| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Балахнинского района от 14.10.2010 № 168
"Об утверждении Административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях повышения доступности к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Балахнинского муниципального района, в соответствии с соглашениями о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий муниципальных образований Балахнинского района и г. Балахны по решению вопроса организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балахнинского муниципального района Д.О. Александрова.
Глава администрации
А.Ю.ТЕЛУХИН
Утвержден
постановлением
администрации Балахнинского района
от 14.10.2010 № 168
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) Балахнинского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балахнинского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через МУ "УЖКХ и КС" (далее - Управление).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета" № 7-8, 15.01.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена техническая ошибка.
------------------------------------------------------------------
- постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 20.10.2010 № 168 2010 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Балахнинского района Нижегородской области предоставляется:
- непосредственно в МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района Нижегородской области;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на сайте Балахнинского района Нижегородской области и публикации в СМИ.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района Нижегородской области:
Место нахождения МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района:
Адрес: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 11а.
Телефон: 8 831 44 6-08-14.
Часы работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
перерыв с 12.00 до 12.48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: E-mail: mkuoru@mail.ru.
2.2. Информирование населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется:
- в письменной форме;
- посредством электронной почты.
2.2.1. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ, в случае необходимости, подписывается руководителем МУ "УЖКХ и КС" Балахнинского района Нижегородской области.
При письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения способом, позволяющим осуществить информирование.
2.2.2. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник производственного отдела МУ "УЖКХ и КС", ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является инженер производственного отдела (далее - специалист отдела).
2.3. Основными требованиями к информированию населения о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Административные процедуры:
- прием и регистрация обращений;
- изучение обращений;
- подготовка ответа заявителю.
3.2. Перечень вопросов:
3.2.1. Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг.
3.2.2. Виды, условия и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг.
3.2.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг.
3.2.4. Ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации.
3.4. Перечень лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей.
Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
3.5. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции (получения муниципальной услуги) документов.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
3.6. Данная муниципальная услуга является бесплатной.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)
4.1. Лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицами, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "государственной" имеется в виду слово "муниципальной".
------------------------------------------------------------------
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе администрации Балахнинского муниципального района.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|