Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Лысковского района от 11.10.2010 № 134
"О создании пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Лысковского муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 134

О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 14 марта 2006 года № 75, в целях организации приема и размещения пострадавшего населения на территории Лысковского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Лысковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР) на территории Лысковского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить перечень организаций, создающих ПВР (приложение 2).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "размещения" пропущено слово "населения,".
   ------------------------------------------------------------------

3. Утвердить примерный договор об оказании услуг временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (приложение 3).
4. Рекомендовать организациям и учреждениям:
а) форму приказа (приложение 4);
б) структуру администрации пункта временного размещения (приложение 5).
5. Возложить:
а) организацию комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения, в соответствии с пунктом 5.4 Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 14 марта 2006 года № 75, на спасательную медицинскую службу;
б) организацию обеспечения продовольствием, обменной одеждой, бельем и обувью пострадавшего населения, условия жизнедеятельности которого оказались нарушенными, на спасательную службу торговли и питания;
в) обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в районе размещения пострадавшего населения на спасательную службу охраны общественного порядка.
6. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений (приложение 2) до 1 ноября 2010 года:
а) создать ПВР;
б) принять правовые акты распорядительного характера (приказы) организации о создании пункта временного размещения, разработать документацию пункта временного размещения.
7. Начальнику управления финансов администрации Лысковского муниципального района предусмотреть в районном бюджете ежегодное выделение денежных средств на оснащение пунктов временного размещения оборудованием и имуществом.
8. Председателю эвакоприемной комиссии Лысковского муниципального района организовать создание, оснащение и подготовку пунктов временного размещения.
9. Рекомендовать руководителям организаций представить руководителю органа администрации Лысковского муниципального района копии приказов о создании пунктов временного размещения.
10. Считать утратившим силу распоряжение администрации Лысковского муниципального района № 865-р от 04.08.2010 "О пунктах временного размещения людей, эвакуируемых из зон массовых пожаров, на территории района".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя эвакуационной комиссии Лысковского муниципального района Нагорнова А.В.

Глава администрации района
Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ





Утверждено
постановлением
администрации Лысковского района
от 11.10.2010 № 134

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР).
ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение о ПВР (далее - Положение).

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПВР

Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).
Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

III. СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ ПВР

В состав администрации ПВР входят (вариант):

1. Начальник ПВР - 1 чел.
2. Заместитель начальника ПВР - 1 чел.
3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего
населения:
- начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 3 чел.
4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего
населения:
- начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 2 чел.
5. Стол справок:
- начальник стола справок - 1 чел.
- работник стола справок - 1 чел.
6. Медицинский пункт:
- старший медицинского пункта - 1 чел.
- работник медицинского пункта - 2 чел.
7. Комната психологического обеспечения:
- психолог (при необходимости) - 1 чел.
8. Комната матери и ребенка:
- старший комнаты матери и ребенка - 1 чел.
- работник комнаты матери и ребенка - 1 чел.
9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения:
- начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 2 чел.
10. Группа охраны общественного порядка:
- начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 2 чел.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПВР

В режиме повседневной деятельности:
руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования создается ПВР:
- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества;
начальник ПВР:
- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе и возникновении ЧС):
по указанию руководителя организации в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования начальник ПВР организует развертывание ПВР.
Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.
Начальник ПВР организует взаимодействие с:
Спасательной службой материально-технического обеспечения муниципального образования по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, обменной одеждой, бельем и обувью.
Спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР.
Спасательной медицинской службой муниципального образования по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
- в группе первоочередного жизнеобеспечения населения получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;
- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для его размещения.
При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

V. ДОКУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ПВР

Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
1. Документы начальника ПВР:
- выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о создании ПВР;
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
2. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- телефонный справочник.
4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
5. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- телефонный справочник.
6. Документы медицинского пункта:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- функциональные обязанности.
7. Документы комнаты психологического обеспечения:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
8. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
9. Документы группы первоочередного жизнеобеспечения населения:
- функциональные обязанности;
- нормы обеспечения продуктами питания;
- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;
- журнал учета выдачи талонов на питание;
- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;
- талоны на питание;
- талоны на сухой паек;
- талоны на обменную одежду, белье и обувь;
- телефонный справочник.
10. Документы группы охраны общественного порядка:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.

VI. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПВР

6.1. Обязанности начальника ПВР.
Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) и председателю эвакуационной комиссии муниципального образования, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с органом по ГО и ЧС муниципального образования.
Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР;
- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя КЧС (председателя эвакуационной комиссии) муниципального образования и руководителя организации;
- организовать взаимодействие с органом по ГО и ЧС муниципального образования;
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания муниципального образования по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и эвакуационную комиссию муниципального образования в соответствии с табелем срочных донесений.
6.2. Обязанности заместителя начальника ПВР.
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- организовать подготовку оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;
- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и эвакуационную комиссию муниципального образования о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.
6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.
6.5. Стол справок ПВР.
Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.
Начальник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов КЧС, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- уточнить адреса и номера телефонов КЧС, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
6.6. Медицинский пункт:
старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.
Старший медицинского пункта обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой муниципального образования;
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;
- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
6.7. Комната психологического обеспечения:
психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР.
Психолог обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;
- разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
6.8. Комната матери и ребенка:
старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать ее выполнение;
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
6.9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения:
начальник группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы первоочередного ЖОН обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
- разработать необходимые документы группы;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирований спасательной службы, торговли и питания муниципального образования: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;
- организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.10. Группа охраны общественного порядка.
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР.
Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.
Приложение:
1. Структура администрации пункта временного размещения.
2. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения.
3. Схема оповещения персонала администрации пункта временного размещения.
4. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения (вариант).
5. Схема управления и связи пункта временного размещения.
6. Журнал регистрации пострадавшего населения.
7. Журнал полученных и отданных распоряжений.
8. Образцы надписей.





Приложение 1
к Положению о ПВР

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

   ----------------¬

¦ Начальник ПВР ¦
L-------T--------

¦
\/
   ----------------¬

¦ Заместитель ¦
¦начальника ПВР ¦
L-------T--------

¦
   --------------+------------¬

¦ ¦
   -----------------¬  ¦  ---------------------¬  ¦  -----------------¬

¦Группа встречи, ¦ ¦ ¦Группа сопровождения¦ ¦ ¦ Группа ¦
¦ приема и ¦ ¦ ¦ и размещения ¦ ¦ ¦первоочередного ¦
¦ регистрации ¦<-+->¦ населения ¦<-+->¦жизнеобеспечения¦
¦ населения ¦ ¦ L--------------------- ¦ ¦ населения ¦
L----------------- ¦ ¦ L-----------------

¦ ¦
¦ ¦
   -----------------¬  ¦  ---------------------¬  ¦  -----------------¬

¦ Группа охраны ¦ ¦ ¦ Комната ¦ ¦ ¦ Комната ¦
¦ общественного ¦<-+->¦ психологического ¦<-+->¦матери и ребенка¦
¦ порядка ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ L-----------------

L----------------- ¦ L--------------------- ¦
\/ \/
   ------------¬             
   -------------¬

¦Медицинский¦ ¦Стол справок¦
¦ пункт ¦ L-------------

L------------


Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)





Приложение 2
к Положению о ПВР

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

   ----T-----------------------T---------------T-----------------T-----------¬

¦ № ¦Проводимые мероприятия ¦ Ответственные ¦Время выполнения,¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦ ¦ мин., ч ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--T--+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦10¦20¦40¦1 ¦2 ¦3 ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦ При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание ПВР ¦
+---T-----------------------T---------------T--T--T--T--T--T--T-----------+
¦1. ¦Оповещение и сбор¦ начальник ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦2. ¦Уточнение состава ПВР и¦ заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональных ¦начальника ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦3. ¦Установление связи с¦ заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочими группами¦начальника ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КЧСиОПБ, ЭК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦4. ¦Занятие группами ПВР¦ начальники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦5. ¦Организация охраны ¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ группы ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦6. ¦Доклады начальников¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп о готовности к¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦7. ¦Доклад в КЧСиОПБ о¦ начальник ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности к приему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшего населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦ При получении распоряжения на прием пострадавшего населения ¦
+---T-----------------------T---------------T--T--T--T--T--T--T-----------+
¦1. ¦Объявление сбора¦ начальник ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ПВР.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановка задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦2. ¦Установление связи с¦ заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочими группами¦начальника ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КЧСиОПБ, ЭК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦3. ¦Встреча и размещение¦ заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников мед.¦начальника ПВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦4. ¦Обеспечение ¦ ОВД района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦5. ¦Организация охраны ПВР ¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ группы ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦6. ¦Прием, учет и¦ начальники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение ¦ групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшего населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦7. ¦Организация мед.¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ медпункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦8. ¦Организация досуга¦ нач. комнаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ матери и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+-----------+
¦9. ¦Организация питания¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшего населения¦ торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------------+--+--+--+--+--+--+------------


Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)





Приложение 3
к Положению о ПВР

СХЕМА
ОПОВЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

   --------------------¬     
   ---------------------¬

¦Глава администрации+------->¦Председатель КЧСиОПБ¦
¦ муниципального ¦ ¦ Ф.И.О., № тел. ¦
¦ образования ¦ L--------T------------

¦ Ф.И.О., № тел. ¦ ¦
L-------------------- \/
   -----------------------¬     
   ---------------¬

¦Заместитель начальника¦<-------+Начальник ПВР ¦
¦ПВР Ф.И.О., № тел. ¦ ¦Ф.И.О., № тел.¦
L----------T------------ L---------------

   -----------+------------------¬

   ---------------------¬  ¦  ------------------------¬  ¦  ----------------¬

¦ Начальник ¦ ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ Начальник ¦
¦ группы встречи, ¦<-+->¦группы сопровождения и¦<-+->¦группа охраны ¦
¦приема и регистрации¦ ¦ ¦ размещения населения ¦ ¦ ¦ общественного ¦
¦ населения ¦ ¦ ¦ Ф.И.О., № тел. ¦ ¦ ¦ порядка ¦
¦ Ф.И.О., № тел. ¦ ¦ L----------T------------- ¦ ¦ Ф.И.О., № тел.¦
L----------T---------- ¦ ¦ ¦ L-------T--------

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
\/ ¦ \/ ¦ \/
   -------------¬     ¦    
   -------------¬        ¦ 
   -------------¬

-+Члены группы¦ ¦ -+Члены группы¦ ¦ -+Члены группы¦
-+L----------T-- ¦ ¦L----------T-- ¦ ¦L----------T--
¦L---------T-- ¦ L------------ ¦ L------------

L----------- ¦ ¦
   ---------------------¬  ¦  ----------------------¬    ¦
   ---------------¬

¦Старший медицинского¦ ¦ ¦ Старший группы ¦ ¦ ¦ Старший ¦
¦ пункта ¦<-+->¦ первоочередного ¦<---+-->¦стола справок ¦
¦ Ф.И.О., № тел. ¦ ¦ ¦обеспечения населения¦ ¦ ¦Ф.И.О., № тел.¦
L----------T---------- ¦ ¦ Ф.И.О., № тел. ¦ ¦ L-------T-------

¦ ¦ L----------T----------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
\/ ¦ \/ ¦ \/
   -------------¬      ¦   
   -------------¬         ¦  
   -------------¬

-+Члены группы¦ ¦ -+Члены группы¦ ¦ ¦Члены группы¦
¦L----------T-- ¦ ¦L----------T-- ¦ L-------------

L------------ ¦ L------------ ¦
\/ \/
   ---------------¬             
   ---------------¬

¦ Старший ¦ ¦ Психолог ¦
¦комнаты матери¦ ¦Ф.И.О., № тел.¦
¦ и ребенка ¦ L---------------

¦Ф.И.О., № тел.¦
L------T--------

¦
\/
   ------------¬

¦Член группы¦
L------------


Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)





Приложение 4
к Положению о ПВР

ПЛАН
РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ В ПУНКТЕ
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТ)
(не приводится)

Характеристика здания: адрес, этажность, конструкционный материал, общая площадь (основная и вспомогательная поэтажно и площадь подвального помещения), наличие водопровода, канализации, центрального отопления.

Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)





Приложение 5
к Положению о ПВР

СХЕМА
УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

   ----------------------¬

¦ Глава ¦
¦ администрации ¦
¦муниципального района¦
¦ № тел. ¦
L----------T-----------

¦
   -----------+----------¬

¦ Председатель ¦
¦ КЧС и ОПБ ¦
¦ тел. ¦
L----------T-----------

   ------------+---------¬

   ---------------¬       ¦  ----------------¬  ¦  ---------------------¬

¦ Председатель ¦ ¦ ¦Домоуправляющая¦ ¦ ¦ Начальник органа ¦
¦ эвакуационной+-------+--+компания района+--+--+ управления по ГОЧС ¦
¦ комиссии ¦ ¦ ¦ тел. ¦ ¦ ¦ тел. ¦
¦ тел. ¦ ¦ L-------T-------- ¦ L---------------------

L--------------- ¦ ¦
   ---------------¬       ¦
   -------+-------¬  ¦ -------------------------¬

¦ Руководитель +-------+---+Начальник ПВР +--+-+ Представитель службы ¦
¦ организации ¦ ¦ ¦ тел. ¦ ¦ ¦ охраны общественного ¦
¦ тел. ¦ ¦ L------T-------- ¦ ¦ порядка, тел. ¦
L--------------- ¦ ¦ L-------------------------

   -------------------¬   ¦
   -------+--------¬ ¦
   -----------------------¬

¦ Представитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Представитель службы ¦
¦медицинской службы+---+---+ начальника ПВР+-+---+ торговли и питания ¦
¦ тел. ¦ ¦ тел. ¦ ¦ тел. ¦
L------------------- L------T--------- L-----------------------

-- -- -- -- - -- -- -- -- ¬
   ------------------¬     
   -------+-----------¬  
   ------------------¬

¦Медицинский пункт+ - + ¦ Начальник группы ¦ ¦ ¦ Начальник группы¦
¦ тел. ¦ ¦встречи, приема и+ - - + сопровождения и ¦
L------------------ ¦ ¦ регистрации ¦ ¦ ¦ размещения ¦
¦ ------------------¬ ¦ населения, тел. ¦ ¦ населения, тел. ¦
¦ Стол справок + - ¦ L------------------- ¦ L------------------

¦ тел. ¦
L------------------ ¦ ¦
   -----------------¬    
   ---------------------¬  
   ------------------¬

¦ Комната матери ¦ ¦ ¦ Начальник группы ¦ ¦ ¦ Начальник группы¦
¦ и ребенка +- -- --¦охраны общественного+ - - ¦первоочередного ¦
¦ тел. ¦ ¦ порядка, тел. ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦
L----------------- L--------------------- ¦ населения, тел. ¦
¦ L------------------

   ---------¬

¦Психолог¦ -- - - --
¦ тел. ¦
L---------


   ------ оповещение по мобильной и проводной телефонной связи

- - -

Начальник пункта временного размещения
____________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)





Приложение 6
к Положению о ПВР

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ

   ----T-----------T-------T---------T---------T-----------------T-----------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦Возраст¦Домашний ¦ Место ¦ Время, ч, мин. ¦Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ адрес ¦ работы +------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приб.¦ убыт. ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦9. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦15.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦16.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦17.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦18.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦19.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦20.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦21.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦22.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦23.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦24.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦25.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------+---------+---------+------+----------+------------






Приложение 7
к Положению о ПВР

ЖУРНАЛ
ПОЛУЧЕННЫХ И ОТДАННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

   ------------T------------T------------T----------T-------------T----------¬

¦ Дата и ¦ От кого ¦ Краткое ¦ Кому ¦ Фамилия и ¦Примечание¦
¦ время ¦ поступило ¦ содержание ¦ доведено ¦ роспись ¦ ¦
¦ получения ¦распоряжение¦ (Ф.И.О., ¦ ¦ принявшего ¦ ¦
¦(передачи) ¦ ¦ объект, ¦ ¦(передавшего)¦ ¦
¦информации ¦ ¦№ телефона) ¦ ¦распоряжение ¦ ¦
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
+-----------+------------+------------+----------+-------------+----------+
L-----------+------------+------------+----------+-------------+-----------






Приложение 8
к Положению о ПВР

ОБРАЗЦЫ НАДПИСЕЙ

а) вывеска у входа

   ---------------------¬

¦ Пункт ¦
¦ временного ¦
¦ размещения ¦
¦ населения ¦
L---------------------


(Выполняется на белом фоне, красными буквами,
размером А1 - 594x841)

б) надписи на помещениях

   --------------------------¬

¦ Начальник ¦
¦ пункта ¦
¦ временного размещения ¦
¦ населения ¦
L--------------------------


(Выполняется на белом фоне, черными буквами,
размером А4 - 210x297)





Приложение № 2
к постановлению
администрации Лысковского района
от 11.10.2010 № 134

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
НА БАЗЕ КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ПУНКТЫ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ

   ----T-----------------------------T---------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование организации, ¦ Адрес организации, ¦ Возможность ¦
¦п/п¦ учреждения ¦ учреждения, ¦ предоставления ¦
¦ ¦ ¦ № тел. ¦ мест в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ организации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦1. ¦ГОУ "Лысковский агротехникум"¦ г. Лысково, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ул. Мичурина, ¦ 35 мест ¦
¦ ¦ ¦ дом 75 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5-49-74, 5-42 5 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦2. ¦Гостиница ОАО¦ г. Лысково, ул. ¦ 40 мест ¦
¦ ¦"Лысковоавтотранс" ¦ Казанская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5-33-00 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦3. ¦Детский оздоровительный¦ Лысковский район, ¦ 100 мест ¦
¦ ¦лагерь "Березки" ¦ п. Березки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5-17-13 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦4. ¦База отдыха детей и взрослых¦ Лысковский район, ¦ 150 мест ¦
¦ ¦"Волга" ¦ с. Белозериха ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 4-22-30 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦5. ¦Гостиница "Автоуслуги" ¦ Лысковский район, ¦ 10 мест ¦
¦ ¦ ¦ д. Неверово, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ул. Мелиораторов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5-08-44,5-37-21 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦6. ¦Гостиница ЧП Шашкин "Бриг" ¦ г. Лысково, ¦ 20 мест ¦
¦ ¦ ¦ ул. Казанская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5-95-63,5-52-63 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦7. ¦ГУ "Лысковский дом-интернат¦ Лысковский район, ¦ 45 мест ¦
¦ ¦для ветеранов и инвалидов" ¦ д. Кременки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 43-5-85 ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------------+-----------------+
¦ ИТОГО ¦ 7 ¦ 345 ¦
L---------------------------------+---------------------+------------------






Приложение № 3
к постановлению
администрации Лысковского района
от 11.10.2010 № 134

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР № ____
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

_______________________ "__" __________ 20__ года

____________________________ в лице __________________________________,
(наименование муниципального (должность, фамилия, имя, отчество)
образования)
действующего на основании Устава города _________________, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и __________________________ в лице
(наименование организации)
____________________________________, действующего на основании устава
(должность, фамилия, имя, отчество)
организации, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. По договору оказания услуг Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги временного размещения граждан, пострадавших в чрезвычайных ситуациях (далее - услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему договору Заказчиком или его уполномоченным представителем.

2. Сумма договора и порядок расчетов

2.1. Заказчик оплачивает затраты, связанные с исполнением договора по ценам Исполнителя, действующим на момент возникновения чрезвычайной ситуации.
2.2. Оплата осуществляется по факту оказания услуг на основании выставленных Исполнителем счетов.

2.3. Расчет за оказанные услуги осуществляется на основании
постановления главы администрации _________________________________________
(наименование муниципального образования)
из средств целевого финансового резерва.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

2.4. на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,

3. Обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Не позднее 3 (трех) часов с момента поступления заявки от Заказчика предоставить ___ номеров (_____ мест в номерах) для размещения граждан, пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
3.1.2. Оформить и представить документы, подтверждающие оказание и объем оказанных услуг.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Не позднее 2 (двух) часов с момента возникновения чрезвычайной ситуации подать в письменном виде заявку Исполнителю на размещение граждан, пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
3.2.2. Соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания и правила противопожарной безопасности.
3.2.3. Оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее Заказчиком.

4. Ответственность Сторон

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "им" имеется в виду слово "ни".
   ------------------------------------------------------------------

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора событий, которые Стороны не могли ни предвидеть, им предотвратить разумными методами.
4.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменном виде.

5. Срок действия настоящего договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является бессрочным.
5.2. Изменение, дополнение или расторжение настоящего договора производится по соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к договору в 10-дневный срок со дня получения одной из Сторон уведомления заказным письмом с предложением об изменении, дополнении, расторжении договора.
5.3. Подписанное Сторонами дополнительное соглашение является неотъемлемой частью настоящего договора.

6. Дополнительные условия

6.1 Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае возникновения споров по настоящему договору Стороны обязуются принимать все меры для их урегулирования в претензионном порядке. Претензия по настоящему договору, поданная одной Стороной, должна быть рассмотрена другой стороной в течение ____ календарных дней. Соблюдение претензионного порядка является обязательным до обращения в судебные органы. В случае неурегулирования спора между Сторонами в претензионном порядке возникший спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Нижегородской области.
6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

7. Юридические адреса и реквизиты Сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:





Приложение № 4
к постановлению
администрации Лысковского района
от 11.10.2010 № 134

______________________________________________
(наименование организации, учреждения)
Лысковского муниципального района

ПРИКАЗ N

г. Лысково

О создании пункта временного размещения пострадавшего
в чрезвычайных ситуациях населения

В соответствии с постановлением администрации ______________ района
(наименование)
"О создании пунктов временного размещения пострадавшего при чрезвычайных
ситуациях населения на территории _________________ муниципального района"
(наименование)
от ____________ № ______ приказываю:

1. Создать пункт временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР).
2. Утвердить Положение о ПВР (приложение 1).
3. Утвердить состав администрации ПВР (приложение 2).
4. Начальнику пункта временного размещения:
- разработать документы ПВР;
- обеспечить установленным порядком ПВР имуществом и инвентарем;
- организовать проведение занятий и тренировок с персоналом администрации ПВР.
5. Установить срок готовности ПВР к приему пострадавшего населения 3 часа.

6. Ответственность за организацию работы ПВР и контроль исполнения
настоящего приказа возложить на ______________________________.
(должность, фамилия, инициалы)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Приказ довести до лиц в части, их касающейся.

Директор





Приложение № 5
к постановлению
администрации Лысковского района
от 11.10.2010 № 134

УТВЕРЖДЕН
приказом N
от "__" ____________ 2010 г.

СОСТАВ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

   ----T----------------------------T-------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Должность в ПВР ¦ Фамилия, ¦ Должность по работе ¦
¦п/п¦ ¦ имя, отчество ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------+---------------------+
¦1. ¦Начальник ПВР ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------+---------------------+
¦2. ¦Заместитель начальника ПВР ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------+---------------------+
¦ Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения ¦
+---T----------------------------T-------------------T---------------------+
¦3. ¦Начальник группы встречи,¦ ¦ ¦
¦ ¦приема и регистрации¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшего населения ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------+---------------------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------+---------------------+
+---+----------------------------+-------------------+---------------------+
L---+----------------------------+-------------------+----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru