Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Балахнинского района от 14.10.2010 № 168
"Об утверждении Административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях повышения доступности к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Балахнинского муниципального района, в соответствии с соглашениями о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий муниципальных образований Балахнинского района и г. Балахны по решению вопроса организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балахнинского муниципального района Д.О. Александрова.

Глава администрации
А.Ю.ТЕЛУХИН





Утвержден
постановлением
администрации Балахнинского района
от 14.10.2010 № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) Балахнинского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балахнинского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через МУ "УЖКХ и КС" (далее - Управление).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета" № 7-8, 15.01.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена техническая ошибка.
   ------------------------------------------------------------------

- постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 20.10.2010 № 168 2010 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Балахнинского района Нижегородской области предоставляется:
- непосредственно в МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района Нижегородской области;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на сайте Балахнинского района Нижегородской области и публикации в СМИ.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района Нижегородской области:
Место нахождения МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района:
Адрес: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 11а.
Телефон: 8 831 44 6-08-14.
Часы работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
перерыв с 12.00 до 12.48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: E-mail: mkuoru@mail.ru.
2.2. Информирование населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется:
- в письменной форме;
- посредством электронной почты.
2.2.1. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ, в случае необходимости, подписывается руководителем МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района Нижегородской области.
При письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения способом, позволяющим осуществить информирование.
2.2.2. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник производственного отдела МУ "УЖКХ и КС", ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является инженер производственного отдела (далее - специалист отдела).
2.3. Основными требованиями к информированию населения о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Административные процедуры:
- прием и регистрация обращений;
- изучение обращений;
- подготовка ответа заявителю.
3.2. Перечень вопросов:
3.2.1. Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг.
3.2.2. Виды, условия и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг.
3.2.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг.
3.2.4. Ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации.
3.4. Перечень лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей.
Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
3.5. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции (получения муниципальной услуги) документов.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
3.6. Данная муниципальная услуга является бесплатной.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

4.1. Лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицами, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "государственной" имеется в виду слово "муниципальной".
   ------------------------------------------------------------------

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе администрации Балахнинского муниципального района.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru