Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Лысковского района от 22.03.2011 № 23
"Об утверждении Целевой программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Лысковского района на 2011 - 2012 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В целях повышения эффективности работы по обеспечению общественного порядка, активизации деятельности правоохранительных органов, вовлечения общественности в предупреждение правонарушений на территории Лысковского муниципального района Администрация Лысковского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Лысковского района на 2011 - 2012 годы.
2. Управлению финансов Администрации района предусмотреть в районном бюджете средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части районного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Лысковского района
М.В.ДОГАДИН





Приложение

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "Перевозского" имеется в виду слово "Лысковского".
   ------------------------------------------------------------------

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

Наименование Муниципальная целевая программа комплексных мер по
программы усилению борьбы с преступностью и профилактики
правонарушений на территории Лысковского района
Нижегородской области на 2011 - 2012 годы

Основания для Постановление администрации Лысковского
разработки муниципального района № от
программы Окончание срока действия районной целевой Программы
комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и
профилактики правонарушений на территории Лысковского
района Нижегородской области на 2008 - 2010 годы

Заказчик программы Администрация Лысковского муниципального района

Основной Отдел внутренних дел по Лысковскому району (по
разработчик согласованию)
программы

Основная цель Обеспечение контроля над криминальной ситуацией в
программы Лысковском районе, сосредоточение всех имеющихся сил
и средств на борьбе с террористической угрозой,
преступлениями экстремистской направленности,
преступностью в сфере экономики, снижение доли особо
тяжких и тяжких преступлений, имущественных
преступлений, профилактика преступлений против
личности, создание обстановки спокойствия на улицах и
в иных общественных местах.
Выработка и реализация системы защиты граждан от
правонарушений

Основные задачи Повышение ответственности за состояние правопорядка
программы всех звеньев правоохранительной системы.
Восстановление доверия общественности к
правоохранительным органам.
Формирование системы профилактики правонарушений.
Повышение уровня общественной безопасности,
результативности борьбы с преступностью, защита
общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных
и иных прав граждан, общественных и государственных
интересов от преступных посягательств

Сроки реализации 2011 - 2012 годы
программы

Исполнители Управление образования и молодежной политики
основных администрации Лысковского муниципального района,
мероприятий комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
программы при администрации Лысковского муниципального района,
отдел культуры, развития спорта и туризма
администрации Лысковского муниципального района, ОВД
по Лысковскому району, государственное учреждение
центр занятости населения Лысковского района, органы
местного самоуправления городских и сельских
поселений Лысковского муниципального района

Предполагаемый Предполагается финансирование программы за счет
объем и источники средств районного бюджета в сумме:
финансирования 2011 г. - 135 тыс. руб.
2012 г. - 135 тыс. руб.
Итого - 270 тыс. руб.

   -------------------T--------------------T---------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦ муниципального ¦ финансирования ¦ ¦
¦ заказчика ¦ +----------T----------T-----------+
¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ Всего за ¦
¦ ¦ ¦реализации¦реализации¦ период ¦
¦ ¦ ¦программы ¦программы ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей¦
+------------------+--------------------+----------+----------+-----------+
¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 135 ¦ 135 ¦ 270 ¦
¦Лысковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+----------+----------+-----------+
¦ ¦районный бюджет, в ¦ 135 ¦ 135 ¦ 270 ¦
¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------------+--------------------+----------+----------+------------


Контроль над Контроль над реализаций программы осуществляет
реализацией администрация Лысковского муниципального района
программы

Индикаторы достижения цели программы:
- удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений составит 20%;
- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит 20%;
- удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений составит 5%

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

В 2010 году закончился срок реализации районной целевой Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Лысковского района на 2008 - 2010 годы.
Предусмотренные данной программой мероприятия успешно реализованы. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Лысковского муниципального района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Нижегородской области аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления Лысковского муниципального района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку, на территории Лысковского муниципального района.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Лысковском муниципальном районе, в том числе:
- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;
- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности;
- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
- оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в 2011 - 2012 годах. Программа реализуется в один этап.
В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Лысковского муниципального района и правоохранительных органов в деле профилактики преступлений и иных правонарушений.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители.
Заказчик Программы - администрация Лысковского муниципального района - осуществляет контроль над ходом реализации Программы.
Реализацию Программы обеспечивают:
- управление образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района;
- комиссия по делам несовершеннолетних при администрации Лысковского муниципального района;
- отдел культуры, развития спорта и туризма Лысковского муниципального района;
- государственное учреждение центр занятости населения Лысковского района;
- отдел внутренних дел Лысковского района;
- органы местного самоуправления городских и сельских поселений Лысковского муниципального района.
Отдел внутренних дел по Лысковскому району, являясь исполнителем-координатором Программы, осуществляет:
- текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия.
Управление финансов Лысковского района осуществляет:
- финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.

2.5. Система программных мероприятий

   ------T-------------------------T--------------------T---------------T---------------T---------------T-------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦Предполагаемые ¦В т/ч по годам ¦Ожидаемый результат¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ объемы и +----T----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦2011¦2012¦всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦ 8 ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦ Задача 1: Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-----T-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦1.1 ¦Информирование граждан о¦ ОВД, прокуратура ¦ Ежеквартально ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦способах и средствах¦ (по согласованию), ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦правомерной защиты от¦ СМИ (по ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений ¦
¦ ¦преступных посягательств¦ согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ и правонарушений ¦
¦ ¦путем проведения¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации (далее - СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦1.2 ¦Организация отчетов¦ ОВД ¦ Ежеквартально ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦ (по согласованию), ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ позитивного ¦
¦ ¦милиции перед населением¦ органы местного ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦
¦ ¦административных ¦ самоуправления, ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ мнения о ¦
¦ ¦участков, трудовыми¦ сельсоветы ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦
¦ ¦коллективами с участием¦ Лысковского ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ системе и ¦
¦ ¦руководителей ОВД и¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатах ее ¦
¦ ¦органов местного¦ района (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ОМСУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановления ¦
¦ ¦сельсоветов Лысковского¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия общества к ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦(далее - ОМСУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦1.3 ¦Изготовление ¦ Органы местного ¦Раз в полгода, ¦ Средства, ¦5000¦5000¦10000¦ Формирование ¦
¦ ¦информационных табличек с¦ самоуправления ¦ при смене ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ позитивного ¦
¦ ¦указанием участковых¦ (по согласованию), ¦ участкового ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦
¦ ¦пунктов милиции и¦ ОВД ¦уполномоченного¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ мнения о ¦
¦ ¦изготовление и¦ ¦милиции (УУМ) -¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦
¦ ¦распространение визитных¦ ¦ немедленно ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ системе и ¦
¦ ¦карточек участкового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатах ее ¦
¦ ¦уполномоченного милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия общества к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦1.4 ¦Освещение в СМИ¦ ОВД, СМИ ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ¦
¦ ¦деятельности ОВД по¦ (по согласованию) ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ позитивного ¦
¦ ¦охране общественного¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ мнения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ системе и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатах ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия общества к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦ Задача 2: Профилактика правонарушений и преступлений ¦
+-----T-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦2.1 ¦Проведение работы по¦ Сельские ¦2011 - 2012 гг.¦ ОВД, бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦обеспечению участковых¦ администрации ¦ ¦ сельских ¦ ¦ ¦ ¦ межведомственного ¦
¦ ¦уполномоченных милиции,¦ (далее - СА) ¦ ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ОВД ¦
¦ ¦обслуживающих сельские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в борьбе с ¦
¦ ¦администрации района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступностью ¦
¦ ¦служебными кабинетами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригодными для работы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованными средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦2.2 ¦Проведение оперативно-¦ ОВД ¦Не реже 1 раза ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦профилактических ¦ (по согласованию), ¦ в квартал ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦преступлений ранее ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ОМСУ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ судимыми лицами, ¦
¦ ¦предупреждению ¦ (по согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждение ¦
¦ ¦правонарушений со стороны¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений и ¦
¦ ¦ранее судимых лиц,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений на ¦
¦ ¦выявлению бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытовой почве ¦
¦ ¦правонарушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦притоносодержателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦2.3 ¦Осуществлять проверки¦ ОВД ¦Не менее 1 раза¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение объемов ¦
¦ ¦деятельности приемных¦ (по согласованию), ¦ в полугодие ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦хищений с объектов ¦
¦ ¦пунктов лома цветных и¦ ОМСУ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ экономики, ¦
¦ ¦черных металлов.¦ (по согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ нелегального ¦
¦ ¦Принимать меры по лишению¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ оборота лома ¦
¦ ¦их лицензии при¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ цветных металлов ¦
¦ ¦обнаружении нарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦2.4 ¦Развития материально-¦ ОВД ¦В течение всего¦Районный бюджет¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦ Оснащение ¦
¦ ¦технической базы ОВД в¦ (по согласованию), ¦ периода ¦ ¦ т. ¦ т. ¦ т. ¦правоохранительных ¦
¦ ¦целях эффективности¦ ОМСУ ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб. ¦органов необходимым¦
¦ ¦оперативно-служебной ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вооружением, ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами защиты, ¦
¦ ¦(приобретение спец.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативной ¦
¦ ¦компьютерной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальной и ¦
¦ ¦криминалистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистической ¦
¦ ¦техники, оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техникой, ¦
¦ ¦автоматизированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами связи, ¦
¦ ¦рабочими местами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортом ¦
¦ ¦развитие системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦2.5 ¦Обеспечить телефонизацию,¦ ОМСУ ¦2011 - 2012 гг.¦Районный бюджет¦ 80 ¦ 80 ¦ 160 ¦ Улучшение условий ¦
¦ ¦оснащение современными¦ (по согласованию), ¦ ¦ ¦ т. ¦ т. ¦ т. ¦ труда участковых ¦
¦ ¦средствами связи,¦ ОВД ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб. ¦ уполномоченных ¦
¦ ¦компьютерной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции и повышение¦
¦ ¦копировально-множительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня обслуживания¦
¦ ¦техникой участковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦пунктов милиции для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, включенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в работу единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦ 3 ¦ Задача 3: Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной ¦
¦ ¦ деятельности ¦
+-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1 ¦ Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-----+-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦3.1.1¦Проведение практических¦ Управление ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦занятий и семинаров в¦ образования, ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦образовательных ¦молодежной политики ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦учреждениях с¦ и социально- ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦привлечением работников¦ правовой защиты ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судов, прокуратуры, ОВД¦ детства (далее - ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам профилактики¦ УО), ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦ (по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений н/л и¦ прокуратура района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.1.2¦Проведение совместных¦ УО, ОВД ¦ 2011 ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование у н/л ¦
¦ ¦мероприятий по¦ (по согласованию) ¦ - ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ здорового образа ¦
¦ ¦предупреждению вовлечения¦ ¦ 2012 годы ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ жизни ¦
¦ ¦учащихся образовательных¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в совершение¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, употребление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголя, табакокурения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.1.3¦Организация в¦УО, редакция газеты ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование у н/л ¦
¦ ¦образовательных ¦ "Новый путь" ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ здорового образа ¦
¦ ¦учреждениях и СМИ¦ (по согласованию), ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ жизни ¦
¦ ¦пропаганды среди¦ т/с "Штрих" ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи¦ (по согласованию) ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦духовных и семейных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического отношения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к Родине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.1.4¦Организация занятости¦ Центр занятости ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦н/л, состоящих на учете в¦ населения ¦ периода в дни ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦ПДН ОВД, в каникулярное¦ (по согласованию), ¦летних каникул ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦время, проведение¦ ОВД ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦конкурса на звание¦ (по согласованию), ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучшая подростковая¦ УО ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригада" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.1.5¦Оказание помощи молодежи,¦ КДН, УО, ОМСУ ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦подросткам, молодым¦ ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦семьям, оказавшимися в¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦сложной жизненной¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.2. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение ¦
¦ ¦ террористических актов ¦
+-----+-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦3.2.1¦Оснастить объекты¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сосредоточение всех¦
¦ ¦образования, дошкольные¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ имеющихся сил и ¦
¦ ¦учреждения специальными¦ ОМСУ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦техническими средствами¦ (по согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦
¦ ¦(камеры видеонаблюдения,¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦органов на борьбе с¦
¦ ¦тревожные кнопки с¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ террористической ¦
¦ ¦выводом на пульт ФГУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ угрозой, ¦
¦ ¦"Охрана" МВД России).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлениями ¦
¦ ¦Заключить договора с ФГУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстремисткой ¦
¦ ¦"Охрана" на охрану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
¦ ¦объектов образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.2.2¦Развертывание ¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сосредоточение всех¦
¦ ¦индивидуальной ¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ имеющихся сил и ¦
¦ ¦профилактической работы¦антитеррористическая¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦по месту проживания,¦ комиссия (далее - ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦
¦ ¦учебы и работы с¦ АТК), ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦органов на борьбе с¦
¦ ¦правонарушителями, ¦ комиссия по делам ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ террористической ¦
¦ ¦состоящими на учете в¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ угрозой, ¦
¦ ¦ОВД, КДН за совершение¦ защите из прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлениями ¦
¦ ¦противоправных действий¦ (далее - КДН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстремистской ¦
¦ ¦при проведении массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.2.3¦Организация ¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сосредоточение всех¦
¦ ¦целенаправленной ¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ имеющихся сил и ¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦ УО ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦учебных заведениях района¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦
¦ ¦об уголовной и¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦органов на борьбе с¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ террористической ¦
¦ ¦ответственности за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ угрозой, ¦
¦ ¦националистические и иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлениями ¦
¦ ¦экстремистские проявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстремистской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.2.4¦Организация и проведение¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦комплекса мероприятий по¦ (по согласованию) ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦выявлению и пресечению¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦преступлений, связных с¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦выплатой работодателями¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"теневой" части¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению поступления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджеты всех уровней и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.2.5¦Организация в учебных¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦заведениях района¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦профилактической работы,¦ УО, КДН ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦направленной на¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦недопущение детей и¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков в незаконную¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность религиозных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сект и экстремистских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.3 ¦ Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+-----+-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦3.3.1¦Проведение на постоянной¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦основе в целях¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦профилактики нарушений¦ подразделение ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦законодательства о¦ управления ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦гражданстве проверочных¦ Федеральной ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в отношении¦миграционной службы ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц¦ (далее - ОУФМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства,¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих по виду на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительство и имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешение на временное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.3.2¦Ежеквартальное проведение¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦в целях выявления,¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦предупреждения и¦ ОУФМС ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦пресечения каналов¦ (по согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦незаконной миграции¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства проверок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечение иностранной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦р/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.4 ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-----+-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦3.4.1¦Оказание материальной¦ ОМСУ ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦помощи освободившимся из¦ (по согласованию) ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦преступлений ранее ¦
¦ ¦воспитательных колоний¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ совершавшими ¦
¦ ¦сиротам и лицам,¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ преступления ¦
¦ ¦оставшимся без попечения¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, для¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения одежды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов первой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.4.2¦Содействие лицам,¦ ОМСУ ¦В течение всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦освободившимся из мест¦ (по согласованию) ¦ периода без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦лишения свободы, в¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦регистрации по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦жительства или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания, определение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома-интернаты, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи лиц без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного места¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.5 ¦ Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-----+-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦3.5.1¦Принятие мер по улучшению¦ Администрация г. ¦ 2011 г. ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦освещенности улиц,¦ Лысково ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦дворовых территорий и¦ (по согласованию) ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений на ¦
¦ ¦подъездов домов на¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ улицах и в ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.5.2¦Привлечение к охране¦ ОВД ¦2011 - 2012 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦общественного порядка¦ (по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦частных охранных¦ ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦предприятий и служб¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений. ¦
¦ ¦безопасности путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Внедрение новых ¦
¦ ¦заключения соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм охраны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.5.3¦Реализация комплекса¦ ОВД ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Пресечение ¦
¦ ¦совместных мер по¦ (по согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ незаконного ¦
¦ ¦выявлению и пресечению¦ ОМСУ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦
¦ ¦розничной торговли в¦ (по согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ и уклонения от ¦
¦ ¦неустановленных местах ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ уплаты налогов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.5.4¦Инициирование ¦ ОВД, ¦2011 - 2012 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦оборудования системами¦ (по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦видеонаблюдения мест¦ ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦массового пребывания¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦населения, крупных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговых центров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебных заведений, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также криминогенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков в г. Лысково на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.6 ¦ Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+-----+-------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T-------------------+
¦3.6.1¦Проведение оперативно-¦ Управление ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦профилактических операций¦ Федеральной службы ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ межведомственного ¦
¦ ¦"Мак", "Допинг", "Канал",¦ по контролю за ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ОВД ¦
¦ ¦"Лекарь" и иных плановых¦незаконным оборотом ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ по борьбе с ¦
¦ ¦мероприятий, направленных¦ наркотиков ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ преступностью. ¦
¦ ¦на обнаружение незаконных¦ (по согласованию), ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение общего ¦
¦ ¦посевов наркокультур,¦ ОВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦
¦ ¦выявление правонарушений¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦в системе легального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦оборота наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, перекрытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналов их утечки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и ликвидацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарколабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.6.2¦Проведение лекций и¦ УО, ОВД ¦ 1 раз в ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦семинаров по организации¦ ¦ полугодие ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦деятельности для¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов и¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительских комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.6.3¦Проведение совместных¦ ОВД, КДН, УО ¦В течение всего¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦рейдов по местам¦ ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦массового отдыха с целью¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦выявления лиц,¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребляющих ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические и¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропные вещества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------+
¦3.6.4¦Проведение комплексных¦ОВД, МРО УФСКН, ЦРБ ¦ 1 раз в ¦ Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества¦
¦ ¦обследований аптек,¦ ¦ полугодие ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ преступлений и ¦
¦ ¦складов, амбулаторий,¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦других мест хранения¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных препаратов,¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащих наркотические¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+--------------------


2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2012 годы составляет 270 тыс. рублей (Четыреста тысяч рублей), в том числе по годам:
2011 год - 135 тыс. рублей;
2012 год - 135 тыс. рублей.
Финансирование работ по мероприятиям Программы осуществляется управлением финансов в установленном действующим законодательстве порядке.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета могут ежегодно корректироваться в соответствии со средствами, предусмотренными в районном бюджете на очередной финансовый год.

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

   -------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование индикаторов¦ Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ целей +----------T----------T----------T---------------+
¦ ¦На момент ¦ На ¦ По ¦ Без ¦
¦ ¦разработки¦окончание ¦окончании ¦ программного ¦
¦ ¦Программы ¦ первого ¦реализации¦ вмешательства ¦
¦ ¦(ожидаемое¦ года ¦Программы ¦ (после ¦
¦ ¦ на 1 ¦реализации¦ (на 31 ¦предполагаемого¦
¦ ¦ января ¦Программы ¦ декабря ¦ срока ¦
¦ ¦2011 года)¦(ожидаемое¦2012 года)¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ на 31 ¦ ¦ Программы) ¦
¦ ¦ ¦ декабря ¦ ¦(на 31 декабря ¦
¦ ¦ ¦2011 года)¦ ¦ 2012 года) ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦Удельный вес тяжких и ¦ 35 ¦ 32 ¦ 28 ¦ 40 ¦
¦особо тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числа зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦Удельный вес количества ¦ 31 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 40 ¦
¦лиц, ранее совершавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступления, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦Удельный вес количества ¦ 17 ¦ 14 ¦ 10 ¦ 25 ¦
¦лиц, совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступления в состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опьянения, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------+----------+----------+----------------


2.8. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы будет стабилизирована оперативная обстановка на территории Лысковского муниципального района, произойдет снижение показателей тяжких и особо тяжких преступлений, оздоровление обстановки в общественных местах, в том числе на улицах, снизится удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, и снизится количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Все это будет способствовать повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

   ----------------------------------------------T---------T--------T--------¬

¦ Наименование индикаторов (результат) ¦2009 год ¦2011 год¦2012 год¦
+---------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦Удельный вес количества лиц, ранее¦ 35 ¦ 32 ¦ 28 ¦
¦совершавших преступления, от общего¦ ¦ ¦ ¦
¦количества расследованных преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦Удельный вес количества лиц, ранее¦ 31 ¦ 25 ¦ 20 ¦
¦совершавших преступления, от общего¦ ¦ ¦ ¦
¦количества расследованных преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------+--------+--------+
¦Удельный вес количества лиц, совершивших¦ 17 ¦ 14 ¦ 10 ¦
¦преступления в состоянии опьянения, от общего¦ ¦ ¦ ¦
¦количества расследованных преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------+---------+--------+---------


Благодаря финансированию мероприятий Программы, направленных на сокращение как общей преступности, в том числе преступлений тяжких и особо тяжких, так и рецидивной преступности, произойдет общее сокращение преступности по всем направлениям деятельности правоохранительных органов.
Эффективность Программы за счет проводимых мероприятий приведет к снижению ряда прогнозируемых показателей преступности. При этом проводимые мероприятия, предусмотренные Программой, в значительной мере повлияют на состояние профилактики преступлений и иных правонарушений в Лысковском муниципальном районе.
Однако в полном объеме рассчитать показатели экономической, общественной либо общественно-экономической эффективности ее реализации невозможно, так как динамика каждого введенного индикатора зависит от комплекса различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в регионе.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению

Отсутствие финансирования из районного бюджета, снижение уровня жизни населения, в том числе рост цен на товары первой необходимости, экстремистские проявления.
Для проведения мероприятий по снижению данных негативных факторов необходимо принять меры по улучшению взаимодействия правоохранительных органов и своевременному финансированию всех программных мероприятий по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Лысковского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru