Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Арзамасского района от 25.11.2010 № 1497
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью казенных и бюджетных учреждений Арзамасского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется в 2011 году с учетом положений, установленных решением Земского собрания Арзамасского района от 19.11.2010 № 77 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Арзамасского района в переходный период" (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 1497

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью казенных и бюджетных учреждений Арзамасского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется в 2011 году с учетом положений, установленных решением Земского собрания Арзамасского района от 19.11.2010 № 77 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Арзамасского района в переходный период".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления
М.В.РЫБИН





Утвержден
постановлением
администрации Арзамасского района
от 25.11.2010 № 1497

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

Контроль за деятельностью казенных и бюджетных учреждений Арзамасского района (далее - казенные и бюджетные учреждения) осуществляется структурными подразделениями администрации Арзамасского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя указанных учреждений.
Контроль за деятельностью казенных и бюджетных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у казенных и бюджетных учреждений на праве оперативного управления муниципальным имуществом Арзамасского района, а также его сохранностью, может осуществляться управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района.
Структурные подразделения администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя казенного или бюджетного учреждения (далее - уполномоченный орган), осуществляют контроль за соответствием деятельности казенного или бюджетного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.
В отношении казенного или бюджетного учреждения уполномоченный орган вправе:
1) запрашивать у казенного или бюджетного учреждения распорядительные документы;
2) запрашивать и получать информацию о деятельности казенного или бюджетного учреждения у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
3) направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых казенным или бюджетным учреждением;
4) проводить проверки соответствия деятельности казенного или бюджетного учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами, с периодичностью, установленной Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в порядке, установленном административным регламентом уполномоченного органа;
5) в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения казенным или бюджетным учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным его учредительными документами, выносить письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца.
Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения по следующим направлениям:
1) соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) казенного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
2) соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;
3) формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
4) исполнение казенным учреждением бюджетной сметы;
5) выполнение казенным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
6) имеющиеся жалобы потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
7) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Арзамасского района, находящегося у казенного учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
8) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности казенного учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
9) достоверность и полнота отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения по следующим направлениям:
1) соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) бюджетного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
2) соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;
3) формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
4) выполнение бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
5) выполнение бюджетным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6) имеющиеся жалобы потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
7) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Арзамасского района, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
8) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
9) достоверность и полнота отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью казенных и бюджетных учреждений осуществляется органами муниципального финансового контроля Арзамасского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными муниципальными правовыми актами Арзамасского района в порядке, определенном административным регламентом органа муниципального финансового контроля.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru