Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации г. Балахны Балахнинского района от 01.11.2010 № 89
"Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией города Балахны муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАЛАХНЫ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БАЛАХНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования город Балахна, утвержденным решением городской Думы города Балахны от 8 октября 2009 года № 346, в целях определения сроков и последовательности действий администрации города Балахны при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией города Балахны муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля.
2. Отделу организационно-кадровой и правовой работы обнародовать настоящее постановление через Центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по обеспечению жизнедеятельности города В.Л. Балова.

Глава администрации
В.К.КОЛПИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Балахны
Балахнинского района
от 01.11.2010 № 89

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БАЛАХНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения администрацией города Балахны муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными земельными инспекторами города Балахны по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Законом Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- Законом Нижегородской области от 20.08.2008 № 105-З "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений";
- Уставом муниципального образования город Балахна;
- решением городской Думы города Балахны от 8 октября 2009 года № 346 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования город Балахна".
1.3. В Административном регламенте отдельные термины и понятия имеют следующее значение:
муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения земельного законодательства;
уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный земельный инспектор) - должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль.

2. СТАНДАРТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Орган осуществления муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля - администрация города Балахны (далее администрация).
Непосредственными исполнителями муниципальной функции являются муниципальные земельные инспекторы, назначаемые главой администрации.
Местонахождение: г. Балахна, ул. Энгельса, д. 70.
Время работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходной.
Телефон: 8 (83144) 7-54-76, 4-66-95.
Адрес официального сайта: www.balakhna-gorod.ru.
Муниципальные земельные инспекторы имеют служебные удостоверения, выдаваемые администрацией (органом муниципального земельного контроля).
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется при участии следующих органов и организаций:
- органов местного самоуправления муниципального образования город Балахна;
- органов местного самоуправления муниципального образования Балахнинский муниципальный район;
- государственных органов по ведению кадастра недвижимости на территории муниципального образования город Балахна.
2.3. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами муниципальный земельный инспектор контролирует:
- выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- порядок переуступки права пользования землей;
- выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- использование юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами земель по целевому назначению;
- исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предупреждений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
2.4. Муниципальные инспекторы по земельному контролю имеют право:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать в порядке, установленном законодательством РФ, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
- посещать в порядке, установленном законодательством РФ, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления муниципального контроля;
- выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства с указанием сроков их устранения;
- направлять в органы государственного земельного контроля материалы о нарушении земельного законодательства.
2.5. Муниципальные земельные инспекторы при проведении проверок соблюдения земельного законодательства обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки на основании распоряжения главы администрации города Балахны;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять физическим лицам, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Регламентом;
- не требовать от физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- при обнаружении достаточных признаков нарушений земельного законодательства направление материалов в органы государственного земельного контроля.
3.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным главой администрации города Балахны, с соблюдением прав и законных интересов граждан и юридических лиц, в отношении которых проводятся проверки, и доводится до заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Балахны.
3.4. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года, а в отношении земельных участков, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, - не чаще чем один раз в три года. В срок до первого ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется в органы прокуратуры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.5. Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний контролирующих органов об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
- в случае обнаружения муниципальным земельным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры.
3.6. Правовые основания проведения проверок:
- плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утвержденного органом муниципального земельного контроля;
- внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения органа муниципального земельного контроля.
3.7. Планы проведения плановых проверок оформляются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с обязательным указанием следующих сведений:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
3.8. В распоряжении о проведении внеплановой проверки указываются:
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должность муниципального земельного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; номер и дата распоряжения о проведении проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административного регламента проведения мероприятий по контролю, административных регламентов о взаимодействии;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проверки.
3.9. О проведении проверки проверяемое лицо либо его представитель извещается не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.10. Сроки проведения проверок:
- сроки проведения плановых проверок указываются в плане проведения плановых проверок;
- сроки проведения внеплановых проверок указываются в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.11. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество муниципального земельного инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи (кроме физических лиц) о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись муниципального земельного инспектора, осуществившего проверку;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "проведение" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проведение проверки соблюдения земельного законодательства.
К акту могут быть приложены следующие документы:
- объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
- информация по обмеру площади земельного участка;
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.12. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
Срок направления акта проверки - два рабочих дня с момента его подписания.
3.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного законодательства муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеет право выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.14. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет муниципальному земельному инспектору, выдавшему предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем мер для устранения нарушения в установленный срок.
Муниципальный земельный инспектор рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.
При устранении допущенного нарушения инспектором составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа после слова "документов", видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

3.15. В случае неустранения нарушений земельного законодательства полученные в ходе проверки акт и материалы проверки с сопроводительным письмом в пятидневный срок направляются в орган государственного земельного надзора для рассмотрения и принятия решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении виновных к административной ответственности с приложением следующих документов.
3.16. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются муниципальными земельными инспекторами в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.
3.17. В журнале регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:
- в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией начала года;
- во второй - наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
- в третьей - местонахождение проверяемого земельного участка;
- в четвертой - кадастровый номер земельного участка, общая площадь земельного участка и через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);
- в пятой - правовое основание проведения проверки;
- в шестой - дата (число, месяц) и номер акта. При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
- в седьмой - статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
- в восьмой - дата передачи акта и материалов в орган государственного надзора.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется главой администрации города Балахны.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия муниципальных земельных инспекторов в досудебном и в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя главы администрации города Балахны:
- по адресу: г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24;
- или на адрес электронной почты: agbal@adm.bal.nnov.ru.
5.3. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- для граждан: фамилию, имя, отчество, место жительства;
- для юридического лица: наименование, местонахождение;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Результаты рассмотрения направляются заявителю в письменной форме в течение тридцати дней со дня поступления жалобы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru