Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Семеновского района от 30.12.2010 № 220
"Об утверждении Административного регламента финансового управления администрации Семеновского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере"

Официальная публикация в СМИ:
"Семеновский вестник", № 9(11944), 27.01.2011 (постановление)






АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Семеновского района от 23.03.2009 имеет номер 19, а не 16.
   ------------------------------------------------------------------

В целях реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Семеновском районе, утвержденным решением Земского собрания Семеновского района от 23 марта 2009 года № 16, Положением о финансовом управлении администрации Семеновского района, утвержденным решением Земского собрания Семеновского района от 23 декабря 2008 года № 119, администрация Семеновского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент финансового управления администрации Семеновского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" (далее - Административный регламент).
2. Финансовому управлению администрации Семеновского района осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Управлению делами администрации Семеновского района обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Семеновский вестник" и размещение на официальном сайте администрации Семеновского района.

Глава местного самоуправления района
Н.Ф.НОСКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Семеновского района
от 30.12.2010 № 220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

Административный регламент финансового управления администрации Семеновского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере" (далее - Регламент) определяет порядок осуществления финансового контроля на территории Семеновского района за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета Семеновского района (далее - организации), в рамках полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов бюджетным законодательством.

Нормативное правовое регулирование исполнения
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
- Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области";
- решением Земского собрания Семеновского района от 23 декабря 2008 года № 119 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Семеновского района";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Семеновского района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Семеновском районе" принято 23.03.2009, а не 23.12.2008 и имеет номер 19, а не 119.
   ------------------------------------------------------------------

- решением Земского собрания Семеновского района от 23 декабря 2008 года № 119 "О бюджетном процессе в Семеновском районе".

Орган, исполняющий муниципальную функцию

Муниципальный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере за:
1) исполнением бюджета Семеновского района и бюджетов муниципальных образований Семеновского района (при наличии соглашений между органами местного самоуправления района и поселений);
2) операциями по получению, распределению, расходованию бюджетных средств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств соответствующих бюджетов Семеновского района Нижегородской области;
3) финансово-хозяйственной деятельностью организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства местного бюджета, имущество, находящееся в муниципальной собственности Семеновского района, в части целевого и эффективного использования этих средств и имущества, а также организаций, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные правовыми актами Семеновского района Нижегородской области;
4) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств -
осуществляется финансовым управлением администрации Семеновского района (далее - финансовое управление), непосредственное исполнение осуществляется ревизионным отделом финансового управления администрации Семеновского района.
Телефон ревизионного отдела финансового управления администрации Семеновского района: (83162) 5-15-74.
Телефон начальника финансового управления администрации Семеновского района: (83162) 5-29-96.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в финансовое управление: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1.
Адрес электронной почты: nab@semenov.nnov.ru.
Часы работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
обед: с 12.00 до 13.00.
Суббота - воскресенье - выходные дни.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при осуществлении
муниципальной функции

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым управлением путем проведения ревизий и проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, соответствия принципам эффективности, целевого использования средств бюджета Семеновского района, бюджетов муниципальных образований Семеновского района, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и имущества, находящегося в муниципальной собственности Семеновского района, а также соответствия законодательству действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Семеновского района и иными нормативными актами возложена ответственность за их осуществление.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.
3. Целью ревизии и проверки (далее по тексту - проверка) является осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов Семеновского района при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами за счет средств районного бюджета.
4. В зависимости от темы проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- исполнения смет доходов и расходов;
- использования средств районного бюджета, в том числе полученных в виде трансфертов (субвенций и субсидий, включая субвенции и субсидии, выделенные из районного бюджета организациям любых форм собственности, бюджетных кредитов и инвестиций);
- исполнения бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
- использования средств бюджетов поселений (при наличии соглашений между органами местного самоуправления района и поселений);
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств районного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд, инвестиций, гарантий;
- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Семеновского района;
- использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в районный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Семеновского района;
- эффективности распоряжения бюджетными средствами и муниципальным имуществом;
- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
5. Контрольные действия, указанные в пункте 4, осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.
Проверка организаций и бюджетов муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в соответствии с планом контрольной работы, утвержденным начальником финансового управления администрации Семеновского района и согласованным с главой местного самоуправления Семеновского района, или по поручениям главы местного самоуправления Семеновского района. Периодичность составления планов - квартальная.
6. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки).
Программа проверки включает ее тему, наименование проверяемой организации, период, который должна охватить проверка, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке, и утверждается начальником финансового управления.
7. Составлению программы проверки и ее проведению предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, акты предыдущих проверок и ревизий и другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей проверке организации.
Программа проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена с обязательным утверждением ее начальником финансового управления.
8. На проведение каждой проверки выдается специальное поручение, которое подписывается начальником финансового управления.
Специалист, осуществляющий проверку, должен также иметь постоянное служебное удостоверение установленного образца.
9. При необходимости к участию в проверке могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации Семеновского района, а также других организаций по согласованию с руководителем соответствующей организации.
10. Срок проведения проверки определяется начальником финансового управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации, и, как правило, не может превышать 45 рабочих дней. Исключение составляют случаи, когда при проведении проверки возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения специалиста.
Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен на основе мотивированного представления специалиста, но не более чем на 30 рабочих дней.
При продлении проверки оформляется дополнительное поручение, которое подписывается начальником финансового управления.
11. Датой начала проверки считается дата предъявления специалистом поручения на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации, главе проверяемого муниципального образования или лицу, ими уполномоченному.
12. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации, главой муниципального образования. В случае отказа руководителя организации (главы муниципального образования) подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.
13. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в поручении на проведение проверки.
14. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Специалистом составляется об этом соответствующий акт и в установленном порядке докладывается начальнику финансового управления. Начальник финансового управления направляет руководителю проверяемой организации (главе муниципального образования) и (или) в вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки в проверяемой организации, в определенный предписанием срок.
После восстановления бухгалтерского учета проводится проверка.
В поручении на проведение проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки с указанием нового срока проверки. Указанные отметки в поручении на проведение проверки заверяются подписью начальника финансового управления.
15. Проверка финансово-хозяйственной деятельности организаций, бюджетов муниципальных образований, эффективности использования средств бюджета Семеновского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Семеновского района, в пределах своей компетенции проводится путем осуществления камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка - проверка представленной бухгалтерской отчетности и иных документов, проводимая по месту нахождения финансового управления. Проверке подвергаются все представленные проверяемой организацией (органом местного самоуправления) документы, которые сопоставляются с другими документами о деятельности проверяемой организации (органа местного самоуправления), имеющимися в финансовом управлении.
Для проведения камеральных проверок не требуется наличия специального поручения начальника финансового управления и включения проверки в план контрольной работы. Итоги проверки оформляются справкой, подписываемой специалистом финансового управления, проводящим проверку; составление по итогам камеральной проверки двустороннего акта не является обязательным.
Выездная проверка - проверка, проводимая специалистом финансового управления с выездом в проверяемую организацию (орган местного самоуправления). Основанием для проведения выездной проверки является наличие проверки в плане контрольной работы, утвержденном начальником финансового управления, и надлежаще оформленное поручение. Результаты проверки оформляются двусторонним актом, отражающим выводы по всем вопросам, перечисленным в программе проверки.
16. Проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций и бюджетов муниципальных образований проводятся путем осуществления:
- проверки соответствия осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам;
- проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов;
- проведения встречных проверок поступления и расходования средств бюджета Семеновского района, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности Семеновского района;
- контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;
- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- анализа эффективности использования бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности Семеновского района;
- проверки организации и состояния внутреннего (ведомственного) финансового контроля.
17. Специалист финансового управления должен предъявить руководителю организации (главе муниципального образования) поручение на право проведения проверки, ознакомить его с программой проверки, представить участвующих в проверке работников, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
18. Руководитель проверяемой организации (глава муниципального образования) обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки специалистами - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами, обеспечить транспортом и т.п.
В случае отказа работниками проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести проверку, специалист ставит в известность начальника финансового управления, который ставит в известность главу местного самоуправления Семеновского района.
19. Специалист, исходя из программы проверки, определяет необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
20. Специалист вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации (муниципального образования), справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.
21. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения (сопоставления) записей, документов и иных данных в организациях, получивших от проверяемой организации (муниципального образования) денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и иными данными проверяемой организации. Встречная проверка осуществляется на основании поручения на проведение проверки в проверяемой организации (муниципальном образовании), отдельное поручение на проведение встречной проверки не выдается.
Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.
22. Результаты проверки оформляются актом, который в день завершения проверки, определенный поручением начальника финансового управления, подписывается специалистом, а при необходимости и членами проверяющей группы, руководителем (главой муниципального образования) и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного специалистом, вручается руководителю проверяемой организации (главе муниципального образования) или уполномоченному им лицу под роспись в получении с указанием даты получения.
По согласованию с руководителем проверяемой организации (главой муниципального образования) устанавливается срок для ознакомления с актом проверки и его подписания, но не более 3 рабочих дней со дня вручения ему акта.
23. При наличии возражений или замечаний по акту должностные лица проверяемой организации (муниципального образования) подписывают акт со ссылкой на разногласия (пояснения). Разногласия (пояснения) оформляются в письменном виде за подписью руководителя (главы муниципального образования) и представляются в финансовое управление в трехдневный срок с момента подписания акта.
Разногласия (пояснения) приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
24. Специалист в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником финансового управления направляются в проверяемую организацию (муниципальное образование) и приобщаются к материалам проверки.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник финансового управления направляет запрос для разъяснений в установленном порядке в соответствующие организации.
Письменные заключения вручаются специалистом руководителю проверяемой организации.
25. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации (муниципального образования) подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки специалист в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки направляется проверяемой организации (муниципальному образованию) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
26. Акт проверки, акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
27. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата поручения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное и краткое наименование, юридический адрес и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- основные цели и виды деятельности организации;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства (включая счета закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных ею недостатков и нарушений;
- иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемой организации.
28. Описательная часть акта проверки должна соответственно содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
29. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки и наименование проверяемой организации, в рамках проверки которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата поручения на проведение проверки);
- проверяемый период и срок проведения встречной проверки;
- полное и краткое наименование, юридический адрес и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемой организации.
Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
30. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Результаты проверки, встречной проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
31. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
32. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
33. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается специалистом и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации (органа местного самоуправления).
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
34. Акт проверки составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации (органа местного самоуправления), один экземпляр - для финансового управления;
- в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка, один экземпляр - для проверенной организации (органа местного самоуправления), один экземпляр - для финансового управления.
35. Каждый экземпляр акта проверки, акта встречной проверки подписывается специалистом, руководителем и главным бухгалтером организации (органа местного самоуправления).
36. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждой проверки в делопроизводстве финансового управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
37. По результатам проведенной проверки руководителю проверенной организации (главе местного самоуправления) направляется предписание за подписью начальника финансового управления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
Материалы проверки по вопросам целевого использования средств бюджетов передаются для организации работы по применению мер принуждения.
38. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, невыполнения в установленный срок законного представления органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный финансовый контроль, а также непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, начальником финансового управления по решению главы местного самоуправления Семеновского района данные сведения сообщаются в министерство финансов Нижегородской области для принятия мер, предусмотренных Кодексом Российской Федерации и Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях.
Средства районного бюджета, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
39. О выявленных правонарушениях информация направляется в органы прокуратуры Российской Федерации.
40. Результаты проверки, проведенной в соответствии с планом контрольной работы, поручениями главы местного самоуправления Семеновского района, письменно докладываются главе местного самоуправления Семеновского района с предложениями по принятию мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, и мер по возмещению выявленного ущерба. При необходимости направляются и материалы проверок.
41. Результаты проверок в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, для принятия мер.
42. В правоохранительные органы могут быть направлены материалы проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов проверок в установленном порядке.
43. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалисты финансового управления руководствуются законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами.

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
в ходе исполнения Административного регламента,
и принятых решений

44. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, исполняющих муниципальную функцию во внесудебном и судебном порядке.
45. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
46. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
47. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
48. Жалоба может направляться главе местного самоуправления Семеновского района по адресу: администрация Семеновского района, по адресу: г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1 (тел. 5-29-92).
49. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
50. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
51. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
52. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление подается в Семеновский районный суд Нижегородской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru