Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Большеболдинского района от 08.11.2010 № 446
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Расчеты субсидий, предоставляемых на государственную поддержку агропромышленного комплекса"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАСЧЕТЫ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 05.07.2006 № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти", руководствуясь ст. 33 Устава Большеболдинского муниципального района и Положением управления сельского хозяйства и земельной реформы администрации Б.-Болдинского района Нижегородской области администрация Большеболдинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Расчеты субсидий, предоставляемых на государственную поддержку агропромышленного комплекса".
2. Управляющему делами администрации Большеболдинского района Лазареву Г.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в информационном бюллетене администрации Большеболдинского района "Болдинский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления сельского хозяйства и земельной реформы администрации Большеболдинского района А.А. Пыхонина.

Глава администрации
А.В.МАРАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Большеболдинского района
от 08.11.2010 № 446

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАСЧЕТЫ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Расчеты субсидий, предоставляемых на государственную поддержку АПК" определяет порядок и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципальной услуги по расчетам субсидии согласно постановлениям Правительства Нижегородской области от 5 ноября 2009 года № 795 "Об утверждении положений по финансовой поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2010 - 2012 годах", от 11 ноября 2009 года № 826 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2010 - 2012 годах" (далее - государственная услуга).
В соответствии с приложениями к постановлениям Правительства Нижегородской области от 5 ноября 2009 года № 795 и от 11 ноября 2009 года № 826 о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на поддержку агропромышленного комплекса субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям АПК независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям потребительской кооперации, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с поправками, внесенными законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (в ред. федеральных законов от 11 июня 2008 года № 83-ФЗ, от 23 июля 2008 года № 160-ФЗ, от 3 декабря 2008 года № 250-ФЗ, от 30 декабря 2008 года № 318-ФЗ, от 5 апреля 2009 года № 46-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (с изм. в ред. Федерального закона от 19 июля 2009 года № 205-ФЗ);
- Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в редакции федеральных законов от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ, от 13 мая 2008 года № 66-ФЗ, от 30 октября 2009 года № 239-ФЗ);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 5 ноября 2009 года № 795 "Об утверждении положений по финансовой поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2010 - 2012 годах";
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года № 826 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2010 - 2012 годах";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения, прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 года № 342-ФЗ);
- Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (в редакции федеральных законов от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ, 23 июля 2008 года № 160-ФЗ, 30 декабря 2008 года № 302-ФЗ);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами управления сельского хозяйства и земельной реформы Б.-Болдинского района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

Прием документов для предоставления субсидии от сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Большеболдинского района, предоставивших документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидий (далее - заявители).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является составления справок-расчетов и отправка пакета документов в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Местонахождение управления сельского хозяйства:
Почтовый адрес: 607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Б.Болдино ул. Пушкинская, дом 2.
Телефон: (831 38) 22848.
Управление сельского хозяйства находится на первом этаже здании администрации Большеболдинского района: начальник управления - тел. (831 38) 22129; специалисты - тел. (831 38) 22861, 22587, 22849, 22840.
2.1.2. График работы управления с заявителями.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 08.00 - 16.00.
Вторник - 08.00 - 16.00.
Среда - 08.00 - 16.00.
Четверг - 08.00 - 16.00.
Пятница - 08.00 - 16.00.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Время перерыва для отдыха и питания работников управления - 12.00 - 13.00 ежедневно.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам оказания муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- в управлении сельского хозяйства и земельной реформы Б.-Болдинского района.
2.1.4. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.
Заявители, представившие в управление документы, необходимые для получения государственной поддержки, в обязательном порядке информируются специалистами управления через уполномоченное лицо управления сельского хозяйства района:
- о приеме документов согласно перечню;
- об отказе в приеме документов;
- о необходимости доработки представленных документов.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист управления, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию: (831 38) 22129. По письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней (если не определен контроль) с момента поступления письменного обращения.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Датой обращения за предоставлением субсидии является дата представления в управление комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.2.1. Сроки прохождения административных процедур:
- прием и регистрация поступивших документов о предоставлении субсидии (в течение 30 минут);
- проверка документов в течение 30 дней со дня принятия с правом продления срока проверки руководством управления, но не более чем на 30 дней;
- формирование сводного реестра на получение субсидий:
- на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации в 2010 - 2012 годах;
- на возмещение части затрат на оплату первоначального взноса при получении сельскохозяйственной техники и оборудования по договору лизинга в 2010 - 2012 годах;
- на поддержку племенного животноводства в 2010 - 2012 годах;
- на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота в 2010 - 2012 годах;
- на возмещение части затрат на реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства в 2010 - 2012 годах;
- на поддержку элитного семеноводства в 2010 - 2012 годах;
- на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственных животных и производственных строений за счет средств областного бюджета в 2010 - 2012 годах;
- на возмещение части затрат по вводу в эксплуатацию объектов производственной инфраструктуры в 2010 - 2012 годах;
- на приобретение и переоформление прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;
- на компенсацию части затрат на проведение агрохимических обследований земель сельскохозяйственного назначения. Расчет осуществляется исходя из размера ставок за 1 гектар земель сельскохозяйственного назначения;
- на проведение противоградовых мероприятий по защите сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями. Время приема каждого заявителя должно составлять не более 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется в случае представления неполного комплекта документов.
2.3.2. Отказ в приеме документов для предоставления субсидий осуществляется при несоответствии категории заявителя, а также в случае, если объем бюджетных ассигнований по данному направлению на день подачи документов распределен в полном объеме.
2.3.3. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.3.4. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3.6. Документы, имеющие поправки и приписки, не принимаются.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование реестра получателей субсидий;
- прием, регистрация и проверка поступивших документов о предоставлении субсидии;
- подписание справки-расчета должностными лицами в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- формирование сводного реестра на получение субсидий;
- отправка в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области сформированного пакета документов.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления сельского хозяйства, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Специалисты управления сельского хозяйства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.
Персональная ответственность специалистов управления сельского хозяйства закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. При обращении граждан и организаций в письменном виде может быть создана комиссия (рабочая группа) с включением в нее граждан, представителей организаций для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения об оказании муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц управления сельского хозяйства начальнику, действия (бездействие) начальника - главе администрации Большеболдинского района.
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2.2. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если не установлены иные сроки исполнения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
5.2.5. По результатам рассмотрения обращения начальником управления сельского хозяйства, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник, иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.7. В ходе личного приема начальником, его заместителем гражданину, представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   --------------------------------------------------------------¬

¦ Заявители ¦
L-----------------------------T--------------------------------

V
   --------------------------------------------------------------¬

¦ Управление сельского хозяйства и земельной реформы ¦
¦ Б.-Болдинского района ¦
L-----------------------------T--------------------------------

V
   ---------------------------------------------------------------¬

¦ Комплект документов ¦
L-----------------------------T---------------------------------

V
   ---------------------------------------------------------------¬

¦ Управление сельского хозяйства и земельной реформы ¦
¦ Б.-Болдинского района ¦
L-----------------------------T---------------------------------

V
   ---------------------------------------------------------------¬

¦ Формирование реестра получателей субсидий ¦
L-----------------------------T---------------------------------

V
   ---------------------------------------------------------------¬

¦ Прием, регистрация и проверка поступивших документов о ¦
¦ предоставлении субсидий ¦
L-----------------------------T---------------------------------

V
   ---------------------------------------------------------------¬

¦Подписание справок-расчетов должностными лицами в соответствии¦
¦ с предъявляемыми требованиями ¦
L-----------------------------T---------------------------------

V
   ---------------------------------------------------------------¬

¦ Отправка пакета документов в министерство сельского и ¦
¦ продовольственных ресурсов Нижегородской области ¦
L---------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru