Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации г. Арзамаса от 25.01.2011 № 73
"Об утверждении Административного регламента администрации города Арзамаса по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий городского округа город Арзамас"

Официальная публикация в СМИ:
"Арзамасские новости", № 13(2968), 05.02.2011


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС"

В соответствии со статьей 43 Устава города Арзамаса Нижегородской области, Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в городском округе город Арзамас Нижегородской области, утвержденным решением Арзамасской городской Думы от 22.07.2010 № 73:
1. Утвердить Административный регламент администрации города Арзамаса по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий городского округа город Арзамас" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента финансов города Арзамаса Весновского Ю.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации города Арзамаса
М.М.БУЗИН





Приложение
к постановлению
администрации г. Арзамаса
от 25.01.2011 № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Предоставление муниципальных гарантий городского округа город Арзамас.

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование оказания
муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий
городского округа город Арзамас"

2.1. Оказание муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий городского округа город Арзамас" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Уставом города Арзамаса Нижегородской области;
- Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в городском округе город Арзамас Нижегородской области, утвержденным решением Арзамасской городской Думы от 22.07.2010 № 73;
- иными правовыми актами органов местного самоуправления города Арзамаса.

Подраздел 3. Органы, оказывающие муниципальную услугу

3.1. Муниципальная услуга оказывается администрацией города Арзамаса (далее - администрация города) при участии уполномоченных администрацией города структурных подразделений (далее - уполномоченные подразделения):
департамента финансов города Арзамаса;
комитета имущественных отношений города Арзамаса (в случае предоставления принципалом в качестве обеспечения обязательств по муниципальной гарантии залога имущества);
отраслевого структурного подразделения.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 4. Порядок информирования о муниципальной услуге

4.1. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление муниципальной гарантии городского округа город Арзамас (далее - муниципальная гарантия) путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
4.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Арзамаса (ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги).
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Арзамаса (ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги) размещаются на официальном сайте администрации города Арзамаса в сети Интернет.
4.3. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов, их формы, способ получения.
Для предоставления муниципальной услуги принципал представляет следующие документы:
заявку (заявление) на предоставление муниципальной гарантии с указанием общего объема муниципальной гарантии, направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), срока, на который будет предоставлена муниципальная гарантия, а также предполагаемого обеспечения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц принципала на подписание финансовых документов;
копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком;
ходатайство (заключение) отраслевого структурного подразделения администрации города, иного органа исполнительной власти городского округа город Арзамас о необходимости и целесообразности предоставления муниципальной гарантии;
бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия;
документы, подтверждающие возможность предоставления обеспечения обязательств принципала, возникающих вследствие реализации муниципальной гарантии (с указанием формы и суммы этого обеспечения), в том числе отчет независимого оценщика об оценке залогового обеспечения (движимого и недвижимого имущества), подготовленный за счет средств принципала;
письмо, подтверждающее готовность кредитора участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается муниципальная гарантия, а также условия этого участия;
копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов;
справку из коммерческих банков, обслуживающих принципала, о наличии средств (на отчетную дату) и движении средств по счетам за предыдущий и текущий годы;
документы за предшествующий год и/или на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы об их принятии, включающие в себя: форму № 1 по ОКУД "Бухгалтерский баланс", форму № 2 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках", форму № 4 по ОКУД "Отчет о движении денежных средств", форму № 5 по ОКУД "Приложение к бухгалтерскому балансу", форму № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форму № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", пояснительные записки, составленные в соответствии с пунктом 19 указаний о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года № 67н. К бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более пяти процентов от итогов активов баланса, справку из территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату (форма № 39-1);
справку из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
В случае необходимости возможен запрос дополнительной информации для проведения оценки финансового состояния юридического лица.
4.4. Справочные телефоны и официальный адрес электронной почты для получения информации о предоставлении муниципальной услуги:

   --------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Почтовый адрес для направления¦Департамент финансов г. Арзамаса¦
¦обращений и документов ¦Нижегородской области, 607220, г.¦
¦ ¦Арзамас, ул. Кирова, д. 27а ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Справочные телефонные номера¦тел.: (831-47) 4-41-79 ¦
¦департамента финансов города Арзамаса¦факс: (831-47) 4-41-79 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Адрес электронной почты ¦finansarzamas@list.ru ¦
L-------------------------------------+------------------------------------


4.5. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре оказания муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре оказания муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в департамент финансов города Арзамаса:
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
4.6. Обязанности должностных лиц при взаимодействии с получателями муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется сотрудниками департамента финансов города Арзамаса.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором либо заместителем директора департамента финансов города Арзамаса.

Подраздел 5. Условия и сроки оказания муниципальной услуги

5.1. Муниципальная гарантия предоставляется при наличии ходатайства (заключения) отраслевого структурного подразделения администрации города, положительного заключения департамента финансов города Арзамаса о финансовом состоянии принципала, включения муниципальной гарантии в решение Арзамасской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
5.2. Заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии производится в течение не более 60 (шестидесяти) рабочих дней после поступления от принципала заявки с полным пакетом документов, определенным в пункте 4.3 подраздела 4 раздела 2 настоящего Административного регламента, в администрацию города Арзамаса и выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в оказании
муниципальной услуги

6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии являются:
наличие у принципала, его поручителей (гаранта) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Арзамас, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям городского округа город Арзамас;
неустойчивое финансовое положение принципала, определяемое в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города;
непредставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
непредставление принципалом документов, необходимых для заключения договора об обеспечении муниципальной гарантии и договора о предоставлении муниципальной гарантии.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 7. Описание последовательности действий
при оказании муниципальной услуги

7.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- внесение муниципальной гарантии в программу муниципальных гарантий городского округа город Арзамас, являющуюся приложением к решению Арзамасской городской Думы о бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год;
- подготовка проекта постановления администрации города Арзамаса о предоставлении муниципальной гарантии;
- подготовка и заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
- оформление и предоставление муниципальной гарантии.
7.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
7.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения информации по предоставлению гарантии, является поступление заявки от принципала в отраслевой департамент администрации города Арзамаса для получения ходатайства (заключения) о целесообразности и необходимости предоставления гарантии, выдаваемой в целях обеспечения исполнения обязательств по заемным средствам.
7.2.2. Принципал направляет заявку для получения ходатайства (заключения) о целесообразности и необходимости предоставления гарантии, выдаваемой в целях обеспечения исполнения обязательств по заемным средствам, в отраслевое структурное подразделение администрации города Арзамаса. Срок рассмотрения заявки для получения ходатайства (заключения) отраслевым структурным подразделением - не более 10 (десяти) рабочих дней. Одновременно с рассмотрением заявки отраслевое структурное подразделение направляет в департамент финансов запрос о состоянии муниципального долга и возможности предоставления муниципальной гарантии.
После рассмотрения заявки и получения заключения департамента финансов отраслевое структурное подразделение администрации города Арзамаса подготавливает ходатайство (заключение) о целесообразности и необходимости предоставления гарантии и направляет данное ходатайство (заключение) и заключение департамента финансов главе администрации города Арзамаса на рассмотрение о включении данной гарантии в решение о бюджете (программу муниципальных гарантий городского округа город Арзамас). Рассмотрение вопроса о включении данной гарантии в решение о бюджете производится главой администрации города Арзамаса в течение 5 (пяти) рабочих дней.
При принятии положительного решения о включении данной гарантии в решение о бюджете (программу муниципальных гарантий городского округа город Арзамас) заявка принципала направляется в департамент финансов города Арзамаса в течение 1 (одного) рабочего дня.
Департамент финансов города Арзамаса в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления заявки разрабатывает проект решения о внесении изменений в бюджет на соответствующий финансовый год и направляет в Арзамасскую городскую Думу.
С момента направления проекта решения о внесении изменений в бюджет на соответствующий финансовый год в Арзамасскую городскую Думу исполнение муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии приостанавливается до вступления в силу решения Арзамасской городской Думы о внесении соответствующих изменений в бюджет.
7.2.3. Подготовка проекта постановления администрации города Арзамаса о предоставлении муниципальной гарантии.
После вступления в силу решения Арзамасской городской Думы о бюджете департамент финансов города Арзамаса в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет информацию принципалу о возможности представления заявки (с указанием срока предоставления гарантии) и документов, перечень которых определен настоящим Административным регламентом.
Принципал формирует пакет документов, установленный в пункте 4.3 подраздела 4 раздела 2 настоящего Административного регламента, и направляет его в администрацию города Арзамаса по почте или доставляет лично.
После регистрации полученный пакет документов представляется в департамент финансов города Арзамаса для проверки комплектности и их соответствия установленным требованиям.
В течение 2 (двух) рабочих дней после получения полного пакета документов департамент финансов города Арзамаса направляет их в уполномоченные администрацией города структурные подразделения.
Уполномоченные администрацией города структурные подразделения проводят в соответствии со своей компетенцией и на основании представленных документов анализ финансового состояния принципала, его предложений по способам обеспечения регрессных обязательств по муниципальной гарантии, оценку бизнес-плана или технико-экономического обоснования инвестиционного проекта.
При необходимости уполномоченные администрацией города структурные подразделения вправе привлекать специалистов других структурных подразделений администрации города.
Отраслевое структурное подразделение администрации города в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме рассматривает представленное технико-экономическое обоснование или бизнес-план, готовит заключение по нему и направляет его в департамент финансов города Арзамаса.
Департамент финансов города Арзамаса в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала, его гарантов, поручителей, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии. При проведении анализа финансового состояния принципала департамент финансов города Арзамаса вправе использовать аудиторские заключения по проверке финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов).
Для проведения анализа финансового состояния принципала в соответствии с федеральным и областным законодательством могут привлекаться специалисты (эксперты), имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, подтвержденные соответствующими документами. Расходы, связанные с привлечением специалистов (экспертов) для проведения анализа финансового состояния принципала, осуществляются за счет средств принципала.
Для организации, осуществляющей свою деятельность менее года, оценка финансового состояния производится департаментом финансов города Арзамаса совместно с отраслевым структурным подразделением администрации города на основе документов, перечисленных в абз. 15 пункта 4.3 подраздела 4 раздела 2 настоящего Административного регламента, за последний отчетный период текущего финансового года, бизнес-плана.
По результатам проведенного анализа департамент финансов города Арзамаса готовит заключение о финансовом состоянии принципала.
Комитет имущественных отношений города Арзамаса в течение 10 (десяти) дней осуществляет проверку движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии, готовит заключение по вопросу соответствия представленного отчета независимого оценщика об оценке залогового обеспечения (движимого и недвижимого имущества), действующему законодательству об оценочной деятельности. Заключение по результатам проверки направляется в департамент финансов города Арзамаса.
Департамент финансов города Арзамаса после получения от структурных подразделений администрации города заключения по бизнес-плану проекта, заключения об оценке имущества, передаваемого в залог, проведения проверки финансового состояния принципала, его гарантов, поручителей, проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой либо части гарантии, в течение 2 (двух) дней направляет их для ознакомления и принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии главе администрации города Арзамаса.
В течение 3 (трех) рабочих дней глава администрации города рассматривает представленные департаментом финансов города Арзамаса документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной гарантии и дает указание департаменту финансов о подготовке соответствующих документов.
В случае отрицательного решения по вопросу предоставления муниципальной гарантии департамент финансов города Арзамаса в течение 3 (трех) рабочих дней после получения указания главы администрации города Арзамаса направляет принципалу уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
При положительном решении вопроса о предоставлении муниципальной гарантии департамент финансов города Арзамаса в течение 3 (трех) рабочих дней после получения указания главы администрации города Арзамаса готовит проект постановления администрации города Арзамаса о предоставлении муниципальной гарантии.
7.2.4. Подготовка и заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, оформление и предоставление муниципальной гарантии.
После подписания постановления администрации города Арзамаса главой администрации города департамент финансов города Арзамаса в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет подготовку проектов муниципальной гарантии, договора о предоставлении муниципальной гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, когда обеспечением является залог имущества) (далее - договоры), и направляет их для согласования в департамент административно-правовой работы администрации города Арзамаса. Согласование осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней.
В случае если проекты муниципальной гарантии и/или договоров требуют доработки, департамент административно-правовой работы администрации города Арзамаса направляет их в департамент финансов города Арзамаса для устранения выявленных замечаний.
Департамент финансов города Арзамаса дорабатывает проекты муниципальной гарантии и/или договоров в течение 3 (трех) рабочих дней.
Если способом обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии является договор залога имущества, комитет имущественных отношений города Арзамаса осуществляет работу по разработке и заключению договора залога имущества в обеспечение исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии. Договор залога составляется в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается администрацией города Арзамаса в лице главы администрации города и принципалом. Договор залога считается заключенным с момента его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Заключенный договор не позднее следующего рабочего дня передается в департамент финансов города Арзамаса.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии составляется в 3 (трех) экземплярах и подписывается администрацией города Арзамаса в лице главы администрации города, получателем муниципальной гарантии (принципалом) и кредитной организацией (бенефициаром).
После передачи подписанных договоров в департамент финансов города Арзамаса оформляется муниципальная гарантия, которая подписывается администрацией города Арзамаса в лице главы администрации города. Муниципальная гарантия составляется в одном экземпляре и передается по акту приема-передачи принципалу для дальнейшей передачи бенефициару не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного акта приема-передачи.
Переданная муниципальная гарантия подлежит отражению департаментом финансов города Арзамаса в муниципальной долговой книге города Арзамаса.

Подраздел 8. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

8.1. Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов города Арзамаса в процессе оказания муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 9. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги на основании
Административного регламента

9.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно на имя главы администрации города Арзамаса.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефонам: (831-47) 4-06-39, 4-30-30.
9.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.
9.2.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
9.2.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
9.2.3. Глава администрации города Арзамаса или его заместитель назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
9.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
9.2.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
9.2.6. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
9.3. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
9.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru