Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Распоряжение администрации г. Заволжья Городецкого района от 26.10.2010 № 93-р
"Об утверждении Положения "О постоянно действующей инвентаризационной комиссии"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 93-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ"

В целях совершенствования методологии бюджетного бухгалтерского учета и отчетности, для установки единого порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в администрации города Заволжья и муниципальных учреждениях, финансируемых за счет администрации города Заволжья:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О постоянно действующей инвентаризационной комиссии".
2. Руководителям муниципальных учреждений, начальникам отделов учета и финансовой отчетности - главным бухгалтерам принять данное Положение к руководству и исполнению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела учета и финансовой отчетности - главного бухгалтера О.Е. Вилкову.

Глава администрации
С.Д.ДЕМИН





Утверждено
распоряжением
администрации г. Заволжья
от 26.10.2010 № 93-р

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Постоянно действующая комиссия при организации и проведении инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств руководствуется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, а также настоящим Положением о постоянно действующей инвентаризационной комиссии и Порядком проведения инвентаризации в учреждении.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Права постоянно действующей инвентаризационной комиссии:
2.1.1. Требовать от материально ответственных лиц представления необходимых справок (сведений) и объяснений.
2.1.2. Запрашивать при необходимости у бухгалтерской службы документы.
2.1.3. При отсутствии специалиста в составе комиссии по установлению характеристики имущества, пришедшего в негодность, комиссия дает предложение руководителю учреждения по обращению к услугам специализированной организации.
2.2. Обязанности постоянной действующей комиссии:
2.2.1. Своевременное проведение инвентаризации в соответствии с приказом руководителя бюджетного учреждения и соблюдение ее порядка.
2.2.2. Полное и точное внесение данных о фактическом наличии (остатках) имущества в инвентаризационные описи и сличительные ведомости.
2.2.3. Правильное указание признаков нефинансовых и финансовых активов (наименование, тип, марка и другие признаки) в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях).
2.2.4. Правильное и своевременное оформление результатов инвентаризации по каждому материально ответственному лицу.
2.2.5. Оценка состояния основных средств, нематериальных, материальных запасов как на стадии принятия на учет, так и находящихся в эксплуатации.
2.2.6. Определение срока полезного использования объектов нефинансовых активов, если он не установлен принимаемыми в целях бюджетного учета нормативными документами.
2.2.7. Определение рыночной стоимости неучтенного имущества, выявленного в ходе проведения инвентаризации.
2.3. Обязанности председателя инвентаризационной комиссии:
2.3.1. Председатель инвентаризационной комиссии перед началом инвентаризации обязан провести инструктаж и:
- ознакомить членов инвентаризационной комиссии с основными положениями нормативных правовых актов по вопросам организации и контроля финансово-хозяйственной деятельности, с нарушениями, выявленными в ходе предыдущей инвентаризации;
- довести под расписку до членов инвентаризационной комиссии требования законодательства РФ об ответственности за сокрытие выявленных нарушений.

Расписка

Настоящим подтверждается, что в соответствии с приказом от ________ № "________" (Наименование приказа) каждый из подписавшихся ниже членов инвентаризационной комиссии несет согласно законодательству РФ ответственность:
- за полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатков) объектов инвентаризации;
- правильность указания в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) признаков нефинансовых и финансовых активов (наименование, тип, марка и другие признаки);
- сокрытие выявленных нарушений;
- правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации.
С положениями законодательства РФ, которые могут быть применены к членам инвентаризационной комиссии, ознакомлены:

   ----T-------------T------------T------------T----------¬

¦ № ¦Фамилия, имя,¦ Роспись об ¦ Дата ¦Примечание¦
¦п/п¦ отчество ¦ознакомлении¦ознакомления¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+----------+
+---+-------------+------------+------------+----------+
+---+-------------+------------+------------+----------+
+---+-------------+------------+------------+----------+
L---+-------------+------------+------------+-----------


2.3.2. Получить от бухгалтерской службы инвентаризационные описи на объекты инвентаризации (ф. 0504053).
2.3.3. Вести Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации ИНВ-23 (ф. по ОКУД 0317019).
2.3.4. Передать в бухгалтерскую службу акты о результатах инвентаризации (ф. 0504835) по каждому материально ответственному лицу.
2.3.5. Рассмотреть результаты проведенной инвентаризации, оформить Протокол заседания инвентаризационной комиссии.
2.3.6. Осуществить комплекс мероприятий, необходимых для формирования пакета документов для ГРБС на списание основных средств.
2.3.7. При получении распоряжения от ГРБС на списание основных средств осуществить комплекс мероприятий по их утилизации.

3. СОСТАВ КОМИССИИ

3.1. Руководитель учреждения ежегодно в срок до 10 календарных дней до момента проведения инвентаризации:
- издает приказ "О проведении инвентаризации", в котором указываются срок проведения инвентаризации, объекты инвентаризируемого имущества (обязательств), срок представления Акта о результатах инвентаризации;
- утверждает персональный состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии и рабочей инвентаризационной комиссии.
Приказ руководителя доводится под личную подпись председателю и членам инвентаризационной комиссии.
3.2. Постоянно действующая инвентаризационная комиссия состоит из штатных сотрудников учреждения в количестве - не менее 5 человек: председатель комиссии - 1 человек, члены комиссии - не менее 4 человек.
3.3. В состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии включаются специалисты, знающие технологию хранения материальных ценностей и бюджетного учета, техническое состояние основных средств. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации учреждения, работники бухгалтерии, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.).
3.4. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств приказом руководителя учреждения могут создаваться рабочие инвентаризационные комиссии, которые действуют только в период проведения инвентаризации.
3.5. Рабочие комиссии подотчетны постоянно действующей инвентаризационной комиссии и обязаны выполнять ее распоряжения и указания.
3.6. Количество рабочих комиссий и их персональный состав утверждается в основном приказе руководителя учреждения "О проведении инвентаризации".
3.7. Изменения в состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии и рабочих комиссий вносятся приказом руководителя учреждения.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИССИИ

Постоянно действующая инвентаризационная комиссия несет ответственность:
- за полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов инвентаризации;
- правильность указания в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) признаков нефинансовых и финансовых активов (наименование, тип, марка и другие признаки);
- сокрытие выявленных нарушений;
- правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru