Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Шахунского района от 10.12.2010 № 396
"Об утверждении Административного регламента сектора юридической работы администрации Шахунского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление деятельности по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Шахунского района и проектов решений Земского собрания Шахунского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕКТОРА
ЮРИДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ
И ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА"

В целях упорядочения подготовки и принятия актов администрации Шахунского района Нижегородской области, повышения их качества и приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шахунского муниципального района Нижегородской области, администрация Шахунского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению сектором юридической работы (далее - Сектор) администрации Шахунского района муниципальной функции "Осуществление деятельности по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Шахунского района и проектов решений Земского собрания Шахунского района" в новой редакции.
2. Управляющему делами администрации района (А.А. Шляков) обеспечить размещение утвержденного Регламента в установленном порядке на официальном интернет-сайте администрации Шахунского района.
3. Контроль за исполнением утвержденного Регламента оставляю за собой.

Глава администрации района
А.М.КУРДИН





Утвержден
постановлением
администрации Шахунского района
от 10.12.2010 № 396

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ
РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент определяет исполнение сектором юридической работы администрации Шахунского района Нижегородской области (далее - сектор) муниципальной функции по осуществлению работы по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Шахунского района и проектов решений Земского собрания Шахунского района (далее - разработка правовых актов).
Административный регламент разработан в целях:
- повышения качества исполнения данной муниципальной функции;
- качества подготовки принимаемых администрацией Шахунского района и Земским собранием Шахунского района правовых актов, в том числе и нормативного характера;
- обеспечения законности принимаемых правовых актов и их своевременной актуализации;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) сектора;
- а также порядка взаимодействия сектора с иными структурными подразделениями администрации Шахунского района при осуществлении разработки правовых актов.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение сектором юридической работы муниципальной функции по осуществлению работы по разработке проектов распоряжений и постановлений администрации Шахунского района и проектов решений Земского собрания Шахунского района (далее - муниципальная функция) осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., № 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Закон Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 25.11.2008 № 162-З "О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов";
- постановление Правительства Нижегородской области от 13.02.2009 № 58 "Об утверждении Положения о порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области";
- Устав Шахунского муниципального района Нижегородской области;
- Регламент Земского собрания.
1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию.
1.3.1. Основания исполнения сектором юридической работы муниципальной функции по разработке проектов правовых актов:
- исполнение утвержденного главой местного самоуправления Шахунского района Нижегородской области плана нормотворческой деятельности Земского собрания Шахунского района на каждое полугодие, когда органом, ответственным за подготовку такого акта, является администрация Шахунского района Нижегородской области;
- необходимость решения текущих задач в пределах предоставленной компетенции;
- прямое указание акта Федерального Собрания, Президента и Правительства РФ, Губернатора области, Законодательного Собрания области, иных уполномоченных органов о принятии соответствующего акта органами местного самоуправления;
- вступившие в законную силу изменения в действующем законодательстве;
- поручение Земского собрания Шахунского района о разработке и принятии конкретного правового акта;
- поручения, изложенные в протоколах различных межведомственных комиссий, совещаний;
- поручение главы местного самоуправления или лица, исполняющего его обязанности;
- поручение главы администрации или лица, исполняющего его обязанности;
- обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан, содержащие соответствующую резолюцию главы администрации;
- протесты и представления прокурора;
- обязательства, вытекающие из договоров, в которых участвует администрация Шахунского района;
- собственная инициатива.
1.3.2. Место нахождения сектора: г. Шахунья, Нижегородская обл., пл. Советская, д. 1 (администрация Шахунского района, каб. № 33).
Почтовый адрес для направления в юридический отдел обращений по вопросам разработки правовых актов: сектор юридической работы администрации Шахунского района Нижегородской области, 606910, г. Шахунья, пл. Советская, д. 1.
Телефон сектора: (83152) 2-67-41.
Часы работы сектора (по местному времени):

понедельник - четверг 8.00 - 17.00
пятница 8.00 - 16.00
перерыв 12.00 - 13.00
суббота - воскресенье выходные дни

1.3.3. Муниципальную функцию по разработке правовых актов осуществляют:
- заведующий сектором (далее - заведующий сектором);
- ведущий специалист, осуществляющий разработку правового акта по поручению заведующего сектором.
1.3.4. Под исполнением муниципальной функции понимается:
- принятие решения о разработке правового акта;
- подборка необходимых нормативных документов, аналитических и иных данных, необходимых для качественной подготовки правового акта;
- определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта правового акта;
- разработка проекта правового акта;
- согласование проекта правового акта;
- корректировка проекта правового акта (при необходимости);
- передача проекта правового акта на подпись главе администрации или иному уполномоченному лицу (с сопроводительным или пояснительным письмом в необходимых случаях);
- получение зарегистрированного правового акта и заполнение бланка рассылки данного правового акта;
- предоставление электронного экземпляра правового акта, дополнительного экземпляра правового акта с приложением к нему иных необходимых документов уполномоченному специалисту управления делами для:
А) предоставления в регистр муниципальных правовых актов;
Б) формирования электронной базы данных правовых актов, размещения на сайте, опубликования (обнародования);
- учет количества и хранение экземпляра правовых актов, разработанных сектором юридической работы.
1.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.
   ------------------------------------------------------------------

Консультации по процедуре разработки правовых актов предоставляются заведующим сектором, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования заведующий сектором предоставляет устную информацию:
- о действующем законодательстве, применяемом при разработке проектов правовых актов;
- об организационных вопросах, возникающих при разработке проектов правовых актов и взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Шахунского района.
Иные вопросы рассматриваются сектором юридической работы только на основании соответствующего письменного обращения.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции.
2.1.1. Исполнение муниципальной функции по разработке правовых актов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты наступления одного или нескольких оснований, указанных в п. 1.3.1 настоящего Регламента, по правовым актам, не носящим нормативного характера, и не позднее 20 рабочих дней по правовым актам нормативного характера (если не установлены иные более сокращенные сроки) и включает в себя следующие административные процедуры:
2.1.1.1. Принятие решения о разработке правового акта.
Решение о необходимости разработки правового акта принимается с учетом оснований, изложенных в п. 1.3.1 настоящего Регламента:
- главой местного самоуправления, главой администрации (или лицом, исполняющим его обязанности соответственно) и отражается в виде устного или письменного поручения, постановления или распоряжения;
- председателем какой-либо межведомственной комиссии при администрации Шахунского района (по результатам обсуждения) и отражается в соответствующем протоколе заседания комиссии;
- заведующим сектором и отражается посредством включения в план работы на месяц, а также в виде устного или письменного поручения ведущему специалисту, самостоятельной разработки правового акта (в том случае, если план работы на месяц уже составлен и утвержден).
От даты принятия решения о необходимости разработки проекта правового акта исчисляются все административные сроки, предусмотренные данным Регламентом.
2.1.1.2. Подборка необходимых нормативных документов, аналитических и иных данных, необходимых для качественной подготовки правового акта.
Процессу подготовки проекта правового акта предшествует сбор необходимых данных, изучение норм действующего законодательства, нормативно-правовых актов Шахунского района, актов правоприменительного характера и судебной практики по прорабатываемому вопросу.
Выполнение данной административной процедуры осуществляет заведующий сектором либо специалист сектора по поручению заведующего сектором, далее именуемое - лицо, занимающееся непосредственной разработкой правового акта.
Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2.1.1.3. Определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта правового акта.
Для подготовки проекта правового акта могут быть привлечены сотрудники иных структурных подразделений администрации Шахунского района. Перечень специалистов, необходимых для качественной разработки проекта правового акта, определяется заведующим сектором. Кандидатуры данных специалистов согласовываются с их непосредственными руководителями посредством направления служебной записки за подписью заведующего сектором и соответствующей согласительной резолюцией на ней лица, которому данная служебная записка адресована.
В случае срочной подготовки правового акта допускается устное осуществление согласования привлечения к разработке проекта правового акта соответствующего специалиста.
Информацию об участии в подготовке проекта правового акта доводит до сведения соответствующего специалиста его непосредственный руководитель в устной либо письменной форме в день согласования кандидатуры.
Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
В случае создания в администрации Шахунского района рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта администрации в нее включается представитель районной прокуратуры (по согласованию с прокуратурой Шахунского района). Рабочая группа может быть создана: в том числе по предложению прокурора района, которое также рассматривается с принятием администрацией Шахунского района соответствующего правового акта в течение 5 дней. Руководитель рабочей группы заблаговременно (не менее чем за 2 дня) уведомляет представителя прокуратуры, включенного в рабочую группу, о дне, времени и месте заседаний рабочей группы, заблаговременно представляет ему необходимые для работы материалы.
2.1.1.4. Разработка проекта правового акта.
На основании собранных данных и изученных документов, в том числе нормативного характера, лицо, занимающееся непосредственной разработкой правового акта, готовит проект правового акта.
Подготовленный проект правового акта должен содержать все необходимые реквизиты и параметры, указанные в инструкции по делопроизводству и Регламенте Земского собрания.
Также по своему содержанию проект правового акта должен:
- быть целесообразным, практически необходимым. Он должен быть написан грамотно, юридически четким языком;
- соответствовать по своему содержанию действующему законодательству;
- быть финансово и материально-технически обеспечен;
- содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения содержащихся в нем предписаний.
Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2.1.1.5. Согласование проекта правового акта.
В целях обеспечения полного соответствия нормам действующего законодательства разработанные правовые акты подлежат процедуре согласования (визирования).
Правовые акты в обязательном порядке визируются лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта, заведующим сектором, а также следующими должностными лицами:
- заместителем главы администрации, заведующим соответствующим управлением, отделом, сектором, курирующими деятельность, затрагиваемую в разрабатываемом правовом акте;
- заведующим финансовым управлением (при наличии указаний о финансировании);
- заведующим сектором по бухгалтерскому учету и отчетности (при наличии указаний о финансировании по смете администрации Шахунского района);
- лицом, назначаемым ответственным за контроль исполнения согласовываемого правового акта;
- лицами, не состоящими в трудовых отношениях с органом местного самоуправления Шахунского района, принимающим правовой акт, и которым в данном акте даются рекомендации, либо это лицо привлекается к исполнению отдельных полномочий по согласованию.
В случае разработки проекта решения Земского собрания Шахунского района обязательна виза согласования главы местного самоуправления района - председателя Земского собрания Шахунского района.
Процесс согласования обеспечивается лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта. Сроки согласования каждым должностным лицом, участвующим в данном процессе, не должны превышать сроков, установленных соответствующими инструкциями по делопроизводству и регламентами, утвержденными в установленном порядке.
Контроль за соблюдением указанных выше сроков согласования осуществляется лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта.
2.1.1.6. Корректировка (доработка) проекта правового акта (при необходимости).
При наличии замечаний, выявленных в процессе согласования проекта правового акта, он подлежит доработке и повторному согласованию в срок не более 3 рабочих дней с даты получения замечаний.
2.1.1.7. Направление проекта нормативно-правового акта для получения мотивированного заключения в прокуратуру.
С согласованного проекта постановления (носящего нормативный характер), имеющего согласовательную визу заведующего сектором с пометкой "на заключение прокурору", в течение двух дней с даты получения последней из согласовательных виз лицом, ответственным за подготовку данного муниципального акта, изготавливаются две копии, прошиваются и нумеруются в установленном порядке, концы нити закрепляются на обороте последнего листа проекта постановления клеевой аппликацией с указанием количества листов и Ф.И.О. лица - исполнителя данного проекта и его должности.
Указанные две копии проекта постановления (носящего нормативный характер) передаются заведующему сектором, который в тот же день подготавливает и передает для подписания главе администрации сопроводительное письмо для направления в прокуратуру Шахунского района представленного с целью предотвращения принятия противоречащего нормам действующего законодательства муниципального правового акта, затрагивающего права и свободы граждан, а также с целью исключения наличия в указанном акте коррупциогенных (коррупционных) факторов и вынесения соответствующего мотивированного заключения.
После подписания сопроводительного письма главой администрации данное письмо в день подписания регистрируется заведующим сектором и не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется в прокуратуру.
После получения соответствующего мотивированного заключения прокурора в тот же день заведующий сектором снимает с данного заключения ксерокопию и под личную подпись передает лицу, являющемуся ответственным за подготовку данного проекта постановления.
В случае получения отрицательного заключения либо указаний на необходимость доработки данного проекта постановления лицо, ответственное за подготовку данного акта, анализирует замечания, изложенные в мотивированном заключении прокурора, согласовывает свои дальнейшие действия с непосредственным руководителем и либо устраняет допущенные недостатки, либо, не согласившись с мнением прокурора, готовит мотивированное возражение.
Доработанный проект постановления направляется на заключение прокурору в том же порядке, но с пометкой "повторно".
В случае получения положительного заключения прокурора к ранее согласованному проекту постановления прикладывается копия заключения прокурора. Заведующий сектором рядом с пометкой "на заключение прокурору" ставится еще одна пометка "заключение прокурора положительное", и данный проект правового акта сдается управляющему делами.
Не позднее 3 дней с даты подписания постановления, имеющего заключение прокурора, лицо, ответственное за подготовку данного акта, передает его копию (без приложений) заведующему сектором.
Все данные о направляемых проектах постановлений, полученных заключениях и актах администрации, принятых по результатам проведения данного согласования, отражаются заведующим сектором в соответствующем журнале. Второй экземпляр проекта постановления, направляемого в прокуратуру, также хранится в юридическом отделе и подшивается вместе с копией представляемого структурными подразделениями администрации Шахунского района, принятого в установленном порядке постановления.
Данная процедура не применяется, если при разработке нормативного правового акта была создана рабочая группа, в состав которой был включен представитель прокуратуры.
2.1.1.8. Допускается (по согласованию с прокуратурой) направлять на заключение проекты нормативно-правовых актов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и факсимильной связи с последующей досылкой оригиналов в порядке, определенном п. 2.1.1.7 Регламента.
2.1.1.9. Передача согласованного проекта правового акта с пояснительным либо сопроводительным письмом (при необходимости и в установленных случаях) направляется на подпись главе администрации или иному уполномоченному лицу.
Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений в необходимом количестве экземпляров передаются в управление делами для подписания главой администрации.
Согласованные в установленном порядке проекты решений Земского собрания с приложением электронного экземпляра и соответствующего сопроводительного письма, подписанного главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, адресуются главе местного самоуправления и передаются в аппарат Земского собрания для организации процедуры внесения проекта правового акта на рассмотрение Земского собрания.
2.1.1.10. Получение зарегистрированного правового акта и заполнение бланка рассылки данного правового акта.
Данная административная процедура выполняется лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации правового акта в управлении делами. Получение 1 экземпляра правового акта осуществляется под роспись в соответствующем журнале регистрации управления делами.
Один экземпляр принятого в установленном порядке решения Земского собрания Шахунского района лицо, занимающееся непосредственной разработкой правового акта, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания и регистрации правового акта получает в аппарате Земского собрания.
2.1.1.11. Представление электронного экземпляра правового акта одному или нескольким уполномоченным специалистам управления делами администрации Шахунского района для формирования электронной базы данных правовых актов, размещения на сайте, опубликования (обнародования).
Данная административная процедура выполняется лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта, в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения зарегистрированного правового акта в управлении делами в установленном постановлениями и (или) распоряжениями администрации порядке.
Данная административная процедура сотрудниками сектора не осуществляется в случае принятия решения Земского собрания.
2.1.1.12. Учет количества и хранение правовых актов.
Хранение одного экземпляра правовых актов администрации, разработанных сектором юридической работы, и учет их количества осуществляется в соответствующей папке "Правовые акты администрации, подготовленные сектором", заводимой на каждый календарный год лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта, в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения зарегистрированного правового акта в управлении делами.
Хранение одного экземпляра правовых актов Земского собрания, разработанных сектором юридической работы, и учет их количества осуществляется в соответствующей папке "Решения Земского собрания Шахунского района", заводимой на каждый календарный год лицом, занимающимся непосредственной разработкой правового акта, в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения зарегистрированного правового акта в аппарате Земского собрания.
Количество и наименование правовых актов, разработанных сектором юридической работы, ежемесячно отражается в отчете о работе сектора.
2.1.2. Конечным результатом исполнения муниципальной функции по разработке проекта правового акта является принятие соответствующего нормам действующего законодательства правового акта, в том числе и нормам законодательства о противодействии коррупции, и вступление его в законную силу.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
2.2.1. Заведующий сектором и лицо, занимающееся непосредственной разработкой правового акта, несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников сектора закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.2. Контроль исполнения данного Регламента по реализации настоящей муниципальной функции осуществляется главой администрации.
2.2.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение организации подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников сектора.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
2.3.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие заведующего и иных сотрудников сектора главе администрации или лицу, им уполномоченному.
Жалобы по нарушению Административного регламента направляются главе администрации.
2.3.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.3. По результатам рассмотрения письменного обращения главой администрации или лицом, им уполномоченным, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе.
2.3.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.3.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru