Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Лысковского района от 10.11.2010 № 151
"Об утверждении Административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лысковского муниципального района Нижегородской области, а также собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", учитывая Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 № 628-р "Об утверждении методических рекомендаций", и в целях повышения качества исполнения и доступности, оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лысковского муниципального района Нижегородской области, а также собственность на которые не разграничена, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лысковского муниципального района Нижегородской области, а также собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Регламент).
2. Опубликовать настоящий Регламент.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по правовым вопросам Ю.Н. Прохорова.

И.о. главы администрации Лысковского района
М.В.ДОГАДИН





Утвержден
постановлением
администрации Лысковского района
от 10.11.2010 № 151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "долее" имеется в виду слово "далее".
   ------------------------------------------------------------------

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лысковского муниципального района Нижегородской области, а также собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (долее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лысковского муниципального района Нижегородской области, а также собственность на которые не разграничена, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.2. Муниципальное образование Лысковский муниципальный район, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, - администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лысковского муниципального района Нижегородской области, а также собственность на которые не разграничена, заинтересованными в предоставлении им земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Законом Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- Законом Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области";
- постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
1.5. Описание заявителей.
Методические рекомендации применяются при рассмотрении заявлений и принятии администрацией муниципального района решений о предоставлении в собственность или аренду земельных участков.
1.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - представитель КФХ) подает в администрацию Лысковского муниципального района Нижегородской области заявление, в котором указываются:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков;
- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре и содержащая сведения о кадастровой стоимости земельного участка).
К заявлению должно быть приложено соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства, свидетельство о регистрации КФХ.
1.7. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет Лысковского муниципального района Нижегородской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации.
2.2. Сведения о местонахождении и графике работы.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, о графике (режиме) работы администрации Лысковского муниципального района и специалистов муниципального отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Лысковского муниципального района, адресах электронной почты содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации - 30 дней;
- в случае если подано только одно заявление:
- администрация муниципального района в течение 14 дней принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю;
- договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения;
- в случае если подано два и более заявлений:
- администрация муниципального района принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
2.4. Основание предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.
Прием заявлений и документов осуществляет администрация муниципального района.
Заявителями являются юридические и физические лица.
От имени юридических и физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, с оформленной в установленном порядке доверенностью.
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "сожжет" имеется в виду слово "может".
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрение заявления сожжет быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименования организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Отдел муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.7. Иные положения.
Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.7.1. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.7.3. Условия и сроки приема и консультирования заказчиков по предоставлению муниципальной услуги.
Прием граждан и организаций осуществляется специалистами администрации муниципального района в рабочие дни.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "специалистами" слова "муниципального" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляется специалистами муниципального отдела администрации муниципального района в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 20 минут.
2.7.4. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.7.5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- предварительную и заблаговременную публикацию сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
- прием заявления и документов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- в случае если подано только одно заявление - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду заинтересованному лицу;
- в случае если подано два и более заявлений:
- принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- публикацию информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- прием заявления и документов от претендентов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение договора купли-продажи/аренды.
Основанием для начала исполнения процедуры является:
- предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
- принятие заявлений от представителей КФХ в течение месяца с момента опубликования информационного сообщения;
- принятие решения администрацией муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю в течение 14 дней;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства в течение 7 дней со дня принятия указанного решения (в случае если подано только одно заявление);
- принятие решения администрацией муниципального района о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков (в случае если подано два и более заявлений);
- публикация извещения о проведении торгов в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
- принятие заявлений от представителей КФХ в срок не менее 25 дней со дня опубликования извещения;
- проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой администрации муниципального района;
- заместителем главы администрации по правовым вопросам;
- руководителем отдела муниципального имущества и земельных ресурсов администрации муниципального района.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения администрации Лысковского муниципального района или муниципального отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Лысковского муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя;
- личная подпись и дата.
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока ее рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:
- в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ ЛЫСКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Администрация Лысковского муниципального района:
Местонахождение: Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23.
График работы администрации:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед: - с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Помещение для подачи документов - приемная главы администрации района - 3-й этаж.
Справочные телефоны отдела: (83149) 5-01-13, 5-90-00.
Почтовый адрес администрации: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23.
Официальный сайт администрации: http://www.lsk.omsu/nnov.ru.
2. Отдел муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района:
Местонахождение: Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23, кабинет № 51.
График работы:
Приемные дни: понедельник, вторник, среда - с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.
Четверг, пятница - неприемные дни.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Рабочий кабинет 51.
Справочный телефон: (83149) 5-38-13.
Почтовый адрес отдела: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23.
Адрес электронной почты отдела: omizriglsk@mail.ru.





Приложение 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИОБРЕТЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главе администрации Лысковского
муниципального района Нижегородской области

От ______________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты
документа его государственной регистрации)

Адрес ___________________________________________
(местонахождение юридического лица; место
регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя
_________________________________________________
Иные сведения о заявителе
_________________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность/аренду находящийся в
государственной/муниципальной собственности земельный участок из земель
сельскохозяйственного назначения площадью ______ га, с кадастровым номером
_______, предназначенный для _________ (далее - Участок), за плату по цене,
установленной законодательством.
1. Сведения об Участке:
1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры:
___________________________________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения использования и обременения Участка: _____________________
1.3. Вид права, на котором используется Участок ___________________________
___________________________________________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение,
аренда (с указанием срока))

/____________ / ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)
М.П. /____/ ________________ 200__ года





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

   ----------------------¬  -------------¬

¦ Администрация ¦ ¦ Публикация ¦
   -----------------¬

¦муниципального района+->¦ о наличии +-->¦ Прием заявок ¦ ------------¬
¦ в соответствии со ¦ ¦ свободных ¦ ¦в течение месяца+->¦Одна заявка¦
¦ ст. 29 ЗК РФ ¦ ¦ земельных ¦ L--------T-------- L-----T------

L---------------------- ¦ участков ¦ ¦ ¦
¦ в газете ¦ ¦ \/
¦"Приволжская¦ ¦
   ------------¬

¦ правда" ¦ ¦ ¦Заключение ¦
L------------- ¦ ¦ договора ¦
   -------------¬           \/          ¦  аренды   ¦

¦ Публикация ¦
   -----------------¬  ¦земельного ¦

¦о проведении¦<--+Несколько заявок¦ ¦ участка ¦
¦ аукциона ¦ L----------------- L------------

¦ в газете ¦
   --------------------¬

¦"Приволжская¦ ¦Отказ в проведении ¦
¦правда" (не ¦ ¦аукциона (извещение¦
¦ менее чем ¦ ¦ не позднее 5 ¦
¦ за 30 дней ¦ ¦ дней со дня ¦
¦ до даты ¦ ¦ принятия решения) ¦
¦ проведения ¦ L--------------------

¦ аукциона) ¦
L------T------

¦
\/
   -------------¬

¦ Проведение ¦
¦ аукциона ¦
L------T------

¦
\/
   -------------¬

   -----------¬         ¦ Оформление ¦

¦Победитель¦<--------+результатов ¦
¦ конкурса ¦ ¦ аукциона ¦
L-----T----- L-------------

¦
\/
   --------------------¬

¦Заключение договора¦
¦ купли-продажи или ¦
¦ аренды земельного ¦
L--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru