Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Перевозского района от 15.12.2010 № 1440-п
"Об утверждении муниципальной целевой Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории Перевозского района Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый путь", № 94(10268), 24.12.2010 (постановление)






АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 1440-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ
МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, реализации и мониторинга реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Перевозского муниципального района от 27.02.2010 № 166-п, а также в целях улучшения криминогенной обстановки, снижения уровня преступности на территории Перевозского района постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую комплексную Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории Перевозского района Нижегородской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Определить координатором деятельности участников Программы сектор гражданской обороны и мобилизационной подготовки администрации Перевозского муниципального района (С.А. Куванов).
3. Управлению финансов администрации Перевозского муниципального района (Н.В. Филиппова) обеспечить финансирование Программы.
4. Управлению делами администрации Перевозского муниципального района (Н.М. Трунина) обеспечить официальное опубликование данного постановления в районной газете "Новый путь" и размещение его на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления
Ю.В.ОШАРИН





Утверждена
постановлением
администрации Перевозского района
от 15.12.2010 № 1440-п

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая Программа комплексных мер по¦
¦Программы ¦усилению борьбы с преступностью и профилактики¦
¦ ¦правонарушений на территории Перевозского района¦
¦ ¦Нижегородской области на 2011 - 2012 годы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания для¦Постановление администрации Перевозского муниципального¦
¦разработки ¦района № от ¦
¦Программы ¦Окончание срока действия районной целевой Программы¦
¦ ¦комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и¦
¦ ¦профилактики правонарушений на территории Перевозского¦
¦ ¦района Нижегородской области на 2008 - 2010 годы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Перевозского муниципального района, отдел¦
¦Программы ¦внутренних дел (ОВД) по Перевозскому району (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Сектор гражданской обороны и мобилизационной подготовки¦
¦разработчики ¦администрации района (сектор ГО и МП), ОВД по¦
¦Программы ¦Перевозскому району (по согласованию) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основная цель¦Обеспечение контроля над криминальной ситуацией в¦
¦Программы ¦Перевозском районе, сосредоточение всех имеющихся сил и¦
¦ ¦средств на борьбе с террористической угрозой,¦
¦ ¦преступлениями экстремистской направленности,¦
¦ ¦преступностью в сфере экономики, снижение доли особо¦
¦ ¦тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений,¦
¦ ¦профилактика преступлений против личности, создание¦
¦ ¦обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных¦
¦ ¦местах. ¦
¦ ¦Выработка и реализация системы защиты граждан от¦
¦ ¦правонарушений ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Повышение ответственности за состояние правопорядка всех¦
¦задачи ¦звеньев правоохранительной системы. ¦
¦Программы ¦Восстановление доверия общественности к правоохранительным¦
¦ ¦органам. ¦
¦ ¦Формирование системы профилактики правонарушений. ¦
¦ ¦Повышение уровня общественной безопасности,¦
¦ ¦результативности борьбы с преступностью, защита¦
¦ ¦общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и¦
¦ ¦иных прав граждан, общественных и государственных¦
¦ ¦интересов от преступных посягательств ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2012 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация Перевозского муниципального района,¦
¦основных ¦администрации сельсоветов Перевозского муниципального¦
¦мероприятий ¦района (по согласованию), ОВД по Перевозскому району (по¦
¦Программы ¦согласованию), прокуратура Перевозского муниципального¦
¦ ¦района (по согласованию) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Предполагаемый¦Предполагается финансирование Программы за счет средств¦
¦объем и¦районного бюджета в сумме: ¦
¦источники ¦2011 г. - 200 тыс. руб. ¦
¦финансирования¦2012 г. - 200 тыс. руб. ¦
¦ ¦Итого - 400 тыс. руб. ¦
+--------------+--------------------T-------------------------------------+
¦Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦муниципального¦ финансирования ¦ ¦
¦заказчика ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------T------------T-----------+
¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ Всего за ¦
¦ ¦ ¦ реализации ¦ реализации ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ Программы ¦ Программы ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦Перевозского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Местный бюджет, в¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Областной бюджет, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, прочие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Федеральный бюджет, ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в т.ч. кап. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения, НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Прочие источники, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, прочие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦Итого по¦Всего, в т.ч. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Местный бюджет, в¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Областной бюджет, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, прочие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Федеральный бюджет, ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в т.ч. кап. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения, НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Прочие источники, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, прочие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+------------+------------+-----------+
¦Контроль над¦Контроль над реализацией Программы осуществляет¦
¦реализацией ¦администрация Перевозского муниципального района через¦
¦Программы ¦сектор ГО и МП ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


Индикаторы достижения цели Программы:
- удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений составит 20%;
- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит 20%;
- удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений составит 5%.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

В 2010 году заканчивается срок реализации районной целевой Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории Перевозского района на 2008 - 2010 годы.
Предусмотренные данной Программой мероприятия успешно реализованы. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Перевозского муниципального района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Нижегородской области аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления Перевозского муниципального района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Перевозского муниципального района.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Перевозском муниципальном районе, в том числе:
- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;
- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактики преступлений против личности;
- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
- оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в 2011 - 2012 годах. Программа реализуется в один этап.
В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Перевозского муниципального района и правоохранительных органов в деле профилактики преступлений и иных правонарушений.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация Перевозского муниципального района.
Сектор гражданской обороны и мобилизационной подготовки:
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий и выполнением сроков реализации в рамках своей компетенции.
Выполнение функций оперативного контроля по реализации Программы обеспечивает отдел внутренних дел по Перевозскому району (являясь исполнителем Программы), который определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверку хода выполнения Программы. Ежегодно в установленном порядке в срок до 31 января за отчетный календарный год исполнители основных мероприятий представляют в администрацию Перевозского муниципального района (через сектор ГО и МП) сводные отчеты о результатах выполнения Программы.
Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

2.5 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -------T---------------------------T--------------------T---------------T---------------T---------------T------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦Предполагаемые ¦В т.ч. по годам¦ Ожидаемый ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ объемы и +----T----T-----+ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦2011¦2012¦всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦ 8 ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦ Задача 1: нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+------T---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦1.1. ¦Информирование граждан о¦ОВД по Перевозскому¦ ежеквартально ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦способах и средствах¦району (далее - ОВД)¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦правомерной защиты от¦(по согласованию) ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦преступных посягательств¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦путем проведения¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации (далее - СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦1.2. ¦Организация отчетов¦ОВД (по¦ ежеквартально ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦согласованию), ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦милиции перед населением¦органы местного¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦административных участков,¦самоуправления ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦мнения о¦
¦ ¦трудовыми коллективами с¦сельсоветов ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной¦
¦ ¦участием руководителей ОВД,¦Перевозского ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦системе и¦
¦ ¦органов местного¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах ее¦
¦ ¦самоуправления сельсоветов¦района (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦
¦ ¦Перевозского муниципального¦ОМСУ) (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление ¦
¦ ¦района (далее - ОМСУ) ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия общества к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦1.3. ¦Изготовление и¦ОВД (по¦Раз в полгода, ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦распространение среди¦согласованию) ¦ при смене ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦населения визитных карточек¦ ¦ участкового ¦на ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦участкового уполномоченного¦ ¦уполномоченного¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦мнения о¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ милиции (УУМ) ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной¦
¦ ¦ ¦ ¦ немедленно ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦системе и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах ее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия общества к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦1.4. ¦Освещение в СМИ¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦деятельности ОВД по охране¦согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦общественного порядка ¦редакция газеты¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦ ¦"Новый путь" (по¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦мнения о¦
¦ ¦ ¦согласованию), т/с¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной¦
¦ ¦ ¦"Штрих" (по¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦системе и¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах ее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия общества к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦ Задача 2: профилактика правонарушений и преступлений ¦
+------T---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦2.1. ¦Проведение работы по¦Администрации ¦2011 - 2012 гг.¦ОВД, бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦
¦ ¦обеспечению участковых¦сельсоветов (далее -¦ ¦сельсоветов ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦
¦ ¦уполномоченных милиции,¦АС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ОВД¦
¦ ¦обслуживающих сельсоветы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в борьбе с¦
¦ ¦района служебными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью ¦
¦ ¦кабинетами, пригодными для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, оборудованными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦2.2. ¦Проведение ¦ОВД (по¦Не реже 1 раза ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦
¦ ¦оперативно-профилактических¦согласованию), ОМСУ¦ в квартал ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦
¦ ¦мероприятий по¦(по согласованию) ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ОВД¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦в борьбе с¦
¦ ¦правонарушений со стороны¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦преступностью. ¦
¦ ¦ранее судимых лиц,¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦ ¦выявлению бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦правонарушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ранее¦
¦ ¦притоносодержателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершавшими ¦
¦ ¦неблагополучных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦2.3. ¦Проведение проверок¦ОВД (по¦Не менее 1 раза¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦предприятий и организаций¦согласованию), ¦ в полугодие ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦любой формы собственности,¦прокуратура района¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦работающих на рынке¦(по согласованию),¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦оказания услуг населению,¦ОМСУ (по¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦согласованию) ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦2.4. ¦Улучшение условий труда¦ОВД (по¦В течение всего¦Местный бюджет ¦144 ¦ 94 ¦ 238 ¦Оснащение ¦
¦ ¦сотрудников дежурной части¦согласованию), ОМСУ¦ периода ¦ ¦тыс.¦тыс.¦тыс. ¦правоохранительных¦
¦ ¦ОВД и сотрудников изолятора¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб. ¦органов ¦
¦ ¦временного содержания ОВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦
¦ ¦(проведение ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружением, ¦
¦ ¦помещений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами защиты,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦2.5. ¦Приобретение материальных¦ОВД (по¦В течение всего¦Местный бюджет ¦ 26 ¦ ¦ 26 ¦Оснащение ¦
¦ ¦ресурсов для обеспечения¦согласованию), ОМСУ¦ периода ¦ ¦тыс.¦ ¦тыс. ¦правоохранительных¦
¦ ¦деятельности милиции¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦руб. ¦органов ¦
¦ ¦общественной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружением, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами защиты,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦2.6. ¦Приобретение для¦ОВД (по¦ 2011 г. ¦Местный бюджет ¦ ¦ 26 ¦ 26 ¦Оснащение ¦
¦ ¦подразделения ¦согласованию), ОМСУ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ т. ¦правоохранительных¦
¦ ¦Государственной инспекции¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб. ¦органов ¦
¦ ¦по безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦
¦ ¦движения (далее - ГИБДД)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружением, ¦
¦ ¦ноутбука ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами защиты,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3. ¦ Задача 3: профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц ¦
¦ ¦ и по отдельным видам противоправной деятельности ¦
+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦ Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+------+---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦3.1.1.¦Проведение практических¦Управление ¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦занятий и семинаров в¦образования, ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦молодежной политики¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦с привлечением работников¦и социально-правовой¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦судов, прокуратуры, ОВД по¦защиты детства¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам профилактики¦(далее - УО), ОМСУ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦(по согласованию),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений н/л и¦прокуратура района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.1.2.¦Проведение совместных¦УО, ОВД (по¦ 2011 - 2012 ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование у н/л¦
¦ ¦мероприятий по¦согласованию) ¦ годы ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦предупреждению вовлечения¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦
¦ ¦учащихся образовательных¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в совершение¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, употребление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголя, табакокурения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.1.3.¦Организация в¦УО, редакция газеты¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование у н/л¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦"Новый путь" (по¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦и СМИ пропаганды среди¦согласованию), т/с¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦
¦ ¦подростков и молодежи¦"Штрих" (по¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни,¦согласованию) ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦духовных и семейных¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей, патриотического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения к Родине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.1.4.¦Организация занятости н/л,¦Центр занятости¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦состоящих на учете в ПДН¦населения (по¦ периода в дни ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦ОВД, в каникулярное время,¦согласованию), ОВД¦летних каникул ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦проведение конкурса на¦(по согласованию),¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦звание "Лучшая подростковая¦УО ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригада" ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.2. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, ¦
¦ ¦ подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов ¦
+------+---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦3.2.1.¦Оснастить объекты¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сосредоточение ¦
¦ ¦образования, дошкольные¦согласованию), ОМСУ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦всех имеющихся сил¦
¦ ¦учреждения специальными¦(по согласованию) ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦и средств¦
¦ ¦техническими средствами¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦(камеры видеонаблюдения),¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦органов на борьбе¦
¦ ¦тревожными кнопками с¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦с террористической¦
¦ ¦выводом на пульт ФГУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозой, ¦
¦ ¦"Охрана" МВД России. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлениями ¦
¦ ¦Заключить договоры с ФГУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистской ¦
¦ ¦"Охрана" на охрану объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦образования и дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.2.2.¦Развертывание ¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сосредоточение ¦
¦ ¦индивидуальной ¦согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦всех имеющихся сил¦
¦ ¦профилактической работы по¦антитеррористическая¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦и средств¦
¦ ¦месту проживания, учебы и¦комиссия (далее -¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦работы с правонарушителями,¦АТК), комиссия по¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦органов на борьбе¦
¦ ¦состоящими на учете в ОВД,¦делам ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦с террористической¦
¦ ¦КДН за совершение¦несовершеннолетних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозой, ¦
¦ ¦противоправных действий при¦защите из прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлениями ¦
¦ ¦проведении массовых¦(далее - КДН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистской ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.2.3.¦Организация ¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Сосредоточение ¦
¦ ¦целенаправленной ¦согласованию), АТК,¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦всех имеющихся сил¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦УО ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦и средств¦
¦ ¦учебных заведениях района¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦об уголовной и¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦органов на борьбе ¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦с террористической¦
¦ ¦ответственности за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозой, ¦
¦ ¦националистические и иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлениями ¦
¦ ¦экстремистские проявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.2.4.¦Организация и проведение¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦комплекса мероприятий по¦согласованию) ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦выявлению и пресечению¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦преступлений, связанных ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦с выплатой работодателями¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"теневой" части заработной¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы, обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления в бюджеты всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней и внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды социальных налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.2.5.¦Организация в учебных¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦заведениях района¦согласованию), УО,¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦профилактической работы,¦КДН ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦направленной на недопущение¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦детей и подростков в¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконную деятельность¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозных сект и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.3. ¦ Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+------+---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦3.3.1.¦Проведение на постоянной¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦основе в целях профилактики¦согласованию), ¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦нарушений законодательства¦территориальное ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦о гражданстве проверочных¦подразделение ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦мероприятий в отношении¦управления ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц¦Федеральной ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства,¦миграционной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих по виду на¦(далее - ТП УФМС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительство и имеющих¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешение на временное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.3.2.¦Ежеквартальное проведение в¦ОВД (по¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦целях выявления,¦согласованию), ТП¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦предупреждения и пресечения¦УФМС (по¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦каналов незаконной миграции¦согласованию) ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства проверок¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечение иностранной р/с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.4. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+------+---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦3.4.1.¦Оказание материальной¦ОМСУ (по¦В течение всего¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦ ¦помощи освободившимся из¦согласованию) ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦воспитательных колоний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ранее¦
¦ ¦сиротам и лицам, оставшимся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершавшими ¦
¦ ¦без попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления ¦
¦ ¦для приобретения одежды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов первой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.5. ¦ Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+------+---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦3.5.1.¦Принятие мер по улучшению¦Администрация г.¦ 2011 г. ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦ ¦освещенности улиц, дворовых¦Перевоза (по¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦территорий и подъездов¦согласованию) ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦домов на территории района ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦улицах и в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.5.2.¦Оплата услуг связи¦ОВД (по¦В течение всего¦Местный бюджет ¦ 30 ¦ 30 ¦ 60 ¦Оснащение ¦
¦ ¦сотрудникам отделения¦согласованию), ¦ периода ¦ ¦ т. ¦ т. ¦ т. ¦правоохранительных¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦администрация района¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦руб. ¦органов ¦
¦ ¦ОВД по Перевозскому району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружением, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами защиты,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.5.3.¦Приобретение компьютеров¦ОВД (по¦В течение всего¦Местный бюджет ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦Оснащение ¦
¦ ¦для службы участковых¦согласованию), ¦ периода ¦ ¦ ¦ т. ¦ т. ¦правоохранительных¦
¦ ¦уполномоченных милиции,¦администрация района¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб. ¦органов ¦
¦ ¦дознания ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружением, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами защиты,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.5.4.¦Оборудование системами¦ОМСУ (по¦2011 - 2012 гг.¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦видеонаблюдения мест¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦массового пребывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦населения, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦криминогенных участков в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перевоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+------------------+
¦3.6. ¦ Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+------+---------------------------T--------------------T---------------T---------------T----T----T-----T------------------+
¦3.6.1.¦Ежегодное проведение¦Управление ¦В течение всего¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦
¦ ¦оперативно-профилактических¦Федеральной службы¦ периода ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦
¦ ¦операций "Мак", "Допинг",¦по контролю за¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ОВД¦
¦ ¦"Канал", "Лекарь" и иных¦незаконным оборотом¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦в борьбе с¦
¦ ¦плановых мероприятий,¦наркотиков (по¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦преступностью. ¦
¦ ¦направленных на обнаружение¦согласованию), ОВД¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦Снижение общего¦
¦ ¦незаконных посевов¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦наркокультур, выявление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦
¦ ¦правонарушений в системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦легального оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрытие каналов их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утечки, выявление и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидацию подпольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарколабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------+--------------------+---------------+---------------+----+----+-----+-------------------


2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2012 годы составляет 400 тыс. рублей (Четыреста тысяч рублей), в том числе из районного бюджета - 400 тыс. рублей (Четыреста тысяч рублей).

Финансирование программных мероприятий (тыс. руб.)

   ---------------T--------------------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦муниципального¦ финансирования +----------T----------T---------------+
¦ заказчика ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦Всего за период¦
¦ ¦ ¦реализации¦реализации¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦Программы ¦ Программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦Перевозского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Местный бюджет, в¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Областной бюджет, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦бюджет, в т.ч. кап.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения, НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Прочие источники, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦Итого по¦Всего, в т.ч. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Местный бюджет, в¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ 200 ¦ 200 ¦ 400 ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Областной бюджет, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦бюджет, в т.ч. кап.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения, НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------------+----------+----------+---------------+
¦ ¦Прочие источники, в¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦т.ч. кап. вложения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------------+----------+----------+----------------


2.7. Индикаторы достижения цели Программы

   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ индикаторов целей +-----------T------------T----------T----------------+
¦ ¦ На момент ¦На окончание¦ По ¦Без программного¦
¦ ¦разработки ¦первого года¦окончании ¦ вмешательства ¦
¦ ¦ Программы ¦ реализации ¦реализации¦ (после ¦
¦ ¦(ожидаемое ¦ Программы ¦Программы ¦предполагаемого ¦
¦ ¦на 1 января¦ (ожидаемое ¦ (на 31 ¦срока реализации¦
¦ ¦2011 года) ¦ на 31 ¦ декабря ¦ Программы) (на ¦
¦ ¦ ¦декабря 2011¦2012 года)¦31 декабря 2012 ¦
¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ года) ¦
+--------------------+-----------+------------+----------+----------------+
¦Удельный вес тяжких¦ 27 ¦ 24 ¦ 20 ¦ 29 ¦
¦и особо тяжких¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+------------+----------+----------------+
¦Удельный вес¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 50 ¦
¦количества лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ранее совершавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступления, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+------------+----------+----------------+
¦Удельный вес¦ 25 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 30 ¦
¦количества лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянии опьянения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+------------+----------+-----------------


2.8. Показатели непосредственных результатов
реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы будет стабилизирована оперативная обстановка на территории Перевозского муниципального района, произойдет снижение показателей тяжких и особо тяжких преступлений, оздоровление обстановки в общественных местах, в том числе на улицах, снизится удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, и снизится количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Все это будет способствовать повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

   -----------------------------------------------T--------T--------T--------¬

¦ Наименование индикаторов (результат) ¦2009 год¦2011 год¦2012 год¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Удельный вес количества лиц, ранее совершавших¦ 27 ¦ 24 ¦ 20 ¦
¦преступления, от общего количества¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованных преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Удельный вес количества лиц, ранее совершавших¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦
¦преступления, от общего количества¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованных преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Удельный вес количества лиц, совершивших¦ 25 ¦ 20 ¦ 10 ¦
¦преступления в состоянии опьянения, от общего¦ ¦ ¦ ¦
¦количества расследованных преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+---------


Благодаря финансированию мероприятий Программы, направленных на сокращение как общей преступности, в том числе преступлений тяжких и особо тяжких, рецидивной преступности, произойдет общее сокращение преступности по всем направлениям деятельности правоохранительных органов.
Эффективность Программы за счет проводимых мероприятий приведет к снижению ряда прогнозируемых показателей преступности. При этом проводимые мероприятия, предусмотренные Программой, в значительной мере повлияют на состояние профилактики преступлений и иных правонарушений в Перевозском муниципальном районе.
Однако в полном объеме рассчитать показатели экономической, общественной либо общественно-экономической эффективности ее реализации невозможно, так как динамика каждого введенного индикатора зависит от комплекса различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в регионе.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию
Программы, и мероприятия по их снижению

Отсутствие финансирования из районного бюджета, снижение уровня жизни населения, в том числе рост цен на товары первой необходимости, экстремистские проявления.
Для проведения мероприятий по снижению данных негативных факторов необходимо принять меры по улучшению взаимодействия правоохранительных органов и своевременному финансированию всех программных мероприятий по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Перевозского муниципального района через сектор ГО и МП.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru