земского собрания района, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий;
16) предоставление разрешения администрации района на выдачу районных муниципальных гарантий заемщикам;
17) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;
18) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;
19) контроль за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения;
20) принятие решения о проведении местного референдума, назначении муниципальных выборов;
21) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, собраний граждан и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
22) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
23) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ района, а также с преобразованием района;
24) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации района;
25) утверждение структуры, штатного расписания аппарата Земского собрания района;
26) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области;
27) установление правил размещения муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета района, на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;
28) принятие решений о порядке осуществления долгосрочных заимствований района, выпуск районных займов, лотерей;
29) утверждение реестра муниципальных должностей Гагинского района, дополнений и изменений в него в соответствии с законодательством области;
30) принятие в соответствии с федеральными законами, законами области решений, регулирующих условия и порядок прохождения муниципальной службы, об установлении дополнительных социальных гарантий для муниципальных служащих района;
31) организация информирования населения района о событиях в жизни района, а также принятых Земским собранием решениях, учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
32) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Земского собрания федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом.

Статья 20

К полномочиям Земского собрания по обеспечению прав и законных интересов граждан и контролю за исполнением государственных нормативных правовых актов и решений Земского собрания, а также за деятельностью главы администрации района относятся:
- принятие Устава района, внесение в него изменений, дополнений;
- принятие решений о предъявлении в суды требований о признании недействительными актов органов власти и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций;
- принятие решений в соответствии с законодательством, устанавливающих административную ответственность;
- назначение районного референдума;
- принятие решений о передаче отдельных полномочий в ведение государственных органов власти и органов местного самоуправления;
- утверждение отчетов об исполнении районного бюджета;
- заслушивание отчетов главы местного самоуправления района по итогам работы об исполнении планов и программ социально-экономического развития района.

Глава 4

ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Статья 21

Решения Земского собрания, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной ему территории органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
Предприятия, учреждения, организации, общественные объединения, органы государственной власти и местного самоуправления, их должностные лица, граждане несут перед Земским собранием ответственность, в том числе имущественную, в случаях, предусмотренных законодательством, возмещают ущерб, причиненный их действиями или бездействием району, интересам его населения.
Земское собрание вправе вносить в соответствующие органы представления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций за невыполнение решений Земского собрания. Представление Земского собрания должно быть рассмотрено соответствующим органом в 15-дневный срок со дня его получения.
Невыполнение решений Земского собрания, принятых в пределах его полномочий, влечет административную ответственность должностных лиц и граждан и рассматривается в сроки, предусмотренные Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях.

Статья 22

Земское собрание вправе предъявлять в суды требования о признании недействительными актов органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории района, а также права Земского собрания.

Статья 23

Должностные лица Земского собрания несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с законодательством.
Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений Земского собрания, его должностных лиц, совершения ими неправомерных действий, возмещается в полном объеме предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, которым причинен ущерб, на основании решения суда.
Решения Земского собрания могут быть обжалованы гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями государственной власти в суде.

Статья 24

Депутат Земского собрания не имеет права:
- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, а также государственные должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Статья 25

1. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Земского собрания не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
2. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности и отчитываются перед ними о своей работе в сроки, установленные нормативными правовыми актами Земского собрания.
3. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Земского собрания определяются и регулируются федеральным законодательством, Уставом Гагинского муниципального района.

Статья 26

1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, после прекращения полномочий выплачивается ранее установленное денежное содержание с учетом индексации до устройства на новое место работы в течение трех месяцев в следующих случаях:
1) по окончании срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
2) после досрочного прекращения полномочий в случаях:
а) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования в случае принятия решения о самороспуске;
б) преобразования муниципального образования;
в) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
г) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
д) отставки по собственному желанию, если он проработал в этой должности не менее года.
2. В случае если на новом месте работы лицу, осуществлявшему полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, установлена заработная плата меньше размера ранее установленного ему денежного содержания, производится доплата до размера указанного денежного содержания с учетом индексации в течение трех месяцев после прекращения полномочий в случаях, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Лицо, замещающее выборную муниципальную должность, после прекращения своих полномочий включается в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru