Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Балахнинского района от 11.10.2010 № 159
"Об утверждении районной целевой программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2011 - 2013 гг."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ
РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
В 2011 - 2013 ГГ."

В соответствии со ст. 7.2 и 15 Закона РФ "О занятости населения в РФ", в целях обеспечения реализации права граждан на защиту от безработицы и создания условий для снижения напряженности на рынке труда администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2011 - 2013 гг.".
2. Финансовому управлению ежегодно при формировании районного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий районной целевой программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2011 - 2013 гг." с ежегодным уточнением объема ассигнований.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам В.И. Блинкова.

Глава администрации
А.Ю.ТЕЛУХИН





Утверждена
постановлением
администрации Балахнинского района
от 11.10.2010 № 159

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА В 2011 - 2013 ГГ."

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА В 2011 - 2013 ГГ."

   --------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Районная целевая программа ¦
¦ ¦"Содействие временной занятости граждан,¦
¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы, включая¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до¦
¦ ¦18 лет, на территории Балахнинского района в¦
¦ ¦2011 - 2013 гг.", далее по тексту - Программа ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основание для разработки¦Закон Российской Федерации "О занятости¦
¦Программы ¦населения в Российской Федерации" (статья 15) ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Балахнинского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основной разработчик¦Государственное учреждение "Центр занятости¦
¦Программы ¦населения Балахнинского района" ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основная цель Программы ¦Повышение уровня благосостояния населения и¦
¦ ¦развитие эффективной занятости населения, в том¦
¦ ¦числе несовершеннолетних граждан в возрасте от¦
¦ ¦14 до 18 лет, создание условий для снижения¦
¦ ¦уровня общей безработицы, обеспечение¦
¦ ¦реализации права граждан на защиту от¦
¦ ¦безработицы, совершенствование государственных¦
¦ ¦услуг, оказываемых гражданам и работодателям в¦
¦ ¦соответствии с законодательством о занятости¦
¦ ¦населения ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основные задачи Программы¦Временная занятость граждан, испытывающих¦
¦ ¦трудности в поиске работы, включая¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до¦
¦ ¦18 лет ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2011 - 2013 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнители основных¦Государственное учреждение "Центр занятости¦
¦мероприятий Программы ¦населения Балахнинского района" ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы в 2011 -¦
¦финансирования Программы ¦2013 годах - 8497,94 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе по источникам финансирования: ¦
¦ ¦ федеральные субвенции - 2233,57 тыс. рублей;¦
¦ ¦ областной бюджет - 0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ местный бюджет - 4224,4 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ средства работодателей - 2040,0 тыс. рублей,¦
¦ ¦в том числе ежегодно: ¦
¦ ¦в 2011 году ¦
¦ ¦2430,18 тыс. рублей, в том числе по источникам¦
¦ ¦финансирования: ¦
¦ ¦ федеральные субвенции - 733,18 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ областной бюджет - 0 рублей; ¦
¦ ¦ местный бюджет - 1000,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ средства работодателей - 680,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2012 году ¦
¦ ¦3042,38 тыс. рублей, в том числе по источникам¦
¦ ¦финансирования: ¦
¦ ¦ федеральные субвенции - 750,18 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ областной бюджет - 0 рублей; ¦
¦ ¦ местный бюджет - 1612,2 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ средства работодателей - 680,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2013 году ¦
¦ ¦3042,38 тыс. рублей, в том числе по источникам¦
¦ ¦финансирования: ¦
¦ ¦ федеральные субвенции - 750,18 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ областной бюджет - 0 рублей; ¦
¦ ¦ местный бюджет - 1612,2 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ средства работодателей - 680,0 тыс. рублей. ¦
¦ ¦Объемы и источники финансирования могут¦
¦ ¦корректироваться при изменении условий¦
¦ ¦нормативно-правовой базы и порядка¦
¦ ¦финансирования мероприятий Программы ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦Реализация мероприятий Программы позволит: ¦
¦реализации Программы ¦организовать общественные работы для 450¦
¦ ¦человек, в том числе: ¦
¦ ¦ 120 человек - в 2011 году; ¦
¦ ¦ 150 человек - в 2012 году; ¦
¦ ¦ 150 человек - в 2013 году; ¦
¦ ¦организовать временное трудоустройство¦
¦ ¦безработных граждан, испытывающих трудности в¦
¦ ¦поиске работы, для 75 человек, в том числе: ¦
¦ ¦ 25 человек - в 2011 году; ¦
¦ ¦ 25 человек - в 2012 году; ¦
¦ ¦ 25 человек - в 2013 году; ¦
¦ ¦организовать временное трудоустройство¦
¦ ¦безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет¦
¦ ¦из числа выпускников образовательных учреждений¦
¦ ¦начального и среднего профессионального¦
¦ ¦образования, ищущих работу впервые, для 30¦
¦ ¦человек, в том числе: ¦
¦ ¦ 10 человек - в 2011 году; ¦
¦ ¦ 10 человек - в 2012 году; ¦
¦ ¦ 10 человек - в 2013 году; ¦
¦ ¦организовать временное трудоустройство 1500¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до¦
¦ ¦18 лет, в том числе: ¦
¦ ¦ 500 человек - в 2011 году; ¦
¦ ¦ 500 человек - в 2012 году; ¦
¦ ¦ 500 человек - в 2013 году ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Система организации¦Администрация Балахнинского муниципального¦
¦контроля за исполнением¦района и ГУ "ЦЗН Балахнинского района" ¦
¦Программы ¦ ¦
L-------------------------+------------------------------------------------


ВВЕДЕНИЕ

Районная целевая программа "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2011 - 2013 гг." (далее - Программа) направлена на реализацию прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы, на создание благоприятных условий для обеспечения занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, на временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Основные положения Программы определены исходя из Федерального закона от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", комплексного плана модернизации моногорода Балахны Нижегородской области.
В 2011 - 2013 годах в качестве основных принципов планирования расходов на реализацию задач в области обеспечения защиты населения от безработицы и содействия трудоустройству являются обеспечение необходимого уровня качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, ориентация на решение наиболее актуальных проблем в сфере содействия занятости населения.
Социальными партнерами по реализации основных направлений Программы в районе являются администрация Балахнинского района, управление экономики и прогнозирования, управление образования и молодежной политики, управление социальной защиты населения, Балахнинский дом малого бизнеса, работодатели района и др.
В Программе определены ключевые проблемы и мероприятия содействия занятости населения района на 2011 - 2013 годы. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет федеральных субвенций, финансовых средств местного бюджета, а также средств работодателей.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Анализ социально-экономической ситуации в г. Балахне Нижегородской области показывает, что ситуация за последнее время усугубилась негативными процессами, связанными с увеличением количества уволенных по инициативе работодателя балахнинцев как с предприятий района, так и с предприятий городов Заволжье, Н.Новгород, Дзержинск.
В период с 1 сентября 2008 года по 30 сентября 2010 года в ЦЗН поданы сведения о предполагаемом высвобождении работников, проживающих в Балахнинском районе, с 90 предприятий, в том числе с 58 предприятий, находящихся на территории района. В сведения включены 1635 человек, 1293 из них - с предприятий района. На 01.10.2010 в ЦЗН (из числа граждан, указанных в списках предприятий района) обратилось порядка 750 граждан.
Особенностью данного процесса является увольнение с предприятий людей критического возраста "40+", в основном женщин, а также лиц, относящихся к категории испытывающих трудности в поиске работы. Часто граждане данных категорий имеют медицинские ограничения, для них характерна затяжная, более 8 месяцев, безработица, которая несет свои личностные и социальные проблемы.
Следует отметить, что уже сейчас наблюдается уменьшение количества заявленных в ЦЗН вакансий. Заметно повышается напряженность на рынке труда (с 0,4 на 01.10.2008 до 21 на 01.01.2010), которая стабилизировалась только в летний период 2010 года (на 01.10.2010 - 3,1). В условиях осложнившейся ситуации на рынке труда временное трудоустройство граждан, в первую очередь на общественные работы, относится к числу приоритетных направлений содействия занятости населения.
Программа ориентирована на безработных граждан и граждан, ищущих работу, которым не может быть предложена постоянная работа и которые испытывают трудности в поиске работы.
В своей работе служба занятости большое внимание уделяет организации временного трудоустройства учащихся подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Совместно с социальными партнерами проводится целенаправленная работа, которая включает в себя анализ состояния рынка труда в районе, изучение потребностей подростков в трудоустройстве, возможностей работодателей в обеспечении их занятости.
Большинство подростков, принимающих участие в данной Программе, относятся к категориям: детей из неполных, малообеспеченных семей; детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Организация трудоустройства подростков в рамках Программы позволяет обеспечить профилактику подростковой безнадзорности правонарушений, воспитать в детях добросовестное отношение к труду, приобрести трудовые навыки, профессионально самоопределиться, обеспечить поддержку доходов несовершеннолетних граждан.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью реализации Программы является организация оплачиваемых общественных работ для 420 ищущих работу граждан (в том числе для 300 безработных граждан с назначением материальной поддержки), 105 дополнительных временных рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и организация временного трудоустройства 1500 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Программа направлена на комплексное решение задач:
- обеспечение временными рабочими местами не менее 525 граждан, испытывающих трудности в поиске постоянного места работы, и оплатой труда на уровне не ниже минимального размера;
- обеспечение временными рабочими местами не менее 1500 учащихся, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- осуществление потребности территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
- сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
- воспитание в несовершеннолетних гражданах в возрасте от 14 до 18 лет добросовестного отношения к труду и приобретение ими трудовых навыков.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН,
ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ

3.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

ГУ "ЦЗН Балахнинского района" ставит перед собой цель постоянного совершенствования механизма организации оплачиваемых общественных работ на основе повышения их социального статуса (с учетом потребности предприятий и организаций района в организации временных рабочих мест) и придерживается следующей системы работы в организации оплачиваемых общественных работ:
- заключение соглашения о разграничении полномочий с администрацией Балахнинского муниципального района;
- информирование населения и работодателей о планируемых мероприятиях;
- заключение договоров между предприятиями (организациями) района и ЦЗН;
- формирование и постоянное обновление банка вакансий оплачиваемых общественных работ на основе заключаемых договоров с организациями различных форм собственности для граждан, ищущих работу;
- осуществление подбора и направление граждан в организации для выполнения оплачиваемых общественных работ;
- назначение материальной поддержки безработным гражданам, участвующим в общественных работах;
- информационная и юридическая поддержка организаций, участвующих в организации ООР;
- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств.
Основными видами общественных работ, как и в предыдущие годы, будут являться: благоустройство и озеленение территорий, сельскохозяйственные работы, работы в жилищно-коммунальном хозяйстве и другие виды трудовой деятельности, имеющие социальную значимость.
Государственная услуга по организации и проведению оплачиваемых работ направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в ГУ "ЦЗН", в целях поиска работы, в работе и заработке.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по реализации общественных работ являются средства федерального и местного бюджетов, а также средства работодателей (см. приложение № 1).
Прогнозируется следующая численность граждан, которым будет предоставлена государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ в период с 2011 г. по 2013 год:

   -----------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ Категории граждан ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦
¦ ¦количество¦количество¦количество¦
¦ ¦участников¦участников¦участников¦
¦ ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Число участников общественных работ,¦ 120 ¦ 150 ¦ 150 ¦
¦всего, человек, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Молодежь от 18 до 29 лет ¦ 45 ¦ 50 ¦ 50 ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Имеющие перерыв в работе ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Длительно стоящие ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Сельские жители ¦ 12 ¦ 15 ¦ 15 ¦
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
¦Предпенсионный возраст ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
L----------------------------------------+----------+----------+-----------


Масштабы, конкретные виды и объемы работ определяются исходя из ситуации, складывающейся на рынке труда, количественного и качественного состава граждан, ищущих работу, и потребности предприятий (организаций) в тех или иных видах работ.
На 2011 год определен следующий перечень предприятий, принимающих участие в организации общественных работ (всего в 2011 году - 120 чел.):

   ------T------------------------------T-----------T------------------------¬

¦ № ¦Населенный пункт, предприятие,¦ Число ¦ Объем финансирования, ¦
¦ п/п ¦ виды и объемы работ ¦участников,¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦местный¦феде- ¦привле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦чен. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1. ¦Г. Балахна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.1. ¦ООО "Благоустройство" ¦ 20 ¦ 27,32 ¦ 25,5 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦Уборка, озеленение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.2. ¦Государственный архив¦ 12 ¦ 32,79 ¦ 15,3 ¦ 0 ¦
¦ ¦Нижегородской области № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оформление документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидированных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.3. ¦Центр предоставления мер¦ 10 ¦ 27,32 ¦ 12,75 ¦ 0 ¦
¦ ¦социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение работ технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера при оформлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.4. ¦МУК "Централизованная¦ 5 ¦ 13,66 ¦ 6,38 ¦ 0 ¦
¦ ¦библиотечная система МО БР" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение работ технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера при реставрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книжного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.5. ¦МУЗ "Балахнинская центральная¦ 10 ¦ 13,66 ¦ 12,75 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦районная больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подсобные работы в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.6. ¦МУК "Районный дом культуры МО¦ 5 ¦ 13,66 ¦ 6,38 ¦ 0 ¦
¦ ¦БР" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подсобные работы в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.7. ¦ООО "Демо" ¦ 5 ¦ 0 ¦ 6,38 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦Обеспечение населения услугами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.8. ¦ОАО "Балахнинский¦ 5 ¦ 0 ¦ 6,38 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦хлебокомбинат" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечение населения услугами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.9. ¦ООО "Балахнинская ДУК" ¦ 5 ¦ 0 ¦ 6,38 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦Выполнение работ технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера при оформлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерской документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.11.¦ИП Лебедева Т.С. ¦ 10 ¦ 0 ¦ 12,75 ¦ 55,0 ¦
¦ ¦Выполнение работ технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера при оформлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерской документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.12.¦ГУНО "Физкультурно-¦ 5 ¦ 0 ¦ 6,38 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦оздоровительный комплекс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подсобные работы в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки к проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.13.¦ООО "Коммунальщик" ¦ 5 ¦ 0 ¦ 6,38 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦Уборка, озеленение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦1.14.¦ООО "Орион" ¦ 4 ¦ 0 ¦ 5,1 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦Уборка, озеленение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦2. ¦П. Гидроторф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦2.1. ¦Гидроторфская поселковая¦ 5 ¦ 5,46 ¦ 6,38 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работы технического характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при оформлении документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦3. ¦П. М.Козино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦3.1. ¦Малокозинская поселковая¦ 5 ¦ 5,46 ¦ 6,38 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работы технического характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при оформлении документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦4. ¦П. Конево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦4.1. ¦Коневская сельская¦ 9 ¦ 24,59 ¦ 11,48 ¦ 0 ¦
¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Благоустройство территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦Всего ¦ 120 ¦164,0 ¦153,0 ¦ 280,0 ¦
L-----+------------------------------+-----------+-------+-------+---------


В период с 2011 по 2013 г. предусматривается предоставить государственную услугу по организации оплачиваемых общественных работ: в 2011 году - 120 гражданам, в 2012 - 2013 гг. - 150 гражданам ежегодно, создав при этом в 2011 году 90 рабочих мест, в 2012 - 2013 гг. - 120 рабочих мест для трудоустройства ежегодно.

3.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и свободное от учебы время

Особое внимание в плане приобщения к труду требуют к себе подростки. Очень важно сформировать у подростков осознанную потребность в труде и стремление к самореализации через выбранную профессию. Временная занятость подростков играет существенную роль в решении этой задачи, поскольку трудовое участие будущего члена общества в общественно полезном труде мотивируется не только социальными, но и материальными интересами.
Особое внимание будет уделено трудоустройству подростков, состоящих на учете в ПДН, детей из неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей безработных. Трудоустройство трудных подростков проводится совместно со специалистами подразделения ОВД по делам несовершеннолетних.
Как правило, ребята будут трудиться в сфере благоустройства города и территорий предприятий, то есть выполнять работу, которая не требует квалификации и дополнительной профессиональной подготовки: уборка территории города и микрорайонов от мусора, вырубка порослей, посадка цветов и уход за ними. В школах создаются ремонтные, экологические и сельскохозяйственные бригады. Учащиеся будут задействованы в уборке территорий школ, ремонте школьного инвентаря, книг, наглядных пособий. Большую работу предусматривается выполнить на пришкольных участках по выращиванию урожая, уходу за цветниками.
Трудовые ресурсы на реализацию данной части Программы определяются на основании среднегодовой численности подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в Балахнинском районе.

   ----------------T---------------T---------------T---------------¬

¦ Возраст ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦14 - 18 лет ¦ 4511 ¦ 4419 ¦ 3320 ¦
L---------------+---------------+---------------+----------------


Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет являются средства федерального и местного бюджетов, а также средства работодателей (см. приложение № 1).
Прогнозируется следующая численность граждан, которым будет предоставлена государственная услуга по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и свободное от учебы время в период с 2011 г. по 2013 год:

   -----------------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ Категории граждан ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦
¦ ¦ количество ¦ количество ¦ количество ¦
¦ ¦ участников ¦ участников ¦ участников ¦
¦ ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Число участников, всего,¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦человек, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Дети-сироты ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Дети из семей безработных¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦
¦граждан, многодетных,¦ ¦ ¦ ¦
¦малообеспеченных, и¦ ¦ ¦ ¦
¦неблагополучных семей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Подростки, состоящие на¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦учете в КДН, ОДН ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--------------+--------------+---------------


На 2011 год определен следующий перечень отраслей экономики, определенных для участия в организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и свободное от учебы время (всего в 2011 году - 500 чел.):
образование и культура - 190 чел.;
здравоохранение - 30 чел.;
жилищно-коммунальные услуги - 250 чел.;
социальное обеспечение - 10 чел.;
промышленность - 20 чел.
В рамках проведения областного смотра-конкурса на звание "Лучшая подростковая бригада" запланировано ежегодное проведение районного конкурса в период с июня по сентябрь. Подростковые трудовые бригады будут создаваться совместно с социальными партнерами на основе добровольного объединения несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет из числа учащихся общеобразовательных школ, начальных и средних профессиональных учебных заведений, изъявивших желание в период каникул принять участие во временных работах. Основными задачами создания подростковых трудовых бригад будут являться: содействие занятости несовершеннолетних граждан; получение трудовых и профессиональных навыков, адаптация на рынке труда; профилактика безнадзорности и беспризорности, правонарушений; трудовое воспитание и пропаганда добросовестного отношения к труду; реализация социального заказа района.
В период с 2011 по 2013 г. предусматривается предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время 500 подросткам ежегодно, создав при этом 300 рабочих мест для трудоустройства.

3.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - важное звено в работе службы занятости. Оно дает возможность работодателю присмотреться к "проблемному" с его точки зрения работнику, а работнику - адаптироваться на новом рабочем месте, изучить требования работодателя, приобрести необходимые навыки и опыт работы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "реакции" имеется в виду слово "радиации".
   ------------------------------------------------------------------

При организации трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, центром занятости определяются приоритетные группы безработных, исходя из ситуации на местном рынке труда. Наиболее полезна данная форма активной политики занятости в Балахнинском районе для таких категорий граждан, как инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние; лица предпенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию реакции вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, являются средства федерального и местного бюджетов, а также средства работодателей (см. приложение № 1).
В период 2011 - 2013 гг. предполагается ежегодно предоставить государственную услугу по организации временной занятости 25 безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, с привлечением средств бюджетов различных уровней.

3.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений, начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Проблема занятости молодежи, особенно впервые выходящей на рынок труда, в Балахнинском районе остается одной из самых острых.
Основное противоречие, характерное для современного молодежного рынка труда, - увеличивающийся разрыв между трудовыми притязаниями молодых людей и возможностями их удовлетворения. Поскольку молодежь, как правило, не имеет практического опыта трудовой деятельности (либо он недостаточный), ее высокие требования к оплате труда делают проблематичным поиск подходящей работы. Отсутствие соответствующего стажа работы часто становится препятствием при заполнении вакансий, так как руководители предприятий и организаций предпочитают нанимать специалистов, имеющих достаточный опыт работы.
Ежегодно будет проводиться акция "Служба занятости - выпускникам", в ходе которой центр занятости организует обсуждение вопросов занятости молодых специалистов с социальными партнерами. Ожидаемый результат:
- активизация учебными заведениями работы по организации производственной практики, информированность учащихся профессиональных учебных заведений о ситуации на рынке труда и предприятиях района, повышение уровня трудоустройства выпускников;
- будет продолжаться организационная работа по ежегодному проведению ярмарки вакансий для выпускников на стадии получения диплома;
- с целью повышения конкурентоспособности молодых специалистов на современном рынке труда будут проводиться презентации выпускников учебных заведений.
Активной формой работы с безработной молодежью (выпускниками учреждений начального и среднего профессионального образования) остается реализация программы "Первое рабочее место", целью которой является предоставление гражданам в возрасте 18 - 20 лет, ищущим работу впервые, возможности трудоустройства на условиях временной занятости для получения необходимых трудовых навыков и адаптации на рынке труда.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений, начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, являются средства федерального и местного бюджетов, а также средства работодателей (см. приложение № 1).
В 2011 - 2013 годах планируется ежегодно предоставить государственную услугу по организации временной занятости не менее 10 безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений, начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации Программы строится на принципах софинансирования за счет федеральных субвенций, местных бюджетов, привлечения средств работодателей. При этом мероприятия по социальной поддержке безработных граждан будут полностью финансироваться из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций бюджету Нижегородской области на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ). Финансирование активных программ содействия занятости населения предусматривается осуществлять также из местных бюджетов и путем привлечения ресурсов работодателей.
Прогнозный объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, в целом составит 8497,94 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 2430,18 тыс. руб., в 2012 - 2013 гг. ежегодно по 3042,38 тыс. руб.
Удельный вес различных источников финансирования в общих объемах затрат на выполнение Программы в 2011 - 2013 годах составит:
федеральные субвенции - 2233,54 тыс. руб. (26,3%);
областной бюджет - 0,0 тыс. руб.;
местный бюджет - 4224,4 тыс. руб. (49,7%);
работодатели - 2040,0 тыс. руб. (24%).

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения мероприятий Программы предполагается:
- уменьшить напряженность на районном рынке до 2;
- выполнить объем работ, социально значимых для города и района. Предусмотрены работы по уборке, озеленению и благоустройству города; работы технического характера в организациях района;
- уменьшить социальную напряженность на рынке труда посредством дополнительной социальной поддержки граждан.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Выполнение программных показателей:
- осуществление мероприятий, способствующих организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- эффективное использование финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по организации оплачиваемых общественных работ;
- увеличение доли привлечения из других источников финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;
2. Соответствие системе интегрированной оценки деятельности центров занятости, утверждаемой управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области в части организации оплачиваемых общественных работ.

6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Управление, текущий контроль, ежеквартальное и ежегодное подведение итогов выполнения районной целевой программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2011 - 2013 гг." осуществляют директор ГУ ЦЗН "Балахнинского района", органы местного самоуправления района, комиссия по социальной политике Земского собрания.
Координационный комитет содействия занятости осуществляет координацию мероприятий по содействию занятости населения.
Структурные подразделения центра занятости населения, а также предприятия, организации и учреждения - участники Программы в рамках социального партнерства являются ответственными за выполнение программных мероприятий.
Ответственные должностные лица центра занятости населения представляют в администрацию Балахнинского муниципального района:
ежемесячно - сведения по основным показателям работы центра занятости населения;
ежеквартально и по истечении года - информацию о выполнении Программы содействия занятости населения.
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области осуществляет контроль в пределах полномочий, переданных Российской Федерацией в области содействия занятости населения.
Контроль за целевым расходованием средств, переданных в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию Программы, осуществляет управление ГСЗН Нижегородской области, Балахнинский отдел Федерального казначейства, другие органы исполнительной власти в соответствии с бюджетным законодательством.
Управление ГСЗН Нижегородской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств местного бюджета по предложению центра занятости населения ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Риски Программы:
- реализация Программы возможна только при условии финансирования расходов на оплату труда из средств областного бюджета.





Приложение № 1

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА В 2011 - 2013 ГГ.

(в тыс. руб.)
   -----T------------------------------------T-------------------------------------------------------T--------------------------------------------------------T-------------------------------------------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦ 2011 - 2013 гг. ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------T---------------------------------------------+---------T----------------------------------------------+---------T---------------------------------------------+---------T---------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦ в том числе ¦ Всего ¦ в том числе ¦
+----+------------------------------------+---------+-----------T---------T---------T-------------+---------+-----------T---------T---------T--------------+---------+-----------T---------T---------T-------------+---------+-----------T---------T---------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Федеральные¦Областной¦ Местный ¦ Средства ¦ ¦Федеральные¦Областной¦ Местный ¦ Средства ¦ ¦Федеральные¦Областной¦ Местный ¦ Средства ¦ ¦Федеральная¦Областной¦ Местный ¦ Средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ субвенции ¦ бюджет ¦ бюджет ¦работодателей¦ ¦ субвенции ¦ бюджет ¦ бюджет ¦работодателей ¦ ¦ субвенции ¦ бюджет ¦ бюджет ¦работодателей¦ ¦ субвенция ¦ бюджет ¦ бюджет ¦работодателей¦
+----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+
¦1. ¦Мероприятия в области временной¦ 2413,18 ¦ 733,18 ¦ 0,00 ¦ 1000,00 ¦ 680,00 ¦ 3042,38 ¦ 750,18 ¦ 0,00 ¦ 1612,20 ¦ 680,00 ¦ 3042,38 ¦ 750,18 ¦ 0,00 ¦ 1612,20 ¦ 680,00 ¦ 8497,94 ¦ 2233,54 ¦ 0,00 ¦ 4224,40 ¦ 2040,00 ¦
¦ ¦занятости населения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+
¦1.1.¦Организация временного¦ 1475,30 ¦ 446,30 ¦ 0,00 ¦ 779,00 ¦ 250,00 ¦ 1789,30 ¦ 446,30 ¦ 0,00 ¦ 1093,00 ¦ 250,00 ¦ 1789,30 ¦ 446,30 ¦ 0,00 ¦ 1093,00 ¦ 250,00 ¦ 5053,90 ¦ 1338,90 ¦ 0,00 ¦ 2965,00 ¦ 750,00 ¦
¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+
¦1.2.¦Организация общественных работ ¦ 597,00 ¦ 153,00 ¦ 0,00 ¦ 164,00 ¦ 280,00 ¦ 723,20 ¦ 170,00 ¦ 0,00 ¦ 273,20 ¦ 280,00 ¦ 723,20 ¦ 170,00 ¦ 0,00 ¦ 273,20 ¦ 280,00 ¦ 2043,40 ¦ 493,00 ¦ 0,00 ¦ 710,40 ¦ 840,00 ¦
+----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+
¦1.3.¦Организация временного¦ 256,63 ¦ 95,63 ¦ 0,00 ¦ 41,00 ¦ 120,00 ¦ 396,03 ¦ 95,63 ¦ 0,00 ¦ 180,40 ¦ 120,00 ¦ 396,03 ¦ 95,63 ¦ 0,00 ¦ 180,40 ¦ 120,00 ¦ 1048,69 ¦ 286,89 ¦ 0,00 ¦ 401,80 ¦ 360,00 ¦
¦ ¦трудоустройства безработных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытывающих трудности в поиске¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+
¦1.4.¦Организация временного¦ 84,25 ¦ 38,25 ¦ 0,00 ¦ 16,00 ¦ 30,00 ¦ 133,85 ¦ 38,25 ¦ 0,00 ¦ 65,60 ¦ 30,00 ¦ 133,85 ¦ 38,25 ¦ 0,00 ¦ 65,60 ¦ 30,00 ¦ 351,95 ¦ 114,75 ¦ 0,00 ¦ 147,20 ¦ 90,00 ¦
¦ ¦трудоустройства безработных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте от 18 до 20 лет из числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников учреждений начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------+---------+-----------+---------+---------+-------------+---------+-----------+---------+---------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru