Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Большеболдинского района от 19.01.2011 № 7
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" администрация постановляет:
1. Утвердить Регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (приложение № 1).
2. Управляющему делами администрации Большеболдинского района Г.В. Лазареву обеспечить опубликование настоящего постановления в информационном бюллетене Администрации Большеболдинского района "Болдинский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Г. Маматова.

Глава администрации
А.В.МАРАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Большеболдинского района
от 19.01.2011 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, заинтересованным в получении ими земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Закон Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З "О регулировании земельных отношений на территории Нижегородской области";
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
1.3. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее - Комитет).
1.4. Результат оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
При наличии основания для отказа в оказании муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
1.5. Описание заявителей.
Методические рекомендации применяются при рассмотрении заявлений и принятии Комитетом решений о предоставлении в собственность или аренду земельных участков для организации крестьянско-фермерского хозяйства.
1.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - представитель КФХ) подает в Комитет заявление, в котором указываются:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков;
- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре и содержащая сведения о кадастровой стоимости земельного участка).
К заявлению должно быть приложено соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства (если в крестьянско-фермерском хозяйстве состоят более двух человек).
1.7. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для оказания муниципальной услуги. Указанные документы должны быть заверены надлежащим образом, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации Большеболдинского муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной функции, в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Комитета;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
2.2. Сведения о местонахождении и графике работы.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, о графике (режиме) работы Комитета и специалистов, адресах электронной почты содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок оказания муниципальной услуги.
Срок оказания муниципальной услуги:
- публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации - 30 дней;
- в случае если подано только одно заявление:
- Комитет в течение 14 дней принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю;
- договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения;
- в случае если подано два и более заявления:
- Комитет принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
2.4. Основание оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.
Прием заявлений и документов осуществляет Комитет.
Заявителями являются юридические и физические лица.
От имени юридических и физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами с оформленной в установленном порядке доверенностью.
Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "сожжет" имеется в виду слово "может".
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрение заявления сожжет быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.5. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименования организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю государственной функции сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Комитет отказывает в оказании муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной функции является принятие соответствующего решения специалистом.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места оказания муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, справочно-правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант".
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих оказание муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
- режима работы.
2.7. Иные положения.
Оказание муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.7.1. Способ получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами Комитета в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.7.3. Условия и сроки приема и консультирования заказчиков по оказанию муниципальной услуги.
Прием граждан и организаций осуществляется специалистами Комитета в рабочие дни.
Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами Комитета в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 20 минут.
2.7.4. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.7.5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- предварительную и заблаговременную публикацию сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
- прием заявления и документов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- в случае если подано только одно заявление - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду заинтересованному лицу;
- в случае если подано два и более заявления:
- принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- публикацию информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- прием заявления и документов от претендентов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение договора купли-продажи/аренды.
Основанием для начала исполнения процедуры является:
- предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
- принятие заявлений Комитетом от представителей КФХ в течение месяца с момента опубликования информационного сообщения;
- принятие Распоряжения администрацией Большеболдинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю в течение 14 дней;
- заключение Комитетом договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства в течение 7 дней со дня принятия указанного решения (в случае, если подано только одно заявления);
- принятие решения Комитетом о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков (в случае, если подано два и более заявлений);
- публикация извещения о проведении торгов в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
- принятие заявлений Комитетом от представителей КФХ в срок не менее 25 дней со дня опубликования извещения;
- проведение Комитетом торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение Комитетом договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации Большеболдинского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой администрации муниципального района;
- заместителем главы администрации муниципального района;
- председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения исполнительного органа администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя;
- личная подпись и дата.
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:
- в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ

   ------------------T----------------T---------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦Адрес ¦Контактные телефоны, ¦ Режим работы ¦
¦ органа ¦местонахождения ¦ адрес электронной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ почты ¦ ¦
+-----------------+----------------+---------------------+----------------+
¦ Муниципальное ¦ 607940, ¦телефон/ факс (83138)¦ Понедельник - ¦
¦ учреждение ¦ Нижегородская ¦ 2-37-88 ¦ пятница ¦
¦ Комитет по ¦ обл., ¦ e-mail: ¦с 8.00 до 17.00,¦
¦ управлению ¦Большеболдинский¦ KUMIBBL@mts-nn.ru ¦перерыв на обед ¦
¦ муниципальным ¦ район, с. ¦ ¦с 12.00 до 13.00¦
¦ имуществом ¦Большое Болдино,¦ ¦ ¦
¦ Администрации ¦ул. Пушкинская, ¦ ¦ ¦
¦Большеболдинского¦ д. 2 ¦ ¦ ¦
¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ района ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+---------------------+-----------------






Приложение 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИОБРЕТЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В Муниципальное учреждение
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
администрации Большеболдинского
муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ
о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности

От ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты документа его
государственной регистрации)
______________________________________________________ (далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя __________________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу предоставить в собственность/аренду находящийся в муниципальной
собственности земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения
площадью _____________ га, с кадастровым номером _____________________
предназначенный для ____________________ (далее - Участок) за плату по
цене, установленной законодательством.
1. Сведения об Участке:
1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры: __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения использования и обременения Участка: _____________________
1.3. Вид права, на котором используется Участок____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение,
аренда (с указанием срока)


/____________________/ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)

М.П. /____/ ________________ 200_ года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru