Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Пильнинского района от 26.10.2010 № 48
"О внесении изменений в постановление Земского собрания "Об утверждении Положения о регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Пильнинском муниципальном районе"

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская трибуна", № 88(10441), 30.10.2010






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ
И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ПИЛЬНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 30.12.2004 имеет номер 210-ФЗ, а не 210.
   ------------------------------------------------------------------

В целях приведения в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 30.12.2004 № 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также в целях реализации соглашений с органами местного самоуправления поселений района о делегировании полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса муниципальному району Земское собрание решило:
1. Внести изменения в Положение о регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Пильнинском муниципальном районе, утвержденное постановлением Земского собрания от 20 февраля 2009 г. № 4 (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономической политике и социальной защите населения.

Глава местного самоуправления
Н.И.ЧИМРОВ





Приложение 1
к решению
Земского собрания
Пильнинского района
от 26.10.2010 № 48

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В ПИЛЬНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Исключить из подпункта 21 статьи 1 слова "в лице комиссии по регулированию тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса".
2. Исключить части 1, 2 статьи 2 "Объекты регулирования тарифов".
3. Изложить статью 5 в следующей редакции:
"Статья 5. Полномочия администрации района

Администрация района осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с соглашениями о делегировании полномочий с уровня поселений на уровень района:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) согласовывает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным региональной службой по тарифам Нижегородской области для муниципальных образований района, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
5) заключает от имени администрации района с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
6) проверяет соответствие инвестиционной программы организаций коммунального комплекса условиям технического задания и обоснованность расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы;
7) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
8) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
9) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
10) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную действующими нормативными актами, в том числе по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством в формате, определяемом постановлениями администрации района;
11) публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
12) осуществляет взаимодействие с региональной службой по тарифам Нижегородской области, в том числе по согласованию предельных индексов тарифов и надбавок к тарифам, а также по мониторингу предоставления коммунальных услуг и применяемых тарифов, надбавок к тарифам;
13) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг (кроме электроснабжения и газоснабжения)".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4) исключить статьи 6, 7 и 9;
5) считать статьи 8 - 14 статьями 6 - 11;
6) дополнить статью 6 подпунктом 3) в части 2:
"3) план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
подпункты 3) и 4) части 2 считать подпунктами 1) и 2);
7) изложить статью 8 в следующей редакции:
"Статья 8. Порядок разработки и утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также порядок установления надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса

1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района разрабатывается администрацией района в соответствии с документами территориального планирования и программой социально-экономического развития района. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района утверждается Земским собранием района также с учетом программ развития коммунальной инфраструктуры, принятых представительными органами поселений.
2. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой администрации района и разрабатываемого администрацией района в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.
3. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
4. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей представляются организацией коммунального комплекса в администрацию, которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
5. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку администрация вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
6. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
7. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
8. Администрация проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
9. При вынесении администрацией района решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса она может:
- подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
- подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местных, районного бюджета.
10. При вынесении администрацией района решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса администрация района с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией расчеты на заключение в региональную службу по тарифам Нижегородской области, после чего - в Земское собрание на утверждение.
11. Земское собрание рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
12. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Земским собранием по предложению региональной службы по тарифам Нижегородской области, организации коммунального комплекса, главы администрации района или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru