| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Перевозского района от 11.10.2010 № 1137-п
"Об утверждении Административного регламента комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района по исполнению муниципальной функции по ведению реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 1137-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 628-р "Об утверждении Методических рекомендаций", постановлением администрации Перевозского муниципального района от 30.12.2009 № 1261-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг в администрации Перевозского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района по исполнению муниципальной функции по ведению реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района, согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Перевозского муниципального района (Н.М. Трунина) обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на официальном сайте администрации Перевозского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
Ю.В.ОШАРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Перевозского района
от 11.10.2010 № 1137-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(далее - Регламент)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции - ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции по ведению реестра Перевозского муниципального района осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ("Российская газета" № 238 - 239, 08.12.1994).
1.2.2. Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., № 34, ст. 4237, "Российская газета" от 29.08.2007).
1.2.3. Уставом Перевозского муниципального района Нижегородской области ("Новый путь", № 2 (9756), 17.01.2006).
1.2.4. Положением о комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского района Нижегородской области, утвержденным распоряжением главы местного самоуправления Перевозского муниципального района Нижегородской области № 217а-р от 14 мая 2007 года "Об утверждении Положения о комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского района Нижегородской области".
1.2.5. Положением об учете имущества, находящегося в собственности Перевозского муниципального района, и ведении реестра имущества, находящегося в собственности Перевозского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области № 660-п от 31 июля 2009 года "О совершенствовании учета имущества, находящегося в собственности Перевозского муниципального района".
1.2.6. Положением о порядке распоряжения муниципальным имуществом Перевозского района, утвержденным постановлением Земского собрания Перевозского района № 8 от 11 февраля 2005 года "Об утверждении Положения о порядке распоряжения муниципальным имуществом Перевозского района".
1.2.7. Положением о Муниципальной имущественной казне Перевозского муниципального района, утвержденным решением Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области № 47 от 19 ноября 2009 года "Об утверждении Положения о Муниципальной имущественной казне Перевозского муниципального района".
1.3. Муниципальную функцию по ведению реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района (далее - Реестр), осуществляет структурное подразделение администрации Перевозского муниципального района - комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района (далее - Комитет), сектор муниципального имущества (далее - Сектор).
Раздел 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- прием и регистрация обращений, документов и сведений от юридических и физических лиц;
- анализ правоустанавливающих документов;
- принятие решения по обращению.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является одно из решений:
- включение объекта учета в Реестр;
- внесение изменений (дополнений) в сведения об объекте учета;
- исключение объекта учета из Реестра.
2.1.2. Основанием для начала действий по исполнению муниципальной функции является представленное в Комитет обращение муниципального предприятия, муниципального учреждения или иного лица, во владении и (или) пользовании которого находится объект учета (далее именуется - правообладатель).
Прием и регистрация обращений осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства в администрации Перевозского района в день их поступления.
2.1.3. Анализ правоустанавливающих документов проводится должностным лицом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной функции. Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней.
2.1.4. Принятие одного из решений по обращению: включение объекта учета в Реестр; внесение изменений (дополнений) в сведения об объекте учета; исключение объекта учета из Реестра путем издания соответствующего постановления администрации Перевозского муниципального района. Максимальный срок исполнения - 5 дней.
2.1.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений.
Порядок и формы контроля включают в себя общий и текущий контроль.
Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета настоящего Регламента осуществляет руководитель Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
2.2.1. Действия (бездействие) и решения работников Сектора, осуществляемые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы главе местного самоуправления или лицу, им уполномоченному.
Жалобы по нарушению Административного регламента направляются главе местного самоуправления. Лицом, уполномоченным за прием жалоб о нарушении положений Регламента, является заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (тел. 8(83148) 5-26-71, каб. 17).
2.2.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить в произвольной форме письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.3. Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника Сектора, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2.2.4. По результатам рассмотрения письменного обращения главой местного самоуправления или лицом, им уполномоченным, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе.
2.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.2.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|