Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение городской Думы г. Сарова от 14.10.2010 № 84/5-гд
"О внесении изменений в решение городской Думы от 10.11.2009 № 126/4-гд "Об утверждении комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании ЗАТО Саров на 2010 - 2012 годы"
(вместе с "Муниципальной комплексной программой "Профилактика правонарушений в городе Сарове на 2010 - 2015 годы")

Официальная публикация в СМИ:
"Городской курьер", № 42(1308), 20.10.2010 (решение)






ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САРОВА

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 84/5-гд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 10.11.2009
№ 126/4-ГД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАТО САРОВ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

На основании обращения главы администрации города Сарова (исх. № 01-18/2542 от 05.10.2010), руководствуясь статьей 25 Устава города Сарова, городская Дума города Сарова решила:
1. Внести в решение городской Думы города Сарова от 10.11.2009 № 126/4-гд "Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании ЗАТО Саров на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Изложить название Программы в новой редакции: "Муниципальная комплексная программа "Профилактика правонарушений в городе Сарове на 2010 - 2015 годы".
1.2. Изложить Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном образовании ЗАТО Саров на 2010 - 2012 годы в новой редакции (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего решения осуществляет председатель планово-бюджетного комитета городской Думы города Сарова Кашинцов Г.В.

Глава города Сарова
П.Ф.ШУЛЬЖЕНКО





Приложение
к решению
городской Думы г. Сарова
от 14.10.2010 № 84/5-гд

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ САРОВЕ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ---------------T------------------------------------------------------------¬

¦1.1. ¦Муниципальная комплексная программа "Профилактика¦
¦Наименование ¦правонарушений в городе Сарове на 2010 - 2015 годы" (далее -¦
¦Программы ¦Программа) ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.2. Основание¦Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации¦
¦для разработки¦от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-¦
¦Программы ¦территориальном образовании", Федеральный закон от¦
¦ ¦06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации¦
¦ ¦местного самоуправления в Российской Федерации", иные¦
¦ ¦федеральные законы, указы Президента Российской Федерации ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.3. Заказчик¦Городская Дума города Сарова ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.4. ¦Администрация города Сарова ¦
¦Координатор ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.5. Основной¦Департамент по делам молодежи и спорта администрации города¦
¦разработчик ¦Сарова ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.6. Основная¦Повышение безопасности граждан на территории муниципального¦
¦цель Программы¦образования ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.7. Задачи¦1. Усиление профилактической направленности в деятельности¦
¦Программы ¦субъектов профилактики ¦
¦ ¦2. Снижение уровня преступности, повышение раскрываемости¦
¦ ¦преступлений, укрепление законности и правопорядка в городе¦
¦ ¦3. Укрепление системы социальной профилактики¦
¦ ¦правонарушений, направленной на активизацию борьбы с¦
¦ ¦алкоголизмом, наркоманией, реабилитация лиц, освободившихся¦
¦ ¦из мест лишения свободы ¦
¦ ¦4. Вовлечение в работу по профилактике правонарушений¦
¦ ¦руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм¦
¦ ¦собственности, а также общественных и религиозных¦
¦ ¦организаций ¦
¦ ¦5. Воссоздание общественных структур профилактической¦
¦ ¦направленности, добровольных народных дружин (ДНД) ¦
¦ ¦6. Снижение правового нигилизма населения, создание системы¦
¦ ¦стимулов для ведения законопослушного образа жизни ¦
¦ ¦7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих¦
¦ ¦правонарушениям ¦
¦ ¦8. Совершенствование нормативной базы по профилактике¦
¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦9. Поддержание и развитие материально-технической базы для¦
¦ ¦совершенствования деятельности правоохранительных органов ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.8. Сроки и¦Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один¦
¦этапы ¦этап в период с 2010 по 2015 год ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.9. ¦Администрация города Сарова, департамент по делам молодежи и¦
¦Исполнители ¦спорта администрации города Сарова, департамент образования¦
¦основных ¦администрации города Сарова, комиссия по делам¦
¦мероприятий ¦несовершеннолетних и защите их прав, управление внутренних¦
¦Программы ¦дел города Сарова, департамент городского хозяйства¦
¦ ¦администрации города Сарова, городская Дума, управление¦
¦ ¦потребительского рынка администрации города Сарова,¦
¦ ¦департамент организационных вопросов и контроля¦
¦ ¦администрации города Сарова, уголовно-исполнительная¦
¦ ¦инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения¦
¦ ¦наказаний Российской Федерации по Нижегородской области,¦
¦ ¦территориальные органы федеральных органов исполнительной¦
¦ ¦власти, организации, предприятия, учреждения различных форм¦
¦ ¦собственности, общественные организации, отдельные граждане ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.10. Объемы и¦Объем финансирования Программы за счет средств местного¦
¦источники ¦бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с¦
¦финансирования¦возможностями бюджета города Сарова на соответствующий¦
¦Программы ¦финансовый год ¦
¦ ¦---------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------¬¦
¦ ¦¦ Источники ¦ 2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ВСЕГО ¦¦
¦ ¦¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+¦
¦ ¦¦Всего, тыс.¦1093,0¦100,0¦107,0¦113,0¦113,0¦113,0¦1639,0¦¦
¦ ¦¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+¦
¦ ¦¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦¦
¦ ¦¦источники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+¦
¦ ¦¦в т.ч. местный¦1093,0¦100,0¦107,0¦113,0¦113,0¦113,0¦1639,0¦¦
¦ ¦¦бюджет, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦L--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.11. Система¦Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет¦
¦организации ¦городская Дума города Сарова ¦
¦контроля за¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+
¦1.12. ¦Снижение количества зарегистрированных преступлений: в 2010¦
¦Индикаторы ¦году на 10%, в 2011 году на 16%, в 2015 году на 23% по¦
¦достижения ¦сравнению с 2009 годом ¦
¦цели Программы¦ ¦
L--------------+-------------------------------------------------------------


УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦ АППГ ¦Аналогичный период прошлого года ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ГД ¦Городская Дума города Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ДГХ ¦Департамент городского хозяйства администрации города Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ДМИС ¦Департамент по делам молодежи и спорта администрации города¦
¦ ¦Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ДО ¦Департамент образования администрации города Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ДОВиК ¦Департамент организационных вопросов и контроля администрации¦
¦ ¦города Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ЗАТО ¦Закрытое административно-территориальное образование ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ КБ № 50 ¦ФГУЗ "Клиническая больница № 50" Федерального¦
¦ ¦медико-биологического агентства РФ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ КДНиЗП ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при¦
¦ ¦администрации города Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ ОУР ¦Отдел уголовного розыска ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦СУ ФПС № 4¦Специальное управление Федеральной противопожарной службы МЧС¦
¦ ¦РФ № 4 ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ УВД ¦Управление внутренних дел г. Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ УИИ ГУ ¦Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления¦
¦ ФСИН ¦Федеральной службы исполнения наказаний РФ по Нижегородской¦
¦ ¦области ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ УПР ¦Управление потребительского рынка администрации города Сарова ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦ УФСКН ¦Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом¦
¦ ¦наркотиков по Нижегородской области ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦Центр ЖКХ ¦МУП "Центр жилищно-коммунального хозяйства" ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. ВВЕДЕНИЕ

Деятельность органов исполнительной власти города Сарова, субъектов профилактики правонарушений, правоохранительных органов последние три года осуществлялась с учетом действия Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании ЗАТО Саров на 2006 - 2009 годы. Ее реализация способствовала улучшению охраны общественного порядка в городе, повлияла на уровень преступности, позволила оптимизировать работу, направленную на борьбу с алкоголизмом, наркоманией, активизировать профилактику с лицами, состоящими на профилактическом учете УВД, в том числе ранее судимыми и несовершеннолетними, повлияла на раскрываемость зарегистрированных преступлений.
Муниципальная комплексная программа "Профилактика правонарушений в городе Сарове на 2010 - 2015 годы" является продолжением действия Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании ЗАТО Саров на 2006 - 2009 годы и представляет собой комплекс мер на среднесрочную перспективу, направленных на обеспечение личной безопасности граждан, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, обеспечение охраны правопорядка.

2.1. Содержание проблемы

УВД, другие территориальные правоохранительные органы федеральных органов исполнительной власти обслуживают закрытое административно-территориальное образование Саров Нижегородской области.
Градообразующим предприятием является Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ) - важный государственный объект государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Пропускной режим на территорию города осуществляется через 5 контрольно-пропускных пунктов (КПП) городской контролируемой зоны (ГКЗ). Охрана внешнего периметра и объектов градообразующего предприятия обеспечивается в/ч 3274 (94-й дивизией ВВ МВД РФ), пожарная безопасность - СУ ФПС № 4. В городе осуществляют работу УФСКН и Саровское межрайонное отделение управления налоговых преступлений ГУВД Нижегородской области.
Принятие Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Саров на 2006 - 2009 годы (программа "Правопорядок") послужило решению ряда задач, состоящих в обеспечении правопорядка, и позволило оздоровить оперативную обстановку на обслуживаемой территории.
В период с 2006 по 2008 год наблюдается динамика снижения зарегистрированных преступлений:

   ------------------------T---------------T----------------T----------------¬

¦ ¦2006/снижение, ¦ 2007/снижение, ¦ 2008/снижение, ¦
¦ ¦ рост по ¦ рост по ¦ рост по ¦
¦ ¦ сравнению с ¦ сравнению с ¦ сравнению с ¦
¦ ¦ аналогичным ¦ аналогичным ¦ аналогичным ¦
¦ ¦ периодом ¦ периодом ¦ периодом ¦
¦ ¦ прошлого года ¦ прошлого года ¦ прошлого года ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦Всего зарегистрировано¦ 2834/+17,25% ¦ 2665/-5,96% ¦ 1796/-32,61% ¦
¦преступлений, из них ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦особо тяжких ¦ 11/-21,43% ¦ 23/+109,09% ¦ 10/-56,52% ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦тяжких ¦ 471/-4,84% ¦ 379/-19,53% ¦ 186/-50,92% ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦средней тяжести ¦ 1667/+30,16% ¦ 1627/-2,40% ¦ 887/-45,48% ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦небольшой тяжести ¦ 685/+9,25% ¦ 636/-7,15% ¦ 713/+12,11% ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦совершенных в¦ 981/+67,41% ¦ 928/-5,40% ¦ 477/-48,60% ¦
¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------+----------------+----------------+
¦в том числе на улицах,¦ 719/+37,74% ¦ 654/-9,04% ¦ 343/-47,55% ¦
¦площадях ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------------+----------------+-----------------


Первое полугодие 2009 года также характеризуется снижением зарегистрированных преступлений. В первом полугодии 2009 года число зарегистрированных преступлений снизилось на 26,85% и составило 643 (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 879). Число поставленных на учет тяжких преступлений сократилось на 21,48% (со 135 до 106), преступлений средней тяжести - на 29,31% (с 481 до 340), преступлений небольшой тяжести - на 26,25% (с 259 до 191). При этом наблюдается рост особо тяжких преступлений на 50% (с 4 до 6), в том числе 2 убийства (АППГ - 0), 4 - связанные с незаконным оборотом наркотиков (АППГ - 2), а также рост умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 7 (АППГ - 4).
Предусмотренными мерами удалось улучшить профилактику преступлений и правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах города. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизилось на 33,11% (с 293 до 196), в том числе на улицах города - на 30,29% (с 208 до 145). В структуре уличных преступлений отмечается высокий удельный вес таких видов преступлений, как умышленное уничтожение или повреждение имущества - 33,79%, кража - 30,34%, грабеж - 15,86%.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по вопросам противодействия терроризму УВД совместно с другими заинтересованными структурами города проводит необходимые организационные и профилактические мероприятия, направленные на предупреждение преступлений террористического характера. Под усиленную охрану подразделениями ОВО при УВД приняты жизненно важные и химически опасные объекты, находящиеся на территории города (очистные сооружения, холодильные установки УСиС РФЯЦ-ВНИИЭФ, ТЭЦ города, водозаборная станция "Горводоканал" и другие), проведено их обследование, составлены акты с указанием недостатков и мероприятий антитеррористической направленности. Вместе с этим на низком уровне остается противокриминальная защита объектов социальной сферы и учреждений образования.
В городе сохраняется низкий уровень правовой культуры у значительного количества горожан, пренебрежение законными правами и интересами других граждан, распространены алкоголизм, наркомания, являющиеся почвой для совершения многих правонарушений и преступлений. Требуется активизация профилактической работы по борьбе с алкоголизмом, наркоманией, ведения паразитического и антисоциального образа жизни.
Несмотря на снижение регистрации преступлений, криминогенная обстановка в городе остается сложной, и объем оперативно-служебных задач для сотрудников УВД, других правоохранительных органов не уменьшается. Одновременно продолжают расти требования по оперативности и качеству реагирования на сообщения и заявления о происшествиях и преступлениях, что также существенно повышает нагрузку на личный состав.
В области охраны общественного порядка существует ряд проблем, требующих программного решения. Технические средства контроля за ситуацией в общественных местах не используются. Отсутствие интегрированной системы безопасности, в том числе средств экстренной связи "гражданин - милиция", отрицательно сказывается на оперативности реагирования на совершенное правонарушение. Не разрешен вопрос возрождения народных дружин. Сложившаяся ситуация требует принятия дополнительных мер по профилактике правонарушений на улицах, в парках, на площадях и внутриквартальной территории.
За пятью образовательными учреждениями: центр образования, Саровский политехнический техникум, школа-интернат № 1, средняя образовательная школа № 13, средняя образовательная школа № 10 - закреплены помощники участкового уполномоченного милиции. В указанных образовательных учреждениях улучшилась работа по профилактике правонарушений среди учащихся. В целях повышения профилактики правонарушений в общеобразовательных учреждениях необходимо ввести в штатное расписание УВД 6 должностей помощника участкового уполномоченного милиции для работы в школах.
На низком уровне находится решение вопроса по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Современные условия требуют высокого профессионального уровня сотрудников милиции. Негативно сказывается на оперативно-служебной деятельности УВД сохраняющийся некомплект - 13,5% (102 сотрудника).
Указанные и некоторые другие обстоятельства негативно влияют на уровень безопасности горожан, вызывают нарекания в адрес правоохранительных органов и администрации города, обуславливают необходимость принятия комплексных мер по профилактике правонарушений в муниципальном образовании.
Анализ свидетельствует о том, что задача укрепления законности и правопорядка в городе по ряду причин в полной мере не решена, эффективность профилактической деятельности остается недостаточной. Оборудование мест с массовым пребыванием граждан, транспортных развязок средствами видеообзора, средствами экстренной связи гражданин - милиция позволит повысить оперативность реагирования на совершенное правонарушение, а также будет способствовать профилактике преступлений на улицах, в скверах, на площадях. Одно из непременных условий эффективной деятельности правоохранительных органов по пресечению правонарушений, устранению порождающих их причин - это поддержка граждан и общественных объединений. Возрождение общественных структур профилактической направленности (ДНД) позволит привлечь граждан к обеспечению правопорядка, а также послужит решению антикоррупционных задач, позволит осуществлять общественный контроль и стимулировать добросовестное несение службы сотрудниками милиции. Актуальные задачи по снижению уровня преступности и повышению раскрываемости преступлений могут быть решены путем существенного усиления профилактической направленности в деятельности правоохранительных органов, воссоздания системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, вовлечения в работу по профилактике руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных и религиозных организаций, семьи. Необходимо продолжать работу, направленную на выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям, совершенствование нормативной базы по профилактике правонарушений, снижение правового нигилизма населения, создание стимулов для ведения законопослушного образа жизни. Для стабилизации обстановки в городе необходимо определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся обстановки, внесение корректив в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, своевременное прогнозирование возможных изменений в обстановке и сосредоточение усилий на предупреждение негативных деяний прежде всего в среде ранее судимых лиц, условно осужденных, употребляющих наркотики, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Повышение эффективности в профилактической работе должно основываться на совершенствовании форм и методов упреждающего противодействия преступным проявлениям, совершенствовании системы реагирования на обращения граждан.
Приоритетными задачами Программы является всемерное содействие деятельности подразделениям и службам УВД, совершенствование профилактической работы в целом, обеспечение соответствия ее качества требованиям нормативно-правовых документов. Программа предусматривает активное включение в профилактическую работу учреждений образования, здравоохранения, культуры, общественных, религиозных организаций, семьи.
Важнейшим направлением деятельности является активизация участия органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, их координирующая и организующая роль в осуществлении профилактической работы на территории города Сарова. Осуществление Программы обеспечит планирование в сфере профилактики правонарушений, координацию деятельности субъектов профилактики, материальное, финансовое, кадровое обеспечение этой работы, контроль за профилактической деятельностью. Реализация Программы обеспечит решение тактических задач в виде повышения уровня защиты населения от преступных посягательств, повышения оперативности и качества реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, оптимизации работы по контролю за лицами, состоящими на профилактическом учете милиции, их обеспечению трудовой занятостью и надзор за безопасностью дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
Оптимальное решение указанных выше и других задач в условиях ограниченности ресурсов возможно только программно-целевым методом управления, предполагающим выявление конкретных проблем и источников угроз правопорядку и безопасности, реализацию целевых мероприятий по устранению либо минимизации возможных негативных последствий, акцент на профилактику правонарушений и преступлений. Всем указанным требованиям отвечает базовая модель комплексных мер профилактики правонарушений, разработанная МВД РФ и использованная при разработке данной Программы.

2.2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий повышения безопасности граждан на территории муниципального образования.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- содействие правоохранительным органам в обеспечении личной безопасности граждан;
- содействие правоохранительным органам в обеспечении охраны правопорядка и общественной безопасности;
- содействие правоохранительным органам в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в парках, на площадях и внутриквартальных территориях;
- содействие правоохранительным органам в пресечении административных правонарушений;
- профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактика экстремизма и терроризма;
- обеспечение профилактического контроля за лицами, привлекавшимися к уголовной ответственности за совершение корыстно-насильственных преступлений.
Реализация Программы позволит оздоровить оперативную обстановку на территории города Сарова и повысить:
- уровень защиты населения от преступных посягательств,
- оперативность и качество реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях,
- оптимизацию работы по контролю за лицами, состоящими на профилактическом учете милиции, обеспечить их трудовой занятостью,
- надзор за безопасностью дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
В рамках реализации Программы планируется развитие следующих направлений:
- организационные мероприятия по выполнению Программы;
- информационно-правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования;
- профилактика правонарушений в рамках предприятия, организации, учреждения;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, национальную нетерпимость, подготавливающих или замышляющих совершение терактов;
- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также среди условно осужденных;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- профилактика правонарушений на административных участках;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы будут реализованы в 2010 - 2015 годах. Сроки реализации Программы предусмотрены планом мероприятий по реализации Программы.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Организация управления Программой возлагается на городскую Думу города Сарова - заказчика Программы, территориальные правоохранительные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, общественные структуры профилактической направленности, общественные организации, отдельных граждан.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет администрация города Сарова.

2.5. Система программных мероприятий

Мероприятия, осуществляемые в рамках Программы, определены планом мероприятий муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений в городе Сарове на 2010 - 2015 годы", являющимся приложением 1 к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями бюджета города Сарова на соответствующий финансовый год.

   ------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ Источники ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ВСЕГО ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦Всего, тыс. руб. ¦ 1093,0 ¦ 100,0 ¦ 107,0 ¦ 113,0 ¦ 113,0 ¦ 113,0 ¦1639,0¦
+-----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦в т.ч.: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦прочие источники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦местный бюджет,¦ 1093,0 ¦ 100,0 ¦ 107,0 ¦ 113,0 ¦ 113,0 ¦ 113,0 ¦1639,0¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------


2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Снижение количества зарегистрированных преступлений: в 2010 году - на 10%, в 2011 году - на 16%, в 2012 году - на 23% по сравнению с 2009 годом.

2.8. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, а именно - показателей уровня преступности.

2.9. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению

Прогноз развития криминогенной обстановки на обслуживаемой территории может пойти в двух направлениях в зависимости от экономического положения в стране.
При благоприятной экономической обстановке серьезных изменений в криминогенной ситуации не произойдет. Возможно снижение количества зарегистрированных преступлений: в 2010 году - на 10%, в 2011 году - на 16%, в 2012 году - на 23% по сравнению с 2009 годом.
Доминирующей криминологической тенденцией будет снижение тяжести совершенных преступлений.
Имущественные преступления по-прежнему будут преобладать в структуре преступности и определять оперативную обстановку в городе. Значительного роста данного вида преступлений не произойдет (от 5% - в 2010 году до 10% - в 2012).
При неблагоприятном развитии экономики в стране можно предположить, что на динамику регистрируемой преступности в 2010, 2011, 2012 годах значительное влияние будет оказывать рост неработающего населения города, значительное расслоение населения по доходам, а также ожидаемое возвращение для воссоединения с семьями лиц, отбывших наложенное судом наказание в местах лишения свободы.
Анализ статистических данных дает право предположить, что в 2010 - 2012 годах возможен рост на 15 - 36% числа регистрируемых преступлений.
В предстоящий период основными в структуре преступности будут преобладать и определять оперативную обстановку в городе преступления против собственности. Ожидаемый рост в 2010 - 2012 годах - 17 - 43%. Данный рост будет обусловлен низким уровнем жизни в силу падения нравственности и нежелания зарабатывать на жизнь легальным путем.
В предстоящий период будут иметь место кражи из гаражей, с садовых участков, забытых и оставленных без присмотра вещей, привлекающих внимание криминального элемента, грабежи в позднее время суток, возрастет количество краж, совершенных из квартир при совместном распитии спиртных напитков.
Основным предметом преступного посягательства по-прежнему останутся средства мобильной связи и деньги, документы как легко сбываемые.
Уличная преступность не потеряет своей актуальности, динамика ее роста напрямую будет зависеть от роста регистрации преступлений.
Преступления против личности также не останутся в стороне. Основная их часть как совершалась, так и будет совершаться в общественных местах, в том числе на улицах города, в выходные, предвыходные и праздничные дни. Возможен рост данной категории преступлений в 2010 - 2012 гг. до 15% ежегодно.
Следует предположить, что основными потерпевшими будут являться женщины, несовершеннолетние и лица, на момент совершения преступления находящиеся в нетрезвом состоянии, т.е. та категория граждан, которая не может оказать активное противодействие преступному элементу.
В числе раскрытых преступлений преобладающими будут оставаться уголовно наказуемые деяния, совершенные лицами неработающими, в состоянии алкогольного опьянения, ранее совершавшими преступления и осужденными к мере наказания, не связанной с лишением свободы (прогнозируемый рост от 25 до 40%). На 30 - 50% возрастут преступления, совершенные лицами, не достигшими совершеннолетия.
Мероприятиями по снижению влияния негативных внешних факторов на ход реализации мероприятий станут:
- выработка комплекса мер по минимизации безработицы, обеспечению трудовой занятости населения (снижение факторов влияния экономической нестабильности);
- реализация социальных программ федерального, регионального, местного значения (снижение неблагоприятных факторов социального характера).

2.10. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет городская Дума города Сарова.





Приложение 1
к муниципальной комплексной программе "Профилактика
правонарушений в городе Сарове на 2010 - 2015 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ САРОВЕ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

   ------T--------------------T----------T-------------T--------------T------------------------------------T------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦Всего ¦
¦ п/п ¦ ¦выполнения¦ мероприятия ¦финансирования¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+-----T--------------------T----------T-------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦1.1. ¦Повышение ¦ 2010 - ¦Администрация¦Местный бюджет¦1093,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦профессионального ¦2015 годы ¦ города, УВД +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦уровня сотрудников¦ ¦ ¦Прочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, в частности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников УВД, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе МОБ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД на специальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2. ¦Формирование ¦ 2010 - ¦Администрация¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦института старших по¦2015 годы ¦города, ДГХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дому после создания¦ ¦ Центр ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.3. ¦Обращение с¦ 2010 - ¦ ГД, УВД, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦законодательной ¦2015 годы ¦ КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативой в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на улицах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без сопровождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, опекунов:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 21 часа 00 минут¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 06 часов 00 минут¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте до 14 лет;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 22 часов 00 минут¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 06 часов 00 минут¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте до 18 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также внести¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнения в Кодекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью предусмотреть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственность за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нахождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на улицах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без сопровождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей и законных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.4. ¦Обращение с¦ 2010 - ¦ ГД, УВД, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦предложением в¦2015 годы ¦ КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности за: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦естественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надобностей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественном месте и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие нарушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпадающие под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия ст. 20.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кодекса РФ об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- распитие пива в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах, площадях, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парках, скверах, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешена продажа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пива в розлив, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпадающее под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действие ст. 20.20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кодекса РФ об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- систематическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитков, если эти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия нарушают¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественный порядок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спокойствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпадают под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия ст. 20.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кодекса РФ об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях, ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.1 Кодекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 2. Профилактика правонарушений и преступлений ¦
+-----T--------------------T----------T-------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦2.1. ¦Проведение ¦ 2010 - ¦ УВД, ДМиС ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦профилактических ¦2015 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развлекательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях и клубах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недопущения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.2. ¦Вовлечение ¦ 2010 - ¦ КДНиЗП, ДО, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦руководителей ¦2015 годы ¦ ДМиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий всех¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности,¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных и¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозных ¦ ¦православный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций в работу¦ ¦ приход, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.3. ¦Организация и¦ 2010 - ¦ КДНиЗП, ДО, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведение ¦2015 годы ¦ ДМиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦православный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций с¦ ¦ приход, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦н/летних, СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.4. ¦Организация работы¦ 2010 - ¦ КДНиЗП, ДО, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по выявлению фактов¦2015 годы ¦ ДМиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.5. ¦Издание и¦ 2010 - ¦ ДМиС ¦местный бюджет¦ - ¦100,0¦107,0¦113,0¦113,0¦113,0¦113,0 ¦
¦ ¦распространение ¦2015 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюллетеней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦буклетов, памяток по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы через СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.6. ¦Осуществление ¦ 2010 - ¦КДНиЗП, УВД, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦постоянного ¦2015 годы ¦ ДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.7. ¦Активизация ¦ 2010 - ¦КДНиЗП, УВД, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦профилактической ¦2015 годы ¦ДО, УПР, ДМиС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недопущению продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табачной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.8. ¦Организация участия¦ 2010 - ¦ КДНиЗП, ДО, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦подростков в¦2015 годы ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрайонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильных сменах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы риска и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОДН, КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.9. ¦Организация в¦ 2010 - ¦ ДО, УВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦2015 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по воспитанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расовому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признакам, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нравственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.10.¦Организация ¦ 2010 - ¦ ДО, ДОВиК, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведения единого¦2015 годы ¦ УВД, ДМиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного дня¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-----T--------------------T----------T-------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦3.1. ¦Рассмотрение вопроса¦ 2010 - ¦ ГД, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по созданию¦2015 годы ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольной ¦ ¦ города, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.2. ¦Проведение ¦ 2010 - ¦ДО, ДМиС, УВД¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦профилактических ¦2015 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно с участием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.3. ¦Представление в МВК¦ 1-е ¦ УВД, ДГХ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦предложений по¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усилению ¦2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещенности улиц и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутриквартальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.4. ¦Продолжение практики¦ 2010 - ¦Администрация¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведения отчетов¦2015 годы ¦города, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции на собраниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приглашением на них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.5. ¦Выработка и¦ 2010 - ¦Администрация¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦реализация мер по¦2015 годы ¦города, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижению остроты¦ ¦ ДГХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемы парковки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-----T--------------------T----------T-------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦4.1. ¦Разработка и¦ 2010 - ¦ УВД, ДМиС ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦доведение ¦2015 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горожанам на тему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Как избежать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности и не стать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жертвами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2. ¦Взаимодействие с¦ 2010 - ¦ УВД, КДНиЗП ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦областной комиссией¦2015 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью обмена опытом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уточнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+----------+-------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Итого ¦ Всего ¦1093,0¦100,0¦107,0¦113,0¦113,0¦113,0¦1639,0¦
¦ +---------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ в т.ч. прочие источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +---------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ местный бюджет ¦1093,0¦100,0¦107,0¦113,0¦113,0¦113,0¦1639,0¦
L--------------------------+---------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru