Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Навашинского района от 30.11.2010 № 316
"Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 316

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Навашинского муниципального района, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Установить, что муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из районного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного учредителем в отношении этого муниципального автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.
3. Управлению финансов администрации Навашинского района утвердить типовую форму соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Приокская правда".

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утверждено
постановлением
администрации Навашинского района
от 30.11.2010 № 316

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Навашинского муниципального района (далее соответственно - муниципальное автономное учреждение, муниципальное задание), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в муниципальном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
- предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах, и возможностей по их выполнению;
- сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
- показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в районном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
7. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает муниципальное задание после принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется главным распорядителем бюджетных средств.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или (в случае заключения между главным распорядителем бюджетных средств и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному автономному учреждению.
(п. 9 введен постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 671)
10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru