| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Распоряжение администрации Кулебакского района от 05.10.2010 № 238-р
"О постоянно действующем оперативном совещании администрации Кулебакского района"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2010 г. № 238-р
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОПЕРАТИВНОМ
СОВЕЩАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения коллективного обсуждения вопросов социально-экономического и культурного развития района, жизнедеятельности районного хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач, руководствуясь ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующего оперативного совещания администрации Кулебакского района (далее - Совещание).
2. Проводить Совещание каждый рабочий понедельник с 9.00 в зале заседаний администрации Кулебакского района.
3. Определить, что информация, заслушиваемая на Совещании, включает следующий перечень вопросов:
3.1. постоянный перечень информации, заслушиваемой на постоянно действующем оперативном совещании администрации Кулебакского района, согласно приложению;
3.2. иную информацию (вопросы), заслушиваемую по мере необходимости.
4. Назначить отдел организации и контроля управления делами (далее - ОО и К) ответственным структурным подразделением за организационно-техническое обеспечение деятельности Совещания.
5. Начальнику ОО и К З.А. Лушиной обеспечить:
5.1. формирование планов проведения и повесток Совещания;
5.2. оформление протоколов Совещаний и контроль их исполнения;
5.3. внесение изменений в должностные инструкции сотрудников ОО и К.
6. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций согласно утвержденному Составу:
6.1. принимать личное участие в работе Совещания, при невозможности по объективным причинам - направлять уполномоченных сотрудников;
6.2. при выступлении на Совещании согласно вопросам повестки Совещания в день его проведения передавать в ОО и К информацию по докладу, оформленную в установленном порядке.
7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Н.В. Кузнецову.
Глава администрации
Л.А.УЗЯКОВА
Утвержден
распоряжением
администрации Кулебакского района
от 05.10.2010 № 238-р
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОПЕРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
----T---------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Должность, место работы ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Представители органов местного самоуправления Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Глава местного самоуправления Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Глава администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Первый заместитель главы администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Заместитель главы администрации Кулебакского района по социальным¦
¦ ¦вопросам ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Заместитель главы администрации Кулебакского района по экономике ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Управляющий делами администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Начальник отдела экономики, развития бизнеса и инвестиционной¦
¦ ¦политики администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Начальник Финансового управления Администрации Кулебакского р-на ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Начальник сектора энергетики и ЖКХ администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Начальник Управления образования администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Начальник отдела по культуре, развитию спорта и молодежной политике ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12.¦Заместитель начальника отдела по культуре, развитию спорта и¦
¦ ¦молодежной политике администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13.¦Председатель КУМИ администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦14.¦Начальник юридического отдела ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦15.¦Начальник отдела организации и контроля управления делами¦
¦ ¦администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦16.¦Начальник отдела сельского хозяйства администрации Кулебакского¦
¦ ¦района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦17.¦Начальник отдела архитектуры и организации строительства¦
¦ ¦администрации Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦18.¦Начальник отдела ГО и ЧС и мобилизационной подготовки администрации¦
¦ ¦Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦19.¦Главный специалист управления делами администрации Кулебакского¦
¦ ¦района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦20.¦Руководитель аппарата Земского собрания ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Представители органов местного самоуправления поселений ¦
¦ ¦ Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦21.¦Глава местного самоуправления г. Кулебаки ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦22.¦Глава администрации г. Кулебаки ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦23.¦Заместитель главы администрации г. Кулебаки ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦24.¦Начальник отдела городского хозяйства администрации г. Кулебаки ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦25.¦Начальник отдела по социальным вопросам администрации г. Кулебаки ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦26.¦Глава местного самоуправления р.п. Гремячево ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦27.¦Глава администрации р.п. Гремячево ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦28.¦Глава местного самоуправления Серебрянского сельсовета ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦29.¦Глава администрации р.п. Велетьма ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦30.¦Глава местного самоуправления, глава администрации Саваслейского¦
¦ ¦сельсовета ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦31.¦Глава местного самоуправления, глава администрации Мурзицкого¦
¦ ¦сельсовета ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦32.¦Глава местного самоуправления Тепловского сельсовета ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦33.¦Глава администрации Тепловского сельсовета ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Руководители предприятий, организаций ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦34.¦Начальник ОВД по Кулебакскому району ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦35.¦Начальник 65-ПЧ 8-ОФПС ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦36.¦Начальник отдела Военного комиссариата по Кулебакскому району ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦37.¦Директор Центра занятости населения ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦38.¦Директор МУП "Ритуальные услуги" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦39.¦Директор МУП "Райводоканал" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦40.¦Директор МУП "Теплоэнергосервис" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦41.¦Директор МУП "Комбинат жилья" р.п. Гремячево (или других¦
¦ ¦ресурсоснабжающих организаций) ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦42.¦Директор ООО "ЖЭК" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦43.¦Начальник Управления социальной защиты населения Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦44.¦Директор Кулебакского автотранспортного предприятия ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦45.¦Начальник ОАО "Нижегородская сбытовая компания" Выксунского¦
¦ ¦отделения. Кулебакский участок ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦46.¦Начальник ОАО "Нижновэнерго" Кулебакский РЭС ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦47.¦Директор ООО "Кулебакская Центральная управляющая компания" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦48.¦Директор ФОКа "Темп" Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦49.¦Директор районного телекоммуникационного участка Дзержинского МТУ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦50.¦Руководитель районного Кулебакского лесничества ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦51.¦Начальник Выксунского почтамта ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦52.¦Начальник филиала № 5 ОАО "Нижегородоблгаз" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦53.¦Начальник отделения по Кулебакскому району Управления Федерального¦
¦ ¦казначейства по Нижегородской области ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦54.¦Руководитель Кулебакского отделения Управления Пенсионного фонда ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦55.¦Руководитель Кулебакского подразделения Выксунского отдела статистики¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦56.¦Директор ПУ-74 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦57.¦Директор Кулебакского металлургического колледжа ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦58.¦Председатель Совета ветеранов ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦59.¦Председатель Кулебакского отделения Всероссийского общества инвалидов¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ СМИ Кулебакского района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦60.¦Редактор газеты "Кулебакский металлист" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦61.¦Редактор газеты "Кировец" ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦62.¦Представители телекомпании "Вист Инфо" ¦
L---+----------------------------------------------------------------------
Утвержден
распоряжением
администрации Кулебакского района
от 05.10.2010 № 238-р
ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ЗАСЛУШИВАЕМОЙ НА ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ
ОПЕРАТИВНОМ СОВЕЩАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
---T--------------------------T--------------------------T----------------¬
¦№ ¦ Наименование информации ¦ Докладчик ¦ Периодичность ¦
+--+--------------------------+--------------------------+----------------+
¦1.¦Об исполнении бюджета¦Начальник финансового¦Каждое совещание¦
¦ ¦Кулебакского ¦управления администрации¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦Кулебакского района ¦ ¦
+--+--------------------------+--------------------------+----------------+
¦2.¦О ситуации в сфере¦Начальник сектора¦Каждое совещание¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦энергетики и ЖКХ¦ ¦
¦ ¦хозяйства Кулебакского¦администрации Кулебакского¦ ¦
¦ ¦района ¦района ¦ ¦
+--+--------------------------+--------------------------+----------------+
¦3.¦О вопросах обеспечения¦Начальник отдела¦Каждое совещание¦
¦ ¦жизнедеятельности города¦городского хозяйства¦ ¦
¦ ¦Кулебаки ¦администрации г. Кулебаки ¦ ¦
+--+--------------------------+--------------------------+----------------+
¦4.¦Об оперативной обстановке¦Начальник ОВД по¦Каждое совещание¦
¦ ¦в Кулебакском районе ¦Кулебакскому району ¦ ¦
+--+--------------------------+--------------------------+----------------+
¦5.¦Об оперативной обстановке¦Начальник 65-ПЧ ¦Каждое совещание¦
¦ ¦с пожарами на территории¦ ¦ ¦
¦ ¦Кулебакского района и¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской области ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+--------------------------+----------------+
¦6.¦О ситуации на рынке труда¦Директор Центра занятости ¦Каждое совещание¦
¦ ¦Кулебакского района ¦ ¦ ¦
L--+--------------------------+--------------------------+-----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|