Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Княгининского района от 30.11.2010 № 1076
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Княгининского района Нижегородской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Княгининского района Нижегородской области и внесения в них изменений"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 8 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1076

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КНЯГИНИНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Княгининского района постановляет:
1. Установить, что функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного на базе муниципального имущества Княгининского района Нижегородской области, осуществляются администрацией Княгининского района Нижегородской области.
2. Установить, что функции и полномочия собственника имущества муниципального учреждения Княгининского района Нижегородской области от имени Княгининского района Нижегородской области осуществляются администрацией Княгининского района Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Княгининского района Нижегородской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Княгининского района Нижегородской области и внесения в них изменений (далее - Порядок).
4. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения Княгининского района Нижегородской области.
5. Органам отраслевой компетенции (Управление образования администрации Княгининского района, муниципальное лечебно-профилактическое учреждение Княгининская центральная районная больница, муниципальное учреждение Княгининское районное культурно-спортивное объединение) в срок до 1 июня 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений Княгининского района Нижегородской области в соответствие с требованиями настоящего Постановления.
6. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Княгининского района Нижегородской области либо приобретенного бюджетным учреждением Княгининского района Нижегородской области за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется администрацией Княгининского района Нижегородской области.
Имущество, изъятое у бюджетного учреждения Княгининского района Нижегородской области, поступает в казну Княгининского района Нижегородской области.
7. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением Княгининского района Нижегородской области либо приобретенного автономным учреждением Княгининского района Нижегородской области за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется администрацией Княгининского района Нижегородской области.
Имущество, изъятое у автономного учреждения Княгининского района Нижегородской области, поступает в казну Княгининского района Нижегородской области.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

И.о. главы администрации района
В.А.ДАШАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Княгининского района
от 30.11.2010 № 1076

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Княгининского района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Княгининского района (далее - учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений района и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

II. СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

3. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения района в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
4. Создание учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе администрации Княгининского района.
5. Решение о создании учреждения принимается администрацией Княгининского района в форме распоряжения.
6. Проект распоряжения администрации Княгининского района о создании учреждения подготавливается органами отраслевой компетенции, в ведении которых находится учреждение (далее - орган отраслевой компетенции).
7. Одновременно с проектом распоряжения администрации Княгининского района о создании учреждения подготавливается пояснительная записка о создании учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
8. Проект распоряжения администрации Княгининского района о создании учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование учредителя создаваемого учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Проект распоряжения администрации Княгининского района о создании учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением администрации Княгининского района.
10. Предложение и проект распоряжения администрации Княгининского района о создании учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом администрации Княгининского района, направляются в администрацию Княгининского района.
11. После издания распоряжения администрации Княгининского района о создании учреждения устав учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Княгининского района, положение о казенном учреждении (далее - устав) утверждается в соответствии с разделом VII настоящего Порядка правовым актом администрации Княгининского района.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

12. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
13. Предложение о реорганизации учреждения(й) подготавливается органами отраслевой компетенции и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета Княгининского района;
г) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;
д) наименование учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й) и ведомственную подчиненность реорганизованного учреждения;
е) структуру реорганизованного учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) штатное расписание реорганизованного учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.
В случае передачи реорганизуемому учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года).
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
14. Решение о реорганизации учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается администрацией Княгининского района в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.
Порядок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Порядка, в случае реорганизации учреждения в форме выделения применяется к вновь создаваемому учреждению.
15. Решение о реорганизации учреждения(й) в форме присоединения принимается администрацией Княгининского района и должно содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
16. Предложение о реорганизации учреждения и проект решения администрации Княгининского района о реорганизации учреждения подготавливаются органом отраслевой компетенции.
Предварительно, до внесения в администрацию Княгининского района предложения, прилагаемые к нему документы и проект распоряжения администрации Княгининского района о реорганизации учреждения должны быть согласованы с финансовым управлением администрации Княгининского района.
Проект распоряжения администрации Княгининского района о реорганизации учреждения подлежит согласованию в сроки, предусмотренные регламентом администрации Княгининского района.
Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
17. Принятие учредителем решения о реорганизации учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. Учредитель в течение трех рабочих дней после издания распоряжения администрации Княгининского района о реорганизации учреждения обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные распоряжением администрации Княгининского района о реорганизации учреждения.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО
ИЛИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

19. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.
20. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе учредителя бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе учредителя казенного учреждения.
21. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией Княгининского района в форме распоряжения.
22. Проект распоряжения администрации Княгининского района об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя бюджетного или казенного учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
23. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в юридическую службу администрации Княгининского района. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.
24. Юридическая служба администрации Княгининского района в тридцатидневный срок с даты поступления обращения казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения;
б) подготавливает проект распоряжения администрации Княгининского района об изменении типа существующего казенного учреждения;
в) направляет проект решения администрации Княгининского района об изменении типа существующего казенного учреждения на согласование в финансовое управление администрации Княгининского района.
Проект распоряжения администрации Княгининского района об изменении типа существующего казенного учреждения подлежит согласованию в десятидневный срок с даты поступления проекта распоряжения.
25. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является учредитель, юридической службой администрации Княгининского района подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением, разрабатывается проект распоряжения администрации Княгининского района об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
26. По результатам рассмотрения обращения казенного или бюджетного учреждения администрацией Княгининского района принимается решение об изменении типа казенного или бюджетного учреждения либо об отказе в изменении типа казенного или бюджетного учреждения.
27. Принятие учредителем решения об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
28. После принятия правового акта об изменении типа казенного или бюджетного учреждения учредитель утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

V. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

29. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе учредителя.
30. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Княгининского района в форме распоряжения.
31. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется учредителю. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением администрации Княгининского района.
32. Учредитель в тридцатидневный срок с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 24, 25 настоящего Порядка.
33. Распоряжение администрации Княгининского района об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
е) сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
34. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения является учредитель, подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной постановлением администрации Княгининского района, разрабатывается проект распоряжения администрации Княгининского района об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
Учредитель осуществляет согласование подготовленных документов с казенным или бюджетным учреждением.
35. По результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения администрацией Княгининского района принимается решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения.
36. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе учредителя.
Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе учредителя.
37. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом отраслевой принадлежности либо автономным учреждением, в случае если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной постановлением администрации Княгининского района.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляются в порядке, аналогичном пунктам 24, 25 настоящего Порядка.
38. Принятие учредителем решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
39. После принятия правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения учредитель утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

40. Решение о ликвидации учреждения принимается администрацией Княгининского района (учредителем) и должно содержать следующую информацию:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование учредителя;
- наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
41. Проект правового акта администрации Княгининского района о ликвидации учреждения подготавливается органом отраслевой компетенции.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
42. После издания правового акта администрации Княгининского района о ликвидации учреждения учредитель обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения.
43. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 43 настоящего Порядка), представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
44. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
45. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю.

VII. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

46. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом учредителя.
47. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа: соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
наименование органов местного самоуправления Княгининского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Княгининского района, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре имущества муниципальной собственности Княгининского района Нижегородской области в установленном порядке;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Княгининского района или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом управлении администрации Княгининского района, а также об иных счетах, открываемых бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения в лице учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Княгининского района, устав учреждения может также содержать иные разделы.
48. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
49. Решение администрации Княгининского района о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
50. Проект устава при создании учреждения разрабатывается органом отраслевой компетенции в месячный срок со дня принятия администрацией Княгининского района решения о создании учреждения.
51. После разработки проект устава учреждения направляется для согласования в финансовое управление администрации Княгининского района.
Финансовое управление администрации Княгининского района согласовывает проект устава учреждения в течение пятнадцати дней с даты его поступления или возвращает проект устава с обоснованными замечаниями на доработку.
52. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава учреждения администрация Княгининского района (учредитель) издает правовой акт об утверждении устава учреждения.
53. В случае подготовки устава учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается учреждением и представляется на утверждение администрации Княгининского района.
54. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в ) устава учреждения учредителю представляются:
- новая редакция устава учреждения, изменения в устав в трех экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии);
- копия лицензии учреждения (при наличии).
55. Устав учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 54 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "возращения" имеется в виду слово "возвращения".
   ------------------------------------------------------------------

Об оставлении устава учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается учреждению, все документы в десятидневный срок возвращаются учреждению с указанием причины их возращения.
56. Администрация Княгининского района в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.
57. На основании решения об утверждении устава учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяются подписью руководителя учредителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью учредителя.
58. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет учредителю копии устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.





Утверждена
постановлением
администрации Княгининского района
от 30.11.2010 № 1076

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа¦
¦существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦1.1. Описание целесообразности¦ ¦
¦изменения типа существующего¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения с учетом возможных¦ ¦
¦социально-экономических последствий¦ ¦
¦его создания ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦1.2. Описание основных целей и¦ ¦
¦предмета деятельности создаваемого¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦2.1. Полное наименование бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.2. Сокращенное наименование¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.3. Место нахождения бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.4. Почтовый адрес бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения и¦ ¦
¦реквизиты решения о его назначении ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.6. Сведения о собственнике¦ ¦
¦имущества бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения (указание на¦ ¦
¦собственника - Княгининский район) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.7. Наименование органа местного¦ ¦
¦самоуправления Княгининского района,¦ ¦
¦осуществляющего функции и полномочия¦ ¦
¦учредителя бюджетного, казенного,¦ ¦
¦автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.8. Реквизиты решения о создании¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.9. Основной государственный¦ ¦
¦регистрационный номер бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.10. Идентификационный номер¦ ¦
¦налогоплательщика (ИНН) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.11. Код причины постановки на учет¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения в налоговом органе (КПП) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.12. Коды по Общероссийскому¦ ¦
¦классификатору видов экономической¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦2.13. Перечень филиалов и¦ ¦
¦представительств бюджетного,¦ ¦
¦казенного, автономного учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного,¦
¦автономного учреждения ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦3.1. Цели деятельности существующего¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦3.2. Перечень видов деятельности¦ ¦
¦(функций), закрепленных в уставе и¦ ¦
¦осуществляемых бюджетным, казенным,¦ ¦
¦автономным учреждением ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------T--------------T--------------T----------T--------+
¦3.3. Информация о наличии лицензий¦Лицензирующий¦Лицензируемый ¦Дата принятия ¦ Номер ¦ Срок ¦
¦(наименование лицензирующего органа,¦ орган ¦ вид ¦ решения о ¦ лицензии ¦действия¦
¦лицензируемый вид деятельности, номер¦ ¦ деятельности ¦предоставлении¦ ¦лицензии¦
¦лицензии, срок действия лицензии,¦ ¦ ¦ лицензии ¦ ¦ ¦
¦дата принятия решения о+-------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦предоставлении лицензии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------+
¦3.4. Информация о наличии¦ ¦
¦государственной аккредитации¦ ¦
¦(реквизиты и срок действия¦ ¦
¦свидетельства о государственной¦ ¦
¦аккредитации, государственный статус¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения в соответствии со¦ ¦
¦свидетельством о государственной¦ ¦
¦аккредитации) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦3.5. Описание основных целей и¦ ¦
¦направлений деятельности создаваемого¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦4.1. Сведения об имуществе казенного¦ ¦
¦учреждения, закрепленном на праве¦ ¦
¦оперативного управления: общая¦ ¦
¦балансовая стоимость нефинансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату),¦ ¦
¦общая балансовая стоимость финансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦4.2. Сведения об имуществе, как¦ ¦
¦закрепленном за бюджетным учреждением¦ ¦
¦на праве оперативного управления, так¦ ¦
¦и приобретенном бюджетным¦ ¦
¦учреждением: общая балансовая¦ ¦
¦стоимость нефинансовых активов (на¦ ¦
¦последнюю отчетную дату), общая¦ ¦
¦балансовая стоимость финансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦4.3. Перечень объектов движимого¦ ¦
¦имущества учреждения, которые¦ ¦
¦предполагается включить в состав¦ ¦
¦особо ценного движимого имущества¦ ¦
¦бюджетного учреждения (наименование¦ ¦
¦объекта): ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость объектов¦ ¦
¦(на последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦4.4. Сведения об имуществе, как¦ ¦
¦закрепленном за автономным¦ ¦
¦учреждением на праве оперативного¦ ¦
¦управления, так и приобретенном¦ ¦
¦автономным учреждением: общая¦ ¦
¦балансовая стоимость нефинансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату),¦ ¦
¦общая балансовая стоимость финансовых¦ ¦
¦активов (на последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦4.5. Перечень объектов движимого¦ ¦
¦имущества учреждения, которые¦ ¦
¦предполагается включить в состав¦ ¦
¦особо ценного движимого имущества¦ ¦
¦автономного учреждения (наименование¦ ¦
¦объекта): ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость объектов¦ ¦
¦(на последнюю отчетную дату) ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым¦
¦бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта) ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦5.1. Сведения об ином имуществе,¦ ¦
¦подлежащем закреплению на праве¦ ¦
¦оперативного управления: ¦ ¦
¦- общая балансовая стоимость иного¦ ¦
¦имущества ¦ ¦
+-------------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного¦
¦учреждения ¦
+-------------------------------------T-------------------------T---------------------------T---------+
¦6.1. Объемы финансового обеспечения¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы): федеральный бюджет,¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет Нижегородской области, местный¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦6.2. Объемы средств, полученных из¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетов государственных внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦6.3. Объем доходов бюджетного,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦казенного, автономного учреждения от+-------------------------+---------------------------+---------+
¦приносящей доход деятельности за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦6.4. Объем доходов бюджетного,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦казенного, автономного учреждения от¦ ¦ ¦ ¦
¦сдачи в аренду имущества,¦ ¦ ¦ ¦
¦находящегося в государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦7. Сведения о задолженности ¦
+-------------------------------------T-------------------------T---------------------------T---------+
¦7.1. Сведения о кредиторской¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦задолженности за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦7.2. Сведения о дебиторской¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦задолженности за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦
¦(начиная с года (n), предшествующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подаче формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦8.1. Перечень услуг (работ),¦ ¦
¦оказываемых бюджетным, казенным,¦ ¦
¦автономным учреждением населению,¦ ¦
¦источником финансового обеспечения¦ ¦
¦которых являются средства бюджета ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------T---------------------------T---------+
¦8.2. Количество потребителей услуг¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦(работ), оказываемых бюджетным,+-------------------------+---------------------------+---------+
¦казенным, автономным учреждением¦ ¦ ¦ ¦
¦населению за счет бюджетных средств,¦ ¦ ¦ ¦
¦за предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦
¦года (n), предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦8.3. Перечень платных услуг (работ),¦ ¦
¦оказываемых бюджетным, казенным,¦ ¦
¦автономным учреждением населению ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------T---------------------------T---------+
¦8.4. Количество потребителей платных¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦услуг (работ), оказываемых бюджетным,+-------------------------+---------------------------+---------+
¦казенным, автономным учреждением за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦8.5. Перечень услуг (работ),¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемых бюджетным, казенным,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономным учреждением населению на¦ ¦ ¦ ¦
¦платной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦8.6. Количество потребителей услуг¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦(работ), оказываемых бюджетным,¦ ¦ ¦ ¦
¦казенным, автономным учреждением на¦ ¦ ¦ ¦
¦платной основе, за предыдущие три¦ ¦ ¦ ¦
¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда ¦
+-------------------------------------T---------------------------------------------------------------+
¦9.1. Штатная численность работников¦ ¦
¦бюджетного, казенного, автономного¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------T---------------------------T---------+
¦9.2. Фактическая численность¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦работающих в бюджетном, казенном,¦ ¦ ¦ ¦
¦автономном учреждении по трудовым¦ ¦ ¦ ¦
¦договорам (на дату представления¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦9.3. Средняя заработная плата¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦работников, обеспечиваемая за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных средств, за предыдущие три¦ ¦ ¦ ¦
¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦
¦предшествующего подаче формы) +-------------------------+---------------------------+---------+
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦9.4. Средняя заработная плата¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦работников, обеспечиваемая за счет+-------------------------+---------------------------+---------+
¦внебюджетных источников, за¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущие три года (начиная с года¦ ¦ ¦ ¦
¦(n), предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+---------+
¦10. Численность лиц, работающих в¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦
¦бюджетном, казенном, автономном+-------------------------+---------------------------+---------+
¦учреждении по гражданско-правовым¦ ¦ ¦ ¦
¦договорам (на дату представления¦ ¦ ¦ ¦
¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+-------------------------+---------------------------+----------


Гарантирую достоверность представленной информации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя

"__" _____________ _________ г.

Печать


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru