Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Перевозского района от 13.10.2010 № 1147-п
"О спасательных службах Перевозского муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 1147-п

О СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях совершенствования деятельности спасательных служб Перевозского муниципального района, повышения эффективности выполнения возложенных на них задач в мирное и военное время постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемое Положение о спасательных службах Перевозского муниципального района (далее - Положение).
1.2. Прилагаемый список спасательных служб Перевозского муниципального района.
2. Сектору гражданской обороны и мобилизационной подготовки (ГО и МП) администрации Перевозского муниципального района обеспечить координацию и организационно-методическое руководство разработкой спасательными службами Перевозского муниципального района документов, регламентирующих их плановую работу.
3. Рекомендовать начальникам спасательных служб Перевозского муниципального района разработать и согласовать с сектором ГО и МП администрации Перевозского муниципального района соответствующие положения о спасательных службах и представить их на утверждение главе администрации Перевозского муниципального района в срок до 1 декабря 2010 г.
4. Постановление главы местного самоуправления Перевозского муниципального района от 27.03.2009 № 219-п "О создании органов управления, специально уполномоченных на решение задач в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Перевозского муниципального района А.М. Семенова.

Глава местного самоуправления
Ю.В.ОШАРИН





Утверждено
постановлением
администрации Перевозского района
от 13.10.2010 № 1147-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Спасательная служба - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для всестороннего обеспечения мероприятий по гражданской обороне и действий нештатных аварийно-спасательных формирований, а также выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.1. Спасательная служба Перевозского муниципального района - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны, организаций и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности) к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий по гражданской обороне.
Для выполнения мероприятий по гражданской обороне Перевозского муниципального района создаются районные спасательные службы, а также спасательные службы организаций.
Решение о создании спасательных служб принимается главой администрации Перевозского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с их полномочиями.
1.2. Территориальные спасательные службы и спасательные службы организаций в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением о спасательных службах района.
1.3. В зависимости от наличия базы и местных условий могут создаваться следующие территориальные спасательные службы и спасательные службы организаций Перевозского муниципального района:
газоснабжения;
защиты сельскохозяйственных животных и растений;
коммунально-техническая;
медицинская;
охраны общественного порядка;
противопожарная;
транспортная;
энергоснабжения.
При необходимости и наличии соответствующих сил создаются и другие спасательные службы Перевозского муниципального района.

II. ЗАДАЧИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

2.1. Спасательные службы Перевозского муниципального района решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны:
в мирное время;
с возникновением угрозы нападения противника;
при ведении военных действий.
2.2. Задачи спасательных служб Перевозского муниципального района определяются положениями о соответствующих спасательных службах, планом гражданской обороны и защиты населения Перевозского муниципального района, планами гражданской обороны и защиты населения организаций Перевозского муниципального района.
2.3. Общими задачами для всех спасательных служб являются:
выполнение специальных мероприятий по гражданской обороне в соответствии с профилем службы;
подготовка органов управления, сил и средств спасательных служб к выполнению специальных и других мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация и поддержание взаимодействия с соответствующими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, с другими спасательными службами, с органами военного командования;
учет сил и средств, входящих в состав спасательных служб организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
защита личного состава, техники и имущества спасательных служб от поражающих факторов современных средств поражения при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2.4. Основными задачами спасательных служб Перевозского муниципального района исходя из их профиля являются:
газоснабжения - организация и осуществление аварийно-спасательных и других неотложных работ на магистральных сооружениях и сетях газоснабжения;
защиты животных и растений - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время путем проведения мероприятий по защите животных и растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и источников водоснабжения. Осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечение пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства;
коммунально-технических - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства Перевозского муниципального района и ликвидации аварий на них в мирное и военное время. Контроль выполнения мероприятий по защите коммунальных водопроводов от заражения отравляющими и радиоактивными веществами, бактериологическими средствами. Контроль и организация срочного захоронения трупов в военное время. Организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения. Обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты. Организация и осуществление работ дегазации, дезактивации, дезинфекции дорог, местности, зданий, сооружений;
медицинских - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, личного состава и формирований гражданской обороны, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
охраны общественного порядка - обеспечение общественного порядка, личной безопасности граждан в поселениях, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, регулирование дорожного движения и организация комендантской службы, охрана материальных и культурных ценностей, учет потерь населения, регистрация рассредоточиваемого и эвакуированного населения;
противопожарной - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на организацию противопожарной устойчивости поселений и организаций, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах;
транспортной - обеспечение рассредоточения и эвакуации населения, подвоза (вывоза) рабочих смен, вывоза в загородную зону материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоза сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также эвакуации из них пострадавшего населения, перевозки материалов для строительства защитных сооружений;
энергоснабжения - обеспечение устойчивой работы энергосетей в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях, работы автономных источников электроэнергии и обеспечения электроэнергией действий формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке поселений и организаций.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

3.1. Территориальные спасательные службы создаются администрацией Перевозского муниципального района.
3.2. Среди организаций и их структурных подразделений, чьи органы управления, силы и средства объединяются в соответствующие их профилю деятельности, определяется организация (ее подразделение), имеющая соответствующие условия и материально-техническую базу, на которую возлагаются функции головной для создания той или иной спасательной службы Перевозского муниципального района. Руководящий состав указанной организации формирует орган службы, уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательной службы Перевозского муниципального района, разрабатывает необходимые организационно-плановые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств других организаций, включаемых в соответствующую спасательную службу на подведомственной ей территории района.
3.3. Спасательные службы создаются на базе структурных подразделений администрации Перевозского муниципального района, а при отсутствии в штате администрации подразделения, профильного спасательной службе, - на базе органов управления и структурных подразделений организаций, работающих по профилю данной службы, по согласованию с руководителями организаций.
3.4. Начальниками спасательных служб являются руководители структурных подразделений администрации Перевозского муниципального района и руководители организаций Перевозского муниципального района, на базе которых созданы спасательные службы.
3.5. Начальники спасательных служб организаций назначаются руководителями соответствующих организаций.
3.6. При начальниках спасательных служб создаются органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб.
3.7. Организационно-штатная структура спасательных служб и включенных в их состав органов управления и формирований, порядок комплектования личным составом, нормы и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами разрабатываются руководителями этих спасательных служб и утверждаются главой администрации Перевозского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с рекомендациями МЧС России и Главного управления МЧС России по Нижегородской области.

IV. РУКОВОДСТВО СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ

4.1. Общее руководство территориальными спасательными службами осуществляет глава администрации Перевозского муниципального района.
Руководство спасательными службами организаций осуществляют руководители организаций.
4.2. Непосредственное руководство спасательными службами осуществляют начальники этих служб.
4.3. Координацию и контроль деятельности спасательных служб осуществляет сектор ГО и МП администрации Перевозского муниципального района.

V. ФОРМИРОВАНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

5.1. Нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) составляют основную часть сил спасательных служб Перевозского муниципального района. Общее количество формирований, включаемых в состав спасательных служб Перевозского муниципального района, и их численность определяются характером и объемом задач, решаемых спасательными службами в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.
5.2. НАСФ спасательных служб предназначаются для выполнения специальных мероприятий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и при решении других задач гражданской обороны, для усиления формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий при выполнении ими задач в очагах поражения и зонах катастрофического затопления.
5.3. НАСФ подразделяются: по подчиненности: территориальные и организаций;
по составу исходя из возможностей по созданию, комплектованию специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами и аттестации: посты, группы, звенья, команды;
по предназначению: радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения и разведки, инженерной разведки и разграждения, разбора завалов, спасательные, аварийно-технические, противопожарные, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты.
Для НАСФ сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 24 часа, военное время - 6 часов.
5.4. Базой для создания территориальных формирований спасательных служб являются организации соответствующего подчинения. При невозможности создания формирований спасательных служб за счет указанных организаций по решению и руководителя органа местного самоуправления территориальные формирования спасательных служб могут создаваться на базе других организаций. Они используются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ совместно с формированиями спасательных служб организаций, а также являются резервом сил гражданской обороны, органов местного самоуправления и организаций.
5.5. Формирования спасательных служб организаций создаются по производственному принципу и подчиняются руководителям этих организаций.
Основное предназначение формирований спасательных служб организаций - осуществление мероприятий по защите рабочих, служащих и членов их семей, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения организаций. Решениями главы администрации района по согласованию с руководителями организации формирования спасательных служб организаций могут при необходимости использоваться для проведения специальных и других мероприятий не только в своих, но и в других организациях.
5.6. К территориальным относятся следующие формирования спасательных служб:
формирования общего назначения: сводная группа;
автомобильные - автоколонна для перевозки грузов; автоколонна для перевозки населения;
инженерные - команда по ремонту и восстановлению дорог; звено по обслуживанию защитных сооружений;
медицинские - группа эпидемического контроля;
радиационной и химической защиты - группа радиационной, химической и биологической разведки; группа радиационной, химической и биологической защиты; команда радиационной, химической и биологической защиты;
разведывательные - разведывательная группа.
Кроме перечисленных могут создаваться и другие формирования спасательных служб в зависимости от местных условий и наличия соответствующих сил и средств.
К формированиям спасательных служб организаций относятся:
формирования общего назначения: сводная команда (объектовая); сводная команда механизации работ; спасательная команда; сводная группа; спасательная группа;
формирования специального назначения: разведывательная группа; группа ветеринарного контроля; группа фитопатологического контроля; группа связи; звено связи; команда охраны общественного порядка; группа охраны общественного порядка; противопожарная команда; противопожарное отделение; аварийно-техническая команда; санитарная дружина; санитарный пост; пост РХБ наблюдения; команда РХБ защиты; группа РХБ защиты; группа РХБ разведки; подвижная автозаправочная станция; звено по обслуживанию убежищ и укрытий.
В зависимости от особых условий производства, характера деятельности и наличия соответствующей базы создаются и другие формирования организаций для решения специальных задач.

VI. УПРАВЛЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Управление спасательными службами Перевозского муниципального района заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников и их органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подчиненными органами, формированиями в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
6.2. Основой управления спасательными службами являются решения начальников спасательных служб и органов местного самоуправления и организаций, а также планы обеспечения мероприятий по гражданской обороне спасательных служб Перевозского муниципального района.
6.3. Планирование обеспечения мероприятий по гражданской обороне спасательными службами Перевозского муниципального района осуществляется на основе плана гражданской обороны и защиты населения Перевозского муниципального района, планов гражданской обороны организаций.
6.4. Задачи, организация и деятельность спасательных служб определяются положениями о спасательных службах. Положения о спасательных службах разрабатываются начальниками спасательных служб, согласовываются с руководителем органа, уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Перевозского района, и утверждаются главой администрации Перевозского муниципального района и руководителями организаций.
6.5. Организация работы органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими спасательными службами, войсками гражданской обороны, частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

VII. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

7.1. Комплектование спасательных служб личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами осуществляются администрацией Перевозского муниципального района и руководителями за счет организаций, на базе которых создаются эти формирования.
7.2. Обеспечение спасательных служб автомобильным транспортом, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в особый период.
7.3. В состав спасательных служб зачисляются граждане Российской Федерации, которые могут зачисляться в обязательном порядке в НАСФ.
7.4. Финансирование специальных мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку и оснащение спасательных служб, осуществляется соответственно:
администрацией Перевозского муниципального района - за счет средств местного бюджета;
в организациях - за счет бюджета этих организаций.
7.5. Обеспечение спасательных служб техникой и всеми видами материально-технических средств осуществляется из ресурсов тех организаций, на базе которых создаются формирования.
Обеспечение спасательных служб остальными видами техники, транспортом и всеми видами материально-технических средств осуществляется администрацией Перевозского муниципального района и организациями.





Утвержден
постановлением
администрации Перевозского района
от 13.10.2010 № 1147-п

СПИСОК
СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   ----T--------------------T-----------------T-----------------T------------------------¬

¦ № ¦Наименование службы ¦ База создания ¦Должностное лицо,¦ Состав службы ¦
¦п/п¦ ¦ службы ¦ возглавляющее ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ спасательную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ службу ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦1. ¦ Газоснабжения ¦Перевозская ¦Начальник ¦Орган управления,¦
¦ ¦ ¦районная ¦Перевозской ¦подразделения, ¦
¦ ¦ ¦эксплуатационная ¦районной ¦осуществляющие ¦
¦ ¦ ¦газовая службы¦эксплуатационной ¦газификацию, ремонт,¦
¦ ¦ ¦филиала № 3¦газовой службы¦эксплуатацию и¦
¦ ¦ ¦открытого ¦филиала № 3 ОАО¦техническое обслуживание¦
¦ ¦ ¦акционерного ¦"Нижегородоблгаз"¦магистральных ¦
¦ ¦ ¦общества (ОАО)¦ ¦газопроводов и поставки¦
¦ ¦ ¦"Нижегородоблгаз"¦ ¦газа (по согласованию) ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦2. ¦ Защиты ¦Управление ¦Начальник ¦Государственное ¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦сельского ¦управления ¦учреждение Нижегородской¦
¦ ¦животных и растений ¦хозяйства и¦ ¦области (ГУНО)¦
¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦"Госветуправление ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦Перевозского района" (по¦
¦ ¦ ¦Перевозского ¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦организации ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦сельскохозяйственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦3. ¦ Коммунально- ¦Общество с¦Начальник ООО¦Организации жилищно-¦
¦ ¦ техническая ¦ограниченной ¦"Ресурс" ¦коммунального хозяйства,¦
¦ ¦ ¦ответственностью ¦ ¦а также другие¦
¦ ¦ ¦(ООО) "Ресурс"¦ ¦родственные им по¦
¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦профилю организации (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦4. ¦ Медицинская ¦Муниципальное ¦Главный врач МЛПУ¦Лечебно-профилактические¦
¦ ¦ ¦лечебно- ¦"Перевозская ЦРБ"¦и фармацевтические¦
¦ ¦ ¦профилактическое ¦ ¦учреждения Перевозского¦
¦ ¦ ¦учреждение (МЛПУ)¦ ¦района независимо от¦
¦ ¦ ¦"Перевозская ЦРБ"¦ ¦форм собственности ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦5. ¦Охраны общественного¦Отдел внутренних¦Заместитель ¦Отдел внутренних дел,¦
¦ ¦ порядка ¦дел по¦начальника ОВД -¦государственная ¦
¦ ¦ ¦Перевозскому ¦начальник милиции¦инспекция безопасности¦
¦ ¦ ¦району (по¦общественной ¦дорожного движения;¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦безопасности ¦ведомственная охрана¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов экономики ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦6. ¦ Противопожарная ¦156-я пожарная¦Начальник ПЧ-156 ¦Пожарные части ГУ МЧС¦
¦ ¦ ¦часть Федеральной¦ ¦России по Нижегородской¦
¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦области (по¦
¦ ¦ ¦службы по охране¦ ¦согласованию); пожарные¦
¦ ¦ ¦г. Перевоз и¦ ¦формирования ¦
¦ ¦ ¦Перевозского ¦ ¦организаций, ¦
¦ ¦ ¦района (ПЧ-156) ¦ ¦муниципальные пожарные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦команды ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------------+------------------------+
¦7. ¦ Энергоснабжения ¦Перевозского ¦Начальник ¦Подразделения и¦
¦ ¦ ¦района ¦Перевозского РЭС ¦формирования ПО¦
¦ ¦ ¦электрические ¦ ¦"Арзамасские ¦
¦ ¦ ¦сети ¦ ¦электрические сети"¦
¦ ¦ ¦производственного¦ ¦Перевозские РЭС (по¦
¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦"Арзамасские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электрические ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сети" филиала¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Нижновэнерго" ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----------------+-----------------+-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru