Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Лысковского района от 30.11.2010 № 164
"Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Лысковского района Нижегородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации района предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Лысковского района Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Управляющему делами администрации района опубликовать настоящий Регламент.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Лысковского муниципального района В.И. Пермякову.

Глава администрации
Лысковского района
Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Лысковского района
от 30.11.2010 № 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Лысковского района Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, способствует информированности потребителей муниципальной услуги о существующей сети муниципальных образовательных учреждений Лысковского района и повышению доступности информации о предоставлении муниципальных услуг.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление образования).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 года № 288 "Об утверждении типового Положения о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года № 1237 "Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года № 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2. 1178-02";
- Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года № 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
- Устав Лысковского муниципального района Нижегородской области, принят решением Земского собрания 29.06.2005 № 567 ("Приволжская правда", № 5 (10673), 25.01.2006);
- Постановление Главы местного самоуправления Лысковского района от 15.10.2007 "Об утверждении Положения об организации образования в Лысковском муниципальном районе".
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной и достоверной информации о сети муниципальных образовательных учреждений Лысковского муниципального района Нижегородской области;
- выбор обучающимися и их родителями (законными представителями) образовательного учреждения в соответствии с интересами детей.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, достигших возраста 2 месяцев, - для получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного и дополнительного образования, и детей более старшего возраста - для получения информации об организации общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Лысковского района Нижегородской области.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Управления образования размещены на интернет-сайте администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области http://www.lsk.omsu-nnov.ru, а также в приложении № 1 к Регламенту.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги получатели услуги вправе обратиться:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- через интернет-сайт администрации Лысковского муниципального района.
2.1.5. Если информация, полученная у специалиста управления образования не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника управления образования.
2.1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений, а также специалистами Управления образования при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования или муниципального общеобразовательного учреждения.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном интернет-сайте администрации Лысковского муниципального района http://www.lsk.omsu-nnov.ru, интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении образования и муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2.1.13. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Управления образования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди на прием к специалистам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Рассмотрение устных обращений - не более 15 минут.
Рассмотрение письменных обращений, в т.ч. в электронном виде, - не более 30 дней.
Ответ на телефонный звонок потребителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. Основанием для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги является надлежащая форма запроса, нечеткая формулировка запроса заявителем.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района.
Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами, канцелярскими товарами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает:
информирование об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.
Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования в соответствии с должностными обязанностями.
3.2. Муниципальная услуга может быть оказана посредством следующих административных процедур:
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством интернет-сайта в течение 1 месяца;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги показана в блок-схеме, которая приведена в Приложении № 2 Регламента.
3.2.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте в течение 1 месяца.
3.2.2. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на специалистов управления образования.
3.2.3. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
- публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов;
- публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди муниципальных образовательных учреждений;
- размещение в средствах массовой информации актуальной информации для руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности по мере появления значимой информации.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования на текущий год.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации").
5.2. Обжаловать нарушение требований Регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Регламента могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение Регламента следующими способами:
- указание на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу;
- жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу учреждения, оказывающего услугу;
- жалоба на нарушение требований Регламента в администрацию Лысковского муниципального района Нижегородской области;
- обращение в суд (по месту жительства истца).
Жалоба (в устной или письменной форме) регистрируется в журнале входящих документов.
5.4. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет). При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных предусмотренных Регламентом способов обжалования.
5.5. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу учреждения, оказывающего услугу. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.6. Обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) работника учреждения, оказывающего услугу, осуществляется только в письменной форме. Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;
- аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.7. Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Регламента при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам. В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которое он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
5.8. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, должно совершить следующие действия:
- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента (в случае персонального нарушения требований Регламента);
- по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;
- принести извинения заявителю от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такое нарушение имело место;
- провести дополнительные служебные расследования, если требования заявителя не были полностью удовлетворены;
- предоставить заявителю расписку в получении жалобы (расписка должна содержать следующую информацию: Ф.И.О. заявителя; Ф.И.О. лица, которое он представляет; адрес проживания заявителя; контактный телефон; наименование учреждения, принявшего жалобу; содержание жалобы заявителя; дату и время фиксации нарушения заявителем; факты нарушения требований Регламента, совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником учреждения; Ф.И.О. лица, допустившего нарушение требований Регламента (при персональном нарушении), - по данным заявителя либо согласованные данные; нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя; подпись должностного лица; печать учреждения; подпись заявителя, удостоверяющую верность указанных данных);
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- при отсутствии фактов нарушения требований Регламента данное заявление далее не рассматривается;
- устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем;
- обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений); об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа);
- по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен.
5.9. В случае отказа учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя либо в случае нарушения сроков заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.10. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в администрацию Лысковского муниципального района Нижегородской области на имя главы администрации района. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверочные действия) осуществляет аппарат администрации Лысковского муниципального района.
5.11. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник:
- принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.14. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "могут" быть не должно.
   ------------------------------------------------------------------

5.15. Получатели муниципальной услуги могут вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.15.1. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
5.15.2. Получатель муниципальной услуги (заявитель) вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.16. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
в образовательных учреждениях, расположенных
на территории Лысковского муниципального района
Нижегородской области"

ПРИЕМ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Адрес управления:
606210, Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Ленина, д. 23.

Телефоны:
начальник управления: (831-49) 5-13-17;
заместитель начальника управления: (831-49) 5-10-79;
специалисты управления: (831-49) 5-15-13.
Адрес электронной почты управления: idk-l@mail.ru.

Часы работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв:
с 12.00 до 13.00.

Прием граждан по личным вопросам начальником управления
(Пермякова Валентина Ивановна):
вторник с 08.00 до 12.00;
четверг с 13.00 до 17.00.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
в образовательных учреждениях, расположенных
на территории Лысковского муниципального района
Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

   ---------------------¬

¦ Запрос получателя ¦
   -----------------+муниципальной услуги+------------------¬

¦ L--T---------T-----T-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
V V ¦ V V
   ------------------¬ ----------------¬  ¦ ---------------¬ ----------------¬

¦Предоставление ¦ ¦Предоставление ¦ ¦ ¦Предоставление¦ ¦Предоставление ¦
¦информационных ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦информационных¦ ¦информационных ¦
¦материалов ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦материалов ¦
¦в форме ¦ ¦в форме устного¦ ¦ ¦посредством ¦ ¦посредством ¦
¦письменного ¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦интернет-сайта¦ ¦электронной ¦
¦информирования ¦ ¦в течение ¦ ¦ ¦в течение ¦ ¦рассылки в ¦
¦в течение 10 дней¦ ¦15 минут ¦ ¦ ¦1 месяца ¦ ¦течение 10 дней¦
L------------------ L---------------- ¦ L--------------- L----------------

¦
V
   -----------------------------------¬

¦ Предоставление информационных ¦
¦материалов посредством публикации,¦
¦ размещения в средствах массовой ¦
¦ информации по мере появления ¦
¦ значимой информации ¦
L-----------------------------------






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
в образовательных учреждениях, расположенных
на территории Лысковского муниципального района
Нижегородской области"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальнику Управления образования
и молодежной политики администрации
Лысковского муниципального района
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактный телефон: _______________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать интересующие вопросы об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, или начального общего, или основного общего, или среднего
(полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных
на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.
Возможно указание конкретного образовательного учреждения района или
нескольких учреждений.)

__________ __________ ______________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru