| |
Региональное законодательство / Нижегородская область
Постановление администрации Городецкого района от 30.12.2010 № 4378
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Городецком муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 4378
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В целях активизации работы по борьбе с преступностью, профилактики правонарушений в Городецком муниципальном районе и совершенствования системы профилактики правонарушений администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Городецком муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Управлению финансов администрации Городецкого муниципального района осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Помощнику главы администрации района И.В. Храмошкиной обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике С.В. Захарову.
Глава администрации
А.М.МИНЕЕВ
Утверждена
постановлением
администрации Городецкого района
от 30.12.2010 № 4378
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(далее - Программа)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦"Профилактика преступлений и иных правонарушений в¦
¦Программы ¦Городецком муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для¦Поручение Президента Российской Федерации № Пр-1293ГС от¦
¦разработки ¦13 июля 2007 года, решение комиссии по вопросам¦
¦Программы ¦профилактики правонарушений в Нижегородской области¦
¦ ¦(Протокол № 357 от 08.12.2009) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация Городецкого муниципального района¦
¦заказчик ¦Нижегородской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в¦
¦разработчик ¦Городецком районе ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели Программы¦Обеспечение контроля над криминальной ситуацией в¦
¦ ¦Городецком муниципальном районе, в том числе: ¦
¦ ¦- сосредоточение всех имеющихся сил и средств¦
¦ ¦правоохранительных органов на борьбе с террористической¦
¦ ¦угрозой, преступлениями экстремистской направленности; ¦
¦ ¦- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений,¦
¦ ¦имущественных преступлений, профилактика преступлений¦
¦ ¦против личности; ¦
¦ ¦- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных¦
¦ ¦общественных местах ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦- Улучшение межведомственного взаимодействия¦
¦задачи ¦правоохранительных органов в борьбе с преступностью; ¦
¦Программы ¦- формирование позитивного общественного мнения о¦
¦ ¦правоохранительной системе и результатах ее деятельности,¦
¦ ¦восстановление доверия общества к правоохранительным¦
¦ ¦органам; ¦
¦ ¦- оснащение правоохранительных органов необходимым¦
¦ ¦оборудованием, средствами защиты, оперативной специальной¦
¦ ¦и криминалистической техникой, средствами связи,¦
¦ ¦автотранспортом ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2013 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений¦
¦основных ¦в Городецком районе (координатор); ¦
¦мероприятий ¦- управление внутренних дел по Городецкому району (по¦
¦Программы ¦согласованию); ¦
¦ ¦- ФБУ "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 6"¦
¦ ¦ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию); ¦
¦ ¦- УФМС Нижегородской области в Городецком районе (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦- Городецкое МРО УФСКН (по согласованию); ¦
¦ ¦- управление образования и молодежной политики; ¦
¦ ¦- управление социальной защиты населения (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦- управление здравоохранения; ¦
¦ ¦- управление культуры; ¦
¦ ¦- комитет по физкультуре и спорту; ¦
¦ ¦- ГУ "Центр занятости населения Городецкого района" (по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦- органы местного самоуправления городских и сельских¦
¦ ¦поселений (по согласованию); ¦
¦ ¦- СМИ (по согласованию) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и¦Общий объем финансирования Программы - 13225,0 тыс. руб.,¦
¦источники ¦за счет местного бюджета - 13225,0 тыс. руб. ¦
¦финансирования¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от¦
¦результаты ¦общего числа зарегистрированных преступлений снизится на¦
¦реализации ¦2,0%; ¦
¦Программы ¦- удельный вес количества преступлений, совершенных на¦
¦ ¦улицах, от общего количества зарегистрированных¦
¦ ¦преступлений снизится на 2,5%; ¦
¦ ¦- удельный вес количества лиц, ранее совершавших¦
¦ ¦преступления, от общего количества расследованных¦
¦ ¦преступлений снизится на 1,5%; ¦
¦ ¦- удельный вес количества лиц, совершивших преступления в¦
¦ ¦состоянии опьянения, от общего количества расследованных¦
¦ ¦преступлений - на 0,7% ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет¦
¦организации ¦администрация Городецкого муниципального района в лице¦
¦контроля за¦межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в¦
¦исполнением ¦Городецком районе при участии управления экономики и¦
¦Программы ¦управления финансов ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1. ВВЕДЕНИЕ
В 2010 году заканчивается реализация муниципальной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Городецком районе на 2009 - 2010 годы", утвержденной постановлением главы местного самоуправления Городецкого района Нижегородской области от 28.11.2008 № 3779 (далее - Программа).
Предусмотренные Программой мероприятия успешно реализованы. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями в Городецком муниципальном районе.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
За 9 месяцев 2010 г. выявлено и пресечено 2 факта взяточничества (АППГ - 7), сократилось число разбойных нападений - 6 (АППГ - 11), количество преступлений экстремистской направленности - с 13 до 0.
Наметились положительные тенденции в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. На автодорогах района зарегистрировано 120 дорожно-транспортных происшествий (АППГ - 123), в результате которых ранено 148 человек (АППГ - 169) и погибло 15 человек (АППГ - 15).
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Городецкого района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Городецкого района аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления Городецкого района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Городецкого района.
Зарегистрировано 1305 преступных деяний, посягающих на чужое имущество (АППГ - 1180).
Выросло число преступлений, совершенных в общественных местах (с 244 до 488).
Число тяжких и особо тяжких преступных деяний увеличилось на 7 (с 349 до 356), вместе с тем их доля сократилась на 1,1% и составила 19,8 (АППГ - 20,9).
Увеличилось число грабежей (с 88 до 93), краж чужого имущества (с 784 до 795).
Увеличился удельный вес в общей структуре преступлений: рецидивной преступности - 30,8 (АППГ - 29,0), групповой преступности - 26,5 (АППГ - 14,6).
Отмечается рост удельного веса лиц, ранее совершавших преступные деяния, - 35,0 (АППГ - 26,1), в состоянии алкогольного опьянения - 25,5% (АППГ - 16,5), без постоянного источника дохода - 57,0 (АППГ - 54,4).
Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Городецком муниципальном районе, в том числе:
- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;
- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактики преступлений против личности;
- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
- оснащение правоохранительных органов необходимым оборудованием, средствами защиты, оперативной специальной и криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в 2011 - 2013 годах в один (основной) этап.
5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности муниципального заказчика и исполнителей Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Мероприятия Программы носят комплексный характер и реализуются через следующие механизмы:
- совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения реализации муниципальной политики в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений,
- содействие заинтересованным субъектам в реализации муниципальной политики в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Городецкого муниципального района, координатором - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Городецкого района.
Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам года до 1 марта председатель межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Городецкого района представляет отчет по мониторингу муниципальной целевой Программы в управление экономики администрации Городецкого муниципального района.
Ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы должен содержать:
1) сведения об осуществленных и неосуществленных мероприятиях Программы, а также причины неисполнения мероприятий;
2) объемы планового финансирования согласно решению о районном бюджете, в т.ч. с разбивкой по основным мероприятиям Программы;
3) объемы фактического финансирования Программы, в т.ч. с разбивкой по основным мероприятиям Программы.
Годовой отчет помимо вышеуказанной информации должен содержать общий результат реализации Программы с учетом оценки эффективности реализации Программы.
6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Система программных мероприятий направлена на решение основных задач Программы и изложена в приложении к настоящей Программе.
Достижение цели Программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются реализацией следующих программных мероприятий:
1. Улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
К основным мероприятиям, направленным на решение данной задачи, относятся:
- изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, и доведение результата анализа до заинтересованных структур по вопросам их компетенции;
- организация о проведение круглого стола "Толерантность как обязательное условие стабильного развития Городецкого муниципального района", направленного на выработку совместных мер в сфере профилактики экстремистских и террористических проявлений в молодежной среде.
Мероприятия данного направления позволят достичь следующих результатов:
- выявить причины и условия, способствующие совершению преступлений и иных правонарушений, и разработать меры по их устранению;
- совершенствовать систему межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений.
2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Финансовые вложения составят 65 тыс. руб.
К основным мероприятиям, направленным на решение данной задачи, относятся:
- изготовление и распространение материала правовой тематики;
- распространение опыта работы по использованию современных технологий в работе по профилактике преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних.
Мероприятия данного направления позволят достичь следующих результатов:
- повысить правовую грамотность населения района;
- обеспечить постоянную информационно-методическую поддержку по организации работы по профилактике преступлений и иных правонарушений.
3. Оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной специальной криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом в целях профилактики правонарушений.
Финансовые вложения составят 13160 тыс. руб.
К основным мероприятиям, направленным на решение данной задачи, относятся:
- обеспечение ОДН, ОБППР и ИАЗ УВД по Городецкому району необходимой оргтехникой и специальной криминалистической техникой;
- проведение ремонта стационарных постов патрульно-постовой службы милиции, автоматизация рабочих мест участковых уполномоченных милиции;
- квотирование рабочих мест для лиц, освобождающихся из мест лишения свободы с ограниченными физическими возможностями здоровья, а также несовершеннолетних;
- проведение целевых проверок на рынках, ярмарках и иных местах розничной торговли Городецкого муниципального района по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами (по специальным планам);
- проведение на территории Городецкого муниципального района комплексных оперативно-профилактических операций;
- привлечение населения к участию в поддержании правопорядка в жилом секторе в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности, а также привлечение товариществ собственников жилья, уличных и домовых комитетов, представителей Русской православной церкви в интересах правопорядка;
- проведение комплекса организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нарушением авторских и смежных прав преступлений, связанных с выплатой работодателями "теневой" части заработной платы, преступлений с использованием огнестрельного оружия и взрывчатых веществ и т.д. (по специальному плану);
- обеспечение уличного освещения на территории городских и сельских поселений.
Мероприятия данного направления позволят достичь следующих результатов:
- снизить удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений с 21,3 до 19,3;
- снизить удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений с 8,6 до 6,1.
7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется из средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 13225,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 4420,0 тыс. рублей;
2012 год - 4470,0 тыс. рублей;
2013 год - 4335,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется управлением финансов администрации Городецкого муниципального района в установленном действующим законодательством порядке.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета могут ежегодно корректироваться при условии уточнения бюджета.
8. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
----T------------------T-----------T-------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Значения индикаторов цели Программы ¦
¦п/п¦ индикаторов цели ¦ измерения +----------T----T------T----------T---------------+
¦ ¦ Программы ¦индикаторов¦На момент ¦2011¦ 2012 ¦ По ¦ Без ¦
¦ ¦ ¦ цели ¦разработки¦ г. ¦ г. ¦окончании ¦ программного ¦
¦ ¦ ¦ Программы ¦Программы ¦ ¦ ¦реализации¦ вмешательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ (после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы) ¦
+---+------------------+-----------+----------+----+------+----------+---------------+
¦1. ¦Удельный вес¦ % ¦ 21,3 ¦21,0¦ 20,3¦ 19,3 ¦ 23,3 ¦
¦ ¦тяжких и особо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+----------+----+------+----------+---------------+
¦2. ¦Удельный вес¦ % ¦ 8,6 ¦ 8,0¦ 7,1¦ 6,1 ¦ 10,6 ¦
¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах, от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+----------+----+------+----------+---------------+
¦3. ¦Удельный вес¦ % ¦ 26,5 ¦26,0¦ 25,5¦ 25,0 ¦ 28,5 ¦
¦ ¦количества лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранее совершавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+----------+----+------+----------+---------------+
¦4. ¦Удельный вес¦ % ¦ 17,3 ¦17,0¦ 16,8¦ 16,6 ¦ 19,3 ¦
¦ ¦количества лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянения, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----------+----------+----+------+----------+----------------
9. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- снижения удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений с 21,3 до 19,3;
- снижения удельного веса количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений с 8,6 до 6,1;
- снижения удельного веса количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений с 26,5 до 25;
- снижения удельного веса количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений с 17,3 до 16,6;
- разработки методических рекомендаций, пособий в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений;
- активизации участия населения и общественных формирований в вопросах профилактики преступлений и иных правонарушений, восстановления доверия общества правоохранительным органам;
- укрепления материально-технической базы органов и учреждений, осуществляющих функции профилактики преступлений и иных правонарушений.
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ежегодно при подготовке годового отчета межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Городецком районе производит оценку эффективности реализации Программы по каждому индикатору и определяет эффект (положительный или отрицательный) от реализации мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями с учетом уровня финансирования.
Сопоставление значений индикаторов производится по каждому показателю ежегодно.
Оценка эффективности осуществляется следующим путем:
1). Оценивается степень достижения каждого индикатора по формуле:
Значение индикатора
факт
Достижение индикатора = ----------------------- x 100%
Значение индикатора
план
(утвержденное Программой)
2). Рассчитывается степень достижения индикаторов в среднем по
Программе:
Достижение + Достижение +...
инд1 инд2
Степень достижения = ------------------------------------- x 100%
Количество индикаторов
3). Рассчитывается уровень финансирования Программы по формуле:
Фактическое финансирование
Уровень финансирования = -------------------------- x 100%
Плановое финансирование
(утвержденное Программой)
4). На основании проведенных расчетов могут быть сделаны следующие выводы об эффективности реализации Программы:
- Программа реализуется эффективно, если степень достижения индикаторов Программы >= уровня финансирования;
- Программа реализуется неэффективно, если степень достижения индикаторов < уровня финансирования.
Результаты оценки эффективности реализации программы направляются в управление экономики администрации района одновременно с годовым отчетом о реализации МЦП.
11. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ, И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ
Отсутствие финансирования из местного бюджета, снижение уровня жизни населения, в том числе рост цен на товары первой необходимости. Экстремистские проявления. Другие форс-мажорные обстоятельства.
Для проведения мероприятий по их снижению необходимо принять меры по улучшению взаимодействия всех правоохранительных органов и своевременному финансированию всех программных мероприятий по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
12. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Городецкого муниципального района.
Анализ представленных отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы осуществляет управление экономики администрации района.
Контроль за целевым использованием финансовых средств на реализацию мероприятий Программы осуществляет управление финансов администрации района.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ПРОГРАММЫ
УСЗН - управление социальной защиты населения;
СМИ - средства массовой информации;
УО и МП - управление образования и молодежной политики;
УФМС - управление Федеральной миграционной службы;
МРО УФСКН - межрайонный отдел управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков;
ГУ ЦЗН ГР - государственное учреждение "Центр занятости населения Городецкого района";
УВД - управление внутренних дел;
УК - управление культуры;
ГО и ЧС - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
МРО ИФНС России № 5 по НО - межрайонный отдел инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области;
ОДН УВД - отделение по делам несовершеннолетних управления внутренних дел;
ОБ ППР ИАЗ УВД - отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства управления внутренних дел;
ДПС УВД - дорожно-патрульная служба управления внутренних дел.
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Профилактика преступлений и иных
правонарушений в Городецком
муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
-------T---------------------------T-------------T----------------T----------T------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Период ¦ Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб. ¦
¦ п/п ¦ ¦ выполнения ¦ мероприятий ¦реализации+-----T-----------T---------T-------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦Федеральный¦Областной¦Местный¦Внебюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦бюджет ¦ средства ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ Задача 1. Улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦1.1. ¦Изучение причин и условий, ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ способствующих совершению ¦ гг. ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ преступлений и иных ¦ ¦межведомственная+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦правонарушений, и доведение¦ ¦ комиссия по ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ результата анализа до ¦ ¦ профилактике +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ заинтересованных структур ¦ ¦ правонарушений ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам их компетенции ¦ ¦ в Городецком +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ районе ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦1.2. ¦ Организация и проведение ¦ 2012 г. ¦Межведомственная¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ круглого стола ¦ ¦ комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Толерантность как ¦ ¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обязательное условие ¦ ¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стабильного развития ¦ ¦ Городецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городецкого муниципального ¦ ¦ районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ района" с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ молодежных, культурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленного на выработку ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ совместных мер в сфере ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики экстремистских¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ и террористических ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проявлений в молодежной ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ среде ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ Итого по задаче 1 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ Задача 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, ¦
¦ восстановление доверия к правоохранительным органам ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦2.1. ¦Информационно-методическая ¦ IV квартал ¦УО и МП УСЗН (по¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поддержка по организации ¦ 2011 - 2013 ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работы по профилактике ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ преступлений и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Распространение опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работы по использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ современных технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работе по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ преступлений и иных ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ правонарушений среди ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ несовершеннолетних, ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ подготовка методических ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рекомендаций, проведение ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ семинаров ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦2.2. ¦ Изготовление и ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ распространение материала ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ правовой тематики ¦ ¦ Администрация ¦ 2011 год ¦ 10¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦2.3. ¦ Формирование позитивного ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общественного мнения об ¦ гг. ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органах внутренних дел ¦ ¦ Администрации +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦через встречи с населением ¦ ¦ городских и ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на предприятиях, в ¦ ¦ сельских +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ учреждениях, публикации и ¦ ¦ поселений (по ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ репортажи в СМИ ¦ ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ СМИ (по ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦2.4. ¦Поощрение премиями граждан,¦ 2011 - 2013 ¦ Администрация ¦ Всего ¦ 45¦ ¦ ¦ 45 ¦ ¦
¦ ¦ способствующих выявлению ¦ гг. ¦ района УВД (по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ согласованию) ¦ 2011 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ Итого по задаче 2 ¦ Всего ¦ 65¦ ¦ ¦ 65 ¦ ¦
¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ 2011 год ¦ 25¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦
¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ 2012 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ 2013 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ Задача 3. Оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной ¦
¦ криминалистической техникой, средствами связи, автотранспортом ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Профилактика правонарушений ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Профилактика правонарушений в городских и сельских поселениях ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.1.1.¦ Обеспечение ОДН УВД по ¦ 2012 г. ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 40¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦
¦ ¦ Городецкому району ¦ ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ видеотехникой для ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ использования при ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦проведении круглых столов и¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тематических мероприятий, ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ родительских собраний ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.1.2.¦ Ремонт помещения для ¦ 2011 г. ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 70¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦
¦ ¦участкового пункта милиции ¦ ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ на ул. Чернышевского ¦ ¦Администрация г.¦ 2011 год ¦ 70¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Городца (по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.1.3.¦ Обеспечение подразделения ¦ 2011 - 2012 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 345¦ ¦ ¦ 365 ¦ ¦
¦ ¦ ОБ ППР и ИАЗ УВД по ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ Городецкому району ¦ ¦ Администрация ¦ 2011 год ¦ 110¦ ¦ ¦ 130 ¦ ¦
¦ ¦ видеотехникой, приборами ¦ ¦ района +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ночного видения; оснащение ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 135¦ ¦ ¦ 135 ¦ ¦
¦ ¦ подразделений ДПС ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ переносными специальными ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 100¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦ техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фотовидеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.1.4.¦ Проведение ремонта ¦ 2012 г. ¦ Администрация ¦ Всего ¦ 120¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦
¦ ¦ стационарных постов ¦ ¦ района УВД (по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ патрульно-постовой службы ¦ ¦ согласованию) ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ милиции ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 120¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.1.5.¦ Заключение договоров на ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 75¦ ¦ ¦ 75 ¦ ¦
¦ ¦ охрану общественного ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ порядка при проведении ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 25¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦ массовых мероприятий, ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦охрану объектов социальной ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 25¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦сферы и массового посещения¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ граждан на возмездной ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 25¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦ основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ 3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, находящихся в местах лишения свободы и освобожденных из мест лишения свободы ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.2.1.¦ Квотирование рабочих мест ¦ 2011 - 2013 ¦ ГУ ЦЗН ГР (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для лиц, освобождающихся из¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ мест лишения свободы, с ¦ ¦ Администрация ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ограниченными физическими ¦ ¦ района +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ возможностями здоровья, а ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ также несовершеннолетних ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.2.2.¦Обеспечение своевременного ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ информирования глав ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ городских и сельских ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поселений о лицах, ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ освобождающихся из мест ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лишения свободы ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ 3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.3.1.¦Проведение целевых проверок¦ 2011 - 2013 ¦ УФМС (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынках, ярмарках, в иных¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ местах розничной торговли ¦ ¦ УВД (по ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городецкого муниципального ¦ ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ района по соблюдению ¦ ¦органы местного ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установленной допустимой ¦ ¦ самоуправления +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ доли иностранных ¦ ¦ городских и ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников, используемых ¦ ¦ сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ хозяйствующими субъектами ¦ ¦ поселений (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (по специальным планам) ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.3.2.¦ В рамках ведомственных ¦ 2011 - 2013 ¦ УФМС (по ¦ Всего ¦ 45¦ ¦ ¦ 45 ¦ ¦
¦ ¦ приказов и инструкций ¦ гг. ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организовать контроль за ¦ежеквартально¦ УВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пребыванием на территории ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городецкого муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района иностранных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ которым отказано в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оформлении разрешений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу либо их разрешения ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ аннулированы, а также ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ иностранных работников, с ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ которыми расторгнуты ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ трудовые договоры, в том ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ числе досрочно ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.3.3.¦ Ежеквартальное проведение ¦ 2011 - 2013 ¦ УФМС (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий по ¦ гг. ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению, выявлению и¦ ¦ УВД (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пресечению каналов ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ незаконной миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ иностранных граждан и лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ без гражданства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ территории Нижегородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, проверок ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ строительных объектов, ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого сектора организаций,¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦осуществляющих привлечение ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использование иностранной¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ рабочей силы ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ 3.4. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.4.1.¦ Провести мероприятия по ¦ 2011 - 2013 ¦ МРО УФСКН (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выявлению и уничтожению ¦ гг. ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ незаконных посевов и ¦ежеквартально¦ УВД (по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ дикорастущих очагов ¦ ¦ согласованию) ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наркосодержащих растений ¦ ¦ Администрации +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ городских и ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сельских +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ поселений (по ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.4.2.¦ Провести на территории ¦ 2011 - 2013 ¦ МРО УФСКН (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городецкого муниципального ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ района ¦ежеквартально¦ Администрации ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактическую¦ ¦ городских и +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ операцию "Химик", ¦ ¦ сельских ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ направленную на выявление ¦ ¦ поселений (по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ каналов поставки ¦ ¦ согласованию) ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прекурсоров, необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для изготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ психотропных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.4.3.¦ Организовать и провести ¦ 2011 - 2013 ¦ МРО УФСКН (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комплексные ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ специализированные ¦ежеквартально¦ УВД (по ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактические¦ ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ операции ¦ ¦ Администрации ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ городских и +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ сельских ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поселений (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) УО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и МП, УК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.4.4.¦Проведение разъяснительной ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работы среди ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ предпринимателей и ¦ ¦ Управление ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руководителей предприятий ¦ ¦ экономики +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ района о запрете продажи ¦ ¦ администрации ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ несовершеннолетним ¦ ¦ Городецкого +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ алкогольной продукции и ¦ ¦ муниципального ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ табачных изделий ¦ ¦ района ТО ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в НО (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ СМИ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.4.5.¦ Проведение медицинского ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ освидетельствования (в ¦ гг. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ круглосуточном режиме) на ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ состояние опьянения ¦ ¦ Городецкого +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ (алкогольного, ¦ ¦ муниципального ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наркотического) в МУЗ ¦ ¦ района +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ "Городецкая ЦРБ" и МУЗ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Городская больница № 1 г. ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ Заволжья ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ 3.5. Вовлечение общественности в предупреждение преступлений и иных правонарушений ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.5.1.¦Реализация комплекса мер по¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 45¦ ¦ ¦ 45 ¦ ¦
¦ ¦ организации участия ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ населения в народных ¦ ¦ Администрация ¦ 2011 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ дружинах по охране ¦ ¦ района +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ общественного порядка и ¦ ¦ Администрации ¦ 2012 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ привлечение к участию ¦ ¦ городских и +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ населения в поддержании ¦ ¦ сельских ¦ 2013 год ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ правопорядка в жилом ¦ ¦ поселений (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ секторе, в деятельности ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ направленности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ привлечение товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ собственников жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уличных и домовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комитетов, представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Русской православной церкви¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в интересах правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.5.2.¦Принятие мер по дальнейшему¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ развитию движения юных ¦ гг. ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инспекторов безопасности ¦ ¦ ГО и ЧС (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, дружин ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ юных пожарных, кружков, ¦ ¦ УО и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ секций по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уголовного и ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ законодательства ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ (проведение тематических ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ конкурсов, соревнований и ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ т.п.) ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ 3.6. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.6.1.¦ Проведение ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ 60¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактических¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ операций, направленных на ¦ежеквартально¦ ¦ 2011 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦предотвращение преступлений¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ с использованием ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ огнестрельного оружия и ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ взрывчатых веществ, ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ исключение его хищения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ скупка огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и боевых патронов у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.6.2.¦ Организация и проведение ¦ 2011 - 2013 ¦Межрайонная ИФНС¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комплекса мероприятий по ¦ гг. ¦России № 5 по НО+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ выявлению и пресечению ¦ ¦ (по ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ преступлений, связанных с ¦ ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ выплатой работодателями ¦ ¦Межведомственная¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"теневой" части заработной ¦ ¦ комиссия по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ платы, обеспечению ¦ ¦вопросам уровня ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поступления налогов в ¦ ¦заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет Городецкого ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального района ¦ ¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.6.3.¦ Проведение комплекса ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проверок, соблюдение ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ природно-охранного ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства в лесхозах¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.6.4.¦ Проведение комплекса ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организационных, ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ профилактических, ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оперативно-розыскных ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦мероприятий по выявлению и ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пресечению преступлений, ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ связанных с нарушением ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ авторских и смежных прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (по специальному плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ 3.7. Профилактика преступлений и иных правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+------T---------------------------T-------------T----------------T----------T-----T-----------T---------T-------T------------+
¦3.7.1.¦ Обеспечение уличного ¦ 2011 - 2013 ¦ Органы МСУ ¦ Всего ¦12360¦ ¦ ¦ 12360 ¦ ¦
¦ ¦ освещения на территориях ¦ гг. ¦ городских и +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ городских и сельских ¦ ¦ сельских ¦ 2011 год ¦ 4120¦ ¦ ¦ 4120 ¦ ¦
¦ ¦ поселений ¦ ¦ поселений (по +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ 2012 год ¦ 4120¦ ¦ ¦ 4120 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 4120¦ ¦ ¦ 4120 ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦3.7.2.¦ Принятие мер по усилению ¦ 2011 - 2013 ¦ УВД (по ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ охраны общественного ¦ гг. ¦ согласованию) +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ порядка на автовокзалах и ¦ ¦ Управление ¦ 2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объектах железнодорожного ¦ ¦ экономики +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ транспорта, в местах ¦ ¦ администрации ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового отдыха граждан с ¦ ¦ района +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ целью профилактики ¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------------+----------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ Итого по задаче 3 ¦ Всего ¦13160¦ ¦ ¦ 13160 ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 4395¦ ¦ ¦ 4395 ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 4450¦ ¦ ¦ 4450 ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 4315¦ ¦ ¦ 4315 ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ Итого по Программе ¦ Всего ¦13225¦ ¦ ¦ 13225 ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 4420¦ ¦ ¦ 4420 ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 4470¦ ¦ ¦ 4470 ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----+-----------+---------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 4335¦ ¦ ¦ 4335 ¦ ¦
L------+----------------------------------------------------------+----------+-----+-----------+---------+-------+-------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|