Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Сосновского района от 16.12.2010 № 125-р
"О межбюджетных отношениях в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области"
(вместе с "Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций", "Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 16 декабря 2010 года (пункт 2 статьи 10 данного документа).



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 125-р

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СОСНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

Настоящее решение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджеты поселений, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области

Участниками межбюджетных отношений в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области (далее - Сосновский муниципальный район) являются:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "дотаций" пропущено слово "бюджетам".
   ------------------------------------------------------------------

1) органы государственной власти Нижегородской области (в части предоставления дотаций поселений за счет средств областного бюджета);
2) органы местного самоуправления Сосновского муниципального района;
3) органы местного самоуправления городского и сельских поселений Сосновского муниципального района (далее - поселения).

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Сосновском муниципальном районе

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Сосновском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящее решение и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Сосновского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Во исполнение настоящего решения, других нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Сосновского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Статья 4. Доходы бюджетов поселений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет

Решением Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее - Земское собрание) о районном бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений

Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются в следующих формах:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) иные межбюджетные трансферты.

Статья 6. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Районный фонд финансовой поддержки поселений ежегодно предусматривается в районном бюджете с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
2. Районный фонд поддержки поселений формируется за счет субвенции из областного фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - субвенция из областного фонда компенсаций) и за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
3. Объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и их распределение утверждается решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного фонда компенсаций

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций получают все поселения Сосновского муниципального района Нижегородской области, за исключением поселений, из бюджетов которых законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Размер дотаций, предусмотренный бюджету поселения, определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему решению.

Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета и их распределение между поселениями осуществляется в соответствии с приложением 2 к настоящему решению.

Статья 9. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета местным бюджетам

1. В составе иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета местным бюджетам, решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.
3. В случаях и порядке, предусмотренных нормативно-правовыми актами Земского собрания, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 10. Заключительные положения

1. Признать с 1 января 2011 года утратившим силу решение Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области от 23 ноября 2007 года № 58-р "О межбюджетных отношениях в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава местного самоуправления
Сосновского муниципального района
Нижегородской области
С.М.МАЛЫШЕВ





Приложение 1
к решению
Земского собрания
Сосновского района
от 16.12.2010 № 125-р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

Сумма дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = (РФФПП / Нп) x Нjп, где

Дот(П)j - расчетная сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
РФФПП - общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций;
Нп - суммарная численность постоянного населения поселений Сосновского муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемого за счет субвенций из областного фонда компенсаций;
Нjп - численность постоянного населения j-го поселения Сосновского муниципального района на 1 января текущего финансового года.





Приложение 2
к решению
Земского собрания
Сосновского района
от 16.12.2010 № 125-р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. ВВЕДЕНИЕ

Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части фондов, образованных за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет индексов бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ

Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
1) индекс бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
2) индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав Сосновского муниципального района;
3) доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного фонда компенсаций;
4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Сосновского муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБОj = ИДПj / ИБРj, где

ИБОj - индекс бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района;
Н - численность постоянного населения Сосновского муниципального района на 1 января текущего финансового года.
Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района, в консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета Сосновского муниципального района за счет субвенций из областного бюджета.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, представлен в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов
для расчета налогового потенциала поселений
Сосновского муниципального района

   -------------------------T----------------------------T-------------------¬

¦ Налоги ¦ Экономический показатель, ¦Источник информации¦
¦ ¦ характеризующий ¦ ¦
¦ ¦ налоговый потенциал ¦ ¦
¦ ¦ поселения ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Налог на доходы¦Фонд оплаты труда в целом по¦МРИ ФНС РФ № 7 по¦
¦физических лиц ¦экономике ¦Нижегородской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Налог на имущество¦Начисленная сумма налога на¦МРИ ФНС РФ № 7 по¦
¦физических лиц ¦имущество физических лиц ¦Нижегородской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Земельный налог ¦Исчисленная сумма земельного¦МРИ ФНС РФ № 7 по¦
¦ ¦налога по кадастровой¦Нижегородской ¦
¦ ¦стоимости земель ¦области ¦
L------------------------+----------------------------+--------------------


Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUMНПji - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
СПj - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет в планируемом году;
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета Сосновского муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района, в планируемом году;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Закона" имеются в виду слова "настоящей Методики".
   ------------------------------------------------------------------

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений Сосновского муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUMai x ИБРji, где

ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав Сосновского муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: таблица 3 в данной Методике отсутствует.
   ------------------------------------------------------------------

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя, согласно таблице 3 Методики.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг Сосновского муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;
К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент масштаба:

КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj,

где
КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений Сосновского муниципального района Нижегородской области на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Сосновского муниципального района к количеству поселений Сосновского муниципального района;
2) коэффициент территории:

КТj = (0,4 x Пj + 0,6 x Пср) / Пср,

где
КТj - коэффициент территории j-го поселения;
Пj - количество населенных пунктов на территории j-го поселения;
Пср - среднее количество населенных пунктов на территории поселения Сосновского муниципального района Нижегородской области на 1 января текущего финансового года, рассчитываемое как отношение количества населенных пунктов Сосновского муниципального района к количеству поселений Сосновского муниципального района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "местного" пропущено слово "значения".
   ------------------------------------------------------------------

Перечень вопросов местного поселений Сосновского муниципального района Нижегородской области, определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.

Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов поселений Сосновского
муниципального района, и показатели для расчета их индекса
бюджетных расходов

   ----------------T----------------T---------------T----------------T---------------¬

¦ Вопросы ¦ Расходы, ¦ Показатель, ¦ Применяемый ¦ Источник ¦
¦ местного ¦учитываемые при ¦характеризующий¦ коэффициент ¦ информации ¦
¦ значения ¦определении доли¦ потребителей ¦ удорожания ¦ ¦
¦ ¦данного расхода ¦бюджетных услуг¦(показатель, его¦ ¦
¦ ¦ в ¦ ¦характеризующий)¦ ¦
¦ ¦репрезентативной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе расходов¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+
¦Формирование, ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Сосновское ¦
¦утверждение, ¦местное ¦постоянного ¦масштаба ¦районное ¦
¦исполнение ¦самоуправление ¦населения ¦(численность ¦подразделение ¦
¦бюджета ¦ ¦поселения ¦постоянного ¦государственной¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦населения ¦статистики ¦
¦контроль за¦ ¦ ¦поселения) ¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+
¦Осуществление ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Сосновское ¦
¦благоустройства¦благоустройство ¦постоянного ¦территории ¦районное ¦
¦ ¦населенных ¦населения ¦(количество ¦подразделение ¦
¦ ¦пунктов, за¦поселения ¦населенных ¦государственной¦
¦ ¦исключением ¦ ¦пунктов на¦статистики ¦
¦ ¦расходов на¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦уличное ¦ ¦поселения) ¦ ¦
¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+---------------+
¦Обеспечение ¦Расходы на¦Численность ¦Коэффициент ¦Сосновское ¦
¦противопожарной¦содержание ¦постоянного ¦территории ¦районное ¦
¦безопасности ¦муниципальной ¦населения ¦(количество ¦подразделение ¦
¦населенных ¦противопожарной ¦поселения ¦населенных ¦государственной¦
¦пунктов ¦охраны и¦ ¦пунктов на¦статистики ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦поселения) ¦ ¦
¦ ¦полос вокруг¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------+---------------+----------------+----------------


4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА, ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня ИБОмах.
Уровень ИБОмах и размер фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов районного бюджета, устанавливаются решением Земского собрания Сосновского муниципального района "О районном бюджете" на очередной финансовый год.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дотj = РФФПП x Тj / Т, где

Дотj - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов бюджета Сосновского муниципального района;
РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района, до уровня ИБОмах;
ИБОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня ИБОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (ИБОмах - ИБОj) x ИБРj x Нj, где

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня ИБОмах;
ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района, в очередном финансовом году;
ИБОj - индекс бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Сосновского муниципального района на 1 января текущего финансового года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru