| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Кстовского района от 29.10.2010 № 86
"О ценах на платные услуги МУ "Архив Кстовского муниципального района"
Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 122(13470), 09.11.2010
Цены на платные услуги, утвержденные данным документом, установлены с 1 ноября 2010 года. Данный документ в части оказания платных услуг гражданам вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 86
О ЦЕНАХ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
МУ "АРХИВ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии со ст. 9 Устава Кстовского муниципального района Нижегородской области постановляю:
1. Установить с 01.11.2010 цены на платные услуги, оказываемые МУ "Архив Кстовского муниципального района" (без НДС) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление в части оказания платных услуг гражданам вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления экономики и инвестиций (Алясев В.С.).
4. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Медведева С.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Протокольному отделу (Кабина Н.Б.) довести постановление до сведения правового управления, МУ "Архив Кстовского муниципального района", управления экономики и инвестиций, департамента финансов, управления по связям с общественностью и СМИ.
Глава администрации
С.Е.ПАРУХИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Кстовского района
от 29.10.2010 № 86
ПРЕЙСКУРАНТ
ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУ "АРХИВ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ИСТОЧНИКОМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГРАЖДАНАМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ
С 01.11.2010
без НДС
-------T----------------------------------------T------------T------------¬
¦ № ¦ Вид услуги ¦ Ед. изм. ¦ Ст-ть ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦услуги, руб.¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1. ¦Упорядочение документов ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.1. ¦Экспертиза ценности документа с¦ единица ¦ 14,87 ¦
¦ ¦полистным просмотром ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.2. ¦Составление актов о выделении к¦позиция акта¦ 27,88 ¦
¦ ¦уничтожению документов, не подлежащих¦ ¦ ¦
¦ ¦хранению ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.3. ¦Оказание методической и практической¦ единица ¦ 2,50 ¦
¦ ¦помощи организациям в подготовке описей¦ хранения ¦ ¦
¦ ¦по личному составу ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.4. ¦Оказание методической и практической¦ единица ¦ 3,84 ¦
¦ ¦помощи организациям в подготовке описей¦ хранения ¦ ¦
¦ ¦по управ. док. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.5. ¦Оказание методической помощи¦ единица ¦ 2,43 ¦
¦ ¦организациям в составлении актов о¦ хранения ¦ ¦
¦ ¦выделении к уничтожению документов, не¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих хранению ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.6. ¦Составление заголовков дел по личному¦ единица ¦ 4,67 ¦
¦ ¦составу ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.7. ¦Подшивка дел объемом до 100 листов ¦ единица ¦ 6,07 ¦
¦ ¦ ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.8. ¦Подшивка дел объемом от 100 до 150¦ единица ¦ 12,13 ¦
¦ ¦листов ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.9. ¦Оформление листов заверителей ¦ лист ¦ 2,53 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.10. ¦Оформление обложек дел и описей с¦ единица ¦ 6,74 ¦
¦ ¦простановкой архивного шифра ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦Составление исторических справок к¦историческая¦ 249,68 ¦
¦ ¦фондам ¦ справка ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.11. ¦Оформление обложек описей ¦ обложка ¦ 4,67 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.12. ¦Нумерация листов ¦ лист ¦ 0,11 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.13. ¦Формирование дел из россыпи ¦ лист ¦ 0,47 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.14. ¦Составление описей ¦описательная¦ 7,68 ¦
¦ ¦ ¦статья описи¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1.15. ¦Оформление описей ¦ опись ¦ 249,68 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦2. ¦Копирование документов по заказам¦ 1 лист ¦ 1,60 ¦
¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3. ¦Хранение и учет документов ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.1. ¦Проверка наличия и состояния документов ¦ единица ¦ 8,32 ¦
¦ ¦ ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.2. ¦Прием документов на постоянное хранение ¦ единица ¦ 2,50 ¦
¦ ¦ ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.3. ¦Составление акта по установленной форме,¦позиция акта¦ 27,88 ¦
¦ ¦оформление и утверждение акта ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.4. ¦Проверка физического и¦ единица ¦ 2,00 ¦
¦ ¦санитарно-гигиенического состояния¦ хранения ¦ ¦
¦ ¦документов, подлежащих приему на¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянное хранение ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.5. ¦Картонирование дел ¦ единица ¦ 0,67 ¦
¦ ¦ ¦ хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.6. ¦Написание ярлыков ¦ ярлык ¦ 3,03 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.7. ¦Наклейка ярлыков ¦ ярлык ¦ 1,90 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.8. ¦Ведение книги учета поступлений ¦поступление ¦ 19,12 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3.9. ¦Формирование и ведение дел фонда ¦ дело фонда ¦ 41,61 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4. ¦Исполнение запросов ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4.1. ¦Исполнение тематических запросов по¦ запрос ¦ 166,45 ¦
¦ ¦определенной проблеме, теме, о событии¦ ¦ ¦
¦ ¦или факте ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4.2. ¦Срочное (в срок от 1 до 5 дней с момента¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения) и повторное исполнение¦ ¦ ¦
¦ ¦запросов социального характера ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*> (см. примечание) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4.2.1.¦- Срочное и повторное исполнение¦ ¦ ¦
¦ ¦запросов социального характера о¦ ¦ ¦
¦ ¦подтверждении трудового стажа ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦по НСА ¦ запрос ¦ 30,33 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦по документам ¦ запрос ¦ 151,65 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦о подтверждении льготного трудового¦ запрос ¦ 303,30 ¦
¦ ¦стажа ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4.2.2.¦- Срочное и повторное исполнение¦ ¦ ¦
¦ ¦запросов социального характера о размере¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦по НСА ¦ запрос ¦ 30,33 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦по документам ¦ запрос ¦ 151,65 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦о размере зар. платы за период свыше 5¦ запрос ¦ 303,30 ¦
¦ ¦лет ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4.2.3.¦- Срочное и повторное исполнение¦ ¦ ¦
¦ ¦запросов социального характера об¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных правах ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦по НСА ¦ запрос ¦ 30,33 ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦по документам ¦ запрос ¦ 151,65 ¦
L------+----------------------------------------+------------+-------------
--------------------------------
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Нижегородской области № 73 издано 13.03.2008, а не 13.08.2008.
------------------------------------------------------------------
<*> Примечание: поступившие запросы граждан, касающиеся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно (постановление Правительства Нижегородской области от 13.08.2008 № 73 "Об утверждении административных регламентов комитет по делам архивов Нижегородской области"). К запросам граждан социального характера относятся запросы, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, в том числе о подтверждении трудового стажа и размера заработной платы, прохождении службы в Вооруженных силах, участии в партизанском движении, миротворческих акциях, ликвидации последствий чрезвычайных происшествий, избрании на выборные должности, награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий, нахождении на излечении, получении образования; о лицах, пострадавших от массовых репрессий (в том числе раскулаченных, насильственно переселенных, лишенных избирательных прав), о пребывании в немецких концлагерях и насильственном вывозе с оккупированных территорий в Германию и другие страны, о реабилитации.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|